С этого момента я начинаю цикл статей о всех юнитах и героях бфме 2, который будет написан прежде всего на основе патча 2.4, однако я не оставлю без внимания официальный патч 1.6 и так же буду говорить о наиболее заметных различиях версий игры и специфических особенностях. Я не буду придерживаться определённого порядка написания, и следующим юнитом может оказаться герой другой фракции.
[info='Герой: Боромир']
Фракция: Люди Запада
Стоимость: 1100
Здоровье: 3200
Урон: 175
Тип Брони: Герой
Скорость атаки: 1,5 (ms)
Скорость передвижения: 50
Время выхода: 50 секунд
Занимает очков командования: 40
[/info]
Стать первым юнитов в этом цикле статей выпало Боромиру, моему самому любимому герою бфме2 и Влстелина Колец вообще. Хочу отметить, что многие недооценивают его, есть игроки которые считают, что Боромира нужно брать только из-за его способности "Рог Гондора" и более ничего примечательного в нём нет, с чем я категорически не согласен и ниже подробнее расскажу почему.
Итак, вот первая информация о Боромире, которую следует знать каждому.Боромир, старший сын Денетора, является ценнейшим стартовым героем. Следует сразу выделить, что всех героев можно разделить на стартовых (стоимость 1100), героев средней игры (стоимость 1500-2000) и поздних героев (стоимостью от 3000 до 5000). Наш герой относится к числу стартовых героев, прежде всего он полководец, а это значит, что он командный герой и создан прежде всего для боя бок о бок с солдатами Гондора. Уничтожать в один миг героев, здания или армии - это не его работа, его призвание - усиливать идущую с ним армию. Покупка Боромира - это один из тех случаев, без которого практически не обходится ни одна игра за людей. Прежде всего потому, что у Боромира есть ряд игровых качеств, которые открывают перед нами богатые стратегические и тактические возможности. Теперь по порядку о навыках героя:
Уровень 3 - Рог Гондора
На Bt2DC горн Боромира заставляет в течении 10 секунд неподвижно стоять в страхе вражеские боевые единицы. На официальном патче 1.6 длительность "страха" составляет ни много ни мало 15 секунд, это довольно длительный период времени в сражении и зачастую вражеская армия оказывается за это время почти полностью перебита, поэтому создатели клановского патча бтп урезали время простоя на 5 секунд.
[info='Примечание:']На любые отряды достигшие 5 уровня Рог Гондора не действует[/info]
Рог Гондора это основная способность на которую мы будем опираться во время игры Боромиром. Благодаря горну всегда можно вовремя отступить, в том случае если ваша атака захлебнулась и надо срочно отступать, или наоборот - можно использовать рог для атаки, дабы вражеская армия смирно стояла 10 секунд. Эта способность не действует на героев, осадные войска, монстров и на отряды, получившие ветеранский пятый уровень. Абилка Боромира отлично комбинирует с другими героями людей. Как показывает практика, лучше всего его сочетать с его младшим братом Фарамиром, Арагорном и Гэндальфом. Наиболее смертоносным является комбо Боромира и Гендальфа: если "Волшебный Взрыв" Гендальфа использовать тогда, когда враг находится под дейстивием горна, то можно с минимальными потерями уничтожать большие скопления врагов. Но до Гендальфа игра редко доходит, поэтому чаще приходится видеть Арагорна в компании Боромира. Пехота вместе с этой парочкой становится просто ужасающей силой, как правило, в то время пока Боромир дудит в трубу, Арагорн без особых проблем сносит вражеских героев и крепости.
Особую ценность Рог Гондора приобретает в игре против эльфов, когда нужно уничтожать большое количество лучников. Не забывайте про способности людей за очки силы, комбинируйте магию очков сил с рогом Гондора, наиболее эффективны призыв Тома Бомбадила, Залп стрел, вызов лучников Дунаданов.
Уровень 5 - Лидерство (пасивная способность)
Лидерство Боромира даёт +50 к атаке всем находящимся по близости дружеским воинам. Именно с 5 уровня солдаты Гондора, сражающиеся рядом с нашим Полководцем, приобретают наибольшую опасность, даже будучи в численном меньшинстве. Лидерство значительно упрощает уничтожение вражеских героев и зданий. Однако этот бонус можно перебить назгулами, "птичками" изенгарда и гоблинов. В сочетании Боромира (5 уровень) и Фарамира (6 уровень) ваши войска получат бонус одновременно и к броне +50, и к атаке, а если поблизости окажется и Арагорн, то армия получит еще дополнительно +25 к атаке и защите.
