Как вы уже догадались речь пойдёт об одной из моих любимых рас в игре - об Изенгарде. Армия изенгарда создана для одной единственной цели - уничтожать всё на своём пути, как в книге, кино, так и в игре. На первый взгляд можно подумать, что играть за Изенгард легко (подумаешь понакупил берсерков и вынес всё, что можно), поэтому часто новички играют только за изен. Смею огорчить таких товарищей. Чтобы играть за изен от вас потребуется большое внимание и хороший микро-контроль войск, иначе ваши берсерки и прочие юниты будут то и дело подыхать везде, + скорость во всех смыслах.
Как я уже говорил армия изенгарда - это армия разрушения. Войска Изенгарда отлично подходят для уничтожения вражеских построек, в добавок у них не плохой урон и по живой силе, но и тут не обойтись без жертв. У Изенгарда очень уязвимые постройки, особенно плавильни, которые рушаться чуть ли не от дуновения ветра. Поэтому будьте готовы к тому, что вам будет необходимо во время игры постоянно строить плавильни, от этого на-прямую зависит ваша экономика. И так перейдём к делу...
Начальный этап - застройка базы плавильнями и бараком или 4 плавильни и логовом варгов в зависимости от того, против кого будем играть. И тут важна каждая мелочь. Учитесь строится как можно быстрее, т.к. от того ,как вы начнёте игру и зависит дальнейшая погода в игре. А чтобы быстро строиться, нужно чётко знать каким образом вы будете строиться и что именно будете строить, чтобы не вертерть рабом туда-сюда в раздумиях В игре с хорошим игроков каждая секунда на счету. Рассмотрим стратегии.
Стандартная стратегия - 2 плавильни- барак- 1 плавильня-мечи- 1 плавильня -мечи.
---
---
---
---
---
---
---
Почему именно 2 плавильни в начале? Ответ простой: построив 2 плавильни, в дальнейшем вы без затруднения сможете купить 2 отряда мечников подряд и в промежутке построить еще одну плавильню.
Мечи в начале предпочтительнее использовать для раша вражеских ресурсов, тем, самым ослабить экономику противника и превзойти колличеством войск. Какими путями идти-решать вам. Я посоветовал бы первый отряд пустить по центру для того, чтобы быстрее дойти, второй отряд по флангу для неожиданной атаки. После 2-х отрядов мечей имеет смысл купить копейщиков для взятия крипов, что позволит нам быстрее купить Лурца. Должен отметить, что данную стратегию эффективнее всего использовать в первую очередь против гномов, людей, мордора и в зеркальных играх изен-изен.
2-ая стратегия используется исключительно против эльфов, гоблинов и вотдельных случаях против мордора. В остальных случаях - на свой страх и риск.
Картина следующая: Вместо 2-х плавильн мы строим 4 плавильни и вместо барака логово варгов.
---
---
---
---
---
---
---
---
---
Основной смысл этой стратегии - подавить спам орков или гоблинов в самом начале, либо задавить лучников при взятии крипа в случае с эльфом. Предупреждаю, что за варгами нужно хорошо следить, дабы они не напоролись на пики, а противник обязательно их будет покупать как только заметит ваших варгов.
Из особенностей за пп оптимальный вариант:
---
---
---
1.Карабайны дунланда-значительно уменьшают вражескую броню и наносимы ими урон, очень полезная штука, против гномов особенно. 2. Рубка леса- срубает все деревья в указанной области и парализует всех врагов, находящихся в данной зоне. Желательно использовать в том месте, где враги, но если нет такой возможности ,не беда, не затягивайте с этим делом. 3. Глубинный страж - поможет вам раскидать и убить большенство вражеских войск, желательно юзать в кучу войск. 4. Пламя дракона - уничтожет здания врага на базе и нанесёт существенный урон форту + сожжёт армию находящеюся в области поражения. PS: используйте особенности с умом.
Герои: В первую очередь нужно брать Лурца
, причём не важно против кого вы играете, Лурц универсальный герой и может составить конкуренцию кому угодно. Парализующая стрела не даст разгуляться вражеским конным героям, а пешим и подавно, а способность- ярость берсерка убить парализованного героя или положить кучу юнитов врага. Способность мородёр будет приносить вам ресурсы за каждое убийство. Остальных героев нужно покупать в зависимости от ситуации на поле боя.
А теперь рассмотрим все возможные МЮ по отдельности.
