Change background image

RPG Пещера У Трех Камней

Тема в разделе "Баталии и осады", создана пользователем Volk, 16 июн 2017.

    1. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Quessy
      Так, без света мы попробовали. Мне не понравилось. Вроде как явно свет тут не нужен, но без него - тоже мерзко. Топором стены не ощущаешь, а рукой - опасно. Ой, да черт с вами!
      Зажгла факел и двинулась дальше в ворота.
       
    2. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Ты пробираешся сквозь проем в воротах. Перед тобой помещение, бывшее раньше частью большого коридора. Ширина его больше десятка шагов, стены поднимаются к высокому потолку, выше 3-4 человеческих ростов. Слева и спереди стены, справа, где раньше был основной проход, теперь виден колоссальный завал из земли и камней. Крутой склон поднимается до самого потолка и снизу непонятно есть-ли там хоть какая-то возможность пробратся.
      По боковым стенам каждые несколько шагов поднимаются поддерживающие потолок арки, стойки которых выполнены в виде колоссальных статуй воинов или монахов, чередующихся между собой. Тебе видны три полностью видимых пару статуй, затем осыпь начинает скрывать их и еще четыре арки засыпаны все выше и выше.
      В руках воинов виднеются древки факелов, а монахи держат свисающие с вытянутых рук подвесные лампы - но и те и другие подняты высоко над твоей головой, и с пола до них явно не дотянутся.
      Нижние части статуй, там где мог дотянутся человек покрыты выбоинами, сколами и царапинами. Похоже их пытались если не уничтожить совсем - то по крайней мере хотели осквернить и хоть как-то выразить свою ненависть к этому месту.
      Стены между арками и торце коридора раньше были украшены барельефами и покрыты цветной росписью - но краски давным-давно выцвели, а скульптуры либо осыпались сами либо были разбиты, и превратились в каменные
      осколки на полу, покрытом разноцветной узорчатой плиткой.
      Света факела явно недостаточно, что-бы как следует осмотреть все вокруг с того места где ты стоишь, но на первый взгляд другие двери или видимые выходы отсутствуют, а задуманный строителями этого места путь дальше оказался начисто завален.
       
    3. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      Иду за Куэсс в ворота.
       
    4. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Иду за Варной и Куэсс.
       
    5. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн
      --------------------
      Иду за группой
       
    6. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Маг говорит на странном языке…
       
    7. Aghassi

      Aghassi Дух-покровитель Эвендима

      Куэсс
      -----
      Обследую завал, пытаясь подняться по нему и найти сверху какую-то лазейку.
       
    8. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Освещая себе путь факелом, ты подходишь к завалу. Од представляет из себя земляной склон усыпанный камнями, достаточно пологий для того, чтоб по нему можно было легко поднятся наверх. Похоже потолок когда-то не выдержал тяжести земли и обрушился. Без полномасштабных раскопок пробратся тут явно не удастся, и непонятно насколько далеко простираются разрушения.
      Девушка пробирается в ворота унося факел за собой и вы идете за ней. Пробравшись в пролом вы видите помещение, бывшее раньше частью большого коридора. Ширина его больше десятка шагов, стены поднимаются к высокому потолку, выше 3-4 человеческих ростов. Слева и спереди от вас стены, справа, где раньше был основной проход, теперь виден колоссальный завал из земли и камней. Крутой склон по правую руку поднимается до самого потолка и снизу непонятно есть-ли там хоть какая-то возможность пробратся. Девушка унося факел поднимается по пологому склону почти до самого потолка и осматривает завал ища проход.
      Внизу, там где вы стоите тени мешают рассмотреть стены как следует, но по боковым стенам видны очертания поддерживающих потолок арок, стойки которых выполнены в виде колоссальных статуй воинов или монахов, чередующихся между собой. Различимы контуры трех полностью видимых пар статуй, затем осыпь начинает скрывать их и еще четыре арки засыпаны все выше и выше пока наконец земля не упирается в потолок.
      В руках воинов виднеются древки факелов, а монахи держат свисающие с вытянутых рук подвесные лампы - но и те и другие подняты высоко над твоей головой, и с пола до них явно не дотянутся. Отблески света выхватывают на стенах вокруг девушки фрагменты росписей и барельефов, но постоянно колеблющееся пламя не позволяет рассмотреть их как следует на таком расстоянии.
      Напомню на всякий случай что последняя активная точка - пещера контрабандистов, после чего было считалось что персонаж не двигался. Пока не нагонит группу с опастностями подземелья придется справляться самому!
      Проведя в раздумьях некоторое время, ты поднимаешься со своего места у костра и направляешься вслед ушедшим. Кариолитидис насмешливо смотрит на тебя.
      -Все-таки передумал? Если будешь идти не торопясь - как-раз встретишься с твоими друзьями, когда они будут возвращатся обратно. И да, если уж захотелось прогулятся, на твоем месте я бы позаботился о свете - местная живность его не очень любит. Хотя, некоторые из моих драгоценных друзей говорили, что эльфы могут видеть в абсолютной темноте, было бы интересно узнать правда это или нет? По крайней мере от самих эльфов я раньше ничего подобного не слышал...
       
