Change background image

Общая Тактика И Стратегия Игры 1 На 1.

Тема в разделе "Чайная Комната", создана пользователем STALKER, 8 апр 2010.

    1. STALKER

      STALKER Guardian of Light

      Вот решил поделиться с вами своим небольшим опытом. Многое далее сказанное наверняка вам известно, а может некоторым и нет. Я год уже в онлайне. К clan wars начал играть только недавно. Признаюсь, я знаю много всяких разных тактик и стратегий. Единственная моя проблема - это отсутствие должной скорости игры. Все, что можно было почитать на разных форумах БФМЕ 2 и на ГР, я уже прочитал. Осталось только тренироваться. Начнем. Во-первых нужно сказать, что именно в игре 1на1 можно узнать какого уровня игрок. В играх типа 2на2 или 3на3 многое зависит от напарников, другое дело 1на1. Тут вы можете полагаться только на свои собственные силы, возможности и умения. Есть две основные начальные тактики развития - это быстрый раш (нападение) или же быстрое взятие крипов (нейтральные логова тварей=, в зависимости от того, за какую расу играет соперник и какого он уровня. По собственному опыту и по наблюдениям я могу точно сказать, что рчень ВАЖНУЮ, РЕШАЮЩЮЮ роль играют именно крипы. Вот представте себе такую картину: В то время пока соперник тупо атакует, вы обороняетесь возле своей крепости, а копейщики или лучники берут крипы (нужно взять как можно больше крипов, это обязатедьно) и вы богатеете на глазах. Через несколько минут у вас уже в два, ато и в 3 раза больше денег, чем у врага, вы спокойно покупаете героя и несколько отрядов и если у вас достаточно извилин в мозгу, то игра выиграна. Но и против такой тактики есть контртактика. Пока вы мочите варгов например, враг может под конец просто украсть у вас это золото. Поэтому всегда нужно предохранятся, а именно по возможности ставить лучников рядом (в случае, если вы эльф, то можно не беспокоиться). Теперь разберем начальную тактику быстрого раша. Есть такие расы (гоблины, мордор), с которыми просто не выгодно в начале сразу брать крипы. Вот тут то и нужно тактика быстрого раша, но при этом не нужно забывать про крипы. Быстрый раш - первые 2 отряда отправляются сносить производственные здания (плавильни, рудники и.т.д). Это очень важный момент!!! Производственные здания -ПЗ(так короче) Снося ПЗ, тем самым вы подрываете экономику противника и тому придется заново отстраиваться, что потребует дополнительных затрат. Вообще снос ПЗ в игре - это один из самых важных моментов в нападении. Старайтесь сносить их на протяжении всей игры. В итоге у врага просто не будет денег на покупку армии и он сдастся просто-напросто. Еще один момент -это таверны. Они очень полезны, так, как в них покупаются юниты (в основном они не требуют значительных затрат). Юниты разные и у каждого свои особенности (в зависимости от расы) К примеру на такой карте, как Изенски брод (Ford of isen II)где 3 основных входа на сторону соперника, немаловажную роль играет такой фактор, как успеваемость, иными словами скорость. Учитесь успевать выполнять несколько операций подряд. Например в некоторых моментах нужно закупать сразу несколько отрядов, кликнув определенное количество раз на значок. Таким образом вам не понадобится отвлекаться на покупку войск. Но это не всегда нужно делать, смотря сколько у вас денег. Еще один способ сберечь время - это ставить флажки сбора войск. Кликаем на казармы, затем правой кнопкой мыши на участок карты, куда должны идти купленные отряды. В остальном простоя ловкость рук и умение быстро соображать вам в помощь. Есть еще один способ - это установить отдельный патч для того, чтобы выполнять основные команды с помощью клавиатуры. Мне лично не удобно с клавиатурой, я пробовал, но никак не привык.С другой стороны опытные игроки советуют его использовать. Решайте сами. (Патч есть на форуме) Мы говорили в основном о начале игры и о некоторых важных моментах. Теперь разберем середину и концовку. Поговорим о всевозможных вариантов развития игры.
      Когда играют хорошие игроки, то все решается в основном в первые 15-20 минут, а то и раньше. Но бывает и так, что игра затягивается. Вот тут уже нужно включать мозги и хитрость. Я знаю много случаев, когда игрок выигрывая, заигрывается, забывает про оборону и базу тупо сносят. ТУт уже дело стратегии. Нужно искть выходы, пробовать разные варианты нападения, обороны. Постарайтесь взять под контроль весь периметр своей части карты, чтобы соперник не нырнул нигде незаметно. Да, это трудно, но к этому нужно стремиться, иначе успеха не достичь. Но бывает и так, что не удается взять под контроль карту. Тогда войска врога расползутся по краям и снесут ваши ПЗ. В этом случае один всего вариан - это контр-атака. В некоторых случаях очень эффективный вариант. Вы бросаете почти все свои силы на базу соперника. Если удастся снести ему крепость или все казармы, то вы как минимум выиграете время на развитие или если ответного удара небыло, то можно смело рашить ПЗ и игра выиграна. Тут очень важен эффект неожиданности. Старайтесь импровизировать, чтобы соперник не угадывал ваши следующие наступающие шаги. Ну вот, мы поговорили о основных тактиках. Это касается всех рас. Конечно, все зависит от расы. Но вышеизложенное относится к общей стратегии и тактике игры. Есть идея еще написать за разные расы отдельно. Будет время - сделаю. Много интересных моментов. Может еще я многое тут забыл сказать, если так, то дополняйте, буду рад. Не все так легко как кажется. Самое главное - это практика. Не бойтесь играть с сильными игроками, иначе вы не научитесь играть. GooD LuCk, HavE FuN!
       
