И так уважаемые БФМЕшники, продолжим нашу тему о крипах.
Изенгард
Что у нас есть на старте:1. Отряд Урук-Хай (80ХП), возможность построиться в блок клавишей М:
дает +25% брони, - 40% скорости.
2. Из способностей:
а)песнь войны (warchant, сокращенно: wc; по русски: клич, рык, варчант, песнь) за 1 очко, дает +50% брони и +50% урона выбранным отрядам Урук-Хай (как бросить клич на несколько отрядов Уруков, читаем тут).
б)палантир - просто наблюдение за участком карты.
По понятным причинам на старте зачастую берут именно песнь.
На первый взгляд кажется очень скудный набор: нет героя, всего один отряд, который нельзя разделить. Но не все так плохо
Крип Гоблинов
1.Отряд Урук-Хай + песнь войны:Совет: перед тем как бить само логово, убейте всех гоблинов, и только потом принимайтесь разрушать саму пещеру, т.к. даже один гоблин с луком может навредить.
Честно говоря, криппинг на старте за Изенгард - не лучшая идея, лучше воспользоваться мобильностью Ваших воинов и отправить их харасить вражеские лесопилки/фермы.
2.Криппинг отрядом Урук-Пикинеров с Кличем:
3.Криппинг отрядом Араблетчиков под Кличем:
Совет: атаковать крип лучше при помощи клавиши А + ПКМ - означает приказ "двигаться вперед, убивая всех напути". Таким образом, отряд всегда будет находится на максимально далеком расстоянии от гоблинов, и Вы не опасаясь агра, аккуратно всех снимите. Если же атаковать просто правой кнопкой мыши, - рискуете подойти слишком близко.
Способ хоть и редкий но применяется на той карте что в видео.
4.Криппинг гоблинов Берсерком:
Последнее редактирование: