• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Горкил, Король Гоблинов

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
[info='Герой: Горкил']
Фракция: Гоблины
Стоимость: 1100
Здоровье: 2200
Урон: 190
Тип Брони: Герой
Скорость атаки: 966 (ms)
Скорость передвижения: 55 (верхом 90)
Время до выхода: 40 секунд
Занимает очков командования: 40
Радиус обзора: 20
[/info]

То чего здесь так не хватало - гайд по гоблинскому герою. Это очень важный и полезный герой за 1100 ресурсов, Горкил прежде всего лидер, в отличии от того же Лурца, который универсален, эффективно использовать Горкила можно только с войсками. Не смотря на не самые плохие параметры героя, он не очень годится для одиночного боя. Специфика героя в том, что в начале, он обладает только лидерскими способностями, при достижении 6 уровня и выше герой становится более мощным и может быть эффективным и в одиночку. Не стоит пытаться использовать Горкила верхом вместе с всадниками или пауками, манёвренности ему, к сожалению, не достаёт, верхом на скорпионе король движется угловато и неловко. Зачастую чтобы успешно вести игру за гоблинов достаточно лишь покупки этого героя, без участия Дрогота и Шелоб, именно Горкила можно назвать ключевым героем за гоблинов, входящим в обязательную программу в большинстве играх, но конечно не во всех. Горкил обладает далеко не самым плохим уроном для своей стоимости (190 регулярного урона, выше только у Глоина - 300), не забывайте про этот фактор, если противника есть герои. Проблем с микро играя за короля гоблинов быть не должно, не считая тех моментов, когда он садится на своего скорпиона, тогда за ним нужно приглядывать, больше чем обычно.[errors='[b]Это баг[/b]. ']На 1.6 есть очень серьёзный имбалансный баг– если во время атаки Горкила быстро и равномерно тыкать правой кнопкой мыши на вражеском здании, то герой будет очень быстро и чувствительно бить, с каждым нажатием кнопки мыши, таким образом урон будет наноситься без ожидания пока сработает анимация у героя. Сейчас чтобы проверить достоверность этого бага, я проверил его на 1.6 боте, сразу же накопил на Горкила, без покупки ресурсов и прихватив строителей…пришёл и сломал этим героем крепость, затем добил оставшиеся здания этим же багом и победа. Такая недоработка в анимации насколько[/errors][font=trebuchet ms'] я знаю есть еще у мордорских конных назгулов, в бтп версиях эти баги само собой были устранены.[/font]


2 Уровень - Тотем черепов
Герой ставит небольшой тотем дающий обычный бонус лидерства +50 к защите. Тотем имеет немного здоровья, его могут атаковать и уничтожить, эффекты лидерства разумеется исчезают при разрушении. Достаточно полезное умение, особенно если в ветке магий вы взяли летучих мышей и нет магии осквернённой земли, можно сэкономить 5 очков силы, что безусловно приятно. Кроме того тотем может выполнять и разведывательную функцию, например если поставить тотем возле крепости врага, то вражеские юниты и здания не будут атаковать тотем, без прямого приказа игрока и не редко бывает, что невнимательные игроки забывают уничтожать такие тотемы и в итоге вы можете просматривать всё, что творится возле тотема.
[errors='[b]Это баг[/b].']На 1.6 тотем считается за здание, если вы играете за гоблинов и у вас поставлен где-то хотя бы один тотем, то при потере всех своих основных зданий вы не проиграете до тех пор, пока противник не уничтожит все тотемы на карте[/errors]
3 Уровень - Сесть \ спешиться
Горкил садится на ручного скорпиончика, его скорость передвижения повышается и он получает возможность на 6 уровне использовать способность «ядовитое жало». Как уже писалось выше верхом на скорпионе Горкил не очень резво маневрирует, поэтому лично я не очень люблю сажать его на скорпиона(имхо), потому, что верхом он получает дополнительную уязвимость к пикам, зданиям и его легче заметить в толпе гоблинов. Не стоит забывать о скорпионе если у вас есть возможность спасти героя, тогда есть смысл отвести его от гущи схватки и ретироваться с поля битвы верхом.


