• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Гондор Vs Мордор

Гондор vs Мордор

Принято считать, что кони с купленными первым делом щитами имеют жизненно важное значение против Мордора. Щиты быстро проводятся после выхода 3 отряда коней, которые сразу же, как только появились эти самые щиты бегут на базу к врагу. Основная цель – вывести Мордор из игры быстро и без проблем, насколько это возможно, уничтожив его успешное развитие, прежде чем он сможет получить троллей. Учитывая, что 90% профессиональных мордоров, безусловно, будут делать троллей, ваша вторая цель – зажать противника в экономическом плане, так, чтобы он толком не имел ничего к тому времени, как у вас появится Гэндальф. Проще говоря, надо фермы на карте отбирать, особенно если на базу сходить вы не можете (щитов нет ещё, или вы просто не умеете грамотно ходить на базу).

Распределение сил в процессе игры:
1) Исцеление;
2) Гэндальф Белый;
3) Эльфы;
4) Великие Орлы;
5) Войско мертвых.
Землю покупайте лишь в том случае, чтобы перебить ею вражескую.



Распределение экономических затрат в процессе игры:
1) 3 фермы снаружи;
2) 2 фермы внутри замка;
3) В процессе становления постройте еще одну ферму;
4) Конюшня;
5) 1 отряд коней;
6) Кузница;
7) 2 отряд коней;
8) Фонтан;
9) 3 отряд коней;
10) Щиты для коней;
11) Кузница;
12) Гэндальф;
13) Стальное оружие;
14) Тяжелая броня;
15) Лучники.

Ранняя игра

Старт.
Используйте пехоту в двух разных направлениях: застройке ферм и атака врага (лучше всего один отряд отправить на застройку, а Пиппина со вторым в атаку). Если вы столкнулись с орками, игнорируйте их, продвигаясь в направлении лесопилки – бейте её рабочих, не обращая внимания на орков. Обычно при атаке здания несколько воинов в отряде бьют орков; при потери 1 воина – атакуйте соперника. Если он использует «Око Саурона», значит ваш противник глуп; используйте «землю», чтобы перебить баф. Если же он не применяет способности, используйте «Исцеление». Тем временем, второй отряд пехоты после застройки своих ферм, должен при возможности атаковать лесопилки аналогично первому.

Альтернативный старт.
Распорядитесь отрядами следующим образом: 1 отряд пехоты с Пипином застраивает фермы продвигаясь к противнику, а 2 отряд – застраивает фермы в труднодоступных местах, например: на тех картах, где ферма находится за замком, а также, 2 отряд пехоты служит защитой ферм, в случае нападения орков. Имейте ввиду, что «Око Саурона» не даёт Пипину спрятаться под плащом-невидимкой.


Средняя/поздняя игра

1 стадия – нападение со щитами.
Теперь, когда у вас есть кони оснащенные щитами, начинайте атаку базы Мордора, пока что без прочих модернизаций (мечей, брони). Прикажите 1 отряду бить башни, а другие 2 - к клетке с троллями, которая должна быть построена, если враг достойный. Если у него нет троллей и клетки – убедитесь, что отсутствуют достроенные башни и встав в «клин», разломайте цитадель. Если же у соперника есть тролль, используйте 1 отряд коней в качестве приманки: просто бегайте бездумно, старайтесь не оказываться в «тупике», чтоб тролль не зажал вас – один его стук по коню может «затупить» весь отряд – кони ждут друг друга. 1 отряд должен быть «на башнях» всегда. Если нет башен – он должен ломать Бойни/ямы орков. 2 отряд делает тоже самое.
Самым удачным моментом, является то, что на башнях идёт хорошее наращивание силы/ранга коням, а также – разрушить их хозяину заранее, не так уж и просто, у них очень маленькое количество здоровья.
В это время, 4 отряд рыцарей должен быть брошен на взятие крипов и отбивание ферм.

После «гостеприимного визита».
Если ваш набег с щитами сработал – это здорово! Если вы были отбиты троллями, вам следует продолжать посягательства на башни/бойни и лесопилки. С ресурсами у вас должно быть всё довольно гладко. Стоит купить Гэндальфа, а после – «Стальное оружие». Перед проведением оружия – замените все фермы на кузни в замке.

