Ранний раш через корсаров одинаково сильно любим и ненавидим многими игроками в бфме 2. На форуме уже имеется одна вариация этой тактики от моего друга, но боюсь, что эта стратегия нуждается в более подробном описании, поэтому я думаю стоит разложить все по полочкам. Людей ожидающих толпы героев и балрогов снова просим на выход. Стратегия эта была мной честно украдена подсмотрена после одно кв матча, примерно полгода назад, мой противник ник которого я к сожалению не запомнил, довольно быстро вынес меня одними лишь корсарами. Заинтересовавшись я решил на досуге изучить реплей и вот, что я там увидел:
Эта игровая модель является моей любимой и основной за Мордор, однако очень важно, чтобы у вас был хороший навык в скоростном строительстве, игрокам которые очень медленно ворочают мышкой эта страта категорически не подходит, здесь очень многое решает скорость. В самом начале строим четыре мордорских бойни, затем две таверны (корсары с добавлением новых таверн дешевеют) и скупаем первые отряды "морских крыс" и отправляем бить ресурсы противника, а так же попутно воровать поздние крипы у соперника. Важно, чтобы отряды корсаров должны строиться постоянно, кроме того момента, когда будете покупать Назгула или делать клинки.
[info='Возможно,'] некоторые игроки прочитав про 4 бойни и 2 таверны в начале могут возразить, что такая атака будет с лишком поздней, и малоэффективной, аргументируя тем, что противник может ранним рашем все испортить до появления первых корсаров, но как показывает практика, если всё сделать правильно, то в 90% случаев, первые корсары успевают появляться раньше, чем противник прибежит к вам на базу и начнёт её массировано атаковать. Риск пропустить сильную атаку на раннем этапе все же есть, но не высокий. [/info]Проблем с деньгами для покупки корсаров у вас возникать не должно, четыре фермы могут долгое время эффективно снабжать вас необходимыми ресурсами для непрерывного строительства корсаров. Очень рекомендуется купить Назгула за 1100 для поддержки наших войск, однако с покупкой Назгула могут быть проблемы, потому что четырёх начальных ресурсных зданий не будет хватать на быструю и без затратную покупку Назгула. Вам придётся немного подкопить ресурсов и пропустить одну-две порции корсаров, чтобы получить героя. Теперь, когда у вас есть Назгул, то нужно постараться, как можно быстрее взять хотя бы 1 крип, но делать это желательно не одним Назгулом, а с отрядом корсаров. Надо просто убить ближайших варгов назгулом, а корсары быстро довершат дело разбив логово. Как только вы отправились за крипом, необходимо провести улучшение одной из таверн до 2 уровня, к тому моменту когда вы будете добивать логова варгов у вас должна улучшиться таверна и на собранные деньги надо купить улучшение на клинки. Быстрые мечи являются ключом к быстрой победе, с клинками вам будет намного проще завершить игру в вашу пользу. Теперь главное не отпускать соперника и посылать улучшенные отряды на базу противника разрушая ресурсы, производящие здания, а потом и крепость. Здания будут очень быстро сыпаться от ударов улучшенных клинков, так что для уничтожения форта вам не понадобятся осадные войска, достаточно окружить крепость корсарами и начать бить её, даже улучшенная крепость долго не выстоит. Из очков сил советую взять землю и улучшение бойни и камнепад
Хорошая скорость и координация - ваш лучший союзник, чем быстрее сделаете улучшение на клинки, тем лучше. Очень важно не дать противнику развиться и постоянно подтачивать вражескую экономику, не забывая понемногу развивать свою. Герои противника не должны доставить особых проблем, т.к. клинки корсаров очень хорошо уничтожают почти любого героя. Если противник будет строить кавалерию, то первое время можно обойтись без копейщиков, Назгул с корсарами вполне может её законтрить на ранних этапах игры, или как минимум, максимально снизить эффективность вражеской конницы. Нагул заметно облегчит борьбу с в мечниками и особенно лучниками.
