Change background image

Захват Здания

Тема в разделе "Чайная Комната", создана пользователем Astaedric, 15 янв 2012.

    1. Astaedric

      Astaedric Хранитель Команда форума

      О чем же пойдет речь?
      В данной теме я попытаюсь довольно просто объяснить, что для чего нужно захватить, и, что с этого можно получить.

      Начнем с того что можно захватить:

      1. Застава (Outpost)
      [​IMG]

      2. Сигнальный огонь (Signal Fire)
      [​IMG]

      3. Таверна (Inn)
      [​IMG]

      И так по-подробнее об каждом:

      Застава - приносит по +60 ресурсов.

      Таверна - позволяет нанимать дополнительных юнитов.

      Люди - Лориенские Эльфы-Воины

      Эльфы - Роханские крестьяне

      Гномы - Хоббиты

      Изенгард - Пираты Умбара

      Мордор - Наездники на Мумаках

      Гоблины - Дикари

      Сигнальный огонь - сокращает откат магии
      (тобишь повторное использование "Исцеления" можно будет произвести быстрее ).

      Так же он обладает способностью исцелять находящихся вблизи героев.
      Обнаружено это несколько минут назад.
      [​IMG]

      Тема написана для патчей 1.06 и выше!
       
      _Melkor_, Эарендил, Олмер23 и 4 другим нравится это.
    2. Darth Legas

      Darth Legas Гроза Форума

      Я вначале подумал что это продолжение твоего урока по подключению компьютера к интернету через телефон)))))
       
      Astaedric и Фэйт нравится это.
    3. Losthero

      Losthero

      Угу, FAQ по захвату небоскребов. :D

      Я по лечение героев не знал, интересно.
       
    4. redbookuser

      redbookuser Генерал Боль

      Увидел название темы,сразу подумалось о террористах :D2:
      Но а так интересно,про лечение тоже не знал,плюсую :D2:
       
    5. DEMON

      DEMON

      Астаедрик , подожди . А как ты узнал что ,,Сигнальный огонь" востанавливает здоровья ?
      Герои сами востанавливаются .
       
    6. redbookuser

      redbookuser Генерал Боль

      Я подтверждаю)
      Самому стало интересно,залез в код,и там таки есть модуль исцеления героев
      Ну и еще они во время битвы не лечатся сами)
       
    7. DEMON

      DEMON

      Удивлён !!! Да-да , я знал что герой лечится когда отдыхает .
       
    8. pawqo_O

      pawqo_O Cледопыт

      Кстати, в каких пределах численных идет это сокращение? Смотреть мне лениво, а сам по себе вообще говоря замечал разницу только если на карте маяка 2-3)

      Интересн, интересн.
       
    9. Astaedric

      Astaedric Хранитель Команда форума


      Врать не буду, но что-то где-то в памяти 3-5% сокращение отката.
       
      Лурц нравится это.
    10. Astaedric

      Astaedric Хранитель Команда форума


      По картинке конечно не особо понятно, но Назгулы и Глашатый у меня во врекмя боя исцеляются.
       
    11. DEMON

      DEMON

      Поэтому я так подумал
       
    12. Снежный Барс

      Снежный Барс Местный

      Захват здания конечно штука интересная, но почти всегда бесполезная.
      1.Застава. Приносит +60 ресурсов, но так как такие здания располагаются для игроков в одинаковой доступности, то проще будет разрушить вражескую заставу, а ремонт стоит не мало 500 ресурсов. Да ещё постоянно отвлекаться на это и оборонять её, это не катит. Это когда ты захватил доминирование на карте или застава находится в глубоком тылу, тогда есть смысл захватывать.
      2.Таверна. Нет смысла захватывать, так как юниты из таверны самые слабые в игре. Лишняя трата ресурсов и очков командования. К примеру: отряд хоббитов из таверны занимает 40 очков командования, а боевой тролль Мордора 60 ОК , горный тролль Мордора 40 ОК.
      3.Сигнальный огонь. Хорошая штука, но в бою опять же проще разрушить, так как постоянно отвлекает беготня для замены знамени на штандарте. Есть смысл со всем этим возиться только в игре 2 на 2 и так далее или если сигнальный огонь в тылу.
      Автор забыл упомянуть ещё и про судостроительную верфь.
      4.Судостроительная верфь. Есть смысл захватывать, так как появляется возможность строить корабли, у которых много преимуществ перед другими юнитами, что может помочь в обеспечении победы.
       
    13. Hutch

      Hutch жираф

      Захватывать заставу всегда выгодно. Єто и вижн, и ценнейшие ресурсы. А то, что тебе контроля не хватает, чтобы ее защищать, ну так не проблемы заставы.
      Юниты из таверны очень полезны. Нет ничего лучше для хараса по флангам и ресурсам противника. Поиграй на Изенском броду против кого-то, кто умеет играть и увидишь, сколь полезна таверна в умелых руках.
      Очень полезная. Особенно для фракций, у которых есть много абилок-призывов, так как они откатываются быстрее. И опять же - не проблемы огня, что не получается его защищать. Нужно аппать скилл.
      А вот єто бесполезно. Дорого и дает кайне сомнительное преимущество, так как мало кто водит свои войска кучей, чтобы корабли с абилками давали какой-то профит. Да и нету их на тех картах, которые играбельны.
       
      Morgomir нравится это.
    14. Morgomir

      Morgomir

      В многих играх в сети идут ацкие бои за заставы. :rolleyes:
      Всегда полезно, как и сигнальный огонь.
       
      Лурц и Hutch нравится это.
    15. Hutch

      Hutch жираф

      Помнится, Йода и Рэнди играли специфические страты, в которых даже вся игра строилась на юнитах из таверны.
       
      Morgomir нравится это.
    16. Morgomir

      Morgomir

      Эти олды еще еще играют? :rolleyes:
       
    17. Hutch

      Hutch жираф

      Да, конечно. Йода все еще часто стримит. Рєнди тоже иногда.
       
    18. Курунир

      Курунир Местный

      разве войны-эльфы, из людских таверн (которые и машут мечом, и стреляют из лука, и как написано в описании данных юнитов, "успешно противостоят кавалерии") слабы?
       
    19. Hutch

      Hutch жираф

      Ни разу. Хорошие лучники, мечники чуть похуже, но ресурсные здания разрушают отлично.
       
    20. Morgomir

      Morgomir

      На счет кавалерии - вранье :rolleyes: Но я так понял ты и сам знаешь. Лучше них ток Дунадан из таверны.
       
    21. Hutch

      Hutch жираф

      Ну кавалерия их с одного заезда не дваит(в нейтралстенсе даже, я уже молчу о дєф).
       
    22. Morgomir

      Morgomir

      Да и не надо), один фиг она их убьет после давки.
       
    23. Курунир

      Курунир Местный

      что за "Дунадан из таверны" ? Может быть "Дикари из Дунланда" которых можно в таверне нанять ?
       
      Последнее редактирование: 24 фев 2019
    24. Лурц

      Лурц Гость

      Смотря за какую расу. Как выше было написано, Дикари у Гоблинов.
      Если я в чем-то ошибся, простите)
       
    25. Курунир

      Курунир Местный

      ну, конечно у каждой расы, в таверне свой уникальный юнит , но Дунаданов вообще нельзя нанять в таверне. Именно поэтому я и предположил, что многоуважаемый Morgomir ошибся/перепутал. А может быть я просто не правильно его понял.
       
      Лурц нравится это.
    26. ANDREY99

      ANDREY99 Nemo curat

      Так, надо что-то написать. Захват здания это незаконно;)
       
    27. Ælfwīs

      Ælfwīs Гуру Софистики Команда форума

      Тогда всех игроков в BfME нужно посадить.
       
    28. Morgomir

      Morgomir

      Лучников в таверне можно нанять, помимо эльфов-воинов. Не помню ща какую из фракций, за Людей вроде.
      У Гондора есть Следопыты, но в таверне можно нанять Дунадан(они визуально очень похожи). У них другой портрет и характеристики, портрет точно. Если играл в кампанию, в миссии в Шире их нужно убивать за Гоблинов. Призыв лучников за Гондор вроде как тоже их призывает.
      --- Добавлено, 24 фев 2019, Первое сообщение оставлено: 24 фев 2019 ---
      Скажи это типам которые в ИРЛ квартиры отжимают :rolleyes:
      --- Добавлено, 24 фев 2019 ---
      Хм, на 1.6 и правда их нет. Похоже это было в 1.0. Когда я еще очень давно мог на нем играть :rolleyes:. Но я точно чет такое помню.
      --- Добавлено, 24 фев 2019 ---
      Мб у меня пат-свитчер глюконул... :oops:
       
    29. Курунир

      Курунир Местный

      хмм, нет. Не видел такого
       
    30. Morgomir

      Morgomir

      Я уже так давно играл в Бефу, что и забыл, что там и как, эх. :oops: