Change background image

Наши Анкеты

Тема в разделе "Жилища героев (Наши анкеты)", создана пользователем Дунадан Эвендимский, 22 май 2017.

    1. Дунадан Эвендимский

      Дунадан Эвендимский Альянс Свободных Народов

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дунэдайн Севера
      1. Имя персонажа.

      2. Внешность персонажа

      3. Характер персонажа

      4. Его история

      5. Способности и боевые навыки (если будет участвовать в сражениях) персонажа

      6. Мировоззрение (на чьей ты стороне).

      7. Связь с мастером (Вк, личка, скайп и т.д.).

      Пункты персонажа:
      1) Ожидание от игры, место старта.
      2) Что вам интереснее - сюжетная игра или импровизация (неканонная игра), или смешанное из этого (интересное развитие сюжета, в рамках основного сюжета)?

      Пункты игрока:
      1) Как вы нашли игру?
      2) Ваш опыт в ролевых играх?
      3) Ваши предложения игре?

      Разные назгулы или прочие имба - персонажи не участвуют. Каноны тоже.

      // Все обсуждения проводить только здесь http://forum.evendim.ru/index.php/topic/6739-каминный-зал/.
       
      Последнее редактирование: 4 дек 2017
      HungryTroll и Ælfwīs нравится это.
    2. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      1. Maecheneb (синд. «Зоркий»).
      2. Высокий темноволосый эльф-синда (ростом не уступающий даже нолдор), лёгок по людским меркам; ловок и быстр, но, увы, не так уж и силён.
      3. Доспех из стёганой кожи, снятой с одной из тёмных тварей (обеспечивает неплохую для столь лёгкого доспеха защиту — от стрелы и тяжёлого меча или топора не защитит, но от кинжала или же смазанного неточного удара уберечь способен — и почти не сковывает движения), поверх которого — серый эльфийский плащ с капюшоном. Под доспехом — удобная рубаха с длинными рукавами. Также носит чёрные сапоги с высоким голенищем.
      4. Два парных кинжала из эльфийской стали; длинный чернолесский лук из дерева и стрелы с птичьим оперением.
      5. Прекрасный стрелок, очень хорошо (даже лучше, чем луком) владеющий искусством боя со своими кинжалами. Странник, привыкший к тяготам и опасностям Диких Земель.
       
      Последнее редактирование: 23 май 2017
      Фей, Volk и Дунадан Эвендимский нравится это.
    3. Дунадан Эвендимский

      Дунадан Эвендимский Альянс Свободных Народов

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дунэдайн Севера
      Принят =)
       
      Ælfwīs нравится это.
    4. HungryTroll

      HungryTroll Тролль Мордора Команда форума

      1. Известен как "Голодный Тролль", точного имени никто не знает...
      2. Огромный и страшный горный тролль Мордора, пойманный орками и посаженный в клетку, где в течении года пытками из него делалась послушная боевая машина.
      Порвав все цепи и разметав орочью охрану убежал в горы, и сеял страх и ужас в округе.
      Характеристики:
      Вес:
      неизвестен, но явно огромен.
      Рост: 2,5 человеческих роста.
      Сила: запредельная, выломать дерево, кусок скалы величиной с барана или разбить каменную стену - дело обычное.
      Ловкость: жизнь в горах делает свое дело - перепрыгивать с камня на камень, передвигаться по скаллистой местности - умеет, но не более того. Увернуться от удара? Проще принять и ничего не почувствовать.
      Скорость: в режиме агресии догонит любого пешего, не важно какой расе он будет принадлежать. Но не догонит лошадь ни при каких условиях.
      Ум: ориентируется больше на инсктинты чем на разум, отлично чувствует западни, засады, вранье и предательства. Знает темное наречие на начальном уровне.
      3.
      Вооружение: огромная, шипованная металлом дубина, может биться без оружия. В клетке его учили пользоваться огромным мечом, молотом и другими орудиями ближнего боя. Стрелять с лука по понятным причинам не обучен.
      4.
      Броня: т.к. был боевым Троллем Мордора - оставил себе броню в которой все время ходит: рогатый шлем, панцирь (закованный орочьими мастерами так, что невозможно снять) защищающий спину и торс толщиной в добрый палец. Наколенники, налокотники, наплечники и боевые перчатки - все из металла.
      5.
      Особенности: быстро заживляет даже самые страшные раны, за неделю может восстановить любое ранение.
      Знает для чего нужны осадные машины вроде больших катапульт, осадных башен и таранов. В первое
      время, пока не стал боевым троллем, обслуживал огромную осадную башню, толкая ее.
      Способен развести огонь и сварить себе мясо, т.к. не очень любит сырое.
      lotr_conquest_5.jpg