Помешать победе при использовании такой стратегии может очень умелый ранний раш. Если противник в начале будет строить кавалерию против корсаров, то, как говорилось ранее Нагзул решает ваши проблемы. Просто копим на него деньги. Использовать ли огонь? Можно, но только осторожно (речь разумеется идёт не о 1.6, где огнём корсаров пользоваться запрещено из-за его дисбалансированности), спички детям не игрушки, поэтому в неумелых руках огонь может больше навредить, чем принести пользу. Главное не переусердствовать и не сжечь случайно свои же войска. [divider]Разбор соперников и уязвимостей[/divider]
С людьми будет не просто, в большинстве случаев они идут в ранний раш, так что возможно они подпортят нам игру рашем по бойням. У корсаров нет преимуществ против солдат Гордора в бою 1 на 1, за исключением скорости и возможности использовать огонь. Выдержав первые волны с минимумом потерь немедленно переходите в контратаку, помните, что у ваших корсаров большое преимущество за счет скорости и устойчивости к крашу от конницы.
Гномы могут (хотя и не 100%) законтрить нашу страту выдвижным бараком или ранними повозками, в игре с гномом главное не дать ему развиться до повозок и тогда проблем возникнуть не должно. Чтобы отряды корсаров эффективно сражались с гномскими войсками обязательно нужен Назгул, иначе корсарам без героя будет очень сложно. Победа очень сильно зависит от того, насколько быстро вам удастся обзавестись Назгулом и клинками. Если все же гном разовьётся до повозок, то просто добавляем харадримских копейщиков в состав армии.
У эльфов надо боятся как ни странно мечников, встреча с ними в начале очень неприятна. Назгул должен появиться как можно быстрее, поэтому можно пожертвовать начальным спамом корсаров. К примеру, если вы играли против противника который ставил "случайно" и ему выпали эльфы, то скорее всего он "просветит" вашу базу эльфийским спеллом за 5 очков силы выдавая себя, уже в этот момент можно начинать копить на Назгула и взять его одним из первых юнитов. В целом это достаточно благоприятный матч для вас, постоянно чекайте крипы отправляя корсаров в атаку, ломайте ресурсы. В масс мечников очень редко кто играет, поэтому скорее всего противник будет использовать привычную комбинацию лучников и копейщиков. Как только у вас появятся клинки, то вы сможете с Назгулом без особых проблем разбирать почти любую композицию войск эльфа. До тех пор пока не будет произведено улучшение старайтесь избегать открытого боя с эльфом и разрушив одно эльфийское дерево либо отступите, либо переходите к следующему, игнорируя получаемый урон.
В игре Мордор на Мордор главное не дать задавить себя числом и постараться завершить игру как можно раньше. Если противник идёт в спам орков, то важно в самом начале провести эффективный раш по ямам орков, чтобы как можно сильнее задержать производство орков, заглушив ямы скорее всего вы получите огромное преимущество, которое уже трудно выпустить из рук. Помочь отбиться вашему противнику могут масс лучники и ранний Назгул. Если противник так же играет в корсаров, то очень многое будет решать численность войск, скорость получения клинков и набор героев, особенно это касается летающих героев, в подобной ситуации они очень важны.
Изенгард очень неприятен, войска очень крепкие + Лурц не даст спокойно жить Назгулу. Так что надо сосредоточить атаки на плавильнях, т.к. они являются самым слабым местом Изенгарда на начальной стадии. Вам будет трудно в стычках с изенскими войсками, поэтому старайтесь не принимать сражения не имея численного превосходства. Подкосив экономику вы вынудите Изенгард отстраивать её заново, тем самым приостанавливая покупку новых войск и получая жизненно необходимое численное превосходство.
С гоблинами в большинстве случаев проблем возникнуть не должно, пожалуй это самый удобный соперник для этой стратегии, в первую очередь из-за хлипкости строений и самих гоблинов. Однако грамотный гоблин способен достаточно умело обороняться с помощью 2-3 отрядов лучников и используя воинов-гоблинов в качестве щита. В случае как и с Мордором важно эффективно провести самые первые минуты разрушив как можно больше гоблинских построек. Так же именно с гоблинами, вы рискуете не успеть выйти самым первым отрядом корсаров, для защиты ресурсов. Будьте внимательны, поскольку в этом матче скорость и многочисленность уже не на вашей стороне.
