Большинство игроков в BFME 2 часто задумываются: какую расу мне взять для игры в онлайн? Все знают, что научиться играть на уровне профессионала за все расы, невозможно. Потому и приходится выбирать.
Я создал эту тему, чтобы облегчить вам этот нелегкий выбор расы импонирующей вам.
Многие "новички" считают лучшей расой эльфов, обьясняя это тем, что "у них больше всех героев и самые крутые лучники". Но когда они начинают играть в онлайне, они понимают, что ни один нуб не даст им развиться до "всех героев и самых крутых лучников". Игроки начинают искать для себя другую расу и часто выбирают для себя совсем не подходящую им расу.
Именно для этого я пишу описание всех рас, их слабых и сильных сторон.
Начнем пожалуй с гномов, потому что именно за них я и играю. "Гномы - имба" так говорит почти каждый игрок и он будет прав: гном с хорошим микро, умеющий контролить карту - самый опасный противник. Но брать гномов основной расой я бы не советовал: поначалу каждая победа будет стоить вам десятков поражений. Кажущиеся универсальными бойцами, Стражи, на поверку оказываются "тупым мясным щитом", который довольно просто сломать, а боевые повозки, сперва кажущиеся медлительными и неповоротливыми, оказываются самыми маневренными юнитами в игре. Но если вы все таки решили начинать с гномов, предлагаю вам их описание:
Герои:
ГЛОИН. Бульдозер, рушащий крепости на раз. Многие считают его очень сильным героем на начальной стадии и берут его при первой возможности и... ошибаются. Глоин идеальный герой для харраса (разрушения экономики противника) прибежал, сломал ферму, убежал, но на начальных стадиях с этим прекрасно справляются стражи, которые в 5 раз дешевле Глоина. Также многие берут его для уничтожения базы, но пока он добежит до нее, его убьют: Глоин получает дополнительные повреждения от легких атак и легко сливается толпой мечников, результат: 2000 или 2300 монет в никуда! Советую брать его 2-ым героем, после Даина и держать всегда в толпе, пусть он будет получатть в разы меньше опыта, но проживет гораздо дольше.
ДАИН. Гордость гномьей армии. Без него не обходится ни одна затяжная игра. Даин абсолютно универсальный герой: баффер, целитель, саммонер в одном флаконе. Еще и дерется неплохо. Всегда ходит в толпе, пускать его в бой - глупо, зашибут, не заметишь. Конечно Даин редко докачивается до высоких уровней, но его сила не в саммоне 10 уровня а в лечило-баффе 4 уровня, с ним гномы становятся просто неубиваемыми. Всегда берется первым героем. Гном не использующий Даина не гном.
ГИМЛИ. Хирокиллер, даже сказать нечего. Вас достал вражеский герой? Отправьте Гимли и проблема решена! Ярость + топор + прыжок(для сближения)= смерть большинства саппортов и дестроеров. Но его никто толком не берет, обычно игра заканчивается раньше, чем появляется 4000 или 4100 лишних золотых монет.
Юниты:
СТРАЖ. Тупой мясной щит... даже с апгрейдами. Идеальное прикрытие для лучников в силу своей мясистости. На 2-ом уровне, получает способность сharge, благодаря которой может быстро сближаться с противником.
ФАЛАНГА. Останавливает и убивает любую конницу, хотя чаще конница просто убегает при виде фаланг. С апгрейдами живет в 2 раза дольше стражей, но не эффективна против мечников. Полезно иметь 2-3 фаланги на случай конной атаки. Умеет вставать ежом.
ТОПОРОМЕТАТЕЛИ. Полуосадная пехота. Ломает здания на ура, также быстро расправляется с троллями, великанами и другими "мясистыми одиночками". Все бы хорошо, но дальность атаки очень низкая, так сказать, melee дестроеры. Бывает полезно держать пару топорометателей для пробивания тяжелой брони.
ЛУЧНИКИ ДЕЙЛА. "Страшные лучники". Большая дальность атаки, неплохой урон и самое главное "черные стрелы", пугающие противника (выстрелил в мумакила, тот тут же убежал). При игре с гоблинами или мордором лучники дейла это основа армии. В остальных случаях, 3-4 батальонов вполне хватает.
БОЕВАЯ ПОВОЗКА. Такой вот нестандартный вид кавалерии у гномов. Помимо моментального убийства пехоты имеет возможности к улучшению, которые при наличии Даина, оказываются пустой тратой денег. Как и вся кавалерия в игре жутко боится копейщиков, причем любых. Брать или не брать, надо смотреть по обстоятельствам: много луков, мало пик, повозки must have, много пик... повозки брать не надо...
Осадные орудия описывать не буду, гномы и без них прекрасно базы ломают. Думаю, остальные расы опишу в ближайшее время.
Сильные стороны:
-Крепкая пехота.
-Функциональный набор героев (нет ни одного лишнего героя).
-"Страшные лучники".
Слабые стороны:
-Крайняя медлительность всех войск (даже боевых повозок).
-"Странная книга заклинаний". (все заклы нацелены в основном на мордор).
