• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Новый юнит с данью в BfME

Нужен торговый юнит в следующем патче?

  • Да, нужен

    Голосов: 4 25.0%
  • Нет, не нужен

    Голосов: 7 43.8%
  • Мне всё равно

    Голосов: 2 12.5%
  • Сомневаюсь что нужен

    Голосов: 3 18.8%

  • Всего проголосовало
    16
В фейсбуке Thor Thorongil предложил следующую идею.

Hello guys I've got an interesting find...
It is possible to build an 'Tribute trading system' into BFME. I'll explain how it works.
Each faction can build a 'tribute unit' this unit cost for example 1000 gold, with the tribute selected you right click on your allies citadel, once the tribute is consumed in the citadel your ally gets the money.
Some mechanics for your interest: создал опрос
- A killed tribute's money goes straight back to its owner.
- The killer of an tribute earns light points (just like he would kill an enemy unit/hero)
- tributes cannot be taken over by 'wormtongue'
A logical concern would be balance, there could be a commission where the tribute cost more than the actual tribute is.
Another balancing act is out of which building this unit can be constructed. (Late game buildings like, armory, market, trollcage rank 2)
I want to find out your thought and your vote on this subject.
(Note: this doesn't per se mean that it will be be added to the next patch)


Переведу сразу чтобы было понятнее.

Привет, ребята у меня есть интересная находка ...
Можно построить "торговую систему передачи дани" в БфМЕ. Я объясню, как это работает.
Каждая фракция может построить "юнит с данью", этот юнит стоимостью, например 1000 золотых, с данью выбирается правой кнопкой мыши на цитадель ваших союзников, как только дань входит в цитадель ваш союзник получает деньги.
Некоторые механики, которые могут интересовать вас:
- Деньги убитого юнита с данью идут прямо обратно его владельцу.
- Убийца юнита с данью зарабатывает очки силы (так же, как он убьет вражеский отряд/героя).
- Дань не может быть перевербована "Червеуст".
Логичное беспокойство что бы был баланс, не может быть комиссии, где дань стоит больше, чем фактическая дань.
Другим является балансирование, из которого здания это подразделение может быть построено. (поздние здания в игре, как оружейня, рынок, троллятня ранга 2)
Я хочу узнать ваши мысли и ваш голос по этому вопросу.
(Примечание: это само по себе не означает, что оно будет добавлено в следующем патче)

Я создал опрос, проголосуйте пожалуйста, возможно от этого будет зависеть будущий патч для игры.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Я за. Как моддер одобряю. Идея хорошая.
 

Attalis

Лейтенант
Играли без него и будем играть, фигня. Особенно то, что уничтоживший или захвативший эту штуку, не получает деньги себе. Новый патч? смех..
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Насчёт того, что уничтоживший эту повозку игрок не получает ничего, кроме опыта - да, не очень, но так идея норм.
 
Играли без него и будем играть, фигня. Особенно то, что уничтоживший или захвативший эту штуку, не получает деньги себе. Новый патч? смех..
Если баги, которые с 1.05 патча появились, уберут, то новый патч нужен обязательно. А то багоюзеров становится всё больше.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Фил, а сам ты как относишься к повозке с данью?
 
Фил, а сам ты как относишься к повозке с данью?
Сомнительно, это может изменить стратегию команд в принципе. Например: делается ставка на одного только, он тащит и просто подкармливает второго и так большую часть игры. В этом есть и плюсы и минусы. Но может даже на баланс рас повлиять такое даже, тут мелочей не бывает. Чувствую с мордором тим станет ещё сильнее. Я проголосовал за последнее, но всё же склоняюсь к против.
 

shamanchik

Воевода
Дань? Т.е. один игрок передаёт свои ресурсы другому7 Тогда лучше назвать "Помощь", поскольку "дань" обозначает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ отчучждение своего имущества в пользу другой стороны. Это первое. ВТОРОЕ. Насколько я знаю, в левом нижнем углу (в районе палантира) есть три кнопочки: левая (с изображением ключа) - настройки, центральная - очки силы, и правая (с изображением флажка). так вот эта правая кнопка состоит из двух, так сказать, "полей": в левом поле отображены текущие данные по игрокам, а в правом "поле" - ПЕРЕДАЧА РЕСУРСОВ. ТАК зачем изобретать колесо (тем более кривое и деревянное), когда изобретён автомобиль?? (извините за корявое сравнение)
Даже если в бфме (он же про первую часть игры, да?) такой кнопки нет, то почему не сделать, чем выдумывать всякую ерундень. То что предлагает тот парень, то же самое, как если вы захотите отправить своим родственникам деньги из Калининграда во Владивосток (к примеру) через курьера. А то, что есть сейчас (поле "передача ресурсов") - это равносильно безналичной системе расчётов. Этот парень хочет вернуться в средневековье)))
 
Дань? Т.е. один игрок передаёт свои ресурсы другому7 Тогда лучше назвать "Помощь", поскольку "дань" обозначает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ отчучждение своего имущества в пользу другой стороны. Это первое. ВТОРОЕ. Насколько я знаю, в левом нижнем углу (в районе палантира) есть три кнопочки: левая (с изображением ключа) - настройки, центральная - очки силы, и правая (с изображением флажка). так вот эта правая кнопка состоит из двух, так сказать, "полей": в левом поле отображены текущие данные по игрокам, а в правом "поле" - ПЕРЕДАЧА РЕСУРСОВ. ТАК зачем изобретать колесо (тем более кривое и деревянное), когда изобретён автомобиль?? (извините за корявое сравнение)
Даже если в бфме (он же про первую часть игры, да?) такой кнопки нет, то почему не сделать, чем выдумывать всякую ерундень. То что предлагает тот парень, то же самое, как если вы захотите отправить своим родственникам деньги из Калининграда во Владивосток (к примеру) через курьера. А то, что есть сейчас (поле "передача ресурсов") - это равносильно безналичной системе расчётов. Этот парень хочет вернуться в средневековье)))
Тут фишка в том, что по дороге этот юнит могут убить. Когда ты в осаде и окружен, передать что-либо не так и просто :E2:
 

Attalis

Лейтенант
В бфме 1 такой кнопки действительно нет, и, насколько мне известно, Средиземье по развитию похоже на средневековье. А обычная кнопка - это не очень реалистично. Да и вся идея- отстой, если честно)
 

kvaga90

Новичок
Идея прикольная тока если ты убиваеш его чеснее будет если деньги будут падать сундуками и кто подберёт того и деньги
 

Fuda

Принц
А что в игре реалистично? Уж не то ли, что здания возгораются от ударов мечей? Не то ли, что луки не убивают коней? А может быть реалистично то, что герои могут танчить тонны дамага будучи, по факту, одним юнитом?
Вопрос реализма очень тонкий, да и этот реализм в некоторых местах нафиг не нужен - иначе игры не будет.

Касательно идеи - она стара как свет и, к слову, провальна, если ее впихнуть куда-то выше обычных 12 летних мододрочеров, скажем, на компетитив левел.

Провалится она вот по какой причине:
В нормальной ситуации тиммейт не является обузой, которую нужно нянчить и менять ей подгузники, когда она обделалась. Подобная система "помощи" заменяет собой традиционную "балансирующую", когда ресурсы передаются для корректировки игровой ситуации тиммейта, без нарушения хода игрового процесса. В случае же с повозкой нормальная игра перестает место быть лишь по причине одного только присутствия повозки как игрового элемента. Возникает тонна вопросов: Какая будет скорость повозки? Та же, что была в кампании? Тогда смысла вообще в ней нет. Скорость будет медленная? Это будет похоже на садомазохизм: к тому моменту, как она доедет, второй игрок либо сам справится со своими проблемами, либо будет уже в такой заднице, что никакая материальная помощь его не спасет. Почему, кстати, деньги от сломанной повозки достаются обратно игроку? Почему они не переходят оппоненту? И вообще - каким таким чудесным образом деньги от сломанной повозки телепортируются передаются тому или иному игроку? Идея "реалистичности" противоречит сама себе. Где здесь логика? Значит, повозку надо захватывать! А каким образом ее захватывать? Как в бфме 2? Это невозможно, ибо подобный механизм захвата отсутствует в бфме 1. И даже если это было бы возможно - было бы тупо. Едем дальше. Какова цена повозки? 10 золотых? 20? 500? 1000?
Сколько можно строить повозок единовременно? Я уже представляю картину, когда можно заказать 100 повозок по одной золотой монете, понаотправлять их захватывать здания/разведывать. Зато если убьют - денежка вернется - беспроигрышный вариант. Короче идея хрень, если ее выводить на серьезный уровень.
 
Количество повозок и размер денег, полагаю, можно отрегулировать. Например, максимум 3 повозки за игру по 1000 золотых и т.д.
Меня больше всего волнует, как повлияет такое новшество на баланс в игре ибо это самое важное.
 

Tim Lemks

В отставке
  • Орден Митрандира
хм,по моему не стоит это добавлять в игру. это провал
 

Velascis

Лейтенант
если делать новый патч то не стоит добавлять эту дань ибо баланс достигнут и остается только фиксить баги
 

Tim Lemks

В отставке
  • Орден Митрандира
лучше бы троля сделали не с данью,а как вариант у гномов с повозкой
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
тролль с данью уже присутствует в игре, его нужно только разлочить.
Кэп.

Да и не только разлочить, в игре он УГ, стоит 10000, ничего фактически не делает, это только в кампании благодаря скриптам может подчинять замки.
 

shamanchik

Воевода
Короче...надо просто сделать как в РотВК - кнопку передачи ресурсов (когда ещё в первые 5 минут игры нельзя пересылать союзнику ресурсы, помните?), а не придумывать бредовые идеи вроде троля с ресурсами для союзника.
 

redbookuser

Генерал Боль
Короче...надо просто сделать как в РотВК - кнопку передачи ресурсов (когда ещё в первые 5 минут игры нельзя пересылать союзнику ресурсы, помните?), а не придумывать бредовые идеи вроде троля с ресурсами для союзника.
Господин многоуважаемый программист,мы всегда будем рады,если вы эту кнопку сделаете.
 

Orc_Shaka

Аффиллированое лицо КСБ
Я считаю, что такое нововведение нарушит баланс.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
А неужели нельзя подогнать под 4 фракции эту фичу?
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Полная чепуха, согласен с каждым словом Фуды. Вообще бредово само по себе, просто подумайте, чтобы передать ресурсы союзнику надо самому потратить ресурсы, которые возможно тебе понадобятся сейчас не меньше, подождать пока юнит построиться, отправить, потом они возможно дойдёт до союзника, когда его уже разбили или он уже не нуждается в них.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
надо самому потратить ресурсы,
которые возможно тебе понадобятся сейчас не меньше,
Но ведь в бфме 2 при передаче ресы отнимались у того, кто помогает материально.

возможно дойдёт до союзника, когда его уже разбили или он уже не нуждается в них.
Скорость побольше, хп, возможность давить пехоту.
 

Сверху