• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Захват Здания

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
О чем же пойдет речь?
В данной теме я попытаюсь довольно просто объяснить, что для чего нужно захватить, и, что с этого можно получить.

Начнем с того что можно захватить:

1. Застава (Outpost)

2. Сигнальный огонь (Signal Fire)

3. Таверна (Inn)

И так по-подробнее об каждом:

Застава - приносит по +60 ресурсов.

Таверна - позволяет нанимать дополнительных юнитов.

Люди - Лориенские Эльфы-Воины

Эльфы - Роханские крестьяне

Гномы - Хоббиты

Изенгард - Пираты Умбара

Мордор - Наездники на Мумаках

Гоблины - Дикари

Сигнальный огонь - сокращает откат магии
(тобишь повторное использование "Исцеления" можно будет произвести быстрее ).

Так же он обладает способностью исцелять находящихся вблизи героев.
Обнаружено это несколько минут назад.
Тема написана для патчей 1.06 и выше!
 

Darth Legas

Гроза Форума
  • Орден Митрандира
  • Лунный камень Эвендима
Я вначале подумал что это продолжение твоего урока по подключению компьютера к интернету через телефон)))))
 

Losthero

Наместник
Угу, FAQ по захвату небоскребов. :D

Я по лечение героев не знал, интересно.
 

redbookuser

Генерал Боль
Увидел название темы,сразу подумалось о террористах :D2:
Но а так интересно,про лечение тоже не знал,плюсую :D2:
 

DEMON

Капитан
Астаедрик , подожди . А как ты узнал что ,,Сигнальный огонь" востанавливает здоровья ?
Герои сами востанавливаются .
 

redbookuser

Генерал Боль
Я подтверждаю)
Самому стало интересно,залез в код,и там таки есть модуль исцеления героев
Ну и еще они во время битвы не лечатся сами)
 

DEMON

Капитан
Удивлён !!! Да-да , я знал что герой лечится когда отдыхает .
 

pawqo_O

Капитан
Сигнальный огонь - сокращает откат магии
(тобишь повторное использование "Исцеления" можно будет произвести быстрее ).
Кстати, в каких пределах численных идет это сокращение? Смотреть мне лениво, а сам по себе вообще говоря замечал разницу только если на карте маяка 2-3)

Так же он обладает способностью исцелять находящихся вблизи героев.
Интересн, интересн.
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Кстати, в каких пределах численных идет это сокращение? Смотреть мне лениво, а сам по себе вообще говоря замечал разницу только если на карте маяка 2-3)

Врать не буду, но что-то где-то в памяти 3-5% сокращение отката.
 

Снежный Барс

Лейтенант
Захват здания конечно штука интересная, но почти всегда бесполезная.
1.Застава. Приносит +60 ресурсов, но так как такие здания располагаются для игроков в одинаковой доступности, то проще будет разрушить вражескую заставу, а ремонт стоит не мало 500 ресурсов. Да ещё постоянно отвлекаться на это и оборонять её, это не катит. Это когда ты захватил доминирование на карте или застава находится в глубоком тылу, тогда есть смысл захватывать.
2.Таверна. Нет смысла захватывать, так как юниты из таверны самые слабые в игре. Лишняя трата ресурсов и очков командования. К примеру: отряд хоббитов из таверны занимает 40 очков командования, а боевой тролль Мордора 60 ОК , горный тролль Мордора 40 ОК.
3.Сигнальный огонь. Хорошая штука, но в бою опять же проще разрушить, так как постоянно отвлекает беготня для замены знамени на штандарте. Есть смысл со всем этим возиться только в игре 2 на 2 и так далее или если сигнальный огонь в тылу.
Автор забыл упомянуть ещё и про судостроительную верфь.
4.Судостроительная верфь. Есть смысл захватывать, так как появляется возможность строить корабли, у которых много преимуществ перед другими юнитами, что может помочь в обеспечении победы.
 

Hutch

bps
  • Орден Митрандира
1.Застава. Приносит +60 ресурсов, но так как такие здания располагаются для игроков в одинаковой доступности, то проще будет разрушить вражескую заставу, а ремонт стоит не мало 500 ресурсов. Да ещё постоянно отвлекаться на это и оборонять её, это не катит. Это когда ты захватил доминирование на карте или застава находится в глубоком тылу, тогда есть смысл захватывать.
Захватывать заставу всегда выгодно. Єто и вижн, и ценнейшие ресурсы. А то, что тебе контроля не хватает, чтобы ее защищать, ну так не проблемы заставы.
2.Таверна. Нет смысла захватывать, так как юниты из таверны самые слабые в игре. Лишняя трата ресурсов и очков командования. К примеру: отряд хоббитов из таверны занимает 40 очков командования, а боевой тролль Мордора 60 ОК , горный тролль Мордора 40 ОК.
Юниты из таверны очень полезны. Нет ничего лучше для хараса по флангам и ресурсам противника. Поиграй на Изенском броду против кого-то, кто умеет играть и увидишь, сколь полезна таверна в умелых руках.
3.Сигнальный огонь. Хорошая штука, но в бою опять же проще разрушить, так как постоянно отвлекает беготня для замены знамени на штандарте. Есть смысл со всем этим возиться только в игре 2 на 2 и так далее или если сигнальный огонь в тылу.
Очень полезная. Особенно для фракций, у которых есть много абилок-призывов, так как они откатываются быстрее. И опять же - не проблемы огня, что не получается его защищать. Нужно аппать скилл.
4.Судостроительная верфь. Есть смысл захватывать, так как появляется возможность строить корабли, у которых много преимуществ перед другими юнитами, что может помочь в обеспечении победы.
А вот єто бесполезно. Дорого и дает кайне сомнительное преимущество, так как мало кто водит свои войска кучей, чтобы корабли с абилками давали какой-то профит. Да и нету их на тех картах, которые играбельны.
 

Morgomir

Воевода
В многих играх в сети идут ацкие бои за заставы. :rolleyes:
Всегда полезно, как и сигнальный огонь.
 

Hutch

bps
  • Орден Митрандира
Помнится, Йода и Рэнди играли специфические страты, в которых даже вся игра строилась на юнитах из таверны.
 

Hutch

bps
  • Орден Митрандира
Да, конечно. Йода все еще часто стримит. Рєнди тоже иногда.
 

Курунир

Воин
разве войны-эльфы, из людских таверн (которые и машут мечом, и стреляют из лука, и как написано в описании данных юнитов, "успешно противостоят кавалерии") слабы?
 

Hutch

bps
  • Орден Митрандира
разве войны-эльфы, из людских таверн (которые и машут мечом, и стреляют из лука, и как написано в описании данных юнитов, "успешно противостоят кавалерии") слабы?
Ни разу. Хорошие лучники, мечники чуть похуже, но ресурсные здания разрушают отлично.
 

Morgomir

Воевода
разве войны-эльфы, из людских таверн (которые и машут мечом, и стреляют из лука, и как написано в описании данных юнитов, "успешно противостоят кавалерии") слабы?
На счет кавалерии - вранье :rolleyes: Но я так понял ты и сам знаешь. Лучше них ток Дунадан из таверны.
 

Hutch

bps
  • Орден Митрандира
Ну кавалерия их с одного заезда не дваит(в нейтралстенсе даже, я уже молчу о дєф).
 

Курунир

Воин
Смотря за какую расу. Как выше было написано, Дикари у Гоблинов.

Если я в чем-то ошибся, простите)
ну, конечно у каждой расы, в таверне свой уникальный юнит , но Дунаданов вообще нельзя нанять в таверне. Именно поэтому я и предположил, что многоуважаемый Morgomir ошибся/перепутал. А может быть я просто не правильно его понял.
 

ANDREY99

Nemo curat
Так, надо что-то написать. Захват здания это незаконно;)
 

Morgomir

Воевода
что за "Дунадан из таверны" ? Может быть "Дикари из Дунланда" которых можно в таверне нанять ?
Лучников в таверне можно нанять, помимо эльфов-воинов. Не помню ща какую из фракций, за Людей вроде.
У Гондора есть Следопыты, но в таверне можно нанять Дунадан(они визуально очень похожи). У них другой портрет и характеристики, портрет точно. Если играл в кампанию, в миссии в Шире их нужно убивать за Гоблинов. Призыв лучников за Гондор вроде как тоже их призывает.
 
Так, надо что-то написать. Захват здания это незаконно;)
Скажи это типам которые в ИРЛ квартиры отжимают :rolleyes:
 
ну, конечно у каждой расы, в таверне свой уникальный юнит , но Дунаданов вообще нельзя нанять в таверне.
Хм, на 1.6 и правда их нет. Похоже это было в 1.0. Когда я еще очень давно мог на нем играть :rolleyes:. Но я точно чет такое помню.
 
Мб у меня пат-свитчер глюконул... :oops:
 

Morgomir

Воевода
Я уже так давно играл в Бефу, что и забыл, что там и как, эх. :oops:
 

Сверху