      P.S. Что то мне кажется я создал "имбу"
       
      Последнее редактирование: 23 май 2017
      }{oTT@6bl4 нравится это.
    5. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      1. Varna (кв. защищенный).
      2. Не смотря на эльфийское звучание имени, человек. Рост – 71 дюйм ~ 180 см, вес – 174 фунта ~ 79 кг. Сила – ниже среднего, ловкость – средняя.
      3. Из брони налокотники и наколенники. Из одежды – плащ (обычный, зеленый), рубаха. Сапоги из волчьей кожи.
      4. Короткий одноручный меч ~ 55 cм.
      5. Довольно неплохо обращается с мечом, но плохо стреляет из лука/арбалета.
       
      Последнее редактирование: 24 май 2017
    6. Дунадан Эвендимский

      Дунадан Эвендимский Альянс Свободных Народов

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дунэдайн Севера
      --- Добавлено, 23 май 2017, Первое сообщение оставлено: 23 май 2017 ---
      А точнее?
      --- Добавлено, 23 май 2017 ---
      Кусок скалы это вряд ли. Каменную стену разбить тоже не факт. Они не такие сильные.
      Так что сила не запредельная. Поставь силу в границы какие-то.
      --- Добавлено, 23 май 2017 ---
      Лошадь может догнать при условии ее ранения или чего другого.
      Я сомневаюсь что он во всём этом доспехе может догнать любого.
      --- Добавлено, 23 май 2017 ---
      Чем лучше, чем хуже он владеет?
      --- Добавлено, 23 май 2017 ---
      Панцирь не может быть такой толщены.
      --- Добавлено, 23 май 2017 ---
      А сапоги?
       
    7. HungryTroll

      HungryTroll Тролль Мордора Команда форума

      Ну линейкой чтоли измерять :) 2.5 средних человеческих роста. 170*2.5=425см~4,5 метра.

      Имеется в виду стену не замка (хотя в бфме - ломают спокойно :) ), а здания и т.д. Человек ударом ноги способен разломать кладку мощностью в 1 крипич. А иногда даже и в 2. Тролль явно способен куда больше. Энты значит камень могут вырвать из земли, а тролли нет? Протестую!
       
      Последнее редактирование: 23 май 2017
    8. HungryTroll

      HungryTroll Тролль Мордора Команда форума

      Дуня, ты думаешь такой махине все эти доспехи как то сильно ощущаются? Нет конечно.

      Всем этим одинаково.

      Когда говорят "толщиной в палец" имеют в виду именно "толщину" пальца, а не его длину, толщина моего пальца ~ 1.3 см. Реальный доспех иногда доходил до 4.5 мм по толщине. Поскольку тролль у нас в 2.5 чел. роста, то доспех толщиной в 1.3 см для него не проблема. И посмотри на изображение, тебе не кажется что там металл даже больше этой самой толщины?

      Сапоги троллю не нужны, у него такая шкура на ступнях что можно об этом не заботиться
       
    9. Дунадан Эвендимский

      Дунадан Эвендимский Альянс Свободных Народов

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дунэдайн Севера
      Дополни про рост в анкете.
      --- Добавлено, 23 май 2017, Первое сообщение оставлено: 23 май 2017 ---
      Тогда укажи это.
      --- Добавлено, 23 май 2017 ---
      Считаю энты сильнее троллей. Они же тем более деревья как бы и могут выгрызать камни типа)
      Ты написал что может выломать кусок скалы. Это вряд ли. Так что исправь сие)
      --- Добавлено, 23 май 2017 ---
      Мне кажется что доспехи будут снижать его скорость. Доспехи делались под тролля, чтобы защитить его и вес соответственный.
      Эльф вполне на легке может убежать)
      Про лошадь тоже исправь.
      --- Добавлено, 23 май 2017 ---
      Нет.
      Он не может владеть одинаково всем хорошо.
      Напиши чем лучше, а чем хуже.
      --- Добавлено, 23 май 2017 ---
      Арагорн в фильме кинжалом своим ногу ему пронзил)
       
    10. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Насчет сапог исправил.
       