1.Изен-Эльфы. Есть смысл использовать 2-ю тактику. Варгами бежим к центральному крипу ,если пусто, бежим к боковым варгам. Вторым отрядом варгов бежим к тролям. Если удасться задавить луки, то это большой +, можем еще и украсть крип, вовремя украденный крип может решить игру уже в самом начале, помните об этом. Далее покупаем пики и берём крип. В случае, если эльф вас засветил, то лучше вместо пик, берём мечи или арбалеты, т.к есть вероятность, что эльф пойдёт в раш мечами и нужно будет достойно встретить его=) Стена щитов мечников позваолит без проблем убить отряд мечей элфов, а арбалеты расстрелять с расстояния. А чтобы узнать как будет начинать эльф, лучше птиц использовать сразу после того, как эльф вас засветил. В данном МЮ вам придётся много играть варгами, ибо у эльфов самый большой урон по живой силе в игре и добраться до их лучников пешком будет очень затруднительно. Связку берсерки+пики никто не отменял и тут она будет очень полезна. Не дайте эльфу свободно развиваться, т.к. если эльф понаделает героев, она вас просто задавит. Активный раш варгов ,пики+берсерки+лурц.
2.Изен гномы. Довольное сложное МЮ для гнома. Стена щитов мечников и карабайны дунланда "сведут на нет" начальный раш гномов. Главное не проспите рудник на вашей базе. Ходите по флангам, к централному варгу, проверяйте эти области на наличие рудников. Будьте внимательнее и выиграть будет легко. Из героев обязателен только лурц. А вместо Сарумана предпочтительнее делать апгрейд мечей. После того ,как вы разбили рудники мечами, заменяем их пиками, строим 2-ю казарму, одну из них улучшаем и делаем берсерков. Напоминаю, что производство берсерков желательно не прекращать, 1-2 берсерка вам не помощники. У врага будет Глоин, так, что лучше Лурца делайте побыстрее и глоин выпадет из игры, Лурц его съест с патрохами=)
3.Изенгард-Мордор. Довольно сложное МЮ для изена. Постройки изена очень уязвимы и спам орков будет легко всё разрушать. Тоже есть, смысл использовать 2-ю тактику также,как и 1ю. 2-ю в случае. если вы знаете что будет раш орками. В случает, если пиратами, если смысл покупать арбалетчиков и варгов. Лурц также обязателен, он не даст разгуляться назгулам, только не дайте кучке Назгулов забить его на низких уровнях. Сарумана брать нет смысла, лучше потратиться на апгрейд и увеличение армии.
4.Изенгард-Гоблины. Пожалуй самое сложное МЮ для изена. Гоблины в отличии от орков очень быстрые и они могут доставить большие проблемы. Варги в этой игре обязательны, но старайтесь не застревать в большой куче гоблинов, иначе они вас замедлят ядом и забьют. С Лурцем нужно быть поосторожней, гоблины легко могут убить его мясом, не оставляйте его в одиночестве. Старайтксь атаковать чаще, не сидите в обороне. Против полутролей хорошо использовать арбалеты, они их хорошо выносят, так же и мечники, если дойдут. Старайтесь атаковать базу врага пиками, здания гоблина уязвимы к пикам особенно.
5.Изенгард-Люди Запада. Достаточно удачный расклад для изенгарда. Уруки-мечники легко могут законтрить людской раш, а используя птичек отбить их будет еще проще. Если в самом начале противник выпустил много мечников и пытается задавить числом (вероятнее всего он отстроил 2-ю казарму), то не раздумывая строим логово варгов и легко отбиваем спам варгами. Может быть и другой расклад: в большинстве случаев противник покупает луки и смешивает с мечами+пики. Тут важно, чтобы Лурц вышел, как можно быстрее, желательно быстрее Боромира, чтобы апнуть до тех пор 2-3 уровня, тогда Боря ничего не сможет противопоставить Лурцу. В остальном как и в случае с гномом заменяем мечи пиками, строим 2-ю казарму, смешиваем пики с берсерками и в раш, а с лидерством Лурца будет еще проще. Отмечу, что пики+берсерки очень хорошо контрят рохиримов, а Лурц может поймать Теодена или Эомера и навалять.