    9. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Эльф напряжённо вглядывается в темноту, пытаясь что-либо в ней увидеть.
       
    10. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      В тех местах куда еще попадают отблески света из пещеры можно что-то разглядеть, но впереди не заметно даже слабого проблеска света от факела взятого остальными. Очевидно за это время они ушли слишком далеко. Хоть эльфийскому глазу и достаточно намного меньше света чем человеческому, в абсолютной темноте различить ничего не удается.
       
    11. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Ищет по карманам и смотрит вокруг себя в поисках того, что могло бы послужить источником света.
       
    12. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      В одбном из мешочков находится трут и огниво. А вот с материалом для факела вокруг намного хуже, в проходе нет ничего кроме земли и камней. Можно было-бы сделать подобие факела из стрелы и куска ткани, например от плаща, но когда вы пробовали подобное на входе в пещеру, без магии такая конструкция будет работать так себе. Но ты вспоминаешь, что позади у контрабандистов в пещере ты заметил несколько горящих факелов, один из которых как-раз забрали твои спутники.
       
    13. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Куэсс
      ________
      Пытаюсь осветить факелом барельефы, статуи и прочие изображения в надежде, что это даст подсказку о том, куда двигаться дальше
       
    14. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Эльф бежит к контрабандистам:
      — Люди добрые! А может, и не люди, а может, и не добрые! Помогите! Дайте факел, если не жалко!
       
    15. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Кариолитидис с чуть заметной усмешкой указывает ближайший к тебе факел.
      Значит врали... Только не забудь вернуть его, наш учтивый друг, а то боюсь мы не напасемся факелов на всех, кто решит погулять по этим пещерам. Они знаешь-ли тоже денег стоят.
      Освещая себе путь, ты постепенно спускаешься со склона и обследуешь стены. При более внимательном рассмотрении разрушения выглядят еще больше и методичнее. Некоторые места отделки стен почти не пострадали, тогда как другие с особенной жестокостью были сколоты чуть не на ладонь вглубь. В ряде мест даже камни были выворочены из стен. Спустившись вниз, на стене почти напротив ворот ты замечаешь за статуей несколько отверстий.
      Правильной круглой формы, диаметр самого маленького в руку толщиной, а вот в самое большое вполне может пролезть человек тощей комплекции. Удивительно, но эти отверстия проделаны в камне стены. Тебе неизвестно, чем можно было бы проделать такое.

      Девушка продолжает обследовать стены. Похоже, ее заинтересовало что-то на стене напротив ворот, но оттуда где вы стоите это место закрыто статуей и не видно, что именно.
       
    16. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Идёт вперёд, освещая себе путь.
       