    11. Дунадан Эвендимский

      Дунадан Эвендимский Альянс Свободных Народов

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дунэдайн Севера
      На ногах никаких штанов нет?
      --- Добавлено, 24 май 2017, Первое сообщение оставлено: 24 май 2017 ---
      И больше вопросов нет к тебе.
       
    12. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Штаны Арагорна)
      Если у Арагорна и были штаны, то такие же и у меня.
      [​IMG]
       
      Дунадан Эвендимский нравится это.
    13. Дунадан Эвендимский

      Дунадан Эвендимский Альянс Свободных Народов

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дунэдайн Севера
      Были​
      --- Добавлено, 24 май 2017, Первое сообщение оставлено: 24 май 2017 ---
      Принят
       
    14. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Дело не в максимальной скорости а в ускорении. Читай в ловкости. Разогнать большую массу до высоких скоростей можно, но быстро ускорить, замедлить или изменить направление уже нельзя. На таких размерах при любой силе восприятие будет опережать реакцию, т.е. видишь что цель под дубиной сделала шаг в сторону- но изменить направление удара уже не сможешь. То же и с бегом, лошадь возможно сможет догнать за счёт длинны шага и силы, но вот лошадь на такой скорости свернет в сторону легко, а вот тролль либо должен будет замедляться и перейти на шаг и потом повернуть, либо не устоит на ногах. С человеком скорее всего то-же самое. Да ещё и полные доспехи, которые ни капли не легко движутся в сочленения.
       
      Дунадан Эвендимский нравится это.
    15. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Для конкретно такого персонажа стоит прикинуть вес достаточно точно. Плотность мяса известна, объём можно экстраполировать из человека, с поправкой на намного больший объём тела по отношению к росту (раза в 3-4). Достаточно принципиальный вопрос в конкретно этом случае.
       
    16. Дунадан Эвендимский

      Дунадан Эвендимский Альянс Свободных Народов

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дунэдайн Севера
      Итаак!
      Близится то, что вы все так долго ждали)
      Анкета от Дунадана
       
    17. Дунадан Эвендимский

      Дунадан Эвендимский Альянс Свободных Народов

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дунэдайн Севера
      1. Имя персонажа.
      Маблунг, эльф, капитан галадрим Лориэна.

      2. Описываем физические данные персонажа (рост, легкий/тяжелый и т.д.).
      Рост 192, обычное эльфийское телосложение, вес 87 кг.
      Сила в нем преобладает над ловкостью.

      3. Одежда (броня, плащи, обувь и подобное (можно так же для полноты описания вставить изображения, но только под спойлер не более 650х650 пикселей)).
      Лориэнская королевская броня лучника (кольчуга, наручи, наплечники, лориэнские плащ и пр. что видно на скринах), лориэнские сапоги, кожанные перчатки, чулки, эльфийская рубаха.

      (Вид сверху)
      [​IMG]
      [​IMG]


      4. Оружие.
      Эльфийский лук, 11 стрел в колчане, калёный лориэнский боевой меч.

      5. Отличительные черты (если есть).
      Луком владеет на уровне близком к отличному, мечом владеет хорошо.

      "Друг эльфов" - цена на оружие и доспехи эльфийские снижена.

      Может командовать эльфийскими воинами.

      Есть вероятность того, что персонажа скроет плащ. Вероятность 80 % и зависит от того ночь или день, какая погода, от ландшафта и т.д.
       
      Последнее редактирование: 15 июн 2017
    18. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Меня устраивает. Принято
       
    19. Дунадан Эвендимский

      Дунадан Эвендимский Альянс Свободных Народов

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дунэдайн Севера
      Так же анкету проверила Леди Оливия и сказала, что нормально.
      И ещё я кое-что уточнил у Эльфвайса и можно считать анкету принятой.
       
    20. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Суровый у тебя колчан... Уместнее было бы сказать "рюкзак на 33 стрелы"... Больше 15 уже крайне проблематично носить, и раз это явно не колчан с отдельным расположением стрел, скорострельность будет не высокой.
      Броня лучника включает с себя кольчугу или чистая вата/кожа/ткань?
      Толстые кольчужные рукавицы: -50 к точности и скорости стрельбы и +3 стрелы в руке при вытаскивании из колчана;). Или снятие/одевание каждый раз, отдельным и весьма долгим действием.
      Это я собственно к тому, что :
      Лук будет падать до уровня чуть выше среднего.
       
      Quessy нравится это.
    21. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Насколько прочный? От какого удара может защитить?
      Насколько отлично?
      Какими чарами он владеет?
       
    22. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      1. от удара кинжала сможет. от удара меча уже нет.
      2. Какое максимальное чар можно указать и какие к примеру нельзя брать(хочу уточнить чтобы не расписывать на целый лист)
       
    23. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      1. Я думаю, 12 заклинаний будет достаточно.
      2. Не слишком имбалансные.
       
    24. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Магию лучше максимально подробно расписать. Продумай:
      Откуда впервые узнает заклинания? (Вычитал в книгах, скрытые в нем самом способности)
      Как ограничен набор заклинаний? Сильные и слабые школы магии, стихии или подобное? Или каждое заклинание работает отдельно?
      Побочные действия заклинаний?
      Как подготавливает заклинания? Помнит и может использовать всю магию, или должен выбирать ограниченное количество чар? Заранее или перед боем? Можно менять набор прямо в бою, как легко и быстро это делает?
      Как использует заклинания? Прочитвает вслух, мысленно? Наизусть или из книги? Пассы руками, посохом?
      Время каста? Какие ограничения есть при использовании? Мана, время отката, расходные материалы, количество использования? Что ещё ограничивает использования?
      Вероятность успеха,(абсолютная или шанс)
      возможности противодействия?

      Конкретный набор заклинаний или какие-то общие принципы магии, с ограничениями и ценой зависящей от эффнктивности результата, общее для всех?
       
    25. Дунадан Эвендимский

      Дунадан Эвендимский Альянс Свободных Народов

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дунэдайн Севера
      Включает кольчугу.
       
    26. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Каким оружием владеешь лучше всего?
       
    27. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      В порядке уменьшения навыка:
      1. Метание ножей/топоров
      2. Бой с топорами
      3. Рукопашный бой
      4. Ножевой бой
       
    28. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      В общем, так как магической системой никто не занимался я точно не знаю как ее нужно было сделать.
      + Мне некогда было дорабатывать ее полностью ибо учеба и дт и тп.
      Но не думаю, что ее нужно делать слишком замороченной. и если честно не хочется над ней долго и кропотливо возиться.
      ибо пока все продумаешь либо интерес пропадет либо мозги полетят (а может и то и другое)
      Крч это будет бета версия.
      Для начала я составил список начальных заклинаний(для своего перса) состоящий из 6 чар,
      сначала, я хотел придумать аж 12, но по техническим причинам решил отложить эту идею

      Список заклинаний

      Заклинание 1.
      Название - ,,Cкачок,,
      Описание - Маг способен перемещаться на некоторое расстояние, применяется для того чтобы сблизиться (или отдалиться) со своим оппонентом.
      Использование - Мгновенное применение, возможно использовать два раза подряд, после идет перезарядка 10 - 15 секунд.

      Заклинание 2.
      Название - ,,Магический щит,,
      Описание - маг способен создать персональную или групповую защиту.
      Использование - есть два варианта
      а) Расширенный - маг заряжает свой посох 3 секунды создавая купол укрывающий его и союзников от стрел или арбалетный болтов (от более крупных снарядов не защитит). Радиус действия 3 метра (враги могут проходить). В таком состоянии маг не может атаковать, также падает скорость передвижения.
      б) Укрепленный - маг создает персональный щит способный защищать от стрел но и выдерживать тяжелые удары в ближнем бою (к примеру двуручника). в таком состоянии маг не может атаковать и перемещаться.

      Заклинание 3.
      Название - ,,Магический удар,,
      Описание - Маг создает ударную волну которая сносит все на своем пути.
      Использование - Маг концентрирует магическую энергию в своей руке, чем дольше готовится заклинание тем сильнее оно будет.
      если использовать почти сразу эффект будет не таким сильным. если более 5 секунд, то волна будет длинной 7 метров, если враг окажется слишком близко возможен летальный исход, зависит от самого противника.
      перезарядка - 7 секунд.

