Что нового?

RPG Запись на игру

Quessy

Принцесса
Здесь будет ролевая. Я буду её вести. Пока есть полтора желающих участвовать. Для игры потребуются кубики. Они есть в чате, в интернете, где захотите. Заранее предупреждаю, что не всегда работает правило "Чем больше, тем лучше" От вас мне требуется анкета:
1. Имя, (аватарка по желанию)
2. Пол, Возраст
3. Профессия
4. Социальный статус\состоятельность
5. Что с собой (в карманах, на поясе, в зубах и пр.)
6. Что в каюте (что брали в путь)
7. Навыки вашего персонажа: (что-то одно, что он умеет прям лучше всех). Отсутствие навыков оставляю на ваш отыгрыш, но, опять же, с суперсильными мегабогами будет срезана значительная часть квестов, так что увы.

5. Сила: (2д6)
6. Реакция: (2д6)
7. Удача: (2д6, здесь меня интересуют два отдельных броска, а не сумма)
8. Мудрость: (2д6)
9. Наблюдательность: (2д6)
10. Деньги при себе: (2д6, результат умножить на 10)

11. Ваша история (как вы попали на корабль, что вы там делаете, всё, что вы хотите рассказать о персонаже)


Мир игры: условное средневековье. Фэнтези. Есть магия, но очень слабо выражена, чаще на уровне магического мышления (анимизм, вера в "домовых", богов и пр.). Вы все находитесь на корабле. Плывёте из своей страны где-то пару месяцев. Вот-вот, буквально через несколько дней будете на месте.

Возможны запросы на действия, но не описание самих действий.
Правильно: Игрок - Финрод оглянулся, желая найти сеть и порыбачить.
Неправильно: Финрод достал из кармана большую рыбацкую сеть и шлюпку и с первого раза выловил три сотни рыб.
После того, как отпишутся все, будет пост мастера, где будут описаны окружающие изменения и новые события.
В общем, механика, кажется, всем знакомая.
Поехали.

В:И что за (2д6)? Где нужно кидать кубик?
О: Где угодно. Проще всего перейти в комнату чата и ввести там команду /roll 2d6. Получить ответ. Можно в любом месте интернета.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Wow
Реакции: Volk

Volk

Трикстер
1. Финнеас
2. муж, 35
3. палач
4. Главный городской палач, мастер дознания.
5. С собой: На поясе нож, подсумок в котором платок, огниво, кремень и растопка в отдельном промасленном мешочке, около 20 монет на текущие расходы и благодарность команде. Горсть орехов, любит перекусить время от времени.
Повседневная одежда, штаны, рубаха, сапоги, шапка. Верхняя одежда - кожаные штаны и куртка. Потертые и местами заношенные, но чистые и крепкие.
6. В каюте: походный мешок с парой смен нижней одежды. Толстый суконный плащ.
Отдельно - продолговатый футляр, довольно тяжелый, обитый кожей, заполнен множеством самых разнообразных инструментов для его ремесла. Ножи, пилы, клещи, иглы, щипцы, клейма - несмотря на то, что каждый из них любовно уложен в строго отведенное для него гнездо, любому заглянувшему в футляр инстинктивно хочется держать свои руки как можно дальше от мрачно блестящих лезвий, угрюмо посверкивающих с промасленной черненой кожи. Особое отделение заполнено флаконами с жидкостями, порошками и мазями, подписанными неразборчивым почерком, разобрать который кажется способен только хозяин. Тут есть все что необходимо что-бы переправить человека через границу между жизнью и смертью - причем в любом направлении.
Отдельный футляр с топором палача, небольшим точильным камнем и всеми необходимыми приспособлениями для ухода за ним.
7. Умение распознавать ложь. Способен при личном общении с собеседником определять, говорит тот правду или нет. Не работает с письменными источниками. Основано на сочетании комбинации невербальных сигналов, восприятие которых обостряется врожденными магическими способностями. При предварительной концентрации на словах говорящего распознает правда это или ложь почти гарантированно. В остальных случаях, пассивно почувствует - только явную и достаточно сильную.
Может быть обманут только с использованием направленных магических или наркотических средств, или если говорящий искренне верит в свои слова.
Мастер пыток. Отлично знает медицину.

5. Сила: (выпало 4,3) = 7
6. Реакция: (5,2) = 7(+1)=8
7. Удача: (4,2)
8. Мудрость: (1,4) = 5(+1)=6
9. Наблюдательность: (6,1) = 7(+2)=9
10. Деньги при себе: (6,6) х10) = 120
В подсумке: 20
В сумке: 100​

11.
Унаследовал свою профессию от отца... Который получил ее от от своего. И в конечном счете, все известные предки в его роду занимались этим делом. Профессиональная отрешенность семьи накладывала отпечаток на всех ее членов. С ранних лет начал помогать отцу в его деле - тот даже не пытался оградить ребенка, трезво рассуждая что тому все равно остается в жизни только одна дорога.
Со временем Финнеас открыл и научился пользоваться своим даром чувствовать, когда обвиняемые пытались лгать и запираться - а когда говорили истину и в дальнейшей пытке не было никакого смысла.
Со временем, общаясь с несколькими врачами которым частенько требовались тела для вскрытия, он взамен выторговал себе право обучатся у тех медицине и довольно отменно изучил человеческое тело - а по части операций на живых, мог бы даже кое-чему обучить своих наставников, моральные рамки в пыточной всегда были намного шире, чем в лазаретах.
В довольно раннем возрасте унаследовав дело отца, приобрел и мрачную известность. Его сторонились - и он не навязывался ни к кому. Магистрат города признавал и щедро оплачивал его услуги - но это приносило ему только деньги, но не влияние. Его услугами лекаря пользовались жители - но это не давало ему ни крупицы теплоты в отношениях. Магистрат часто прислушивался к его результатам дознаний, отдавая должное его умению находить истину, что несколько раз спасало жизни невинных - но взамен он без колебаний пытал и казнил тех кто должен был погибнуть за провинности которых не совершал. Все что он мог сделать для них, зная о их невиновности - даровать им быструю смерть без мучений, без зазрения совести собирая мзду с родственников тех, кто мог себе позволить купить легкую смерть.
И поэтому, когда однажды его вызвали в магистрат и обьявили о том, что он будет сопровождать городского судью в его путешествии, он не задавая лишних вопросов, собрался, оставил своего помошника исполнять обязанности палача на время своего отсутствия, и взошел на борт указанного корабля - абсолютно не интересуясь ни тем куда он плывет, ни тем, что с ним там будет.
В пути почти не общался со своими попутчиками, большую часть времени проводя на палубе и глядя в море или валяясь в каюте. Команда так-же предпочитала держатся от него подальше, но так как за услуги он не скупясь всегда подкидывал монетку-другую, с ним не общались, но всегда были готовы выполнить любую из его просьб.
 
Последнее редактирование:

Сэмкин

Воин
1. Сэмкин
2.муж, 25
3. Искатель приключений (или чего нибудь ещё)
4. Бывший наёмник, сын Капитана благородных кровей и маркитантки, пролюбивший от большой любви кучу денег своей роты и вынужденного скитаться по свету в одиночку.
5.Одет в рубаху и подштанники, не новые, но добротные и крепкие стёганные штаны и акитон до паха и с рукавами, партянки, сапоги из толстой кожи, подбитые изнутри мехом, капюшон - худ шерстяной, зелёный, стёганый пояс с подсумком, в подсумке ложка-вилка-нож - висят на одной цепочке, замотаны в тряпочку, 3 скрученных и пропитанных смолой до состояния твёрдости, горючих жгута (хватает на час горения), кошель со всеми сбережениями, пристёгнутый тайным ремешком к подсумку, миланские перчатки, стальные с вшивными стёгаными перчами, ещё на поясе кинжал - шайбендольх, меч одноручный (2 штука), в кожаных ножнах на отдельном ремне (крест на крест, за спиной) , с бронзовыми накладками, засапожный нож, за правым голенищем в потайных ножнах, между слоями кожи, на руках наручи шинно -бригантные, стальные (покрышка коричневая), сзади на поясе малый кистенёк (корпус плетёный, кожанный, гирька стальная, размером с человеческий глаз).
6. В каюте оставлено: Доспех бригантный (кроме шлема, коленей, локтей и наручей, шлем - цевельер с затылочной пластиной, нащёчниками и забралом, колени и локти латные, наручи - на персонаже), топорик малый, одноручный, воронёный, булава примерно такая же, арбалет средний, военный, колчан с болтами (20 штук), точильный камешек небольшой, щит треугольный, окованый по углам и оббитый кожей по канту, катушка вощёных кожанных ниток с несколькими иглами, большой вещмешок, мешочек размером с голову - с сухарями и солониной.
7.Умение фехтовать и драться одним, или двумя мечами (аналогично с одноручными топорами и ударно-дробящим оружием), неплохо владеет кистенём, на общесолдатском уровне - стрелковым, двуручным и древковым оружием,так же хорошо владеет ножом, привязывается к людям, любит приключения, склонен к некоторой самоуверенности и пьянству, любит петь, но совершенно не умеет.
8. Сила (3+4=7)
9. Реакция 4+6=9)
10. Удача ( 5+3=8)
11.Мудрость (5+2=7)
12. Наблюдательность (3+2=5)
13. Деньги (6+5=11*10=110)
14. Как попал на корабль:был роман с юной девой из тех, что идут вслед за войском, в городе ей удалось убедить меня, что если я сумею передать ей некую крупную сумму казённых денег, то она по блату и по дешёвке сумеет прикупить на всю роту доспехи нового уровня, а получив сумму, растворилась. я же, оказавшись козлом отпущения и мучась совестью и похмельем, сбежал и теперь ищу лучшей доли в надежде, что когда - никогда, а сумею найти себе лучшей доли и вернуть долг роте, в которой родился и вырос.
 

ANDREY99

Nemo curat
1. Севатарион(в миру Сева)
2. М, 54
3. Предсказатель, Ворожей, Колдун,"Хрен пойми хто", "Вдруг откуда ни возьмись появился...", в прошлом КГБшник, работал в ЦРУ и Гестапо.
4. "Тот придурошный дед с окраины деревни, который поселился у нас двадцать лун назад..." "Зато Митьку моего спас от хвори травами своими..." "Но все равно, чудной он какой-то, может колдун, али содомит?" "Давай спалим его хату чтобы проверить! А то не по себе мне, когда он ходит туть, ворожит!" "А заодно вынесем может что ценное, щуб даю, у него там золото в хате спрятано!"
5. В кармане ритуальный клинок, в первую очередь не потому что он волшебный, а потому что красивый. На поясе склянка с Жъжей(что в ней никто не знает). Носит с собой саперную лопатку, мин еще не придумали, но лопатка никогда не подводила Деда (Две войны с ней прошел).
6. Небольшая сумка с едой (соленая рыба, фляга с водой, травы какие-то, грибы, мыло, веревка, отвертка, шприцы, пакет, гвозди)
7. Вселенская интуиция, которая воспринимается окружающими как долбаная удача, вот же засранец везучий! (реакция "ЧТО?")

5. Сила: (6)
6. Реакция: (8)
7. Удача: (5/5)
8. Мудрость: (10)
9. Наблюдательность: (7)
10. Деньги при себе: (60)

11. *Чуть позже допишу*
 
1. Мастер Чиф
2. Муж, 27
3. Боец ККОН
4. Солдат
5. На себе, бронированный экзоскелет, роторная лазерная винтовка, плазменный гранатомет, контейнер с антивеществом, антигравы.
6. Ранец со всякими полезными техническими приблудами различного назначения. Спец компьютер для сбора данных, сканер, медицинские стимуляторы, лекарства и конечно же поесть. Запасной контейнер с антивеществом, развертываемый полевой лагерь. Самые крутые ништяки остались на орбите планеты на корабле, они слишком большие что бы брать с собой.
7. Хорошая стрельба, знание наук

5.Сила 3,6
6.Реакция 5,2
7. Удача 2,4
8.Мудрость 3,3
9.Наблюдательность 5,1
10. Отсутствуют

11. Война закончилась поражением Ковенанта, их пророки были свергнуты, а затем убиты. Люди выжили и победили в этой войне унёсшей жизни 27 миллиардов человек и ещё больше существ других рас. Человечество сосредоточилось на восстановлении хозяйства и изучении новых миров, ранее занятых Ковенантом. Но также их взгляд устремился и в дальние миры. Были посланы корабли разведчики в разные галактики за пределами нашего Млечного Пути. И вот спустя 2000 лет пути, корабль просигнализировал о неком мире наполненном живыми существами. Автоматика разбудила находящегося в своей стазис-камере, своего единственного пассажира...
 
Последнее редактирование:

Volk

Трикстер
Мир игры: условное средневековье. Фэнтези. Есть магия, но очень слабо выражена, чаще на уровне магического мышления (анимизм, вера в "домовых", богов и пр.). Вы все находитесь на корабле.
0_0 интересно, это внимания не обратил, или правда душа захотела кроссфандома? Не ну Куэсс конечно с таким справится, но готов ли сам? =)
 
Последнее редактирование:

Quessy

Принцесса
Волк, Сэмкин, приняты, можно вступать в игру.
Андрей - принят. Можешь присоединяться, как выйдешь из бана.
Снежный барс - жду реакции на пост Волка, там дам вводную
 
В чем проблема? Персонаж готов, он на корабле и скоро прибудет до места назначения.
Что за кроссфандом? Везде искал не нашёл.
Добавлено:

Мир игры: условное средневековье. Фэнтези. Есть магия, но очень слабо выражена, чаще на уровне магического мышления (анимизм, вера в "домовых", богов и пр.)
Мой перс прибыл в мир с уровнем технического развития - условное средневековье. Вера в домовых никак не мешает.
Вы все находитесь на корабле
Нахожусь на корабле (межгалактическом).
Плывёте из своей страны
Плыву через океаны звезд и галактик.
Вот-вот, буквально через несколько дней будете на месте
Корабль остается на орбите и через пару дней буду на месте, на поверхности вашего мира.
Все условия соблюдены, ограничений на перса не было, в чем проблема?
Добавлено:

там дам вводную
Ты ведущая, тебе и решать как дальше быть.
 
Последнее редактирование:

Volk

Трикстер
Все условия соблюдены, ограничений на перса не было, в чем проблема?
Неее. Вообще без проблем =)

У нас тут недавно уже одна была такая, про полеты что-то там задвигала. Ничего так, даже потом полетала, у господина судьи. Немножко правда, чтоб народ не смущщать... с чурбака до петли долетела и ладненько, больше не надо...
Что за кроссфандом? Везде искал не нашёл.
Смешение элементов разных (более-менее каноничных) вселенных. В твоем случае - космодесантник в мире фентези (не фантастики а именно фентези). Вполне возможно, но как правило более сложно для аккуратного отыгрыша, чтоб уместным образом встроить чуждый для мира элемент, не ломая игру остальным и не пытаясь "Выиграть в ролевку" (С)
 
Последнее редактирование:
Принято.
Мне нужен от тебя результат кубика д20 и кубика д6
Команды в чате: /roll d20 и /roll d6
Броски кубика показали данные д20 показал 6 и д6 показал 5. Короче 6 и 5.
Добавлено:

Что-то не догоняю. Мне нужно отталкиваться от вводных данных ведущего, которые она мне пришлет? Если ДА, то как будут присылать и когда? А как кубик показал, что я приземлился в 40 метрах от корабля? Кубик перед написанием текста бросать? А какую команду в строку чата тогда вводить?
 
Последнее редактирование:

Quessy

Принцесса
Броски кубика показали данные д20 показал 6 и д6 показал 5. Короче 6 и 5.
Добавлено:

Что-то не догоняю. Мне нужно отталкиваться от вводных данных ведущего, которые она мне пришлет? Если ДА, то как будут присылать и когда? А как кубик показал, что я приземлился в 40 метрах от корабля? Кубик перед написанием текста бросать? А какую команду в строку чата тогда вводить?
Да. От вводных данных. То есть на данный момент по первому посту Волк понимает, что может получить в скором времени солнечный ожог, а Сэмкин может утонуть. И они действуют исходя из этого факта.
Присылать будут после того, как все отпишутся. Тебе я просто не успела дописать потому что шла с работы домой, и ты успел раньше))
Кубик бросать, если необходимо (я это каждый раз уточняю отдельно). Это как правило проверка параметров (результат кубика сравнивается или суммируется с твоим показателем параметра), либо какое-либо игровое действие.
В строку чата вводить команду /roll d6 -тогда кинется один кубик с 6 гранями
/roll 2d20 - два двадцатигранных кубика и пр.
Над чатом есть кнопка "помощь", там можно увидеть все возможные команды
Добавлено:

Минутка мастерского произвола: на основе вашей анкеты, объявляются изменения статов (себе я пометила, можете изменить в посте)

@Volk Фин: твоё умение различать ложь требует больше наблюдательности, чтобы узнать эти приметы, реакции, чтобы понять, к чему они относятся и мудрости, чтобы расшифровать их (наблюдательность +2, реакция +1, мудрость +1)

@Сэмкин Сэм: твоё умение драться и встревать во все неприятности на твоём уме прокачали твоё тело и усилили выносливость, а умение просыпаться после драки непонятно где и выживать,закалили твоё здоровье (Сила +3, Любая проверка на урон здоровью +1)

@Снежный Барс Чиф: Ты много где побывал и знаешь много вещей, незнакомых местным жителям. Будучи умелым стрелком, ты обладаешь улучшенной реакцией, да и повидал ты в разных передрягах столько, что мало чего способно тебя действительно напугать. (Мудрость +2, Реакция +1, Любая проверка на урон рассудку +1)
 
Последнее редактирование:
В диалогах, разговоры за другого персонажа, то же писать или только за своего? Имеется ввиду, отвечать должен другой человек играющий за другого персонажа или можно самому писать диалоги за других персонажей?
 

Volk

Трикстер
диалог за других конечно нельзя. Хотя, иногда по договору в реальном времени отыгрывают вдвоем, в чате/контакте или где-то еще, где удобно и потом просто копируют в пост одного из игроков.
Любые действия, слова, реакции персонажа пишет только сам хозяин, если не оговорено другое, в каждом отдельном случае!
 
Что-то у нас диалог все никак не клеится. И кстати как разговаривать будем, на каком языке, как контактировать? Вообще не врубаюсь. Где будем отыгрывать диалоги в реальном времени? И когда?
Добавлено:

Хотя, иногда по договору в реальном времени отыгрывают вдвоем, в чате/контакте или где-то еще, где удобно и потом просто копируют в пост одного из игроков
Может в твоей тестовой теме отыгрывать будем, или это не катит?
 

Volk

Трикстер
в чате проще всего. И в реальном времени. Так-то если в теме - можно без проблем, в основной ветке игры.
 
А почему у меня рассудок 30% при том что у меня было 100%, так ещё и сопротивление. +1 при воздействии на рассудок. Да и вроде ничего такого не было страшного.
 

Quessy

Принцесса
Потому что
а)ты не заявлял, что у тебя есть паукомины в начале игры, и несмотря на систематиеские замечания постоянно их ставишь, причём судя по твоим записям успешно
б) ты пишешь про утопцев, хотя у тебя нет и не может быть знания об их появлении как у игрока. Эти правила уже были объявлены, и я не могу их воспринять как "не понял", потому что это бы значило, что у тебя с сообразительностью совсем туго, а это не так
цитата "Ранец со всякими полезными техническими приблудами различного назначения".
Это не считается. Я допущу туда ремонтный набор, после некоторого раздумья допустила поясной щит. Но ты такими темпами скоро генераторы всеенных начнёшь оттуда доставать. Для того и была просьба СРАЗУ, С НАЧАЛА, ПОДРОБНО прописать, что у тебя с собой. "всякие полезные приблуды" - это слишком хорошая фраза, которая может обозначать вообще что угодно.
Твоя цель не выиграть в ролевую игру, а получить удовольствие от процесса.

Так вот, с учётом того, что герой видит и даже успешно борется с персонажами, которых мастер не заявлял, игнорируя все правила боя, а также пользуется предметами, которых у него с собой нет и которые не одобрены, я не могу объяснить это ничем, кроме помешательства рассудка.
 
Пост что я сейчас написал в теме "часть корабля-часть команды" он продолжение сюжета до новых условий от ведущего. Просто ты раньше новые условия сделала и я не успел. на новые условия от ведущего я ещё ничего не отвечал.
Добавлено:

Бросил кубик выпало 5,1, это для того что бы начистить рыло вуки и унггою, если конечно нужно.
 

Quessy

Принцесса
на новые условия от ведущего я ещё ничего не отвечал.
Ок, сейчас приводим все в соответствие с действиями, если что-то надо редактировать или удалять.

давайте бросим кубик, чем больше число тем сильнее Мастер Чиф их отметелил
При редактировании поста появляется возможность бросить дайсы. Кинь за себя 1d6
 

Сверху