Change background image

RPG Пещера У Трех Камней

Тема в разделе "Баталии и осады", создана пользователем Volk, 16 июн 2017.

    1. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      [​IMG]
      Краткое содержание:​
      Эта история началась как и большинство подобных историй – в таверне. Заведение средней руки, близ арены, где в дни боев собирались толпы зрителей и стояла толкотня и гомон, а во все прочие дни – собирались завсегдатаи и новички из числа героев. Сражаясь друг с другом на виду у всех, в в свободное время бойцы пили, ели и обсуждали последние новости, общаясь друг с другом вполне мирно…. Ну, как правило вполне мирно.
      В тот день в таверне было довольно многолюдно. Гости выпивали и закусывали, герои – держались особняком или купались в лучах славы и внимания, отвергая или принимая предлагаемые им угощения, угрюмо отмалчиваясь сидя за отдельными столиками или оказывались в центре компаний расписывая свои подвиги, соответственно характерам и настроению каждого. Среди гостей крутилось несколько привычных попрошаек и оборванцев, надеясь в общей суматохе разжиться дармовой выпивкой или закуской – или деньжатами на её приобретение. Один из таких любителей даровщинки, одетый в донельзя грязные и изодранные остатки кожаного доспеха, был уже весьма навеселе, приставал к посетителям, живописно рассказывая путаные истории из своей жизни и упрашивая каждого встречного купить у него карту сокровищ и ключ. По его невнятным словам открывавшие дорогу к несметным богатствам – «Вот прям тута, два шага от города чесслво. Гспдинхроший! Не откжите в десятке монет беднму слдату? Ну хоть в пяточке – и крта ваша. Нет? Ну хоть кржечку пднесите, выпьем с вами за славные пбеды, во! Я вот вам рскажу как мы нарубали нечистей близ того городка...»
      Над бродягой посмеивались, довольно добродушно. Карт сулящих несметные сокровища на руках попадалось довольно много, понятно, что никто не прислушивался к его словам, однако выпить за славные победы, да и послушать байки многие не отказывались.
      Земля, карту которой бедняк тыкал под нос всем и каждому, была вполне знакомым местом. На ней изображены были скалы, примерно в полном дне пути от города. Кроме скверно прорисованной картинки, под слоем грязи можно было различить следующие строки:
      «В день когда солнце повернет с рассвета на закат.
      В час, когда оно снова простится с тобой.
      Встань у трех деревьев, что никогда не были живыми,
      посмотри на три камня, что всегда были мертвыми.
      Повернись к солнцу спиной и пойди туда,
      где трижды в последний раз увидишь его.

      Когда темнота окажется у тебя за спиной -
      Войди в темноту, что будет стоять перед твоим лицом.
      Попрощавшись со светом – возьми его с собой к первой двери.

      Когда свет останется у тебя за спиной –
      войди туда, где огонь будет словно вода,
      Устрашись темноты – отдай её в дар второй двери.

      Когда клинки и стрелы продолжат биться у тебя за спиной -
      дай верный ответ на незаданный сталью вопрос,
      Погибни – или ступай к третьей двери.
      После преклони колени перед святыней.
      Оставь там то, что будет благословлено
      или забери с собой то, что будет проклято.
      Если есть у тебя крылья – то вылети в небо.
      Если сам ты словно камень – то падай на камни
      Если хочешь вернутся – ступай откуда пришел”

      Как оказалось в тот вечер не все были столь скептически настроены. Сейчас уже пожалуй неизвестно, кому из бойцов пришла в голову идея, что строки в начале текста относятся к дню летнего равноденствия, когда дни перестают удлиняться и начинают становиться короче, все больше приближая солнце к ранним закатам. Однако, поскольку дело происходило аккурат в канун этого самого дня, небольшая группа вышла из города на следующий день, и направилась к обозначенным на карте местам.
      Три большие скалы, голые и безжизненные торчали среди холмов и камней. На западе от них пологая равнина заваленная большими обломками камней, большими и маленькими, отлого спускалась к лесу. Примерно посреди этого пространства выдавались три причудливых каменных столба, обильно изукрашенные резьбой, так что казалось что сами колонны – это стволы, а расширявшиеся капители – ветви и стволы гиганских деревьев, некогда подпиравших своды дворца или храма, в незапамятные времена стоявшего в этих местах.