Уровень 7 - Капитан Гондора
В выбранной области ваши войска получат изрядную долю бесплатного опыта. Просто, но полезно, рекомендуется использовать при первом же удобном случае.
Одной из главных отличительных черт Боромира так же является умение сшибать врага с ног, каждый могучий удар гондорца заставляет свалиться с ног простых солдат и даже дикого пещерного тролля. Это умение в спеллах никак не прописано, но оно тем не менее есть. Боромир также может сшибать и вражеских героев, но вероятность сбить с ног героев не стопроцентна, в отличии от боя с простыми войсками. Лишь те герои, чья стоимость не превышает 1100, могут быть сбиты с ног Боромиром, шанс на то что герой будет сбит составляет порядка 25% на патче 2.4 и на официальном патче 1.6 35%. В сочетании с поистине богатырским здоровьем это делает Боромира одним из сильнейших стартовых бойцов, он способен обращаться на "ты" с героями из своей весовой категории (1100) а также с многими героями более высокого клсса (1500-2000).
Эфективнее всего Боромира использовать в игре против Гномов, Эльфов, Людей и Мордора.
Неэффективен против Гоблинов и Изенгардра.
Люди
Ваш противник почти наверняка купит Боромира, поэтому вам тоже не стоит отказываться от услуг трубадура. Если соперник идёт в активную атаку всадниками, то вовремя использованная способность "Рог Гондора" может испортить самую перспективную кавалерийскую атаку. Наиболее эффективное использование Боромира - ключ к победе, очень важно не терять Боромира в зеркальном матче.
Эльфы
Здесь Боромир нужен прежде всего для того, чтобы останавливать эльфийских копейщиков и тем самым оставлять без прикрытия главную силу эльфов - лучников. Арвен и особенно Халдиру также не рекомендуется сталкиваться с Боромиром лицом к лицу, поэтому проблем с ними возникнуть не должно.
Гномы
В игре против гномов Боромир и Фарамир являются центральными героями битвы. Боромир уравняет силы солдат с гномьими, плюс он способен без особых проблем вывести из строя Глоина своим сшибанием с ног. Фарамир нужен на тот случай, если гном вздумает начать строить колесницы или купит вторым героем Даина. Его зазубренная стрела и защитное лидерство не даст покоя бородачам. Опасаться стоит лишь только Гимли, но и его вполне можно сдерживать силами братьев .
Мордор
В игре против Мордора полезность Боромира несколько снижена, во многом из-за того, что изначально пехота слабее гондорской и вполне могла бы справиться и без Капитана Гондора. Не стоит забывать, что назгулы могут легко перекрыть лидерскую способность +50 к атаке, поэтому уповать следует только на самих себя... или на Арагорна. В матче против Мордора погоду делают прежде всего Назгул, и во многом благодаря физической стойкости Боромира можно подлавливать чёрных всадников и сбивать их с коней. Это делает его не плохим "антиназгулом", но все же, если на поле боя выйдет любой герой чья стоимость свыше 1100, то тут Боромиру придётся не легко.
Изенгард
Тяжелее всего Боромиру сражаться именно против Изенгарда, уж очень сильны урук-хай, чтобы простые солдаты могли сражаться с ними на равных. Любой герой Изенгарда (кроме Шарку) способен без особых проблем убить Боромира, даже Грима Червеуст может сократить ему жизнь.
Гоблины
Гоблины сами по себе ребята дохлые, и гондорцы без особых потерь уничтожают их без Боромира. Смысл использовать Боромира против гоблинов появляется только, когда появляется Король Гоблинов или соперник идёт в активное строительство горных троллей, их Боромир как известно может сбивать с ног. (Главное не забудьте, что тролль вырвавший из земли дерево, так же может сшибать стартовых героев, в таком случае нужно не скупиться на несколько отрядов копейщиков).
В целом, можно сделать вывод, что Боромир полезен почти всегда и везде - крепкое здоровье, хороший урон, и прекрасные командирские таланты делают его героем от которого часто зависит исход всей битвы. Купить его обычно не трудно, управлять легко, пользу приносит почти с самого начала игры.