2 стадия – нападение Гендальфа и Рыцарей.
Очень маловероятно, что играя против профессионального мордора, вы выиграете его, конями с одними щитами. Гэндальф играет большую роль и является фундаментом к вашей победе. С улучшенными мечами и защитой от Гэндальфа, вы увеличите неприятности Мордору. С помощью «Меча света» / «Клинка-Молнии» убейте столько троллей, сколько сможете, в то время как кони ломают клетку с троллями; помните что Гэндальф может сбить тролля с ног «Мощью мага», а помешает троллю атаковать вашу конницу. При стреляющих бойнях – уходите с базы.

3 стадия – сдерживание.
Это третий «набег» по счету. Когда у вас есть «Тяжелая броня» и, наверняка, есть способность «Эльфы», примите во внимание следующую концепцию:
«Клинок-молния» Гэндальфа + Эльфийский призыв > 5 троллей без барабанщика.
Вы должны добиться того, чтобы как можно больше троллей были направлены на Гэндальфа. Если же у противника есть барабанщик, который двигается чертовски медленно, разрушайте базу конями; соперник будет нуждаться в защите троллей и отступать к Барабанщику при виде Гэндальфа.
Между тем, займите один из близких к замку лагерей, делая в нём лучников (некоторые считают, что лучше делать комбо), в то время, как Гэндальф и кони бомбардируют Мордор.

4 стадия – взятие «лежачего» Мордора.
Сделайте в лагере по достижению 2 ранга стрельбища «Огненные стрелы» и следопытов + камнемёты. Здесь как раз и сталкиваются силы: при помощи следопытов вы должны сдерживать троллей от коней/камнемётов, тем временем, ломая камнемётами цитадель. Плюс к тому, не лишним будет призыв Эльфов и использование «Клинка-молнии». Если вы успешно выиграете бой – можете приступать к взятию замка. Если же вы не сможете справится с нарастающей силой соперника – ситуация опасная, игра будет очень жесткой. Учитывая ваши потери, взять мордора после такого получится лишь с Войском мертвых.

Заключение.
Эта стратегия в основном держится на быстром набеге коней со щитами и хорошей экономикой. Как всем хорошим стратегам за Гондор, вам понадобится профессиональное управление армией. Гэндальф – ключевой момент в игре, решающий в матче. Это далеко не единственный способ победить Мордор, есть и другие успешные тактики, но данная концепция является классикой, и обычно несёт в себе меньше риска проиграть.

Автор: Fireball
 

Attalis

Лейтенант
Старт. Используйте пехоту в двух разных направлениях: застройке ферм и атака врага (лучше всего один отряд отправить на застройку, а Пиппина со вторым в атаку). Если вы столкнулись с орками, игнорируйте их, продвигаясь в направлении лесопилки – бейте её рабочих, не обращая внимания на орков. Обычно при атаке здания несколько воинов в отряде бьют орков; при потери 1 воина – атакуйте соперника. Если он использует «Око Саурона», значит ваш противник глуп; используйте «землю», чтобы перебить баф. Если же он не применяет способности, используйте «Исцеление». Тем временем, второй отряд пехоты после застройки своих ферм, должен при возможности атаковать лесопилки аналогично первому.
Фигня это все, так вы даже до лесопилки не добежите + у мордора могут быть харадрим, так что вся игра уже фактически проиграна.
 

Destiny

кчауу
Фигня это все, так вы даже до лесопилки не добежите + у мордора могут быть харадрим, так что вся игра уже фактически проиграна.
Я если честно ни разу харадрим не видел, только ты применил их на моей памяти. Очень неожиданно было.
 

John123

Лейтенант
Если он использует «Око Саурона», значит ваш противник глуп; используйте «землю», чтобы перебить баф.
серьезно? один отряд на земле ничего не сделает нескольким отрядам орков, тем более, что орки уже нанесли как то урон бегущим солдатам. а если гондор идет в гендальфа, то у него тупо очков не будет на него.
 

Сверху