      Заклинание 4.
      Название - ,,Усиленный удар посохом,,
      Описание - Маг заряжает свой посох магией тем самым делая следующий удар гораздо сильнее.
      Использование - в течении 3 секунд маг заряжает свой посох. при удачном попадании по врагу магическая сила высвобождается и наносит сильный дополнительный урон. . перезарядка 10 секунд.

      Заклинание 5.
      Название - ,,Управление электричеством,,
      Описание - маг обладает возможностью управлять электричеством.
      Использование - маг способен наносить удар электрическим зарядом на расстоянии 15 метров. Чем дольше маг готовит заклинания тем сильнее будет эффект. перезарядка 7 секунд.

      Заклинание 6.
      Название - ,,Лечение,,
      Описание - маг способен залечивать свои раны.
      Использование - чем сильнее рана тем дольше будет происходить процесс лечения, также возможно лечить своих союзников. Перезарядки нет.

      На счет маны.
      по мане я не знаю как продумать, точнее как раз этим (и кое чем другим) мне было некогда заниматься.

      и пройдусь по тому, о чем писал Волк
      1. Откуда впервые узнает заклинания? (Вычитал в книгах, скрытые в нем самом способности) - не думаю, что это важно так как это не полноценная ролевая а арена такая информация здесь не нужна.
      2. Как использует заклинания? Прочитывает вслух, мысленно? Наизусть или из книги? Пассы руками, посохом? - Лично мой перс не будет читать заклинания вслух и помнит он наизусть. особо размахивать руками и посохом он не будет.
      3. Время каста? Какие ограничения есть при использовании? Мана, время отката, расходные материалы, количество использования? Что ещё ограничивает использования? - Ну это я вроде бы указал
      4. Вероятность успеха,(абсолютная или шанс) - Думаю будет лучше будет если вероятность будет абсолютная.
      5. возможности противодействия? - вот это указывать уже точно не надо. так как идет уже в минус.
      мб вообще написать волшебное слово которое убивает моего перса
       
    29. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Перефразирую свой вопрос:
      Могут у него появляться новые заклинания и способности в последующих боях, или ничего нового просто так уже узнать не сможет?
      Для всех электрических заклятий предложил бы штраф, в виде шанса разряда в ближайший объект, дерево, стену, врага, или союзника. Шанс выше для людей в доспехах, и понижается с увеличением расстояния, лежащего поотивника и т.п. Т.е. даже управляя разрядом, в толпе своих латников сложно попасть по одиночке в коже, вдалеке. Да, IMHO эффект цепной молнии/массатаки в воде вполне уместен, эдакий бонус против тяжёлых доспехов.
      Для случая только твоих заклинаний - нет, не обязательно. Для системы магии в целом, не придумав это сам, ты развязываешь руки мастеру, и это тоже вариант, но не факт что магию не порежут сильнее чем хотелось бы.

      Не хочешь выкинуть её вообще и заменить на расходные ингридиенты, запас которых определяет количество кастов? Например для скачка нужно перо определённой птицы смоченное в особом растворе, бросаемое в место, куда перемещается маг. При использовании исчезают. Запас частично просто храниться в суме, и требует подготовки перед долгими боями, частично на поясе/перевязи/портупее - например во флаконах которые можно относительно быстро достать и использовать. Тогда общее число магий на бой ограничено ёмкостью этой самой портупеи, (штук 20 флаконов разместить можно спокойно), а то какие именно магии и сколько их ты приготовил можно менять в каждом бою. И в походах восстанавливать/менять на привалах.
      Это будет и сдерживать имбовость магических сил .

      Если чистая энергия - то откат единый для всех умений, т.к все заклятья тратят одинаковый вид энергии, не важно на что.
      Для скачка 1-5 сек, щит 0-2 сек,
      Удар 7-10, посох 10-15, электричество - 1х - 2х время зарядки, лечение - до нескольких минут

      А так варианты мне нравятся. Условно 3 школы, - гравитация (если туда-же притянуть за уши скачок) как самая сильная, электричество и лечение слабо. В будущем тогда логично развивать в этом направлении.

      Посмотрим что ведущий мастер скажет.
       
      Последнее редактирование: 18 июн 2017
      Quessy нравится это.
    30. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      1. думаю могут(появляться новые заклинания). за победы или еще за что либо. пусть пока что будет 6. а потом видно будет.
      2. возможно, штраф к электричеству будет уместен.
      3. думаю нужно доработать систему с ,,чистой энергией.
       
      Quessy нравится это.