• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Камперство

Введение

Гондор – армия, которая отличается от остальных повышенной стойкостью в защите. Существует полезная техника укрепления замка – Камперство. Используется в крайних случаях, когда противник «зажал» вас и нет другого способа выстоять.

Сущность «застройки»

Предупреждаем заранее: основной недостаток застройки заключается в том, что на неё требуется много денег и очень редко удаётся успеть «застроиться» полностью до прихода «гостей».
Для каждой армии камперство имеет разные формы, которые мы рассмотрим ниже.

Гондор/Рохан

В отличии от темных армий камперство, как техника, намного эффективнее. Суть заключается в следующем:
Вам потребуется сделать как можно больше камнеметов и расположить часть в замке, часть - снаружи. Старайтесь расставлять их грамотно; на больших картах часто есть "препятствия", через которые герои/комбо/кони бить не могут, а камнеметы - могут. Не забывайте, что возле ворот есть очень хорошее место, в котором ваш камнемёт достает вражеские осадные орудия, а те - нет.
Неотъемлемой частью камперства является Гэндальф. Используйте данного героя для защиты камнеметов от коней (мощь мага, молния).
В игре против Гондора потребуется сделать Фарамира, если противник вкачался на способность "Великие Орлы". Гэндальф+Фарамир+Цитадель вполне способны разобраться с птичками.

Изенгард/Мордор

Против данных армий камперство значительно отличается. Вам потребуется использовать здание "Каменоломня" (stonewokers), чтобы провести апгрейды стенам и будущим башням. При постройке башен не торопитесь сносить Каменоломню, т.к. с ней башни будут дешевле.
После проведения выше описанных укреплений, следует строить мастерскую и делать камнемёты.
Обратите внимание: против Мордора часть камнемётов следует располагать за замком, но далеко от него не уводить. Это связано с тем, что у Мордора есть Назгулы, которые сильно пакостят. Также, в любой игре с Мордором, нужен Гэндальф.
Против Изенгарда кемпериться тяжело из-за бомб. Вам понадобятся хорошие микро навыки, чтобы попасть по бомбам с помощью прицельного попадания, прежде чем они дойдут до вашей стены.

Жизнь «Застройки»

У этой техники есть принципы, которые нарушать нельзя – это приведет к вашему поражению.
1) У вас снаружи должны быть фермы. Чем больше у вас ферм располагающихся за пределами замка, тем дольше вы «простоите». Наружные фермы – это основной ваш кислород.
2) Не ставьте камнемёты слишком плотно к стене, так как если она разрушится, то может разломать камнемёт, а это, как не крути, ударяет по вашему бюджету вдвойне.
3) Не ставьте камнемёты слишком близко друг к другу – вражеские могут попасть по обоим сразу.
4) Если вашу башню почти разломали – сносите её, чтобы сохранить половину стоимости. Плюс к тому, удар осадных орудий недруга не засчитывается, при условии что вы успели разломать башню в тот момент, когда в неё летел камень.

Нюансы

Бывают случаи когда игрок не знает как поступить в той или иной ситуации. Например: как вы поведете себя, если к вам через разлом в стене зайдет Арагорн? Башни его бьют слабо, особенно под яростью. Он настолько «мелкий», что камнеметы по нему почти не попадают, сваливается с ног очень редко, может исцелиться. То есть: если он зайдет к вам в замок, то может спокойно разломать половину камнемётов и успеть убежать, а потом ведь вернется снова и сделает тоже самое. Если соперник опытный игрок, здесь без Гэндальфа не обойтись. Им следует попасть по Арагорну способностью «Клинок-Молния» и «Меч света», дабы он умер побыстрее. Можно попробовать пустить в него «Мощь мага», тогда, при удачном сбивании с ног, ваши осадные машины нанесут ему большой урон, пока он «прохлаждается».
Энты отличаются от остальных «камнебросателей» тем, что они это делают с более дальнего расстояния, особенно, при наличии Древоборода. Но Энты слишком восприимчивы к огню и начинают жестко «тормозить», если их как-то поджечь. Рано или поздно они подойдут ближе и стоит этим воспользоваться.
Несмотря на то что осадные орудия не умеют бить Назгулов и Великих Орлов, они тоже не страшны благодаря башням – они бьют крылатых очень сильно.
Изенгард может сделать бомбы. При попадании в них огнём, происходит взрыв страшной силы. Чтобы этого избежать, попробуйте выделить все камнемёты, (с помощью «E») и отключить прицельную стрельбу – башни при желании могут расстрелять бомбу. Также, есть смысл сделать камнемёты без «огненных ядер», тогда бомбы будут уничтожаться с пары ударов без потерь для вас.
Враг точно надолго запомнит этот день, а вы по-быстрому накачаете много сил.

Автор: DerverisioR
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Интересная информация. Я раньше долгое время думал, что Каменщик - самое бесполезное строение у Гондора.
 
Лучше ещё сразу подчеркнуть, что кемпперство надо использовать только как метод защиты при проигрыше на полях сражений, а не как основную стратегию. Есть игроки, которые начинают кемпериться практически с самого начала игры - это далеко не самая лучшая стратегия, да и просто не интересная игра получается, с постоянным сидением в замке. Нужно стараться вырабатывать умения биться в полях, а не только на одной точке :E2: Кстати, кемпериться можно любой армией, но у Гондора это на особом уровне и является одним из преимуществ этой расы.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Что-то даже потянуло в бфме 1 поиграть. :A5: А то уже многое подзабыл сам.
 

Orc_Shaka

Аффиллированое лицо КСБ
@[member='Phil'], хоть бы пунктуацию выправил за Артёмом))
 

Сверху