который предоставляет Вам как хорошую защиту, так и агрессивный потенциал.
Очень эффективно показывает себя связка Дикарей и Арбалетчиков, которая заставляет любого противника выходить в ранних коней,
поэтому не забывайте своевременно добавлять пики для защиты арбалетов.
Эта застройка вынудит Вас оставаться на 3 ресурсных зданиях на некоторое время,
так как постоянная дозакупка войск потребует большую часть вашего дохода.
Обычно вы можете расширить свою экономику после дозакупки второго отряда из Ямы Уруков.
Быстрая Яма Уруков:
Застройка рекомендуется против Людей и Эльфов, потому что Урук-Хай могут дать хороший отпор ранней пехоте противника,
а дальнейший выход в варгов даст Вам возможность хорошо контрить эту самую пехоту.
Какого юнита выпустить из Ямы Уруков вторым и третьим отрядом зависит от ситуации.
Арбалеты являются наиболее распространенным вариантом, но также есть вариант выйти в пикинёров,
для быстрого сбора крипов и дальнейшего захвата Трактира для выхода в Дикарей без постройки дорогостоящей Таверны.
Быстрые Варги:
Харасс-билд рекомендуется против Людей, Эльфов и Изенгарда, которые часто могут стартовать с ранних лучников, в этом случае Варги служат живым щитом.
Также старт с Варгов предоставит Вам преимущество против мечников или коней, которые будут пытаться Вас харассить до того момента, как Вы используйте Вой и вызов Птиц.
Двойная Таверна:
Эта сборка пользуется успехом при игре против Гоблинов и Изенгарда, потому что обильный спам Дикарей может быстро сокрушить неподготовленного противника.
Ненужно недооценивать грабеж Дикарей, который позволит Вам в кротчайшие сроки поднять Вашу экономику.
Также если Вы считаете, что вполне сможете защитить 4 ресурс с одной Таверны, то можно повременить с постройкой второй Таверны.
Дикари + Варги:
Данный старт имеет очень сильный агрессивный и оборонительный потенциал при грамотном микро-контроле,
однако довольно просто против него перегруппироваться, поэтому необходимо своевременное добавление Ямы Уроков для миксования пехоты.
Грабеж Дикарей и быстрый харасс Варгов может вынести экономику противника в каменный век,
а также предотвратить харасс противника по Вашим ресурсам, при условии быстрого и грамотного харасса с Вашей стороны.
Перевёл для проекта Evendim.ru: Astaedric
Ссылка на оригинал статьи