Гл хф
Эта игровая модель является моей любимой и основной за Мордор, однако очень важно, чтобы у вас был хороший навык в скоростном строительстве, игрокам которые очень медленно ворочают мышкой эта страта категорически не подходит, здесь очень многое решает скорость. В самом начале строим четыре мордорских бойни, затем две таверны (корсары с добавлением новых таверн дешевеют) и скупаем первые отряды "морских крыс" и отправляем бить ресурсы противника, а так же попутно воровать поздние крипы у соперника. Важно, чтобы отряды корсаров должны строиться постоянно, кроме того момента, когда будете покупать Назгула или делать клинки.
[info='Возможно,'] некоторые игроки прочитав про 4 бойни и 2 таверны в начале могут возразить, что такая атака будет с лишком поздней, и малоэффективной, аргументируя тем, что противник может ранним рашем все испортить до появления первых корсаров, но как показывает практика, если всё сделать правильно, то в 90% случаев, первые корсары успевают появляться раньше, чем противник прибежит к вам на базу и начнёт её массировано атаковать. Риск пропустить сильную атаку на раннем этапе все же есть, но не высокий. [/info]Проблем с деньгами для покупки корсаров у вас возникать не должно, четыре фермы могут долгое время эффективно снабжать вас необходимыми ресурсами для непрерывного строительства корсаров. Очень рекомендуется купить Назгула за 1100 для поддержки наших войск, однако с покупкой Назгула могут быть проблемы, потому что четырёх начальных ресурсных зданий не будет хватать на быструю и без затратную покупку Назгула. Вам придётся немного подкопить ресурсов и пропустить одну-две порции корсаров, чтобы получить героя. Теперь, когда у вас есть Назгул, то нужно постараться, как можно быстрее взять хотя бы 1 крип, но делать это желательно не одним Назгулом, а с отрядом корсаров. Надо просто убить ближайших варгов назгулом, а корсары быстро довершат дело разбив логово. Как только вы отправились за крипом, необходимо провести улучшение одной из таверн до 2 уровня, к тому моменту когда вы будете добивать логова варгов у вас должна улучшиться таверна и на собранные деньги надо купить улучшение на клинки. Быстрые мечи являются ключом к быстрой победе, с клинками вам будет намного проще завершить игру в вашу пользу. Теперь главное не отпускать соперника и посылать улучшенные отряды на базу противника разрушая ресурсы, производящие здания, а потом и крепость. Здания будут очень быстро сыпаться от ударов улучшенных клинков, так что для уничтожения форта вам не понадобятся осадные войска, достаточно окружить крепость корсарами и начать бить её, даже улучшенная крепость долго не выстоит. Из очков сил советую взять землю и улучшение бойни и камнепад
Хорошая скорость и координация - ваш лучший союзник, чем быстрее сделаете улучшение на клинки, тем лучше. Очень важно не дать противнику развиться и постоянно подтачивать вражескую экономику, не забывая понемногу развивать свою. Герои противника не должны доставить особых проблем, т.к. клинки корсаров очень хорошо уничтожают почти любого героя. Если противник будет строить кавалерию, то первое время можно обойтись без копейщиков, Назгул с корсарами вполне может её законтрить на ранних этапах игры, или как минимум, максимально снизить эффективность вражеской конницы. Нагул заметно облегчит борьбу с в мечниками и особенно лучниками.
