• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

[Прочее] Поправки в Механику игры

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Здесь будут добавляться отделенные новые механики по ходу сюжета игры.

Поправка №1 - создание тайных штабов фракций.

Сейчас в игре сложилось два противостоящих блока фракций - условно темные и светлые. В открытых действиях игроки могут переговариваться между собой без проблем, однако так вышло, что почти никто это не делает по причине того, что всем же видно будет)
Поэтому я ввожу уже с этого хода возможность создания тайных штабов фракций.

Что для этого нужно?
1. Фракциям, которые захотят объединиться в тайные штабы, надо будет потратить 1 скрытое действие на отправку представителя в тайный штаб.
2. Это действие единоразовое, каждый ход повторять, чтобы собрать штаб его не нужно.
3. Тайный штаб - это беседа в ВК с ведущим и участниками союза.
4. Что можно делать в тайном штабе? Собственно, общаться союзниками без траты доп.действий на гонцов. То есть, если у Гондора есть палантир и Арагорн подсмотрел за Стеллой, то он может без траты действий в тайном штабе передать информацию своим союзникам. Там же можно всем союзникам сразу координировать действия, чтобы не было рассинхрона.
И мне, как ведущему, будет гораздо проще их обрабатывать)

Игрок может не вступать в тайный штаб, но тогда планы союзников до него должны будут передаваться гонцами, что затратно и не очень удобно. Также в тайном штабе никто не обязан выкладывать все свои карты. Там просто будет удобней решать именно глобальные вопросы, требующие общей координации.

Одна и та же фракция не может входить в два тайных штаба.

И, да, на текущий, на 12 ход я добавляю всем фракциям по 1 скрытому действию. Вы можете их сразу потратить на вступление в тайные штабы или же потратить на что-угодно другое, но уже не других ходах вступите в штаб, если захотитите.
Добавлено:

P. S. Как минимум данное дополнение назрело, так как по ходу игры уже случались рассинхроны и вообще по-отдельности фракции достаточно рандомно делают действия. Иногда удачно, а иногда армией атакуют пустую территорию, с которой враг уже ушел. Ну или же при атаке одной укрепленной территории врага лишь 1 фракцией вероятность её взятия меньше, нежели бы две армии сразу напали.
 
Последнее редактирование:

ANDREY99

Nemo curat
Черт побери, мы уже до стадии альянсов добрались, а на стадии маленьких фракций так и не повоевали, ну лааадно.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Так это как раз эволюция. Вы воевали с нейтралами фракциями. Теперь нет почти нейтралов.
Добавлено:

Поправка №2 - лимит на использование сил могучих личностей Средиземья

Полного списка таких личностей не будет, но вы их все хорошо знаете)
Так, можно будет использовать сильные чары майа или могучих эльфов (и возможно кого-то пр.) лишь 1 раз в 10 ходов.
Это правило будет постоянным - то есть отныне никакие доп.действия не смогут изменить время "отката ульты" в меньшую сторону.

Также могучая личность не сможет находиться конкретно в вашем войске. Они - самостоятельные боевые единицы и ведут себя так, как хотят. Порой, их цели могут совпадать с целями вашей фракции, тогда они смогу помогать длительное время. В других случаях (в большинстве) после оказания помощи данный персонаж покинет вашу армию и уйдёт по своим делам (особенно это касается Гендальфа). Для повторного призыва придется тратить игровое действие (а может и не одно).

Прочую малую помощь такие герои могут оказывать всегда, только потребуют игровое действие. Например, Гендальф сможет за 1 действие воодушевить войска, а через ход (при условии, что он снова призван), сможет рассказать какие-нибудь секреты об артефактах Средиземья или помочь с кем-то договориться. На малую помощь нет лимита по ходам.
Добавлено:

Поправка №3 (ВАЖНО!) броски жребия на очередность ходов

Раньше, когда игроков было мало, я более или менее ориентировался сам, когда какой игрок походит. Кто успел раньше тогда совершить действия (в вк или в Зале Переговоров), того действия и выполнялись первыми.

Теперь же вначале каждого хода будут брошены два жребия для всех игровых фракций (ныне 10).
Система жребия - Кубики =) ( @Darth Legas , привет)
Мне, как ведущему, будет гораздо проще обрабатывать ходы, зная точно, чьи действия будут идти за кем) А также игроки теперь смогут ориентироваться, чтобы сходить наиболее удачно.

Подробней о системе:
1. Вначале объявления каждого хода я бросаю кубики (d100) и по порядку указаны фракции - этот бросок определит очередность совершения открытых действий: чем больше цифра на кубике - тем позже ходит фракция.
2. Бросаю еще раз - этот бросок определит очередность совершения скрытых действий.