Всем спасибо за внимание!
Гл Хф
Данные основаны на патче Bt2DC 2.4
Все приведённые значения совпадают с патчем 1.6 и подходят под описание Bt2DC.
[info='Герой: Боромир']
Фракция: Люди Запада
Стоимость: 1100
Здоровье: 3200
Урон: 175
Тип Брони: Герой
Скорость атаки: 1,5 (ms)
Скорость передвижения: 50
Время выхода: 50 секунд
Занимает очков командования: 40
[/info]
Стать первым юнитов в этом цикле статей выпало Боромиру, моему самому любимому герою бфме2 и Влстелина Колец вообще. Хочу отметить, что многие недооценивают его, есть игроки которые считают, что Боромира нужно брать только из-за его способности "Рог Гондора" и более ничего примечательного в нём нет, с чем я категорически не согласен и ниже подробнее расскажу почему.
Итак, вот первая информация о Боромире, которую следует знать каждому.Боромир, старший сын Денетора, является ценнейшим стартовым героем. Следует сразу выделить, что всех героев можно разделить на стартовых (стоимость 1100), героев средней игры (стоимость 1500-2000) и поздних героев (стоимостью от 3000 до 5000). Наш герой относится к числу стартовых героев, прежде всего он полководец, а это значит, что он командный герой и создан прежде всего для боя бок о бок с солдатами Гондора. Уничтожать в один миг героев, здания или армии - это не его работа, его призвание - усиливать идущую с ним армию. Покупка Боромира - это один из тех случаев, без которого практически не обходится ни одна игра за людей. Прежде всего потому, что у Боромира есть ряд игровых качеств, которые открывают перед нами богатые стратегические и тактические возможности. Теперь по порядку о навыках героя:
Уровень 3 - Рог Гондора
На Bt2DC горн Боромира заставляет в течении 10 секунд неподвижно стоять в страхе вражеские боевые единицы. На официальном патче 1.6 длительность "страха" составляет ни много ни мало 15 секунд, это довольно длительный период времени в сражении и зачастую вражеская армия оказывается за это время почти полностью перебита, поэтому создатели клановского патча бтп урезали время простоя на 5 секунд.
[info='Примечание:']На любые отряды достигшие 5 уровня Рог Гондора не действует[/info]
Рог Гондора это основная способность на которую мы будем опираться во время игры Боромиром. Благодаря горну всегда можно вовремя отступить, в том случае если ваша атака захлебнулась и надо срочно отступать, или наоборот - можно использовать рог для атаки, дабы вражеская армия смирно стояла 10 секунд. Эта способность не действует на героев, осадные войска, монстров и на отряды, получившие ветеранский пятый уровень. Абилка Боромира отлично комбинирует с другими героями людей. Как показывает практика, лучше всего его сочетать с его младшим братом Фарамиром, Арагорном и Гэндальфом. Наиболее смертоносным является комбо Боромира и Гендальфа: если "Волшебный Взрыв" Гендальфа использовать тогда, когда враг находится под дейстивием горна, то можно с минимальными потерями уничтожать большие скопления врагов. Но до Гендальфа игра редко доходит, поэтому чаще приходится видеть Арагорна в компании Боромира. Пехота вместе с этой парочкой становится просто ужасающей силой, как правило, в то время пока Боромир дудит в трубу, Арагорн без особых проблем сносит вражеских героев и крепости.
Особую ценность Рог Гондора приобретает в игре против эльфов, когда нужно уничтожать большое количество лучников. Не забывайте про способности людей за очки силы, комбинируйте магию очков сил с рогом Гондора, наиболее эффективны призыв Тома Бомбадила, Залп стрел, вызов лучников Дунаданов.
Уровень 5 - Лидерство (пасивная способность)
Лидерство Боромира даёт +50 к атаке всем находящимся по близости дружеским воинам. Именно с 5 уровня солдаты Гондора, сражающиеся рядом с нашим Полководцем, приобретают наибольшую опасность, даже будучи в численном меньшинстве. Лидерство значительно упрощает уничтожение вражеских героев и зданий. Однако этот бонус можно перебить назгулами, "птичками" изенгарда и гоблинов. В сочетании Боромира (5 уровень) и Фарамира (6 уровень) ваши войска получат бонус одновременно и к броне +50, и к атаке, а если поблизости окажется и Арагорн, то армия получит еще дополнительно +25 к атаке и защите.
Уровень 7 - Капитан Гондора
В выбранной области ваши войска получат изрядную долю бесплатного опыта. Просто, но полезно, рекомендуется использовать при первом же удобном случае.
Одной из главных отличительных черт Боромира так же является умение сшибать врага с ног, каждый могучий удар гондорца заставляет свалиться с ног простых солдат и даже дикого пещерного тролля. Это умение в спеллах никак не прописано, но оно тем не менее есть. Боромир также может сшибать и вражеских героев, но вероятность сбить с ног героев не стопроцентна, в отличии от боя с простыми войсками. Лишь те герои, чья стоимость не превышает 1100, могут быть сбиты с ног Боромиром, шанс на то что герой будет сбит составляет порядка 25% на патче 2.4 и на официальном патче 1.6 35%. В сочетании с поистине богатырским здоровьем это делает Боромира одним из сильнейших стартовых бойцов, он способен обращаться на "ты" с героями из своей весовой категории (1100) а также с многими героями более высокого клсса (1500-2000).
Эфективнее всего Боромира использовать в игре против Гномов, Эльфов, Людей и Мордора.
Неэффективен против Гоблинов и Изенгардра.
Люди
Ваш противник почти наверняка купит Боромира, поэтому вам тоже не стоит отказываться от услуг трубадура. Если соперник идёт в активную атаку всадниками, то вовремя использованная способность "Рог Гондора" может испортить самую перспективную кавалерийскую атаку. Наиболее эффективное использование Боромира - ключ к победе, очень важно не терять Боромира в зеркальном матче.
Эльфы
Здесь Боромир нужен прежде всего для того, чтобы останавливать эльфийских копейщиков и тем самым оставлять без прикрытия главную силу эльфов - лучников. Арвен и особенно Халдиру также не рекомендуется сталкиваться с Боромиром лицом к лицу, поэтому проблем с ними возникнуть не должно.
Гномы
В игре против гномов Боромир и Фарамир являются центральными героями битвы. Боромир уравняет силы солдат с гномьими, плюс он способен без особых проблем вывести из строя Глоина своим сшибанием с ног. Фарамир нужен на тот случай, если гном вздумает начать строить колесницы или купит вторым героем Даина. Его зазубренная стрела и защитное лидерство не даст покоя бородачам. Опасаться стоит лишь только Гимли, но и его вполне можно сдерживать силами братьев .
Мордор
В игре против Мордора полезность Боромира несколько снижена, во многом из-за того, что изначально пехота слабее гондорской и вполне могла бы справиться и без Капитана Гондора. Не стоит забывать, что назгулы могут легко перекрыть лидерскую способность +50 к атаке, поэтому уповать следует только на самих себя... или на Арагорна. В матче против Мордора погоду делают прежде всего Назгул, и во многом благодаря физической стойкости Боромира можно подлавливать чёрных всадников и сбивать их с коней. Это делает его не плохим "антиназгулом", но все же, если на поле боя выйдет любой герой чья стоимость свыше 1100, то тут Боромиру придётся не легко.
Изенгард
Тяжелее всего Боромиру сражаться именно против Изенгарда, уж очень сильны урук-хай, чтобы простые солдаты могли сражаться с ними на равных. Любой герой Изенгарда (кроме Шарку) способен без особых проблем убить Боромира, даже Грима Червеуст может сократить ему жизнь.
Гоблины
Гоблины сами по себе ребята дохлые, и гондорцы без особых потерь уничтожают их без Боромира. Смысл использовать Боромира против гоблинов появляется только, когда появляется Король Гоблинов или соперник идёт в активное строительство горных троллей, их Боромир как известно может сбивать с ног. (Главное не забудьте, что тролль вырвавший из земли дерево, так же может сшибать стартовых героев, в таком случае нужно не скупиться на несколько отрядов копейщиков).
В целом, можно сделать вывод, что Боромир полезен почти всегда и везде - крепкое здоровье, хороший урон, и прекрасные командирские таланты делают его героем от которого часто зависит исход всей битвы. Купить его обычно не трудно, управлять легко, пользу приносит почти с самого начала игры.
Всем спасибо за внимание!
Гл Хф
Данные основаны на патче Bt2DC 2.4
Все приведённые значения совпадают с патчем 1.6 и подходят под описание Bt2DC.