-Очень высокие требования к игроку в области микро и АПМ (действий каждую минуту).
Я создал эту тему, чтобы облегчить вам этот нелегкий выбор расы импонирующей вам.
Многие "новички" считают лучшей расой эльфов, обьясняя это тем, что "у них больше всех героев и самые крутые лучники". Но когда они начинают играть в онлайне, они понимают, что ни один нуб не даст им развиться до "всех героев и самых крутых лучников". Игроки начинают искать для себя другую расу и часто выбирают для себя совсем не подходящую им расу.
Именно для этого я пишу описание всех рас, их слабых и сильных сторон.
Начнем пожалуй с гномов, потому что именно за них я и играю. "Гномы - имба" так говорит почти каждый игрок и он будет прав: гном с хорошим микро, умеющий контролить карту - самый опасный противник. Но брать гномов основной расой я бы не советовал: поначалу каждая победа будет стоить вам десятков поражений. Кажущиеся универсальными бойцами, Стражи, на поверку оказываются "тупым мясным щитом", который довольно просто сломать, а боевые повозки, сперва кажущиеся медлительными и неповоротливыми, оказываются самыми маневренными юнитами в игре. Но если вы все таки решили начинать с гномов, предлагаю вам их описание:
Герои:
ГЛОИН. Бульдозер, рушащий крепости на раз. Многие считают его очень сильным героем на начальной стадии и берут его при первой возможности и... ошибаются. Глоин идеальный герой для харраса (разрушения экономики противника) прибежал, сломал ферму, убежал, но на начальных стадиях с этим прекрасно справляются стражи, которые в 5 раз дешевле Глоина. Также многие берут его для уничтожения базы, но пока он добежит до нее, его убьют: Глоин получает дополнительные повреждения от легких атак и легко сливается толпой мечников, результат: 2000 или 2300 монет в никуда! Советую брать его 2-ым героем, после Даина и держать всегда в толпе, пусть он будет получатть в разы меньше опыта, но проживет гораздо дольше.
ДАИН. Гордость гномьей армии. Без него не обходится ни одна затяжная игра. Даин абсолютно универсальный герой: баффер, целитель, саммонер в одном флаконе. Еще и дерется неплохо. Всегда ходит в толпе, пускать его в бой - глупо, зашибут, не заметишь. Конечно Даин редко докачивается до высоких уровней, но его сила не в саммоне 10 уровня а в лечило-баффе 4 уровня, с ним гномы становятся просто неубиваемыми. Всегда берется первым героем. Гном не использующий Даина не гном.
ГИМЛИ. Хирокиллер, даже сказать нечего. Вас достал вражеский герой? Отправьте Гимли и проблема решена! Ярость + топор + прыжок(для сближения)= смерть большинства саппортов и дестроеров. Но его никто толком не берет, обычно игра заканчивается раньше, чем появляется 4000 или 4100 лишних золотых монет.
Юниты:
СТРАЖ. Тупой мясной щит... даже с апгрейдами. Идеальное прикрытие для лучников в силу своей мясистости. На 2-ом уровне, получает способность сharge, благодаря которой может быстро сближаться с противником.
ФАЛАНГА. Останавливает и убивает любую конницу, хотя чаще конница просто убегает при виде фаланг. С апгрейдами живет в 2 раза дольше стражей, но не эффективна против мечников. Полезно иметь 2-3 фаланги на случай конной атаки. Умеет вставать ежом.
ТОПОРОМЕТАТЕЛИ. Полуосадная пехота. Ломает здания на ура, также быстро расправляется с троллями, великанами и другими "мясистыми одиночками". Все бы хорошо, но дальность атаки очень низкая, так сказать, melee дестроеры. Бывает полезно держать пару топорометателей для пробивания тяжелой брони.
ЛУЧНИКИ ДЕЙЛА. "Страшные лучники". Большая дальность атаки, неплохой урон и самое главное "черные стрелы", пугающие противника (выстрелил в мумакила, тот тут же убежал). При игре с гоблинами или мордором лучники дейла это основа армии. В остальных случаях, 3-4 батальонов вполне хватает.
БОЕВАЯ ПОВОЗКА. Такой вот нестандартный вид кавалерии у гномов. Помимо моментального убийства пехоты имеет возможности к улучшению, которые при наличии Даина, оказываются пустой тратой денег. Как и вся кавалерия в игре жутко боится копейщиков, причем любых. Брать или не брать, надо смотреть по обстоятельствам: много луков, мало пик, повозки must have, много пик... повозки брать не надо...
Осадные орудия описывать не буду, гномы и без них прекрасно базы ломают. Думаю, остальные расы опишу в ближайшее время.
Сильные стороны:
-Крепкая пехота.
-Функциональный набор героев (нет ни одного лишнего героя).
-"Страшные лучники".
Слабые стороны:
-Крайняя медлительность всех войск (даже боевых повозок).
-"Странная книга заклинаний". (все заклы нацелены в основном на мордор).
-Очень высокие требования к игроку в области микро и АПМ (действий каждую минуту).