Примечание: если тот, кому выпало первым совершать действие, еще не сходил, это не значит, что вы должны его ждать) Кубики определяют само совершение действий в процессе обработки по факту. То есть, даже если игрок напишет действие свое последним, но у него кубик показывает меньшее число, то я буду его действие обрабатывать сначала, а потом всех так, как покажет кубик.
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Поправка №4 Усовершенствование палантиров

Теперь палантирами можно будет на выбор: "сканировать" любую одну территорию игрока за 1 действие или как раньше - узнавать 2 скрытых действия фракции, однако с условием, что эта фракция совершает скрытые действия раньше Вашей (смотрите номера в начале каждого хода по кубикам).

Поправка №5 Запрет редактирование совершенных открытых действий

Если откр. действие было совершено - то назад пути теперь не будет) Игроки уже увидели Ваши намерения (или считаем, что видели), поэтому с 14 хода нельзя будет редактировать открытые действия совсем. Совершайте их с умом.

Поправка №6 Лимит на передачу территорий союзникам без действия

Теперь (с 14 хода) можно будет передавать территории союзникам без совершения действия - только 1 раз в 5 ходов. В других случаях действие придется совершить. Исключением может явиться тот факт, если войска или какие-либо единицы союзника находятся на Вашей территории - тогда Вы можете передать эту территорию без действия.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Поправка №7 Изменение механики захвата территорий

Вступает уже в силу на текущем 13 ходу, введена для ускорения темпа игры.
Суть:
Теперь захват территорий может осуществляться за 1 действие отдельно от действия на перемещение туда лишь в случае, если местное население территории оказывает активное сопротивление захватчику без большой армии. В остальных случаях доп.действие на захват не требуется. Достаточно переместить армию на территорию, чтобы она стала вашей или даже достаточно малую группу - если на территории дружественные нейтралы или если территория пустая. В случае, если на территории есть вражеские силы - автоматически начнется бой и за победителем останется эта территория - также без доп.действий.
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Сегодня я со своим помощником окончательно соберу все данные о существующих у фракций войсках, артефактах и особых юнитов. А затем с помощью @Locci уже дадим им определенные параметры и модификаторы (будет создана программа для сражений). Это все делается, чтобы бои происходили впредь еще более точно, нежели сейчас. А также с целью пробалансить игру.
 

Destiny

кчауу
Сегодня я со своим помощником окончательно соберу все данные о существующих у фракций войсках, артефактах и особых юнитов. А затем с помощью @Locci уже дадим им определенные параметры и модификаторы (будет создана программа для сражений). Это все делается, чтобы бои происходили впредь еще более точно, нежели сейчас. А также с целью пробалансить игру.
Программа для сражений? вы будете кидать кучу кубанов или как?)
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Нет, это будет именно программа, куда вносить данные и модификаторы, а она будет показывать результат.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Поправка №8 Передача управления армиями

Ввиду того, что один хитрец вечно пытается обойти правила, то приходится вносить поправки) В данном случае из-за введения очерёдности ходов кто-то из игроков решил, что можно взять и передать командование армией без совершения действия. Это прокатит... но лишь на 15 ход и должно выполняться условие такое:

Для передачи Вами командования одной из армий союзнику нужно, чтобы на территории расположения этой армии были и Ваши силы (юниты).

Пример:
На территории Рованион находятся армии Харада и Мирквуда - они союзники. Так Мирквуда может передать свою эту армию под управление Хараду.

Также достаточно иметь малую группу или героя, не обязательно две армии.

Оговаривайте навсегда ли Вы передаёте эту армию или только на один ход. Если навсегда, то чтобы её вернуть себе потом, надо будет потратить действие. Если на 1 ход, то со следующего хода армия вернётся под Ваше командование.

С 16 хода на передачу управление армией будет необходимо тратить действие.
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Поправка №9 Добавление Публичного действия (на постоянной основе)

Всем фракциям с 16 хода добавляется возможность совершать еще одно действие.
Это действие будет не закрытым и не открытым, а Публичным.

В публичном действии вы должны будете описывать подробно то, что хотите сделать. Если нанимаете войска, то - где, сколько, какие войска и даже можно с какой целью.

На публичное действие можно менять открытое.

В публичном действии не допускается умалчивания каких-либо фактов - только правда и максимально подробное описание.

Поправка №10 Пленение главного героя

Если ваш персонаж попадает в ловушку или был во главе разбитой армии/захваченного города и пр. - есть вероятность его плена врагами. Плененный герой не умирает, но не может совершать скрытые действия (открытые и публичное может передавать через посланников).

Плененного героя можно вызволить, откупившись или попытаться спасти отрядом или же армией отбить.
 
Последнее редактирование:

Сверху