Помешать победе при использовании такой стратегии может очень умелый ранний раш. Если противник в начале будет строить кавалерию против корсаров, то, как говорилось ранее Нагзул решает ваши проблемы. Просто копим на него деньги. Использовать ли огонь? Можно, но только осторожно (речь разумеется идёт не о 1.6, где огнём корсаров пользоваться запрещено из-за его дисбалансированности), спички детям не игрушки, поэтому в неумелых руках огонь может больше навредить, чем принести пользу. Главное не переусердствовать и не сжечь случайно свои же войска. [divider]Разбор соперников и уязвимостей[/divider]
С людьми будет не просто, в большинстве случаев они идут в ранний раш, так что возможно они подпортят нам игру рашем по бойням. У корсаров нет преимуществ против солдат Гордора в бою 1 на 1, за исключением скорости и возможности использовать огонь. Выдержав первые волны с минимумом потерь немедленно переходите в контратаку, помните, что у ваших корсаров большое преимущество за счет скорости и устойчивости к крашу от конницы.
Гномы могут (хотя и не 100%) законтрить нашу страту выдвижным бараком или ранними повозками, в игре с гномом главное не дать ему развиться до повозок и тогда проблем возникнуть не должно. Чтобы отряды корсаров эффективно сражались с гномскими войсками обязательно нужен Назгул, иначе корсарам без героя будет очень сложно. Победа очень сильно зависит от того, насколько быстро вам удастся обзавестись Назгулом и клинками. Если все же гном разовьётся до повозок, то просто добавляем харадримских копейщиков в состав армии.
У эльфов надо боятся как ни странно мечников, встреча с ними в начале очень неприятна. Назгул должен появиться как можно быстрее, поэтому можно пожертвовать начальным спамом корсаров. К примеру, если вы играли против противника который ставил "случайно" и ему выпали эльфы, то скорее всего он "просветит" вашу базу эльфийским спеллом за 5 очков силы выдавая себя, уже в этот момент можно начинать копить на Назгула и взять его одним из первых юнитов. В целом это достаточно благоприятный матч для вас, постоянно чекайте крипы отправляя корсаров в атаку, ломайте ресурсы. В масс мечников очень редко кто играет, поэтому скорее всего противник будет использовать привычную комбинацию лучников и копейщиков. Как только у вас появятся клинки, то вы сможете с Назгулом без особых проблем разбирать почти любую композицию войск эльфа. До тех пор пока не будет произведено улучшение старайтесь избегать открытого боя с эльфом и разрушив одно эльфийское дерево либо отступите, либо переходите к следующему, игнорируя получаемый урон.
В игре Мордор на Мордор главное не дать задавить себя числом и постараться завершить игру как можно раньше. Если противник идёт в спам орков, то важно в самом начале провести эффективный раш по ямам орков, чтобы как можно сильнее задержать производство орков, заглушив ямы скорее всего вы получите огромное преимущество, которое уже трудно выпустить из рук. Помочь отбиться вашему противнику могут масс лучники и ранний Назгул. Если противник так же играет в корсаров, то очень многое будет решать численность войск, скорость получения клинков и набор героев, особенно это касается летающих героев, в подобной ситуации они очень важны.
Изенгард очень неприятен, войска очень крепкие + Лурц не даст спокойно жить Назгулу. Так что надо сосредоточить атаки на плавильнях, т.к. они являются самым слабым местом Изенгарда на начальной стадии. Вам будет трудно в стычках с изенскими войсками, поэтому старайтесь не принимать сражения не имея численного превосходства. Подкосив экономику вы вынудите Изенгард отстраивать её заново, тем самым приостанавливая покупку новых войск и получая жизненно необходимое численное превосходство.
С гоблинами в большинстве случаев проблем возникнуть не должно, пожалуй это самый удобный соперник для этой стратегии, в первую очередь из-за хлипкости строений и самих гоблинов. Однако грамотный гоблин способен достаточно умело обороняться с помощью 2-3 отрядов лучников и используя воинов-гоблинов в качестве щита. В случае как и с Мордором важно эффективно провести самые первые минуты разрушив как можно больше гоблинских построек. Так же именно с гоблинами, вы рискуете не успеть выйти самым первым отрядом корсаров, для защиты ресурсов. Будьте внимательны, поскольку в этом матче скорость и многочисленность уже не на вашей стороне.
Гл хф
Вложения
-
17 KB Просмотры: 34