6. И наконец Изен-Изен. Тут всё будет зависеть от того, кто из вас быстрее и находчивее. Есть смысл вторым героем в пару к Лурцу взять Сарумана, это даст вам преимущество. Но только после рубки леса. В случае если соперник первый купил сару, то как альтернативу можно апгрейдить мечи, а не ждать пока вас будут выносить.
Работайте больше по флангам, пользуясь преимуществом в скорости передвижени и не забывайте про крипы и таверны, с которых можно покупать очень полезных и скоростных пиратов, которые могут изменить ход игры координально. Побольше практики и всё у вас получится
Надеюсь этот гайд вам поможет и вы станете играть лучше за могучий Изенгард. Good Luck & Have Fun
Как я уже говорил армия изенгарда - это армия разрушения. Войска Изенгарда отлично подходят для уничтожения вражеских построек, в добавок у них не плохой урон и по живой силе, но и тут не обойтись без жертв. У Изенгарда очень уязвимые постройки, особенно плавильни, которые рушаться чуть ли не от дуновения ветра. Поэтому будьте готовы к тому, что вам будет необходимо во время игры постоянно строить плавильни, от этого на-прямую зависит ваша экономика. И так перейдём к делу...
Начальный этап - застройка базы плавильнями и бараком или 4 плавильни и логовом варгов в зависимости от того, против кого будем играть. И тут важна каждая мелочь. Учитесь строится как можно быстрее, т.к. от того ,как вы начнёте игру и зависит дальнейшая погода в игре. А чтобы быстро строиться, нужно чётко знать каким образом вы будете строиться и что именно будете строить, чтобы не вертерть рабом туда-сюда в раздумиях В игре с хорошим игроков каждая секунда на счету. Рассмотрим стратегии.
Стандартная стратегия - 2 плавильни- барак- 1 плавильня-мечи- 1 плавильня -мечи.
Почему именно 2 плавильни в начале? Ответ простой: построив 2 плавильни, в дальнейшем вы без затруднения сможете купить 2 отряда мечников подряд и в промежутке построить еще одну плавильню.
Мечи в начале предпочтительнее использовать для раша вражеских ресурсов, тем, самым ослабить экономику противника и превзойти колличеством войск. Какими путями идти-решать вам. Я посоветовал бы первый отряд пустить по центру для того, чтобы быстрее дойти, второй отряд по флангу для неожиданной атаки. После 2-х отрядов мечей имеет смысл купить копейщиков для взятия крипов, что позволит нам быстрее купить Лурца. Должен отметить, что данную стратегию эффективнее всего использовать в первую очередь против гномов, людей, мордора и в зеркальных играх изен-изен.
2-ая стратегия используется исключительно против эльфов, гоблинов и вотдельных случаях против мордора. В остальных случаях - на свой страх и риск.
Картина следующая: Вместо 2-х плавильн мы строим 4 плавильни и вместо барака логово варгов.
Основной смысл этой стратегии - подавить спам орков или гоблинов в самом начале, либо задавить лучников при взятии крипа в случае с эльфом. Предупреждаю, что за варгами нужно хорошо следить, дабы они не напоролись на пики, а противник обязательно их будет покупать как только заметит ваших варгов.
Из особенностей за пп оптимальный вариант:
1.Карабайны дунланда-значительно уменьшают вражескую броню и наносимы ими урон, очень полезная штука, против гномов особенно. 2. Рубка леса- срубает все деревья в указанной области и парализует всех врагов, находящихся в данной зоне. Желательно использовать в том месте, где враги, но если нет такой возможности ,не беда, не затягивайте с этим делом. 3. Глубинный страж - поможет вам раскидать и убить большенство вражеских войск, желательно юзать в кучу войск. 4. Пламя дракона - уничтожет здания врага на базе и нанесёт существенный урон форту + сожжёт армию находящеюся в области поражения. PS: используйте особенности с умом.
Герои: В первую очередь нужно брать Лурца
А теперь рассмотрим все возможные МЮ по отдельности.