      К этим стволам и направилась группа путешественников. Не то, чтоб они были особо знакомы и доверяли друг другу, но у каждого оказался свой повод проверить написанное, даже если это была простая скука.
      Варна - Воин, брат и сестра Алдаран и Норни, Maecheneb из народа эльфов, боевой маг Игрейн и Куэсс - наемница, пришли к пещере описываемой в тексте. Вечером, заметив по приметам место они отложили исследование до утра и устроились на ночлег у подножья скалы. Дежурившие ночью, заметили движение в кустах и подняли тревогу. Переполох оказавшися ложным, был вызван невесть откуда взявшейся вьючной лошадью. Эффектная демонстрация сил мага, мощным ударом молнии едва не вызвавщего небольшой обвал, испугала животное и оно убежало раньше, чем герои смогли обследовать содержимое его седельных сумок.

      Остаток ночи прошел на удивление спокойно. Ни медитирующий маг, ни неспящий эльф, ничего опасного или просто подозрительного в ночи не заметили, Даже мелкие ночные звершки и птицы в этих местах казалось боялись приближаться к лагерю.
      Мало-помалу, ночь стала становиться все светлее и светлее, и солнце неторопливо стало выбираться из-под линии горизонта.
      --- Конец пролога ---
      Часть 1
      Утренние лучи солнца и птичий гомон разбудили лагерь. Норни и Алдаран, крепко выспавшись за ночь, развели костер, принесли воды из реки и состряпали нехитрый завтрак для группы: несколько лепешек и жидкая похлебка с горстью сушеных овощей и мяса.
      При свете дня стало хорошо видно подножье скалы, у которой они расположились. Вероятно, не очень давно небольшой оползень или обвал частично засыпал основание. Однако, теперь, приглядевшись, на поверхности скалы, на высоте примерно двух человеческих ростов, можно было заметить остаток какой-то скульптуры, или барельефа - чаша, в которую сверху лился поток воды. Все, что находилось ниже, было частично сколото, частично скрыто под несколькими огромными камнями, неплотно прилегавшими друг к другу. В расселины между ними на первый взгляд можно было бы протиснуться - но неизвестно, насколько надежен был этот каменный хаос, и не обрушится ли он на того, то рискнув протиснутся внутрь, неосторожно потревожит равновесие больших каменных осколков.
      Пробравшись сквозь расселину, герои обнаружили коридор, явно созданный руками человека. Его стены местами гладко обтесаны, а местами, там где по видимому скала сменялась мягким грунтом, выложены кладкой из плотно подогнанных друг к другу камней, образуя идеально гладкую поверхность.
      Свет выхватывает из мрака десятки, если не сотни человеческих скелетов и мумий на полу этого зала. Некоторые из них лежат на полу и в проходе, часть - до сих пор сидит прислонившись спинами к стенам, головы некоторых опущены на колени, некоторые откинуты назад. Одежды их самые разнообразные, от некогда богатых и ярких цветастых одежд до заржавленных и истлевших доспехов и кольчуг. Все вокруг недвижимо и покрыто нетронутой пылью, паутиной и каким-то мусором.
      В глаза бросается тело сидящего справа воина, судя по некогда богатому доспеху. Его руки сжимают рукоять меча, клинок которого до сих пор вонзен куда-то под ребра своего хозяина. Недлинная кольчуга приподнята, так что лезвие прошло под складками задранного подола, а обрывки истлевших штанов и рубахи были когда-то залиты кровью из раны. Если его смерть произошла от рук неизвестных убийц - те явно располагали свободным временем и не сопротивляющейся жертвой. Еще несколько тел несут на себе следы разрушений, но были ли эти повреждения получены уже посли смерти или нет - сказать уже нельзя. Рядом друг с другом расположены еще сравнительно неплохо сохранившеся мумии и почти рассыпавшиеся в пыль части останков, в которых с трудом угадываются человеческие черты.
      Герои осматривают это место, и не найдя ничего стоящего, продолжают продвигаться вперед.
      Идущая первой девушка, подходит к каменной глыбе перед входом и задерживается около нее, стараясь оскторожно снять тело сидящее сверху.
      Маг с факелом проходит к проходу, освещая пространство вокруг себя. Он проходит мимо каменной глыбы, но едва делает несколько шагов ко входу в тоннель, раздается громкий скрежет.
      Огромная каменная глыба быстро опускается вниз, практически падая, перекрывает выход. Будь кто-либо из путников чуть торопливее и окажись он на ее пути - никакая сила не способна была уберечь его от страшной участи, быть раздавленным огромным весом камня.
      Оглушительный грохот заполняет пещеру. Порыв ветра проносится по залу, поднимая вековую пыть, тревожа истлевшие кости. Эхо несколько раз повторяет и без того устрашающий шум. Где-то вдалеке глухо слышен более глухой удар, возможно с потолка обвалилось еще несколько глыб, но в видимой части пещеры все благополучно.
      Итак, там где раньше был проход, теперь он перекрыт глухой каменной стеной, так что образовалась ниша. Из стены выступает уже виденное искателями приключений изображение девушки с чашей, теперь ее наконец-то можно рассмотреть во всех подробностях.
      Фигура слегка выше человеческого роста. Выступает из камня больше чем на половину, но спина остается соединенной со стеной. Одета в простое платье или балахон, без пояса, длинной чуть выше лодыжек. Голова открыта, длинные сильно вьющиеся мелкими кудрями волосы перекинуты с двух сторон на грудь и спереди спускаются ниже колен. В вытянутых перед собой руках она держит чашу или миску диаметром примерно в пол-локтя, чуть ниже чем на уровне груди. Ноги босы, стоят на небольшом пьедестале в виде необработанного камня.
      Если не знать, что в этом месте должен был быть проход, то все выглядит просто как статуя стоящая в нише, с жертвенным камнем перед ней.
      После того, как стихает эхо, из проема в потолке откуда опустилась статуя, начинает раздаваться негромкое, но весьма явно различимое журчание воды.
      Герои столкнулись с первой загадкой пещеры, ставшей на их пути.
      Способности мага позволили ему медитируя приоткрыть тайны пещеры при помоши видений, и обнаружить верный путь преодоления этой загадки - По словам мага необходимо было разжечь огонь на алтаре и возможно принести жертву. Герои занялись подготовкой ритуала, и в процессе расчистки алтаря обнаружили огромное количество золота - бросаемое в огонь в качестве жертвы оно сплавилось в огромный диск, незаметный под слоем копоти и мусора.
      Решив вернутся за слишком тяжелой добычей позже, герои разжигают на алтаре огонь и открывают первую дверь. Как и было сказано, свет принесённый в темноту стал ответом на первую загадку. Однако, древний механизм едва не угробил героев, только чудом пробравшихся через сломанную дверь.
      Итак, наши герои оставили свет за спиной и отважно направились в темный лаз, сулящий им неизведанные опасности. Золото на алтаре не смогло отвлечь их и сбить с пути, Время покажет, смогут ли они вернуться за ним позже, направляясь к выходу или окончательная поломка древних механизмов навеки перекроет эту часть пещеры, похоронив наших героев в темных туннелях и переходах, без какой-либо надежды вновь выбраться к солнечному свету...
      --- Конец Главы 1 ---
      Глава 2 - в процессе.
      Эта история началась как и большинство подобных историй – в таверне. Заведение средней руки, близ арены, где в дни боев собирались толпы зрителей и стояла толкотня и гомон, а во все прочие дни – собирались завсегдатаи и новички из числа героев. Сражаясь друг с другом на виду у всех, в в свободное время бойцы пили, ели и обсуждали последние новости, общаясь друг с другом вполне мирно…. Ну, как правило вполне мирно.
      В тот день в таверне было довольно многолюдно. Гости выпивали и закусывали, герои – держались особняком или купались в лучах славы и внимания, отвергая или принимая предлагаемые им угощения, угрюмо отмалчиваясь сидя за отдельными столиками или оказывались в центре компаний расписывая свои подвиги, соответственно характерам и настроению каждого. Среди гостей крутилось несколько привычных попрошаек и оборванцев, надеясь в общей суматохе разжиться дармовой выпивкой или закуской – или деньжатами на её приобретение. Один из таких любителей даровщинки, одетый в донельзя грязные и изодранные остатки кожаного доспеха, был уже весьма навеселе, приставал к посетителям, живописно рассказывая путаные истории из своей жизни и упрашивая каждого встречного купить у него карту сокровищ и ключ. По его невнятным словам открывавшие дорогу к несметным богатствам – «Вот прям тута, два шага от города чесслво. Гспдинхроший! Не откжите в десятке монет беднму слдату? Ну хоть в пяточке – и крта ваша. Нет? Ну хоть кржечку пднесите, выпьем с вами за славные пбеды, во! Я вот вам рскажу как мы нарубали нечистей близ того городка...»
      Над бродягой посмеивались, довольно добродушно. Карт сулящих несметные сокровища на руках попадалось довольно много, понятно, что никто не прислушивался к его словам, однако выпить за славные победы, да и послушать байки многие не отказывались.
      Земля, карту которой бедняк тыкал под нос всем и каждому, была вполне знакомым местом. На ней изображены были скалы, примерно в полном дне пути от города. Кроме скверно прорисованной картинки, под слоем грязи можно было различить следующие строки:
      «В день когда солнце повернет с рассвета на закат.
      В час, когда оно снова простится с тобой.
      Встань у трех деревьев, что никогда не были живыми,
      посмотри на три камня, что всегда были мертвыми.
      Повернись к солнцу спиной и пойди туда,
      где трижды в последний раз увидишь его.


      Когда темнота окажется у тебя за спиной -
      Войди в темноту, что будет стоять перед твоим лицом.
      Попрощавшись со светом – возьми его с собой к первой двери.


      Когда свет останется у тебя за спиной –
      войди туда, где огонь будет словно вода,
      Устрашись темноты – отдай её в дар второй двери.


      Когда клинки и стрелы продолжат биться у тебя за спиной -
      дай верный ответ на незаданный сталью вопрос,
      Погибни – или ступай к третьей двери.
      После преклони колени перед святыней.
      Оставь там то, что будет благословлено
      или забери с собой то, что будет проклято.
      Если есть у тебя крылья – то вылети в небо.
      Если сам ты словно камень – то падай на камни
      Если хочешь вернутся – ступай откуда пришел”


      Как оказалось в тот вечер не все были столь скептически настроены. Сейчас уже пожалуй неизвестно, кому из бойцов пришла в голову идея, что строки в начале текста относятся к дню летнего равноденствия, когда дни перестают удлиняться и начинают становиться короче, все больше приближая солнце к ранним закатам. Однако, поскольку дело происходило аккурат в канун этого самого дня, небольшая группа вышла из города на следующий день, и направилась к обозначенным на карте местам.
      Три большие скалы, голые и безжизненные торчали среди холмов и камней. На западе от них пологая равнина заваленная большими обломками камней, большими и маленькими, отлого спускалась к лесу. Примерно посреди этого пространства выдавались три причудливых каменных столба, обильно изукрашенные резьбой, так что казалось что сами колонны – это стволы, а расширявшиеся капители – ветви и стволы гиганских деревьев, некогда подпиравших своды дворца или храма, в незапамятные времена стоявшего в этих местах.

      К этим стволам и направилась группа путешественников. Не то, чтоб они были особо знакомы и доверяли друг другу, но у каждого оказался свой повод проверить написанное, даже если это была простая скука. Первым шагал …
      Участие – персонажем, чья анкета была принята для арены.
      Порядок постов внутри группы не важен.
      Не забываем в начале поста писать имя персонажа. Потом тег [HR][/HR]
      Мысли выделяем курсивом,
      речь жирным шрифтом,
      действия обычным.
      Слова чужих персонажей пишем подчёркнутым шрифтом.
      Воспоминания, сны, прочтение писем вслух или про себя и фантазии подчёркнутым курсивом.

      Первый пост – описание прибытия и знакомство.
      Перед выходом из города персонаж может взять то, что посчитает необходимым, кроме того, что уже заявлено в анкете. Следите за размером и весом переносимого груза, или раздобудьте лошадь. Если вы что-то не заявили в начале – это естественно не сможет вдруг появиться потом, собирайтесь в путь вдумчиво.
      Если вы пропускаете пост, при активности хоть кого-то из остальной группы – мастер оставляет за собой право отписать за вас «пассивное» действие (переход вслед за другими, сон с остальной группой. Но если отсутствовать слишком долго всегда есть риск погибнуть, потеряться, отбиться от группы… Или просто подвести товарищей, которые останутся без вашей помощи в нужный момент.

      Время на переговоры, решения заявку действий – ограничено, длительность каждого хода будет указываться.
       
      Последнее редактирование: 20 май 2018
    2. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      Первым шагал человек по имени Варна. Он надел непривычную для него кольчугу.
      -А вдруг правда, про пещеру? Как вы считаете, ребята?
       
      Дунадан Эвендимский нравится это.
    3. Aghassi

      Aghassi Дух-покровитель Эвендима

      Алдаран и Норни.

