[info='Герой: Горкил']
Фракция: Гоблины
Стоимость: 1100
Здоровье: 2200
Урон: 190
Тип Брони: Герой
Скорость атаки: 966 (ms)
Скорость передвижения: 55 (верхом 90)
Время до выхода: 40 секунд
Занимает очков командования: 40
Радиус обзора: 20
[/info]
То чего здесь так не хватало - гайд по гоблинскому герою. Это очень важный и полезный герой за 1100 ресурсов, Горкил прежде всего лидер, в отличии от того же Лурца, который универсален, эффективно использовать Горкила можно только с войсками. Не смотря на не самые плохие параметры героя, он не очень годится для одиночного боя. Специфика героя в том, что в начале, он обладает только лидерскими способностями, при достижении 6 уровня и выше герой становится более мощным и может быть эффективным и в одиночку. Не стоит пытаться использовать Горкила верхом вместе с всадниками или пауками, манёвренности ему, к сожалению, не достаёт, верхом на скорпионе король движется угловато и неловко. Зачастую чтобы успешно вести игру за гоблинов достаточно лишь покупки этого героя, без участия Дрогота и Шелоб, именно Горкила можно назвать ключевым героем за гоблинов, входящим в обязательную программу в большинстве играх, но конечно не во всех. Горкил обладает далеко не самым плохим уроном для своей стоимости (190 регулярного урона, выше только у Глоина - 300), не забывайте про этот фактор, если противника есть герои. Проблем с микро играя за короля гоблинов быть не должно, не считая тех моментов, когда он садится на своего скорпиона, тогда за ним нужно приглядывать, больше чем обычно.[errors='[b]Это баг[/b]. ']На 1.6 есть очень серьёзный имбалансный баг– если во время атаки Горкила быстро и равномерно тыкать правой кнопкой мыши на вражеском здании, то герой будет очень быстро и чувствительно бить, с каждым нажатием кнопки мыши, таким образом урон будет наноситься без ожидания пока сработает анимация у героя. Сейчас чтобы проверить достоверность этого бага, я проверил его на 1.6 боте, сразу же накопил на Горкила, без покупки ресурсов и прихватив строителей…пришёл и сломал этим героем крепость, затем добил оставшиеся здания этим же багом и победа. Такая недоработка в анимации насколько[/errors][font=trebuchet ms'] я знаю есть еще у мордорских конных назгулов, в бтп версиях эти баги само собой были устранены.[/font]
2 Уровень - Тотем черепов
Герой ставит небольшой тотем дающий обычный бонус лидерства +50 к защите. Тотем имеет немного здоровья, его могут атаковать и уничтожить, эффекты лидерства разумеется исчезают при разрушении. Достаточно полезное умение, особенно если в ветке магий вы взяли летучих мышей и нет магии осквернённой земли, можно сэкономить 5 очков силы, что безусловно приятно. Кроме того тотем может выполнять и разведывательную функцию, например если поставить тотем возле крепости врага, то вражеские юниты и здания не будут атаковать тотем, без прямого приказа игрока и не редко бывает, что невнимательные игроки забывают уничтожать такие тотемы и в итоге вы можете просматривать всё, что творится возле тотема. [errors='[b]Это баг[/b].']На 1.6 тотем считается за здание, если вы играете за гоблинов и у вас поставлен где-то хотя бы один тотем, то при потере всех своих основных зданий вы не проиграете до тех пор, пока противник не уничтожит все тотемы на карте[/errors]
3 Уровень - Сесть \ спешиться
Горкил садится на ручного скорпиончика, его скорость передвижения повышается и он получает возможность на 6 уровне использовать способность «ядовитое жало». Как уже писалось выше верхом на скорпионе Горкил не очень резво маневрирует, поэтому лично я не очень люблю сажать его на скорпиона(имхо), потому, что верхом он получает дополнительную уязвимость к пикам, зданиям и его легче заметить в толпе гоблинов. Не стоит забывать о скорпионе если у вас есть возможность спасти героя, тогда есть смысл отвести его от гущи схватки и ретироваться с поля битвы верхом.
4 Уровень - Высшее лидерство
Собственно высшее лидерство, неперебиваемое и добавить тут особо нечего, безусловно пассивка эта очень важна и полезна и покупается этот герой прежде всего для эффектов лидерства.
6 Уровень - Ядовитое Жало
Способность доступна только если король гоблинов передвигается верхом на скорпионе. Горкил поражает героя противника жалом скорпиона, тот парализуется (эффект как от парализующей стрелы Лурца), однако помимо неспособности двигаться вражеский герой будет получать урон от яда, но плата за урон от яда не продолжительное действие паралича. Способность направлена исключительно против героев и против них же только может использоваться, время перезарядки не очень большое, около 1 минуты.
10 Уровень - Зов из глубин
Горкил призывает на поле боя трёх огненных дракончиков. Все три дракончика имеют одну способность «инферно» которая на большом участке выжигает войска противника. Дракончики эффективны прежде всего против живой силы врага, умеют давить войска, поэтому они уязвимы к пикам. Призываются эти чудесные создание не на совсем, а на ограниченное количество времени. Небольшая ремарка - за все время, что я играл онлайн, количество 10х уровней моего Горкила можно пересчитать по пальцам одной руки, герой этот не очень быстро растёт в уровнях, поэтому добраться до дракончиков большая удача.
Люди
Против людей Горкил необходим, впрочем, так же как и против всех других рас. У людей много героев,в том числе и лидеров, возможно потребуется помощь Шелоб, которая может очень помочь в противодействии вражеским героям.
Эльфы
Можно обойтись и без Горкила в этом мю, т.к. здесь гоблины будут брать своё прежде всего скоростью и всадниками, а в этом король не очень хорошо себя проявляет. Однако говорить о полной бесполезности Горкила не приходится.
Гномы
Лидерские способности короля гоблинов очень актуальны в этом матче, ключевой герой в таком типе матчей. Поможет и с вражескими героями справиться и хиленьких гоблинов подкрепить. Своевременная покупка Горкила может спасти положение и решить исход игры в вашу пользу.
Мордор
Лишним не будет, т.к. Назгул появится почти наверняка, а высшее лидерство придётся тут очень кстати, плюс Горкил отлично будет бить не самых крепких здоровьем Назгулов.
Изенгард
Так же как и против эльфов можно обойтись без героя, т.к. плавильни Изенгарда и без того славятся своими хлипкими стенами, так же не стоит забывать про Лурца, который относительно легко может выбить короля.
Гоблины
Гоблин противник почти наверняка постарается купить Горкила пораньше и будет прав, поэтому чтобы не отставать и не дарить преимущество герой здесь нужен.
В целом Горкил вполне самодостаточный, в меру крепкий герой и хороший лидер. Не очень сложен в управлении (прежде всего пеший) и эффективность его может быть достаточно сильной даже при пассивном использованию. К гайду прилагается свежий реплей на бтп 3.3 (1.7) гномы – гоблины, не сказать что очень показательная игра в плане атак гоблина, но все же Горкил там был и он сыграл достаточно важную роль.
Фракция: Гоблины
Стоимость: 1100
Здоровье: 2200
Урон: 190
Тип Брони: Герой
Скорость атаки: 966 (ms)
Скорость передвижения: 55 (верхом 90)
Время до выхода: 40 секунд
Занимает очков командования: 40
Радиус обзора: 20
[/info]
2 Уровень - Тотем черепов
Герой ставит небольшой тотем дающий обычный бонус лидерства +50 к защите. Тотем имеет немного здоровья, его могут атаковать и уничтожить, эффекты лидерства разумеется исчезают при разрушении. Достаточно полезное умение, особенно если в ветке магий вы взяли летучих мышей и нет магии осквернённой земли, можно сэкономить 5 очков силы, что безусловно приятно. Кроме того тотем может выполнять и разведывательную функцию, например если поставить тотем возле крепости врага, то вражеские юниты и здания не будут атаковать тотем, без прямого приказа игрока и не редко бывает, что невнимательные игроки забывают уничтожать такие тотемы и в итоге вы можете просматривать всё, что творится возле тотема. [errors='[b]Это баг[/b].']На 1.6 тотем считается за здание, если вы играете за гоблинов и у вас поставлен где-то хотя бы один тотем, то при потере всех своих основных зданий вы не проиграете до тех пор, пока противник не уничтожит все тотемы на карте[/errors]
3 Уровень - Сесть \ спешиться
Горкил садится на ручного скорпиончика, его скорость передвижения повышается и он получает возможность на 6 уровне использовать способность «ядовитое жало». Как уже писалось выше верхом на скорпионе Горкил не очень резво маневрирует, поэтому лично я не очень люблю сажать его на скорпиона(имхо), потому, что верхом он получает дополнительную уязвимость к пикам, зданиям и его легче заметить в толпе гоблинов. Не стоит забывать о скорпионе если у вас есть возможность спасти героя, тогда есть смысл отвести его от гущи схватки и ретироваться с поля битвы верхом.