1.Изен-Эльфы. Есть смысл использовать 2-ю тактику. Варгами бежим к центральному крипу ,если пусто, бежим к боковым варгам. Вторым отрядом варгов бежим к тролям. Если удасться задавить луки, то это большой +, можем еще и украсть крип, вовремя украденный крип может решить игру уже в самом начале, помните об этом. Далее покупаем пики и берём крип. В случае, если эльф вас засветил, то лучше вместо пик, берём мечи или арбалеты, т.к есть вероятность, что эльф пойдёт в раш мечами и нужно будет достойно встретить его=) Стена щитов мечников позваолит без проблем убить отряд мечей элфов, а арбалеты расстрелять с расстояния. А чтобы узнать как будет начинать эльф, лучше птиц использовать сразу после того, как эльф вас засветил. В данном МЮ вам придётся много играть варгами, ибо у эльфов самый большой урон по живой силе в игре и добраться до их лучников пешком будет очень затруднительно. Связку берсерки+пики никто не отменял и тут она будет очень полезна. Не дайте эльфу свободно развиваться, т.к. если эльф понаделает героев, она вас просто задавит. Активный раш варгов ,пики+берсерки+лурц.
2.Изен гномы. Довольное сложное МЮ для гнома. Стена щитов мечников и карабайны дунланда "сведут на нет" начальный раш гномов. Главное не проспите рудник на вашей базе. Ходите по флангам, к централному варгу, проверяйте эти области на наличие рудников. Будьте внимательнее и выиграть будет легко. Из героев обязателен только лурц. А вместо Сарумана предпочтительнее делать апгрейд мечей. После того ,как вы разбили рудники мечами, заменяем их пиками, строим 2-ю казарму, одну из них улучшаем и делаем берсерков. Напоминаю, что производство берсерков желательно не прекращать, 1-2 берсерка вам не помощники. У врага будет Глоин, так, что лучше Лурца делайте побыстрее и глоин выпадет из игры, Лурц его съест с патрохами=)
3.Изенгард-Мордор. Довольно сложное МЮ для изена. Постройки изена очень уязвимы и спам орков будет легко всё разрушать. Тоже есть, смысл использовать 2-ю тактику также,как и 1ю. 2-ю в случае. если вы знаете что будет раш орками. В случает, если пиратами, если смысл покупать арбалетчиков и варгов. Лурц также обязателен, он не даст разгуляться назгулам, только не дайте кучке Назгулов забить его на низких уровнях. Сарумана брать нет смысла, лучше потратиться на апгрейд и увеличение армии.
4.Изенгард-Гоблины. Пожалуй самое сложное МЮ для изена. Гоблины в отличии от орков очень быстрые и они могут доставить большие проблемы. Варги в этой игре обязательны, но старайтесь не застревать в большой куче гоблинов, иначе они вас замедлят ядом и забьют. С Лурцем нужно быть поосторожней, гоблины легко могут убить его мясом, не оставляйте его в одиночестве. Старайтксь атаковать чаще, не сидите в обороне. Против полутролей хорошо использовать арбалеты, они их хорошо выносят, так же и мечники, если дойдут. Старайтесь атаковать базу врага пиками, здания гоблина уязвимы к пикам особенно.
5.Изенгард-Люди Запада. Достаточно удачный расклад для изенгарда. Уруки-мечники легко могут законтрить людской раш, а используя птичек отбить их будет еще проще. Если в самом начале противник выпустил много мечников и пытается задавить числом (вероятнее всего он отстроил 2-ю казарму), то не раздумывая строим логово варгов и легко отбиваем спам варгами. Может быть и другой расклад: в большинстве случаев противник покупает луки и смешивает с мечами+пики. Тут важно, чтобы Лурц вышел, как можно быстрее, желательно быстрее Боромира, чтобы апнуть до тех пор 2-3 уровня, тогда Боря ничего не сможет противопоставить Лурцу. В остальном как и в случае с гномом заменяем мечи пиками, строим 2-ю казарму, смешиваем пики с берсерками и в раш, а с лидерством Лурца будет еще проще. Отмечу, что пики+берсерки очень хорошо контрят рохиримов, а Лурц может поймать Теодена или Эомера и навалять.
6. И наконец Изен-Изен. Тут всё будет зависеть от того, кто из вас быстрее и находчивее. Есть смысл вторым героем в пару к Лурцу взять Сарумана, это даст вам преимущество. Но только после рубки леса. В случае если соперник первый купил сару, то как альтернативу можно апгрейдить мечи, а не ждать пока вас будут выносить.
Работайте больше по флангам, пользуясь преимуществом в скорости передвижени и не забывайте про крипы и таверны, с которых можно покупать очень полезных и скоростных пиратов, которые могут изменить ход игры координально. Побольше практики и всё у вас получится
Надеюсь этот гайд вам поможет и вы станете играть лучше за могучий Изенгард. Good Luck & Have Fun