• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Мордор - Изенгард

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Мордор - Изенгар
В этом матч апе Мордор может использовать различные стратегии каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Гайд будет ориентированн на карту Изенские Броды.
В начале игры Изенгард имеет преимущество за счет более сильных и быстрых Уруков и способности "Боевой Клич". Но в тоже время Изенгард слаб за счет того что его начальная экономика будет основана на Плавильнях, а не Лесопилках.
В средней игре вам будет намного проще т.к. у вас будет от 3 до 4 ям с непрекращающимся спамом орков из них.
В поздней игре Мордор намного сильнее Изенгарда (да и не только Изенгарда, а пожалуй всех), за счет своего огромного лидерского бонуса, троллей, катапульт и Назгулов. В этой стадии игры Изенгард может противопоставить вам разве что Дождь отменяющий все лидерские бонусы. Но он действует всего 3 минуты.
Исходя из этого: ваша задача постараться "выжить" в начальной стадии игры когда Изенгард будет серьезно атаковать вашу базу.

1. Распределение очков силы:
post-7855-1219249465.jpg
1. Око Саурона (+50% урона и +100% бонус опыта)
Следует брать эту способность первой.
Следует использовать на орков в тот момент когда они сражаются с уруками, разрушают здания или берут крип.
Дождь НЕ отменяет Око Саурона! Также Око Саурона действует на катапульты повышая их урон.
Исключение: если вы точно знаете со старта что против вас играет Изенгард - можно взять землю, постелить ее рядом с лесопилкой тем самым сохранив ее.
2. Выжженная земля
Очень полезная способность дающая +40% брони и отменющая ВСЕ лидерские бонусы противника. Дейтсвует всю игру.
Если противник выбрал Изенгард, а Вы Мордор - заместо ока можно взять землю.
3. Промышленность
Дает +100% приносимых ресурсов от экономических зданий. Можно использовать максимум на 3 Плавильни/Мясобойни.
4. Тьма
Чрезвычайно полезная способность. Вызывает по всей карте тьму которая дает бонус в +33% атаки и +50% защиты всем войскам на карте.
Не следует использовать во время дождя, т.к. он отменяет тьму.
5. Призыв Балрога
Тут комментарии излишни. Самая разрушительная способность. Один Барлогом можно разрушить всю базу зла.
6. Опустошение
Вырубка деревьев на указанной местности. Можно получить от 1500 до 2500 ресурсов. Иногда может оказаться полезнее тьмы (например Вам срочно нужно купить Назгула и не хватает ресурсов).
7. Вызов Орды
Производство орков в ямах сокращается до нескольких секунд на некоторое время. Очень полезно когда требуется быстро собрать армию.
8. Мародер
Получение ресурсов за убитых врагов. Это не очень хорошая способность, поэтому ее стоит брать в конце. Лучше брать Производство, т.к. оно намного эффективнее.


2. Теперь переходим к самому важному, а именно билдордеру и стратегиям.
2.1 Игра в быстрого Назгула

- яма орков + голлум
- две лесопилки на своей части карты
- две лесопилки на вражеской части карты
- яма орков
- яма орков
- плавильня
- 1-2 башни
- яма орков
- плавильня
- плавильня
- башни
- плавильня
- Назгул
- Король Чародей/Назгул
-Назгул/Король Чародей
- клетка троллей
- мастерская и спам катупульт
В итоге у Вас должно быть 4 ямы+4 печки. Следует строить плавильни, а не мясобойни так как они имеют 3000 хп, против 1500. С 4мя ямами орков будет легко контролировать карту, и в результате Назгул должен вылететь в тот момент когда Изенгард не успеет построить арбалетчкиков и купить апгрейд стрел и знамени.
Эта стратегия особенно хороша на больших картах (Fangorn, Westfold, WestEmnet, Dunharrow).
Преимущества стратегии:
- контроль карты большим количеством орков
- можно взять все крипы орками
- быстрые очки силы
- требуется очень хорошее микро и макро оками. Так как их будет ОЧЕНЬ МНОГО и вы должны успевать их послыать повсюду, и следить чтобы они не копились на базе.

2.2 Игра в Троллей и раш с комбо
-яма+голлум
- две лесопилки на своей части карты
- две лесопилки на вражеской части карты
- яма орков
- мясобойня
- башня
- яма орков
- мясобойня
- мясобойня
- башни (если нужно)
- мясобойня
- клетка троллей
- 4 тролля
- 1-2 барабанщика
3-4 комбо
- апгрейд огненных стрел
- Король чародей/Назгул (КЧ более принципиален)
- Мастерская
- спам катапульт
В итоге 3 ямы, 4 бойни и клетка троллей. Получение быстрой армии орков под лидерством барабанщика, Ока Саурона и Земли. Такая армия может легко справится с армией изенгарда у которой только Песнь войны. Но если у Изенгарда будет дождь - сдедует отступать.
Преимущества:
- простой и быстрый способ покончить с Изенгардом

2.3 Стратегия в тролля и назгула
яму + Голлум
- две лесопилки на своей части карты
- две лесопилки на вражеской части карты
- яма орков
- плавильня
- башни
- яма
- плавильня
- яма
- плавильня
- клетка троллей
- башни (если надо)
- 1-2 троллей
- разрушаем клетку
- Назгул/ВК

Преимущества: Неожиданная стратегия для Изенгарда. Противник увидя что вы строите Плавильни, подумает что вы играете в Назгула и будет по прежнему атаковать вашу базу пехотой.
 
Последнее редактирование:

Сверху