• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Мод The Shadow Of The Past 0.1: The Road To Kirith-Ungol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

///DOC///

Наместник
Скоро будет Витчина от версии 0.1. Нам с 4-го ранга. Пока без скринов, но рассмотрим абилки:
1. Визг
Требования: Нет
Отряды врага разбегаются в страхе
(Будет усилен: войска разбегаются до 4 ранга ветеранства и подольше сцят)
2. Сменить оружие
Требования: Ранг: 3
Сменить оружие на моргенштерн/меч
(Ну... Знаем. Может будет приоритет как у Акхо)
3. Моргульский клинок
Требования: Ранг 5
Цели наносится огромный урон, а также наступает частичная парализация
(Цель ослабляется и становится лёгкой добычей. Короче - в три раза урезается скорость и атака. Гену долбануть:]]] )
4. Это мой час!
Требования: Ранг 7
Время восстановления способностей и регенерация замораживается, все преимущества лидерства теряются
(Если получится, время способностей будет обнуляться к тому же... Вообщем - пока так.)
5. Тени разума
Требования: Ранг 8
Выбранные юниты подчиняются вашей воле на некоторое время
(Шо и у Сари, но сильнее)
6. Призвать вайрма
Требования: Ранг 10
Сесть на крылатую тварь
(Знаем, работает - вопросов нетъ)
7. Лидерство
Требования: Нет
(Как обычно. No comment.)
8. Устрашение
Требования: Ранг 4
(No comment)
 
Скоро будет Витчина от версии 0.1. Нам с 4-го ранга. Пока без скринов, но рассмотрим абилки:
1. Визг
Требования: Нет
Отряды врага разбегаются в страхе
(Будет усилен: войска разбегаются до 4 ранга ветеранства и подольше сцят)
2. Сменить оружие
Требования: Ранг: 3
Сменить оружие на моргенштерн/меч
(Ну... Знаем. Может будет приоритет как у Акхо)
3. Моргульский клинок
Требования: Ранг 5
Цели наносится огромный урон, а также наступает частичная парализация
(Цель ослабляется и становится лёгкой добычей. Короче - в три раза урезается скорость и атака. Гену долбануть:]]] )
4. Это мой час!
Требования: Ранг 7
Время восстановления способностей и регенерация замораживается, все преимущества лидерства теряются
(Если получится, время способностей будет обнуляться к тому же... Вообщем - пока так.)
5. Тени разума
Требования: Ранг 8
Выбранные юниты подчиняются вашей воле на некоторое время
(Шо и у Сари, но сильнее)
6. Призвать вайрма
Требования: Ранг 10
Сесть на крылатую тварь
(Знаем, работает - вопросов нетъ)
7. Лидерство
Требования: Нет
(Как обычно. No comment.)
8. Устрашение
Требования: Ранг 4
(No comment)
Док , а ты можешь заменить Гондорских мечников и лучников на войнов Последнего союза? Одно маленькое изменение по мимо мордора?
 

///DOC///

Наместник
Док , а ты можешь заменить Гондорских мечников и лучников на войнов Последнего союза? Одно маленькое изменение по мимо мордора?
No.
и когда дата выхода мода?
Хз. Я вообще думаю сейчс больше о том, чтобы направить мод в другую сторону... А именно наравить на БФМЕ 2, но забадяжить туда всё, что было в БФМЕ 1. Хотя бы потому, что БФМЕ 1 ограничивает некоторые возможности. Плюс в БФМЕ 2 палихчи с ИИ разбираться. Но 0.0.1 во всяком случае будет...
 

///DOC///

Наместник
Воу Воу парень палехче какое BFME2!!!!! Делай на первую часть я этот мод уже сколько жду то.
Сурьёзно я. В БФМЕ 2 есть например дофига новых моделей и текстур и фракций + там есь яд + там есть у витчины прикольная абилка. Карочи - либо будем минимализмом на БФМЕ 1 страдать, либо переходим на БФМЕ и ...ерачим всё по полной программе и создаём БФМЕ 2 в стиле БФМЕ 1(Можно даже интерфейс перенести). Нормальные картинки туда нам уже Акхо подогнал. Заделаем базы как в БФМЕ 1, фундаменты. Кому не нравится - убрать Голого с кольцом. Перенести кампанию - это уже надо подсистему кампаний ломать. Зато в БФМЕ 2 проще кампанию сделать(Фактически реально). Но ломать подсистему - это да... С другой стороны - оно же и красивее получится
 

