Александр Андерсон
Паладин
В фейсбуке Thor Thorongil предложил следующую идею.
Hello guys I've got an interesting find...
It is possible to build an 'Tribute trading system' into BFME. I'll explain how it works.
Each faction can build a 'tribute unit' this unit cost for example 1000 gold, with the tribute selected you right click on your allies citadel, once the tribute is consumed in the citadel your ally gets the money.
Some mechanics for your interest: создал опрос
- A killed tribute's money goes straight back to its owner.
- The killer of an tribute earns light points (just like he would kill an enemy unit/hero)
- tributes cannot be taken over by 'wormtongue'
A logical concern would be balance, there could be a commission where the tribute cost more than the actual tribute is.
Another balancing act is out of which building this unit can be constructed. (Late game buildings like, armory, market, trollcage rank 2)
I want to find out your thought and your vote on this subject.
(Note: this doesn't per se mean that it will be be added to the next patch)
Переведу сразу чтобы было понятнее.
Привет, ребята у меня есть интересная находка ...
Можно построить "торговую систему передачи дани" в БфМЕ. Я объясню, как это работает.
Каждая фракция может построить "юнит с данью", этот юнит стоимостью, например 1000 золотых, с данью выбирается правой кнопкой мыши на цитадель ваших союзников, как только дань входит в цитадель ваш союзник получает деньги.
Некоторые механики, которые могут интересовать вас:
- Деньги убитого юнита с данью идут прямо обратно его владельцу.
- Убийца юнита с данью зарабатывает очки силы (так же, как он убьет вражеский отряд/героя).
- Дань не может быть перевербована "Червеуст".
Логичное беспокойство что бы был баланс, не может быть комиссии, где дань стоит больше, чем фактическая дань.
Другим является балансирование, из которого здания это подразделение может быть построено. (поздние здания в игре, как оружейня, рынок, троллятня ранга 2)
Я хочу узнать ваши мысли и ваш голос по этому вопросу.
(Примечание: это само по себе не означает, что оно будет добавлено в следующем патче)
Я создал опрос, проголосуйте пожалуйста, возможно от этого будет зависеть будущий патч для игры.
Hello guys I've got an interesting find...
It is possible to build an 'Tribute trading system' into BFME. I'll explain how it works.
Each faction can build a 'tribute unit' this unit cost for example 1000 gold, with the tribute selected you right click on your allies citadel, once the tribute is consumed in the citadel your ally gets the money.
Some mechanics for your interest: создал опрос
- A killed tribute's money goes straight back to its owner.
- The killer of an tribute earns light points (just like he would kill an enemy unit/hero)
- tributes cannot be taken over by 'wormtongue'
A logical concern would be balance, there could be a commission where the tribute cost more than the actual tribute is.
Another balancing act is out of which building this unit can be constructed. (Late game buildings like, armory, market, trollcage rank 2)
I want to find out your thought and your vote on this subject.
(Note: this doesn't per se mean that it will be be added to the next patch)
Переведу сразу чтобы было понятнее.
Привет, ребята у меня есть интересная находка ...
Можно построить "торговую систему передачи дани" в БфМЕ. Я объясню, как это работает.
Каждая фракция может построить "юнит с данью", этот юнит стоимостью, например 1000 золотых, с данью выбирается правой кнопкой мыши на цитадель ваших союзников, как только дань входит в цитадель ваш союзник получает деньги.
Некоторые механики, которые могут интересовать вас:
- Деньги убитого юнита с данью идут прямо обратно его владельцу.
- Убийца юнита с данью зарабатывает очки силы (так же, как он убьет вражеский отряд/героя).
- Дань не может быть перевербована "Червеуст".
Логичное беспокойство что бы был баланс, не может быть комиссии, где дань стоит больше, чем фактическая дань.
Другим является балансирование, из которого здания это подразделение может быть построено. (поздние здания в игре, как оружейня, рынок, троллятня ранга 2)
Я хочу узнать ваши мысли и ваш голос по этому вопросу.
(Примечание: это само по себе не означает, что оно будет добавлено в следующем патче)
Я создал опрос, проголосуйте пожалуйста, возможно от этого будет зависеть будущий патч для игры.