Change background image

RPG Пещера У Трех Камней

Тема в разделе "Баталии и осады", создана пользователем Volk, 16 июн 2017.

    1. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Quessy
      Так, без света мы попробовали. Мне не понравилось. Вроде как явно свет тут не нужен, но без него - тоже мерзко. Топором стены не ощущаешь, а рукой - опасно. Ой, да черт с вами!
      Зажгла факел и двинулась дальше в ворота.
       
    2. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Ты пробираешся сквозь проем в воротах. Перед тобой помещение, бывшее раньше частью большого коридора. Ширина его больше десятка шагов, стены поднимаются к высокому потолку, выше 3-4 человеческих ростов. Слева и спереди стены, справа, где раньше был основной проход, теперь виден колоссальный завал из земли и камней. Крутой склон поднимается до самого потолка и снизу непонятно есть-ли там хоть какая-то возможность пробратся.
      По боковым стенам каждые несколько шагов поднимаются поддерживающие потолок арки, стойки которых выполнены в виде колоссальных статуй воинов или монахов, чередующихся между собой. Тебе видны три полностью видимых пару статуй, затем осыпь начинает скрывать их и еще четыре арки засыпаны все выше и выше.
      В руках воинов виднеются древки факелов, а монахи держат свисающие с вытянутых рук подвесные лампы - но и те и другие подняты высоко над твоей головой, и с пола до них явно не дотянутся.
      Нижние части статуй, там где мог дотянутся человек покрыты выбоинами, сколами и царапинами. Похоже их пытались если не уничтожить совсем - то по крайней мере хотели осквернить и хоть как-то выразить свою ненависть к этому месту.
      Стены между арками и торце коридора раньше были украшены барельефами и покрыты цветной росписью - но краски давным-давно выцвели, а скульптуры либо осыпались сами либо были разбиты, и превратились в каменные
      осколки на полу, покрытом разноцветной узорчатой плиткой.
      Света факела явно недостаточно, что-бы как следует осмотреть все вокруг с того места где ты стоишь, но на первый взгляд другие двери или видимые выходы отсутствуют, а задуманный строителями этого места путь дальше оказался начисто завален.
       
    3. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      Иду за Куэсс в ворота.
       
    4. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Иду за Варной и Куэсс.
       
    5. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн
      --------------------
      Иду за группой
       
    6. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Маг говорит на странном языке…
       
      Вступление для новых игроков только после согласования с @Volk деталей вашей анкеты и информации о входе в игру.
      Участие – персонажем, чья анкета была принята для арены.
      Приём новых героев нежелателен, но есть возможность присоединится в качестве NPC, заявите о своем желании и мы обговорим детали.
      Порядок постов внутри группы не важен.
      Не забываем в начале поста писать имя персонажа.
      Потом тег
      Код:
      [HR][/HR]
      или если пишете с телефона/планшета и т.п. хотя-бы разделитель:
      ---
      
      Мысли выделяем курсивом,
      -"Речь жирным шрифтом, и знаками препинания при прямой речи"
      Действия обычным.
      "Слова чужих персонажей пишем подчёркнутым шрифтом."
      Воспоминания, сны, прочтение писем вслух или про себя и фантазии подчёркнутым курсивом.


      В этом модуле перед выходом из города персонаж может взять то, что посчитает необходимым, кроме того, что уже заявлено в анкете.
      Следите за размером и весом переносимого груза, или раздобудьте лошадь. Если вы что-то не заявили в начале – это естественно не сможет вдруг появиться потом, собирайтесь в путь вдумчиво.
      Если вы пропускаете пост, при активности хоть кого-то из остальной группы – мастер оставляет за собой право отписать за вас «пассивное» действие (переход вслед за другими, сон с остальной группой. Но если отсутствовать слишком долго всегда есть риск погибнуть, потеряться, отбиться от группы…
      Или просто подвести товарищей, которые останутся без вашей помощи в нужный момент.

      Игра проходит в режиме прерванных действий: все насколько-то важные поступки оформляются героями как заявка, попытка выполнить действие. Мастер описывает результат и последствия такой попытки.
      Мастерские посты появляются примерно раз в два дня. Однако это не означает , что игроки не могут отписываться чаще. Можно вести диалоги или заявлять такие небольшие действия, которые гарантированно окажутся успешными в данных условиях и не требую реакции мастера для описания результатов.

      Старайтесь в постах придерживаться правила 2/3
      - в тексте должно быть как минимум два из трех компонентов - Действие/Слово/Эмоция. Для больших постов уместно не забывать и все три, при активном диалоге часто достаточно только реплик - но всегда старайтесь разнообразить и оживить происходящее добавив короткое упоминание о мимике, коротком и маловажном действии, мысли или отношении вашего персонажа к происходящему.

      Взаимодействуйте. Друг с другом в первую очередь. Завести и поддержать беседу, угостить соратников табачком или глотком воды... Реагируйте на все, что происходит вокруг вас. И не забывайте искать шушупанчиков, говорят однажы кто-то смог найти их всех.
      Не знаете что из окружения может вам пригодиться - осмотритесь. Знаете - осмотритесь или прислушайтесь, в поисках того что вам нужно. Это вполне нормальная заявка, если вам что-то нужно от мастера, и если вы сами знаете чего хотите.