      Шедшие за ними брат и сестра, Алдран и Норни, оглядели окрестности. Они были одними из недавно прибывших на арену бойцов, и пока старались обычно держаться особняком. Низенький и коренастый Алдаран, одетый в старый доспех, помятый и испачканный, тяжело шагал по временам угрюмо оглядывая окресности из-под забрала шлема. Свой двуручный мечь он даже сейчас не захотел пристроить поудобнее и волок его на плече. Поговаривали, что он даже мылся и спал в доспехах и с оружием. Заплечная сумка с самыми необходимыми припасами, состоящая главным образом из заплат, дополняла его неуклюжий образ.
      Норни, хоть и была тоже невысокой, переросла своего брата почти на голову. Легкие доспехи из кожи закрывали только тело и руки, ноги были прикрыты голенищами высоких сапог. Легкий но довольно длинный клинок висел у нее на поясе. Сейчас она полностью была скрыта под серым плащем.
      В отличии от ее угрюмого и неразговорчивого братца, она была весьма остра на язык. Правда, если брат предпочитал сначала ударить посильнее, а уж потом выяснять что хотел от него собеседник, Норни сначала ввязывалась в разговор... Обычно после этого, самое большее через пять минут неминуемо начиналась драка. Особенно удачным она считала, когда драка начиналась и проходила уже без ее участия, предпочитая позволить получать все удовольствие от потасовки, своему братцу.
      - Надеюсь там найдется что-то ценное, что будет стоить нашего времени. Или хотя-бы кто-то, из кого это можно будет выбить. - Алдаран и в этот раз был верен своим нехитрым жизненным приоритетам.
      - Или что-то любопытное, что смогло бы найти своего покупателя. Надеюсь ты понял, что нужно будет сделать там, на месте, а Варна? - Норни оглянулась на опускающееся солнце. -Похоже что времени не так и много. Что думаешь, если мы сначала попробуем увидеть где вход, а уж потом решим, лезть внутрь уже сегодня, или подождать до завтрашнего утра? Да и как не заманчиво поделить найденное на меньшее число кошельков, а я предпочту спускаться в неизвестность сытой и отдохнувшей за ночь.
      Пожалуй, раз карта все равно у тебя, мы вдвоем займемся лагерем, а ты пока не теряя времени попытайся обнаружить следующую примету.

      Солнце приближается к горизонту. Стоит поспешить, иначе возможно, что следующую попытку получится предпринять только через год.
       
      Последнее редактирование модератором: 20 июн 2017
      Quessy нравится это.
    4. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — У меня нехорошее предчувствие, — до сих пор молчавший темноволосый эльф в кожаном доспехе меланхолично смотрел на заходящее Солнце.
      «Очевидно, там скрывается что-то нехорошее».
       
      Последнее редактирование: 23 июн 2017
    5. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      От куда не возьмись, прямо из пустоты появилась личность.
      - приветствую вас, мое имя Игрейн, давайте работать в команде и сделаем все быстро, - появившийся маг осмотрел всех спутников и закурив трубку сел на камень, попутно проверяя свою легкую походную сумку в которой была фляга с водой и хлебом.
      - быть может, мне удастся найти какие нибудь полезные знания в этой пещере, - подумал он про себя.
       
      Последнее редактирование: 20 июн 2017
    6. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Куэсс

      Девушка продолжала молча сидеть на камне, глядя в сторону гор и пытаясь сообразить, на что обращать внимание, и что там может быть такого, что бы дало знак о том, куда идти дальше. Такое количество народу ей определенно не нравилось - шумно, да и делиться придется. Это всегда неприятно. И чтобы не портить себе настроение, она старалась просто не обращать внимания на спутников. И тем не менее не удержалась от того, чтобы фыркнуть, когда маг появился из воздуха
      Интересно, он стал видимым, телепортировался или трансгрессировал? Хотя к черту, я все равно не знаю, ни как это делать, ни какая вообще разница между этими умными словами.
      Кто там ещё? Сиблинги ей сразу не понравились - слишком активные, и потенциально способные объединиться против всех. Воин. Человек, как человек. Эльф. Куэсс даже было прониклась к нему симпатией, пока он не начал быть похожим на площадных пророков, обещающих второе пришествие "вот в ближайший вторник, или на следующей неделе, ну к концу жатвы, так точно".
      Впрочем, молчание затянулось, и исключительно чтобы разбавить внезапную тишину, Куэсс, не отрывая взгляда от горных пиков, обратилась к спутникам
      - А вы все местные или, что-то в этом городишке забыли?
       
      Буревестник и @{ANNATAR}@ нравится это.
    7. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      Человек приблизился к девушке.
      Мы пришли за...
      Может нет там ничего стоящего... И зачем я тут... Ничего, попытка - не пытка!
      ...Сокровищем или чем-то вроде того... Ладно, пошли! Солнце заходит!
      И он снова встал на тропу.
       