4 Уровень - Высшее лидерство
Собственно высшее лидерство, неперебиваемое и добавить тут особо нечего, безусловно пассивка эта очень важна и полезна и покупается этот герой прежде всего для эффектов лидерства.


6 Уровень - Ядовитое Жало
Способность доступна только если король гоблинов передвигается верхом на скорпионе. Горкил поражает героя противника жалом скорпиона, тот парализуется (эффект как от парализующей стрелы Лурца), однако помимо неспособности двигаться вражеский герой будет получать урон от яда, но плата за урон от яда не продолжительное действие паралича. Способность направлена исключительно против героев и против них же только может использоваться, время перезарядки не очень большое, около 1 минуты.


10 Уровень - Зов из глубин
Горкил призывает на поле боя трёх огненных дракончиков. Все три дракончика имеют одну способность «инферно» которая на большом участке выжигает войска противника. Дракончики эффективны прежде всего против живой силы врага, умеют давить войска, поэтому они уязвимы к пикам. Призываются эти чудесные создание не на совсем, а на ограниченное количество времени. Небольшая ремарка - за все время, что я играл онлайн, количество 10х уровней моего Горкила можно пересчитать по пальцам одной руки, герой этот не очень быстро растёт в уровнях, поэтому добраться до дракончиков большая удача.


Люди
Против людей Горкил необходим, впрочем, так же как и против всех других рас. У людей много героев,в том числе и лидеров, возможно потребуется помощь Шелоб, которая может очень помочь в противодействии вражеским героям.


Эльфы
Можно обойтись и без Горкила в этом мю, т.к. здесь гоблины будут брать своё прежде всего скоростью и всадниками, а в этом король не очень хорошо себя проявляет. Однако говорить о полной бесполезности Горкила не приходится.


Гномы
Лидерские способности короля гоблинов очень актуальны в этом матче, ключевой герой в таком типе матчей. Поможет и с вражескими героями справиться и хиленьких гоблинов подкрепить. Своевременная покупка Горкила может спасти положение и решить исход игры в вашу пользу.


Мордор
Лишним не будет, т.к. Назгул появится почти наверняка, а высшее лидерство придётся тут очень кстати, плюс Горкил отлично будет бить не самых крепких здоровьем Назгулов.


Изенгард
Так же как и против эльфов можно обойтись без героя, т.к. плавильни Изенгарда и без того славятся своими хлипкими стенами, так же не стоит забывать про Лурца, который относительно легко может выбить короля.


Гоблины
Гоблин противник почти наверняка постарается купить Горкила пораньше и будет прав, поэтому чтобы не отставать и не дарить преимущество герой здесь нужен.


В целом Горкил вполне самодостаточный, в меру крепкий герой и хороший лидер. Не очень сложен в управлении (прежде всего пеший) и эффективность его может быть достаточно сильной даже при пассивном использованию. К гайду прилагается свежий реплей на бтп 3.3 (1.7) гномы – гоблины, не сказать что очень показательная игра в плане атак гоблина, но все же Горкил там был и он сыграл достаточно важную роль.
 

Вложения

STALKER

Guardian of Light
Я бы не стал исключать Горкила против Изенгарда, с мясом вместе он очень эффективен будет, учитывая, что изенские войска очень крепкие и сильные и как не крути придётся сталкиваться с ними лоб в лоб, то лидерство тут будет очень кстати. И еще... Нико, очень скудно описаны противостояния, по 1-2 строчки это очень мало, если не сказать ничего, ты со своим опытом то можешь и побольше советов дать. Кстати я Горкилу даже не апал 10 уровень по-моему никогда за всё время игры по сети.
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Я бы не стал исключать Горкила против Изенгарда, с мясом вместе он очень эффективен будет, учитывая, что изенские войска очень крепкие и сильные и как не крути придётся сталкиваться с ними лоб в лоб, то лидерство тут будет очень кстати. И еще... Нико, очень скудно описаны противостояния, по 1-2 строчки это очень мало, если не сказать ничего, ты со своим опытом то можешь и побольше советов дать. Кстати я Горкилу даже не апал 10 уровень по-моему никогда за всё время игры по сети.
Я и не исключаю его полностью против Изенгарда, я писал что он уместен будет против каждой расы, просто изен можно эффективно рашить на начальном этапе и без героя, просто снося постройки. Если дело доходит до крупных стычек между войсками то тут уже да, нужно лидерство. Что по поводу малого количества строчек, то увы, все таки не я здесь мастер-гоблин, думаю Фуда когда прочитает сумеет дополнить парой строк о матч-апах.
 