4 Уровень - Высшее лидерство
Собственно высшее лидерство, неперебиваемое и добавить тут особо нечего, безусловно пассивка эта очень важна и полезна и покупается этот герой прежде всего для эффектов лидерства.
6 Уровень - Ядовитое Жало
Способность доступна только если король гоблинов передвигается верхом на скорпионе. Горкил поражает героя противника жалом скорпиона, тот парализуется (эффект как от парализующей стрелы Лурца), однако помимо неспособности двигаться вражеский герой будет получать урон от яда, но плата за урон от яда не продолжительное действие паралича. Способность направлена исключительно против героев и против них же только может использоваться, время перезарядки не очень большое, около 1 минуты.
10 Уровень - Зов из глубин
Горкил призывает на поле боя трёх огненных дракончиков. Все три дракончика имеют одну способность «инферно» которая на большом участке выжигает войска противника. Дракончики эффективны прежде всего против живой силы врага, умеют давить войска, поэтому они уязвимы к пикам. Призываются эти чудесные создание не на совсем, а на ограниченное количество времени. Небольшая ремарка - за все время, что я играл онлайн, количество 10х уровней моего Горкила можно пересчитать по пальцам одной руки, герой этот не очень быстро растёт в уровнях, поэтому добраться до дракончиков большая удача.
Люди
Против людей Горкил необходим, впрочем, так же как и против всех других рас. У людей много героев,в том числе и лидеров, возможно потребуется помощь Шелоб, которая может очень помочь в противодействии вражеским героям.
Эльфы
Можно обойтись и без Горкила в этом мю, т.к. здесь гоблины будут брать своё прежде всего скоростью и всадниками, а в этом король не очень хорошо себя проявляет. Однако говорить о полной бесполезности Горкила не приходится.
Гномы
Лидерские способности короля гоблинов очень актуальны в этом матче, ключевой герой в таком типе матчей. Поможет и с вражескими героями справиться и хиленьких гоблинов подкрепить. Своевременная покупка Горкила может спасти положение и решить исход игры в вашу пользу.
Мордор
Лишним не будет, т.к. Назгул появится почти наверняка, а высшее лидерство придётся тут очень кстати, плюс Горкил отлично будет бить не самых крепких здоровьем Назгулов.
Изенгард
Так же как и против эльфов можно обойтись без героя, т.к. плавильни Изенгарда и без того славятся своими хлипкими стенами, так же не стоит забывать про Лурца, который относительно легко может выбить короля.
Гоблины
Гоблин противник почти наверняка постарается купить Горкила пораньше и будет прав, поэтому чтобы не отставать и не дарить преимущество герой здесь нужен.
В целом Горкил вполне самодостаточный, в меру крепкий герой и хороший лидер. Не очень сложен в управлении (прежде всего пеший) и эффективность его может быть достаточно сильной даже при пассивном использованию. К гайду прилагается свежий реплей на бтп 3.3 (1.7) гномы – гоблины, не сказать что очень показательная игра в плане атак гоблина, но все же Горкил там был и он сыграл достаточно важную роль.
Вложения
-
66.8 KB Просмотры: 5