    8. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Итак, группа состоящая из Варны, Алдарана, Норни, Maechenebа, Игрейна и Куэсси, успешно добралась к назначенному месту до наступления заката.
      Вы стоите у трех каменных столбов. На западе, откуда вы пришли, край заходящего солнца уже прикоснулся к верхушкам деревьев. На востоке, вздымаются к небу пока еще освещенные солнцем три огромные скалы. С севера, недалеко от вас, кустарники и деревья сбиваются в отдельные рошицы, становящиеся все гуще и гуще и постепенно переходящие в продолжение западного леса, подходящего по широкой дуге почти к подножью скал. К югу от вас пологая равнина, с яркой и высокой травой, спускается все ниже и ниже, пока наконец в отдалении не обрывается на берегу полноводной реки.

      //
      -Успешно. Однако на какое-то время острота твоего зрения снижена. Солнце все-же ослепляет тебя, хоть и намного слабее чем человека.

      - Успешно. Ничего в облике спутников не привлекло твоего внимания, трубка раскурена, ничего из припасов не было потеряно по дороге.

      -Ничего на скалах пока не привлекло твоего внимания.

      - Успешно. Ничего неожиданного с тобой не случилось.

      Ожидают указаний.

      По одному или несколько постов от каждого. Заявки на совсем простые действия без проверок/подтверждения от мастера, но если хотите сделать что-то что может повлиять на продвижение или имеет шанс на неудачу, описывайте это как попытку, без конечного результата. (то что вы делаете, но не то, что вы сделали). Все разговоры, диалоги и прочее между собой - без ограничений.
      Да хранит вас забытая богиня. Понеслось.

      С этого момента, новым игрокам просьба сначала связываться со мной, для подверждения вашего участия.

      //Солнце полностью скроется за горизонтом завтра, в пятницу, около 18 часов по МСК.
       
      Последнее редактирование: 22 июн 2017
      Ælfwīs нравится это.
    9. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      Не долго сидев на камне маг встал и отряхнув мантию посмотрел на заходящее солнце, а затем его взор устремился на те самые скалы, о которых и была речь.
      - в принципе, я бы мог туда сразу телепортироваться, но лучше будет если я пойду с отрядом, так я смогу узнать их получше, да и вообще неизвестно, что меня там ждет.
      Странно, что это место вообще кого то заинтересовало.

      Докурив трубку, маг положил ее в сумку и вышел на тропу.
       
    10. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      -А нас ты туда телепортировать можешь?
       
    11. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      - Да, но чем больше людей тем больше шанс допустить ошибку.
      вы же не хотите оказаться там по частям верно?
       
      Последнее редактирование: 23 июн 2017
    12. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Я не думаю, что это хорошая идея. Мы вполне можем переместиться в толщу камня и погибнуть глупой смертью.
      «Хотя, возможностей погибнуть у нас там будет предостаточно».
       
      Quessy и @{ANNATAR}@ нравится это.
    13. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      -Меня это место немного пугает. Хотя, у меня есть оружие...
      Договоримся не ссориться в дорге и на месте, хорошо?
       
    14. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      - Согласен, если будем действовать сообща хотя бы на это время, шанс нашего успеха сильно возрастет.
      - хм интересно, когда дойдет дело до дележа добычи все ли останутся такими ,,дружелюбными,,? если конечно она там будет...
      В любом случаи, мага не интересовало золото или оружие или какие либо там доспехи, он стремился найти там знания быть может
      магические свитки, артефакты или книги с заклинаниями.
       
    15. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Согласен, сейчас ссориться глупо.
      Эльф осмотрел прочих, раздумывая о том, как они станут себя вести по пути — и тяжело вздохнул.
       
      Quessy нравится это.
    16. Aghassi

      Aghassi Дух-покровитель Эвендима

      Алдаран и Норни.

      - Согласен, сейчас ссориться глупо.
      -Особенно на пустой желудок - Фыркнула Норни, - Что-то мне подсказывает, что наша прогулка окончится ужином на свежем воздухе, ночным кормлением местной кусачей мелочи, и утренней прогулкой до дома. И никаких там ссор.
      -Да ты как всегда оптимистка. -
      Услышав разговор, Алдаран не удержался, и его громкое ворчание донеслось от подножья столбов.- уже давно никто не проверяет такие штуки, не верят. А когда-то давно, в этих местах стоял большой город, мало-ли что уцелело. Смотрите лучше - и наши денежки от нас не ускользнут.
       
    17. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Куэсс

      Девушка оторвалась от внимательнейшего разглядывания гор (настолько внимательного, что, ей начало казаться, что их очертания въелись в нее настолько, что даже отпечатались на обратной стороне век), чтобы взглянуть на мага, начавшего собираться в путь, после чего вновь вернулась к разглядыванию гор.
      Конечно же у тебя не хватит сил перенести нас отсюда, все небось потратились на красивое появление.
      После вопроса воина девушка снова отвлеклась на пару секунд, чтобы посмотреть ему в лицо и оценить, не шутит ли он. По-видимому, он был серьезен.
      - Я могу обещать не тыкать ножом в спину до того, как это все закончится в случае, если никто из вас не будет желать моей смерти. Обещать «не ссориться» не могу. Тем более, что тут все такие скучные. Мы тут сработаемся только с этой вот пышечкой, мечтающей вновь перекусить, и эльфу, критически относящемуся ко всему. Эльф, ты случайно не в курсе, как громко кричала повитуха, когда ты родился, что ты теперь так все.... Ладно-ладно, я помню, не ссоримся - она подняла обе руки ладонями вверх в жесте «сдаюсь», и, хмыкнув, уселась поудобнее на камне, продолжая разглядывать горные пики. Разве что на этот раз на ее лице застыла дружелюбная улыбка.
       
      Ælfwīs и @{ANNATAR}@ нравится это.
    18. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Эльф, ты случайно не в курсе, как громко кричала повитуха, когда ты родился, что ты теперь так все....
      — О, она кричала так громко, что некоторые подумали о начале Второй Песни Айнур. Но мои враги кричали намного громче. Пока могли…
      Серый эльф улыбнулся, дав девушке понять, что оценил её шутку.
       
      Quessy нравится это.
    19. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Пока группа увлеченно перебрасывалась репликами, солнце спускалось все ниже и ниже. Вот уже больше половины диска скрылось за неровной линией верхушек деревьев. Длинные тени проползли по лугу, подкрались к подножию скал и начали пядь за пядью подниматься все выше к вершинам.
      Когда темнота скрыла уже почти половину скалы, наконец-то искатели приключений получили первый знак, что полученный ими манускрипт по крайней мере не лишен основания.
      У основания самой правой из скал вспыхнули два ярких световых пятна. Лучи света уперлись в две из трех колонн, высветив среди резьбы ранее почти незаметные фигуры. Высокая человеческий силуэт, в просторном платье или рясе, с чашей или кубком, поднятым над головой на вытянутых руках. При обычном свете эти фигуры весьма слабо выделялись на фоне остальной резьбы, украшавшей колонны, но теперь свет падал таким образом, что казалось совсем не попадал на окружавший их фон и светлые пятна были отлично видны.
      Места, откуда исходили загадочные лучи находились почти у самой земли, на высоте не превышавшей человеческого роста. Один из них был ниже и правее другого. Свет исходивший от них, по сравнению с окружающей тенью был ослепительно ярок, он слепил глаза и было сложно рассмотреть в каком точно месте расположены эти таинственные светильники.
      Это продолжалось не дольше полуминуты. Как только тень подобралась почти к самой верхушке скалы, внезапно лучи погасли и совсем скоро, ночь окончательно вступила в свои права.

      //Все действия отряда прошли успешно.
      //В дальнейшем четкого ограничения по времени не будет. Ориентировочно заявленные действия будут обрабатываться через день, или чаще при активной игре подавляющего большинства. Или реже, если будет упор на общение или что-то еще не требующее вмешательства мастера. Напомню еще раз, что сейчас любое серьезное действие или магия описывается вами только как намерение того что вы делаете, но вот что у вас в результате получается обьявляет уже мастер.

      //На долину опустилась ночь. Рассвет ожидается в воскресенье или понедельник.
       
    20. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Эльф проверил, легко ли достаются из ножен его верные кинжалы и стал осматривать окрестности на предмет чего-либо заслуживающего внимания (не забывая, однако, поглядывать краем глаза за своими спутниками).
       
    21. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      - Я этот анекдот в таверне слышал.
      Штирлиц заглянул в Палантир и увидел там Саурона.
      - Ты кто? - грозно вопросил его враг.
      - Хоббит, - ответил разведчик и подумал: "А не сболтнул ли я чего лишнего?"

      Маг рассмеялся и затем посмотрев на всех замолчал. его лицо стало таким же серьезным каким и было всегда
      - Надо было мне молчать. подумал маг и снова закурив трубку серьезным шагом пошел осматривать окрестности.
      Маг старался подмечать все, что могло принести какую либо пользу. В тоже время он был на стороже и был готов
      к каким либо неожиданностям.
       
    22. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      -Маг, мне интересно, ты можешь защитить нас от безумия?
       
    23. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      - Нет, каждый должен сам защитить себя от него. Маг ухмыльнулся а затем более тихим тоном добавил
      - Весь мир - это одно большое безумие.
       
    24. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      -Просто говорят, что опытные маги, или еще кто-то там могут наслать безумие, и мы начнем резать друг друга.
       
    25. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Эльф усмехнулся. Он был уверен в том, что имена Владык Запада защитят его разум.
       
      Последнее редактирование: 25 июн 2017
    26. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      - Да это так, но я не владею таким заклинанием, и не видел чтобы кто то им владел, но я слышал различные рассказы.
      В любом случаи секрет этой магии был утерян.

      Немного помолчав маг добавил
      - только морально слабые люди поддаются этому заклинанию. Если ты тверд духом, то бояться нечего.
       
    27. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      -Но даже один удар в спину может нанести большой ущерб.
      Надо быть настороже.
       
    28. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      - Согласен, а пока давайте поищем уже вход.
       
    29. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      Способов погибнуть двое: либо маг нас трангрессирует в камень, либо нашлет на нас безумие.
      Значит, все маг.

      -Эльф, что ты думаешь о маге?- прошептал он на ухо Maechenebу.
       
    30. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      -Эльф, что ты думаешь о маге?
      — У эльфа, кстати, есть имя! — недовольно проворчал синда, но затем (первая реплика была предназначена для того, чтобы остальные не особо прислушивались, приняв разговор человека и эльфа за обычную перепалку) продолжил тихим голосом, — Не своди с него глаз. Будем надеяться, мои подозрения напрасны.
       
      Вступление для новых игроков только после согласования с @Volk деталей вашей анкеты и информации о входе в игру.
      Участие – персонажем, чья анкета была принята для арены.
      Приём новых героев нежелателен, но есть возможность присоединится в качестве NPC, заявите о своем желании и мы обговорим детали.
      Порядок постов внутри группы не важен.
      Не забываем в начале поста писать имя персонажа.
      Потом тег
      Код:
      [HR][/HR]
      или если пишете с телефона/планшета и т.п. хотя-бы разделитель:
      ---
      
      Мысли выделяем курсивом,
      -"Речь жирным шрифтом, и знаками препинания при прямой речи"
      Действия обычным.
      "Слова чужих персонажей пишем подчёркнутым шрифтом."
      Воспоминания, сны, прочтение писем вслух или про себя и фантазии подчёркнутым курсивом.


      В этом модуле перед выходом из города персонаж может взять то, что посчитает необходимым, кроме того, что уже заявлено в анкете.
      Следите за размером и весом переносимого груза, или раздобудьте лошадь. Если вы что-то не заявили в начале – это естественно не сможет вдруг появиться потом, собирайтесь в путь вдумчиво.
      Если вы пропускаете пост, при активности хоть кого-то из остальной группы – мастер оставляет за собой право отписать за вас «пассивное» действие (переход вслед за другими, сон с остальной группой. Но если отсутствовать слишком долго всегда есть риск погибнуть, потеряться, отбиться от группы…
      Или просто подвести товарищей, которые останутся без вашей помощи в нужный момент.

      Игра проходит в режиме прерванных действий: все насколько-то важные поступки оформляются героями как заявка, попытка выполнить действие. Мастер описывает результат и последствия такой попытки.
      Мастерские посты появляются примерно раз в два дня. Однако это не означает , что игроки не могут отписываться чаще. Можно вести диалоги или заявлять такие небольшие действия, которые гарантированно окажутся успешными в данных условиях и не требую реакции мастера для описания результатов.

      Старайтесь в постах придерживаться правила 2/3
      - в тексте должно быть как минимум два из трех компонентов - Действие/Слово/Эмоция. Для больших постов уместно не забывать и все три, при активном диалоге часто достаточно только реплик - но всегда старайтесь разнообразить и оживить происходящее добавив короткое упоминание о мимике, коротком и маловажном действии, мысли или отношении вашего персонажа к происходящему.

      Взаимодействуйте. Друг с другом в первую очередь. Завести и поддержать беседу, угостить соратников табачком или глотком воды... Реагируйте на все, что происходит вокруг вас. И не забывайте искать шушупанчиков, говорят однажы кто-то смог найти их всех.
      Не знаете что из окружения может вам пригодиться - осмотритесь. Знаете - осмотритесь или прислушайтесь, в поисках того что вам нужно. Это вполне нормальная заявка, если вам что-то нужно от мастера, и если вы сами знаете чего хотите.