STALKER

Guardian of Light
Да, мне тоже интересно Фуду послушать по этому поводу. И какой радиус обзора у тотема интересно, я как-то ставил его у левого брода в незаметном месте, видно не было, когда войска проходили, но оповещения были мол враги рядом и.т.д, это очень помогает, выходит он по сути за пределами своего радиуса тоже действует.
 

Morgomir

Воевода
Короля использую почти против каждой расы , не плохо он войско поддерживает , на скорпиона почти не сажаю , медленный. Хотя один раз когда играл ФФА , один игрок ухитрился им украсть крип у другого , было смешно видеть это со стороны
 

Fuda

Наместник
Все написано правильно, за исключением Изенгарда. Изенгард обычно не берет мышей против гоблина, если только не планирует выходить в лесорубку. В таком случае, Изенгард будет палантирить свои войска, давая им прекрасный бафф к скорости. Короче, смысл прост - при нормальной обороне своих плавилен и высокой скорости, изен становится очень сильным в таком случае. Мыши + несбиваемое лидерство Горкила тащат игру в таком случае. Без короля здесь выиграть можно, но Король значительно облегчает жизнь.
 

Morgomir

Воевода
Все написано правильно, за исключением Изенгарда. Изенгард обычно не берет мышей против гоблина, если только не планирует выходить в лесорубку. В таком случае, Изенгард будет палантирить свои войска, давая им прекрасный бафф к скорости. Короче, смысл прост - при нормальной обороне своих плавилен и высокой скорости, изен становится очень сильным в таком случае. Мыши + несбиваемое лидерство Горкила тащат игру в таком случае. Без короля здесь выиграть можно, но Король значительно облегчает жизнь.
как можно эффективно плавильни оборонять?
 

Fuda

Наместник
:D это да, но сторожевые варги неконтролируемы, и оппонент может "развести" варгов несколькими отрядами
 

Morgomir

Воевода
Ну постройка сторожевых варгов не считается нубство? Как это есть с башнями :)
 

Fuda

Наместник
сейчас уже нет, раньше считалась, ибо тогда варги были слишком оп!
 

STALKER

Guardian of Light
Варги эффективны только в самом начале игры, когда гоблин спамит плавильни. После выхода полутролей варги уже не актуальны. Что касается сторожевых варгов - в данном МЮ считаю, что то выброс денег на ветер и вообще я редко их строю, плавильни впритык к форту ток 2 обычно, остальные далеко, там сторожевые не помогут, а когда целая армия атакует базу там варгов очень легко вытянуть и убить.
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Что касается сторожевых варгов - в данном МЮ считаю, что то выброс денег на ветер и вообще я редко их строю
Готов поспорить, на начальных стадиях до тех пор пока нет копейщиков атаки гоблинов становятся почти что бесполезными, особенно если правильно строить оборону от варгов, говорю это только потому что был удачный опыт игры в кв против хороших игроков с этой тактикой. Особенно приятно вспомнить как выбешивался один тип неадекват, англичанин вроде, за гоблинов еще любил играть, ник вспомнить не могу к сожалению. Но я согласен, что играть без сторожевых варгов можно вполне успешно, (учитывая что 98-99% игра сыграл без них) но против гоблинов они не бесполезны.
 