    2. Sluchai

      Sluchai

      Интересная статья,ты не думал стать писателем? :) Хочу добавить,что многое ещё зависит от взаимодействия твоих войск.Обычно у слабых игроков войска действуют как бы сами по себе,мечи туда,луки сюда,кони ещё непонятно куда,короче каждая армия сама по себе :) В итоге они не могут нанести никакого серьёзного вреда противнику,да и в обороне тоже слабы,так-как у противника всегда может быть кто-то явно сильнее:луки-кони,пики-мечи и т.д.Исключение первоначальный раш,когда нет денег на разные войска.А когда появятся деньги,то тех же гоблинов,когда они идут уничтожать чужие фермы,должны защищать например полутроли,а то они становятся лёгкой добычей тех же коней и раша не получается.Поэтому взаимодействие войск должно быть всегда,а иначе серьёзные соперники тебе не по зубам :)
       
    3. Фэйт

      Фэйт Циклопический ледяной змей.

      вот не надо батенька. я хоть и слабый игрок, никогда такого не бывало:) луки палят, пара отрядов по площади спеллом, стражи танкуют в броне кони со фланга по вражьим стрелкам. герои фигней страдают, то бишь применяют всё на всех =)))зря я что ли в медиевал 2: тотал вар столько битв выиграл? ну а тут управляемость войск намного легче
       
    4. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Есть еще очень важный элемент- фермы тебе стоило добавить, что контролировать карту лучше всего фермами, всегда стоит распологать по краям пару ферм, можно прямо возле прохода(на изенских бродах), это полезно в случае, если кто то пойдёт крипить троля, то вы можете вовремя заметить это и попытаться перехватить, или если против вас гном, то можно вовремя заметить строющуюся шахту, такой вот маленький но важный нюанс
      В целом молодец, хорошо написал, не все игроки знакомы с этими прописными истинами
       
    5. Sluchai

      Sluchai

      Ты играешь на оф. серваке?Может покажешь мне как ты играешь?Или ты играешь по Хамачи?И закинь ролик с твоей игрой,мне бы хотелось помотреть :)
       
    6. Фэйт

      Фэйт Циклопический ледяной змей.

      я ток на хамачи играл. офа у меня нету( я уже готов его за 500 рупь купить, но нету!!!! Ролик хз, у нас есть тока с Берегондом норм реплеи, и то мы там как специально играли хомяк стайл) то бишь отстроим полный лимит и выходим в центр помериться силами. выигрываю обычно я) ну или устраивали Пвп героев) короче бред) а вообще тактики тут такие где надо маломасштабно атаковать, не оч. уважаю. Как-то после варика до сих пор не отошёл, надоело()
       
    7. Lotrplayer

      Lotrplayer

      аналогично, может сыграем на выходных?
       
    8. STALKER

      STALKER Guardian of Light

      Я работаю журналистом в одной известной текстовой онлайнке - БК(combats) Частенько приходится писать статьи)
       
    9. STALKER

      STALKER Guardian of Light

      Если бы я добавил фермы, то тебе бы нечего было добавить :)
      спс. Старался.
       
    10. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      По бфме2 мне всегда есть что добавить)
       
    11. Фэйт

      Фэйт Циклопический ледяной змей.

      может :)
       
    12. Lotrplayer

      Lotrplayer

      я тоже не любли по быстрому лучше с хорошей армией, большую баталию с правильной тактикой выигрывать
       
    13. STALKER

      STALKER Guardian of Light

      Ага) И башни еще понастроить, после еще часик их выносить, потом еще часик войска сносить и часик на здания да?))) :)
       
    14. Фэйт

      Фэйт Циклопический ледяной змей.

      в принципе по приколу можно и так)) 20 башен выносится легко - землятресением или аналогом)) полный лимит войск выносится секунд 30, а здания минуты 2))а вот если стенку еще построить, то будут проблемы :) :) :) :)
       
    15. STALKER

      STALKER Guardian of Light

      Как раз то стенка легко сносится) Стоит снести одну башню и всё) А вот войска сложно, если играет хороший игрок. Ну если конечно тупо их держать в одной куче, как стадо, то да, можно магией снести или войском мертвых. А вот если они раздельно, то проблемка)
       
    16. Фэйт

      Фэйт Циклопический ледяной змей.

      и так и так нет =) если у тебя отрядов 10 рэйнджеров, Боромир, Арагорн, 2 отряда стражей цитадели, и пара отрядов рохиррим, то всех снесешь и отдельно и вместе)) и эльфов с полным лимитов, и гоблинов так же, да всех)
       
    17. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Забавно наблюдать спор между игрокам который ни разу не был в онлайн сервере бфме2(хамачи не всчёт) и игроком играющем в клан варс...причём первый активно доказывает второму, что он не прав
       
      Lider1 нравится это.
    18. STALKER

      STALKER Guardian of Light

      Ну я бы не сказал, что мы спорим :) [​IMG] активную дискуссию)
       
    19. STALKER

      STALKER Guardian of Light

      Твоя тактика прокатит только против компа на патче 1.6. Поиграй несколько игр в онлайне и ты полностью поменяешь свое мнение [​IMG]
       
    20. Фэйт

      Фэйт Циклопический ледяной змей.

      да я играл и на патче для кв 2.4 против компа "очень харда", ну и против игроков своего уровня по хамачи... и работает и ранний раш, и поздний, короче почти любые тактики катят ;)
       
    21. Lotrplayer

      Lotrplayer

      я изменил)), надеюсь не поздно :)
       
    22. Lotrplayer

      Lotrplayer

      теперь готов спорить с тобой, в онлайне вообще не катит :biggrin:, полностью перестраиваться нужно, бот прёт всегда одной и той же дорогой, никогда не уводит войска, не заманивает их и много чего другого, одним словом бот это бот, даже в хаме по другому играют :)
       
    23. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Рад что ты наконец изменил своё мнение в лучшую сторону
       
    24. Fuda

      Fuda

      Будет много веселых поражений и сладких побед)
      Может мне сделать тупую подборку вс 1.06 где игры идут 5-10 минут? это будет актуально?
       
    25. Lotrplayer

      Lotrplayer

      а давай просто сыграем? :)
       
    26. Fuda

      Fuda

      Можно поиграть, хоть я и играю редко, но если и буду, то уж точно из удовольствия, а не из за одолжения :D
      у тебя от Москвы вроде + 2 часа разница?
       
    27. Lotrplayer

      Lotrplayer

      нет))я с Белгородской области, так что я по Москве живу :biggrin:
       
    28. Fuda

      Fuda

      :D тогда норм ^^
       
    29. Darth Legas

      Darth Legas Гроза Форума

      Я думаю это будет очень полезно как и для играющих, начинающих а также и для тех кто пока думает начать или нет.) Если сможешь сделать - можем разместить или в Файловом Архиве, или в Видео Центре)
       
    30. Fuda

      Fuda

      Хорошо, отныне буду записывать любые более-менее приличные игры :)
       
      GimliN нравится это.