• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Гайд: Использование Инвиза

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Добро пожаловать в моё расширенное руководство по использованию скрытности - способность редко используется, но может свести противника с ума.
Причина, по которой хорошие стелс ходы редко встречаются, это отсутсвие определенного уровня информированности о способностях и возможностях.
Большинство игроков не используют скрытность ввиду быстрого темпа игры - где большая часть внимания лежит на непрерывном макроуправлении и микроменеджменте.
Тем не менее, все трюки о которых я Вам расскажу, могут помочь и хорошенько досадить Вашим противникам.
Давайте начнем с короля скрытности, Трандуила!
Его две пассивные стелс способности довольно очевидны. Эльфийский плащ делает его невидимым до тех пор, пока он стоит на месте и ничего не атакует,
и поэтому лучше держать его в оборонительной позицию при попытке спрятаться от любопытных глаз противника.

Эта способность полезна, когда вы пытаетесь убежать от погони кавалерии.
Вы можете также использовать её для кайтинга рукопашных юнитов, которые пытаются преследовать Вас.
Просто включите оборонительный стенс на несколько секунд, пока противник не потеряет Вас из виду.
После этого вы можете стрелять снова, и так далее.
Способность, которая действительно раздражает - "Дикая походка".
Позволяет ему быть невидимым постоянно, даже во время атаки, но только возле деревьев.
Это идеальный вариант, чтобы запутать армии Людей или Гномов, которые имеют очень мало элементов стелс-обнаружения в их распоряжении.
Тем не менее, способность требует много внимания, чтобы получить максимальную отдачу от него,
и, конечно же, надо перепроверять, работает ли невидимость на самом деле.
Его самая неиспользуемая способность "Невидимое Перемещение", в основном потому, что игроки никогда не были на 100% уверены,
как и когда использовать её, и работает ли она, как предполагалось. Но на самом деле эта способность предлагает огромное разнообразие тактик,
как в 1на1 так и в командных играх. Он может маскировать всех обычных юнитов, героев и даже строителей.
Вот несколько примеров хорошего использования "Невидимого Перемещения":
В 1на1:
-Маскировка копейщиков районах, где скорее всего проедет кавалерия. Всадники или Боевые Повозки будут ехать прямо в пики и тут же умирать.
-Маскировка свей собственной кавалерии при запуске их на базу противника, чтобы растоптать незащищенные отряды лучников.
Противник не увидит коней до тех пор, пока они не затопчут его луки.
-Замаскировать Древоборода и отправить его в тыл базы противника, после чего попытаться сломать форт либо самостоятельно,
либо с помощью призывных Энтов, в этом случае плюсом будет лидерство Древоборода.
-Маскировка Арвен, подвести её в инвизе к постройкам врага, например казарме, и вызвать "Наводнение".
В 2на2:
-Маскировка строителя Гнома союзника, чтобы построить шахту в самом неудобном месте.
-Маскировка Гримы, для переманивания вражеского героя, после чего Грима может использовать свой инвиз для побега.
-Маскировка колдунов, чтобы противник не успел их перебить, прежде чем они смогут использовать свои способности.
Вы можете обрушить на них метеоритный дождь или заморозить армию противника, чтобы задержать его атаку.
-Маскировка любых элитных отрядов или модернизированную конницу для штурма крепости.(не работает на берсерков)
Примечание: "Невидимое Перемещение" не работает на осадные единиц, такие как Энты, Мины, Троллей или Тараны!
На мой взгляд, это самые полезные комбинации, но их конечно же намного больше. Будь креативным!

Туман
Теперь давайте перейдем к двум основным путям инвиза Эльфов:
1. Заклинание "Туманный Полог"
2. Золотой Туман
Золотой Туман является отличным оборонительным улучшением, поскольку это стоит 600 монет,
и не только маскирует всё что в нём находится (даже Энтов!), но и дебаффающает вражеские войска.
Он идеально подходит, когда ваша база находится под натиском гнома или когда вам нужно решающее преимущество в Эльф мироре.
Это головная боль для Вашего противника, ведь для того чтобы увидеть, что его ждёт в тумане, ему нужно будет подходить вплотную к крепости,
а там его уже поджидают башни и Разлив реки, которые защищают юнитов под крепостью.
Туманный Полог работает точно так же, но вы можете затуманить любое место на карте, что может дать вам решающее преимущество,
особенно при использовании энтов, которые могут застать Вашего противника врасплох.
Таким образом, основа использования этого инвиза довольно очевидна, будь то оборона или наступление,
вы должны бросить его на армию наибольшим скоплением лучников.
Также не забывайте большой потенциал этой силы в командной, так как она может маскировать почти любые единицы:
Колдунов, Гигантов или Боевые Повозки.
Так же Туманный Полог часто используют для уничтожения производственных зданий, например, Плавильню Эрегиона,
маскируя свою конницу в тумане. Под действием тумана довольно трудно выделить кавалерию пиками, чтобы отразить атаку.

Деревья и Трава.

Деревья и высокая трава.
Третий и самый распространенный способ стелс-единиц, это использование деревьев и высокой травы.
По большей части этот способ зависит от рельефа карты и её местности.
Вот Вам 3 способа использования данного инвиза:
1. Во время нападения
- Скрыться в группе деревьев на несколько секунд, так чтобы Ваш противник потерял Вас из виду; затем продолжить движение.
Это может сбить с толку не очень внимательного игрока, так как ваш противник может подумать, что уже уничтожил Ваш отряд и отступит.
- Оставить свой отряд, например, лучников Лориена, на каком нибудь участке местности, где враг не ждёт от Вас атаки,
и напасть или расстрелять проходящий мимо отряд.
- При отступлении, если Ваш отряд достиг второго уровня и в нём осталось 2-3 юнита, то отправьте его в лес, после чего на базу для восстановления.
2.Ловушка и Оборона
- Спрячьте в лесу пики эльфа или маленьких паучков, в местах, где чаще всего ездит кавалерия или боевые повозки.
- Спрячьте Дикарей в лесах с улучшением на оружие и выжидайте проходящей мимо пехоты, после чего налетайте на них и вырезайте отряд за отрядом.
- По такому же принципу, как и с Дикарями, спрячьте 2-3 отряда Хоббитов и переключите их на метание камней, и выжидайте удобного случая.
- Спрячьте в лесу элитных лучников (Чернолесье, Иттилиенских рейнджеров, Черных Следопытов или Дунедайн)
для внезапной атаки на летунов противника.
- Можно спрятать по паре отрядов лучников на флангах, эта даст Вам контроль карты и введет противника в заблуждение,
также к этим лучникам можно добавить пики, но это может дать положительный эффект только в случае эльфийских пик.
3. Прятать армию для атаки
- Этот способ может сработать только с Эльфами, выбирайте лучшее место для атаки и готовьтесь к атаке в самый неподходящий момент для противника.

Обнаружение
Под завершение этого гайда поговорим об обнаружении спрятавшихся отрядов. Для всех фракци, кроме Эльфов, есть способы вырубки или сноса деревьев.
Самые простые способы, это лесопилки и "Опустошение" у Изенгарда, но есть также юниты, способные снести деревья:
Люди: Требучеты.
Гномы: Боевая Повозка, Разрушитель, Катапульты.
Мордор: Тараны, Катапульты, все Тролли, Муммаки, Оскверненная земля, Лесопилки.
Гоблины: Тролли, Гиганты, Дракон, Шелоб, Оскверненная земля, Лесопилки.
Изенгарде: Тараны, Балисты, Оскверненная земля, Лесопилки, Опустошение.
Angmar: Снежные Тролли, Камнемёты, Рогаш.

И на последок, список заклинаний и построек, которые могут обнаружить скрытых юнитов:

Перевёл для проекта Evendim.ru: Astaedric
Ссылка на источник
 
Последнее редактирование:

Сверху