Morgomir

Воевода
Готов поспорить, на начальных стадиях до тех пор пока нет копейщиков атаки гоблинов становятся почти что бесполезными, особенно если правильно строить оборону от варгов, говорю это только потому что был удачный опыт игры в кв против хороших игроков с этой тактикой. Особенно приятно вспомнить как выбешивался один тип неадекват, англичанин вроде, за гоблинов еще любил играть, ник вспомнить не могу к сожалению. Но я согласен, что играть без сторожевых варгов можно вполне успешно, (учитывая что 98-99% игра сыграл без них) но против гоблинов они не бесполезны.
А возле плавильни ставить отряд арбалетов или мечей не эффективно? Как ты их защищал ?
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
А возле плавильни ставить отряд арбалетов или мечей не эффективно? Как ты их защищал ?
Если возле каждой плавильни ставить по отряду то никакой пользы от этого не будет. Как правило, в игре без сторожевых варгов, изенгард обычно просто строит один отряд арбалетчиков пораньше, им и защищается на первых порах, иногда строят второй отряд арбалетов или мечников в помощь, но обычно хватает одного, главное вовремя среагировать и занять правильную позицию для обстрела. Когда есть всадники на варгах, то защищаться полегче и можно ими очень эффективно защищаться, но ни в коем случае не забывай про атаку, потому что как бы эффективно ты не защищался рано или поздно гоблинов станет больше и на всех у тебя просто не будет хватать войск, а там глядишь и копья появятся у гоблинов и тогда игра несколько поменяет рисунок.
 

Fuda

Наместник
Не стоит забывать, что гоблинам дешевле и проще занимать карту. Сторожевые варги являются неконтролируемой боевой единицей, и либо они должны использоваться вместе с другими юнитами (арбалетами), либо это просто выкинутые деньги.

Повторюсь, что хороший гоблин при зачаточном наличии мозгов сведет на нет все преимущество от калитки варгов, если кроме них в обороне никто не принимает участие. Кстати говоря, я не понмю сколько стоит эта калитка, но помню что затраты на нее довольно увесистые. Если вы играете против гоблинов от обороны - вам жизненно необходимо начать брать крипы, и как можно скорее (для перехода в наступление). Если вы этого не сделаете, вы попадете в ситуацию, когда гоблин будет держать вас на вашем берегу, и самое лучшее, что вы сможете сделать - нормально отбиваться, выигрывать по пп и переходить в контр-наступление...но это все в теории. На практике же преимущество будет у того, чей хост :p
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Чтобы развести варгов нужно немного времени, т.е. потенциально варги дают пару лишних секунд на более адекватную защиту, как никак это все равно лишние действия для противника - развод варга, потом только атака ресурсов. Стоят варг сентри 400 ресурсов, строить их больше одного за игру смысла нет, если игрок хороший, то как минимум это даст пару лишних секунд, если гоблин не важный то это серьёзная проблема для него.
 

STALKER

Guardian of Light
Всё-таки эти 400 золота можно использовать более эффективно.
 

Fuda

Наместник
короче ее продавать потом в любом случае надо ради 200 :D
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Работает только на 1.6, надеюсь ты его не используешь, ибо имба дикая.
 

Morgomir

Воевода
GimliN написал(а):
Работает только на 1.6, надеюсь ты его не используешь, ибо имба дикая.
Нет, только в игре против ботов, когда с другом чисто веселимся), там я все юзаю, что знаю из багов)
 

Карш

Крестоносец
Что за баг?
Горкил сильнее назгула или нет? Один на один.
 

Morgomir

Воевода
Карш написал(а):
Что за баг?
Горкил сильнее назгула или нет? Один на один.
В гайдах по назгулу написано "Назгул слабее любого другого героя 1на1" :A5:
 

Карш

Крестоносец
У меня он догонял Горкила и убивал его. Наверно разница в уровнях.
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Карш написал(а):
Что за баг?
Горкил сильнее назгула или нет? Один на один.
Сильнее, но конечно, если ты будешь убегать Горкилом, а Назгул будет безнаказанно тебя бить в спину, то наз убьёт Горкила.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
✭G1ROG✭ Мордор 1
Elvenstar Герои 4
Корсар_Умбара Мордор 8
Morgomir Гоблины 7
Харальд Герои 50

Сверху