///DOC///

Наместник
Итак, друзья - работа возобновляется в полном масштабе. Мод будет перенесён на БФМЕ 2. Тут же будут введены замки/лагеря/заставы/поселения(Игроки-крепости будут по-прежнему строителями пользоваться, наверное...). Конечно с переходом, да пребудут, появиться много вкусняшек(полутролли, умбарцы(не уверен в них - моделька у них в стиле "я плакаль, плакаль, плакаль..."), Глашик, Гот, Назги во всей красе и т.д. + новые крипы + захватываемые поселения(таверна/застава(Будет рынок пусть...)/сигнальный огонь) + строения новые и т.д. Вообщем - сейчас нужно только наладить работу фортов как в БФМЕ 1 и можно перепиливать мод на БФМЕ 2. Но... Не всё так просто. Придётся сначала пере*башить весь ИНИк, потом переделывать все (!) карты. Хотя новые модели и возможности того стоят.
 

Lethos

Доминатор (шлем)
Вот именно, ДОК. Пример тебе тот же Дуня. Креативность из него так и прет. Но что он сделал нормального?
 

///DOC///

Наместник
Зря. Оставь мод на бфме 1.
Слишком глобализации много с твоими-то навыками...
1. Поздно
2. Навыки, что у меня нет - ассетинг и моделинг. С апгрейдами могу и сам разобраться, но будет сложновато... По примеру легче. В остальном почти разобрался.
3. Никакой глобализации. Давно вообще хотел сделать БФМЕ 2 нормальным... Но тогда я был слишком нубасом в моддинге. Сейчас на любителя тяну (Акхо уже выше среднего - моделинга ему разве что не хватает)
4. Акхо - ничего, если я у тебя пару картинок спи... возьму, а?
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Если ты не удалил свои изменения в бфме 1, то нифига не поздно.
2. Навыки, что у меня нет - ассетинг и моделинг. С апгрейдами могу и сам разобраться, но будет сложновато... По примеру легче. В остальном почти разобрался.
Ассетинг. Прежде всего. Вот нахъ ты упираешься, не хочешь ярлыком делать, а? Тут есть прекрасный тутор Мури про это, я по не ему учился. Не нравится - посмотри мой или сенин, смысл один и тот же.
3. Никакой глобализации.
Разрабы ХоА и то отказались от идеи:
Тут же будут введены замки/лагеря/заставы/поселения
Только Йодайн и РЖИ её воплотили, и ты думаешь, что тебе одному это удастся?
4. Акхо - ничего, если я у тебя пару картинок спи... возьму, а?
Разрешаю, но указывай их авторство. Типа: "Некоторые работы взяты из мода Akhorahil'а "Тёмные времена Средиземья" с разрешения автора".
 

///DOC///

Наместник
Если ты не удалил свои изменения в бфме 1, то нифига не поздно.
Я уже начал всё переносить, точнее готовить к переноске. Тем более все юниты нуждались в перепланировке и доработке.
Ассетинг. Прежде всего. Вот нахъ ты упираешься, не хочешь ярлыком делать, а? Тут есть прекрасный тутор Мури про это, я по не ему учился. Не нравится - посмотри мой или сенин, смысл один и тот же.
Смысл? Я даже не знаю... Не нравится мне система эта. Ирлыковая. Но в последнее время я всё к ней присматриваюсь вообще...
Разрабы ХоА и то отказались от идеи: Только Йодайн и РЖИ её воплотили, и ты думаешь, что тебе одному это удастся?
Это содержиться даже в каломодах. (Только такого качества сей мод)
Разрешаю, но указывай их авторство. Типа: "Некоторые работы взяты из мода Akhorahil'а "Тёмные времена Средиземья" с разрешения автора".
Ага. Ну... Если твои брать буду.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Итак, ///DOC///, мод заморожен временно или же заброшен?
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Ага, мы с ДОК'ом решили объединиться на базе моего мода, но с названием The Shadow Of The Past.
 

///DOC///

Наместник
Мод сливается с другим модом. Тема закрывается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху