• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Гайд: Двойной Рохан В 2х2 На Анориене.

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума

Гайд: двойной Рохан в 2х2 на Анориене.
Многие игроки испытывают трудности когда им выпадает Рохан - Рохан. Это руководство покажет некоторые стратегии, которые помогут иметь шанс выиграть в этом тяжелейшем матче. Стратегии будут исходить из условия что ваша команда Рохан-Рохан и вы играете против Гондор-Изенгарда на Анориене.
Общеизвестно, что Рохан-Рохан (наряду с двойным Изенгардом, и Мордором) является одной из самых слабых команд при игре 2х2. Однако, если умело использовать свои преимущества, то ваша команда играя за Рохан-Рохан может выиграть и самую сильную связку Гондор-Изенгард.
Начало
Оба игрока начинают, как обычно. Две фермы внутри замка, фермы снаружи, плюс Хоббиты и быстрая проверка кто играет против вас. Одна из самых важных вещей это хороший спам крестьян в самом начале, двойной Рохан должен использовать это преимущество т.к. оно позволяет лишить противника внешних ресурсов при этом не потратив много средств (крестьяне стоят всего по 100 монет/отряд и их можно нанимать прямо в фермах + не забывать вооружать).
Таким образом, вы делаете два дополнительных отряда крестьян из ваших внутренних ферм, и не застраиваете внешнюю ферму сразу, а берете ее хоббитом, или вы застраиваете внешнюю ферму и заказываете один крестьянский батальон в ней и один внутри вашей базы.
Если напротив вас находится Изенгард - внешнюю ферму стоит застроить сразу, ибо ее могут застроить вражеские уруки быстрее вас.
Так или иначе 4 крестьянских отряда идут к Изенгарду и пытаются уничтожить его лесопилки. Не пытайтесь убить Уруков или солдат! Это бесполезно, Солдаты и Уруки сильнее чем крестьяне, а если противник использует Песнь войны - вы потеряете всех крестьян при этом не убив никого - то есть размен будет нулевой. Используя клавишу S, следует подвести как можно больше крестьян к вражеской лесопилке и правильно сгрупировав сосредоточиться на ее уничтожении.
Каждый Рохан должен построить около 4-6 дополнительных крестьян в общей сложности. Если Изенгард играет не в яму (то есть не будет спама урук-хаев в ответ на ваш спам крестьян) - то можно пронести две лесопилки и запрятав на местах застройки хоббитов оставить противника без ресурсов. Одновременно с разрушением лесопилок следует отправлять некоторое количество крестьян на гондорские фермы - т.к. Хоббит будет занят защитой своего союзника, то он не сможет отбить свои фермы.
Если после всего этого у вас остались лишние крестьяне - попробуйте взять логово варгов (нужно не менее 3 отрядов). Также вы можете быстро взять свой крип варгов крестьянами если вы и ваш союзник договоритесь об этом.
Если выходит Лурц/Фарамир - не следует "кормить" крестьян этим героям, т.к. получив лидерство они доставят большие проблемы, вместо этого ведем оставшихся крестьян к крипу троллей и там их сливаем.
Резюмируя: Крестьянский спам - ваше основное преимущество на старте. Используйте его с умом.
Средняя игра
Если на старте вы лишили противника внешних ресурсов, то у вас будет некоторое экономическое преимущество: вышедшие гондорские Рыцари вынуждены будут отбивать карту разрушая застроенные вами фермы. Ваша конница выходит намного раньше, поэтому пока противник возвращает свои ресурсные здания - можно быстро забрать крипы: их следует оставлять героям. Таким образом, у вас есть бонус лидерства(например ГЦ от Теодена и +60% урона от Эомера), который вы должны использовать. Далее оказывайте давление на Изенгард! Ваша задача состоит в том, чтобы нанести вред его экономике, он должен тратить свои деньги не на постройку армии, а на повторную застройку своей базы зданиями, которые вы постоянно прибегаете и разрушаете. Гондорские Рыцари должны постоянно оборонять базу Изенгарда, если они начнут переходить в атаку и отбирать у вас карту, то вы не сможете построить мощную армию, т.к. Рохану играющему в конных лучников нужно много средств (апгрейд брони, апгрейд стрел, бонусные герои). Если Изенгард будет держать свои лесопилки, у него будут быстрые апгрейды и даже Саруман, так что нужно сделать все возможное для уничтожения лесопилок, после этого нужно будет атаковать базу, и стараться разрушать бойни которые скоро получат уровень. Скорее всего у Изенгарда будут пикинеры, поэтому нужно будет их чем то контрить (эльфы, Рохиррим-лучники, комбо, Леголас и т.д. в зависимости от выбранной вами стратегии).
Если Изенгард имеет армию и получает дождь, то он нападает на один из ваших замков - и игра закончена. Изенгард должен использовать дождь в обороне, если вы хотите выиграть игру. Просто отступайте и атакуйте снова, когда дождь закончится.
Если у вас смогли провести хороший старт - средняя игра лучшее время для победы.
Резюмируя: лидерство и мобильность вашей армии - ваши основные преимущества. Старайтесь вести игру на стороне противника.
Поздняя игра
Если вы не в состоянии выиграть игру в середине, то настали тяжелые времена - вероятно Гендальф уже будет бегать по карте, появятся катапульты, Дождь, Изенгардские комбо, Саруман, Луртц...
Какой бы ваша армия не была, Рохану трудно что-то сделать против катапульт прикрытых арбалетчиками-копейщиками, под лидерством Луртца, и поддержкой двух Магов. Ваше лидерство тоже не поможет, т.к. будет дождь.
Вы конечно можете попробовать бороться используя Доблесть Эорлингов (Теоден 4 уровень) - но нужно очень хорошее микро + разрыв в облаках и земля. Используя Свет + Землю его вы можете застанить на некоторое время вражеские комбо, и достаточно успешно продавить их, далее следует уничтожить катапульты. Ваш союзник должен взять на себя магов/героев и быстро отстрелить их.
Постарайтесь грамотно использовать Арагорнов, у вас их будет целых два. Обязательно чтобы оба они имели мечи (т.е. способность Андруил) - Арагорнами лучше всего танковать: рушить катапульты, убивать медленных героев (Саруман, Боромир, Фарамир - бегают медленнее чем Арагорн, и умирают с нескольких ударов). Если вы поднимете хотя-бы одного Арагорна до 10-го уровня - это будет ваше огромное преимущество.
Если у вас нет Теодена 4-го уровня - старайтесь, атаковать базу Изенгарда, качаться на башенках, и не переводить игру на свою часть карты - иначе это gg.
Резюмируя: пытайтесь атаковать, и быстрее противников набрать на АоД (армию мертвых). Так как АоД+конница выносит базу Изенгарда на ура. Если игра перешла на вашу сторону - вы проиграли.
Стратегии
Следующие стратегии могут работать в Рохан-Рохан против Гондор-Изенгард
1) Первый Рохан играет в обычных Рохиррим, другой быстрого Эомера и далее РА (конные лучники)
2) Первый Рохан играет в лошадей, другой быстро играет в конных лучников и апгрейды (герои после).
3) Первый Roh играет в лошадей, другой в быстрого Теодена (и пытается поднять 4 лвл)
4) Оба Рохана играют в обычную конницу и апгрейды - очень хороший вариант, вы будете оказывать сильное давление на пративников
5) Первый Рохан играет в обычную конницу, второй Рохан берет мид после крестьянского спама и делает в нем комбо+эльфов.
Все они имеют свои плюсы и минусы.
В целом:
Чтобы выиграть двойным Роханом вы не можете допускать много ошибок! Оба игрока должны иметь хорошее микро чтобы уничтожать строения Изенгарда без потерь лошадей и при этом бороться с конницей Гондора которая будет иметь преимущество за счет Клича и Палантира (чтобы убежать от коней под палантиром следует бегать конницей из стороны в сторону или кругами)). Поэтому нужно всегда следить за своей армией и не терять конницу т.к. в нее вложено много ресурсов.
[1]
Если ваш Эомер получает 4-й уровень - очень хорошо, ваши конные лучники смогут наносить на 60% больше урона. Если нет - вы впустую потратили 1400 монет и Эомер будет бесполезен. Для получения 4-го уровня старайтесь взять им хотя бы 1 крип тролля + кидайте копья в вражеских коней. Если кони получили апгрейд брони - кидайте копье в знаменосцев или раненых лошадей.
Также стоит опасаться Лурца, особенно если он получил 3-й уровень.
[2]
Играть в быстрых конных лучников - это отличный способ быстро законтрить вражеские пики. Тем не менее они очень уязвимы для Лурца/Фарамира и гондорских рыцарей. Поэтому, прежде чем вы получите броню вы должны быть очень осторожны, чтобы не потерять их. Вы должны быть в курсе где Луртц и рыцари.
Конные лучники стоят дорого, поэтому имеет смысл разрушить конюшни после постройки 3-4 отрядов РА. Далее построить оружейную и провести апгрейд брони. Рохан играющий в конных лучников НЕ ДОЛЖЕН строить фонтан - его строит союзник.
[3]
Быстрый Теоден довольно не плохая стратегия. Если Изенгард начал играть с ямы уруков и спамит их в ответ на крестьян, вы можете быстро поднять Теодена до 4-го ранга. При этом также стоит опасаться Лурца.
[4]
Играть в двойную конницу double horse) - хорошее решение. В этом случае вы сможете оказать очень сильное давление на противников и оставить их без внешних ферм. Но Гондорские рыцари получать апгрейды раньше чем вы (однако если вы разрушили Гондору 2 фермы - апгрейды будут в одно и тоже время) + будут иметь бонус в +50% урона и брони за счет клича, поэтому стоит сделать либо Теодена либо апгрейды.
Старайтесь постоянно разрушать башенки, плавильни, и получить как можно больше очков силы. Они вам очень нужны. Можно взять призывных Эльфов, тогда под бонусом Теодена они будут уничтожать пики. Но в какой-то момент все-же придется переключится на конных лучников.
[5]
Если вы оффхост (то есть хост - один из ваших противников), можно одному игроку сыграть в обычных рохиррим, а другому в быстрый мид. То есть игрок желающий быстро захватить мид сразу же после спама крестьян полностью застраивает свой замок фермами, и прячет хоббита рядом с местом застройки мида. Не прячьте его слишком близко - тогда флажок изменит цвет, и Луртц поняв что там хоббит быстро его убьет. Следует спрятать так чтобы флажок не менял цвет. Далее игрок получив 2000 застраивает мид, строит 3 статуи, 1 фонтан, 1 стрельбище и ферму. Ферму лучше строить со стороны противника. Теперь сделайте 3 комбо и Теодена. Затем Эльфы и апгрейд огня.
Минус этой стратегии состоит в том что ваш союзник практически будет играть один: вы будете просто сидеть на миде и делать комбо. Очень возможно что Гондор получив апгрейды будет атаковать ваш мид под кличем. Такую атаку стоит вовремя заметить, чтобы ваш союзник пришел на помощь. (Кони под бонусом Теодена и статуи будут бить коней под кличем). После постройки комбо, у Изенгарда также будет комбо, и он может атаковать ваш мид. В этом сражении у вас преимущество за счет статуй и фонтана - старайтесь сохранить их. Также не посылайте Теодена вперед, иначе он быстро умрет - выделите его в отдельную группу.



 

Сверху