    17. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Ты проходишь по карнизу вдоль обрыва и сквозь дыру вступаешь в идущий вперед тоннель. За вашей спиной раздается дружный хохот контрабандистов.
      В свете факела видно что проход выложен из грубо отесанных камней, его ширина около шести локтей а высота арочного свода в середине прохода около восьми локтей - что дает возможность спокойно пройти по одному человеку по центру или двум людям рядом - но тогда свод стен начинаем мешать идущим задевая их плечи.
      Проход изгибается влево и понижается, похоже он по широкой спирали уходит вниз, все глубже и глубже в основание скалы.
      Наконец, ты оказываешся на небольшой площадке внизу этого спуска.
      Это прямоугольная комната около размером 20 локтей. На противоположной от входа стене виднеется доска на которой виднеется какая-то неразборчивая надпись.
      По правую руку от вас в дальнем углу стены заметна небольшая закрытая дверца, видно что она деревянная и похоже когда-то её пытались выломать - следы ударов и сколов покрывают её поверхность. В верхней части видно окошко, примерно в ладонь размером.
      Какая-либо ручка или засов на двери отсутствуют.
      В стене слева проем, в котором висят остатки двустворчатых ворот, доски которых почти полностью уничтожены временем и представляют собой скорее решетку из балок и досок изломанного дерева. Некоторое количество обломков валяется на полу перед ними. Через проломы виден свет и фигуры твоих спутников.
       
    18. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Ругаясь на древнем варианте эльфийского, пытается пройти через деревянную преграду.
       
    19. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Куэсс
      _____
      снимаю рюкзак, и пытаюсь поместиться в дырку и пролезть вглубь
       
      Вступление для новых игроков только после согласования с @Volk деталей вашей анкеты и информации о входе в игру.
      Участие – персонажем, чья анкета была принята для арены.
      Приём новых героев нежелателен, но есть возможность присоединится в качестве NPC, заявите о своем желании и мы обговорим детали.
      Порядок постов внутри группы не важен.
      Не забываем в начале поста писать имя персонажа.
      Потом тег
      Код:
      [HR][/HR]
      или если пишете с телефона/планшета и т.п. хотя-бы разделитель:
      ---
      
      Мысли выделяем курсивом,
      -"Речь жирным шрифтом, и знаками препинания при прямой речи"
      Действия обычным.
      "Слова чужих персонажей пишем подчёркнутым шрифтом."
      Воспоминания, сны, прочтение писем вслух или про себя и фантазии подчёркнутым курсивом.


      В этом модуле перед выходом из города персонаж может взять то, что посчитает необходимым, кроме того, что уже заявлено в анкете.
      Следите за размером и весом переносимого груза, или раздобудьте лошадь. Если вы что-то не заявили в начале – это естественно не сможет вдруг появиться потом, собирайтесь в путь вдумчиво.
      Если вы пропускаете пост, при активности хоть кого-то из остальной группы – мастер оставляет за собой право отписать за вас «пассивное» действие (переход вслед за другими, сон с остальной группой. Но если отсутствовать слишком долго всегда есть риск погибнуть, потеряться, отбиться от группы…
      Или просто подвести товарищей, которые останутся без вашей помощи в нужный момент.

      Игра проходит в режиме прерванных действий: все насколько-то важные поступки оформляются героями как заявка, попытка выполнить действие. Мастер описывает результат и последствия такой попытки.
      Мастерские посты появляются примерно раз в два дня. Однако это не означает , что игроки не могут отписываться чаще. Можно вести диалоги или заявлять такие небольшие действия, которые гарантированно окажутся успешными в данных условиях и не требую реакции мастера для описания результатов.

      Старайтесь в постах придерживаться правила 2/3
      - в тексте должно быть как минимум два из трех компонентов - Действие/Слово/Эмоция. Для больших постов уместно не забывать и все три, при активном диалоге часто достаточно только реплик - но всегда старайтесь разнообразить и оживить происходящее добавив короткое упоминание о мимике, коротком и маловажном действии, мысли или отношении вашего персонажа к происходящему.

      Взаимодействуйте. Друг с другом в первую очередь. Завести и поддержать беседу, угостить соратников табачком или глотком воды... Реагируйте на все, что происходит вокруг вас. И не забывайте искать шушупанчиков, говорят однажы кто-то смог найти их всех.
      Не знаете что из окружения может вам пригодиться - осмотритесь. Знаете - осмотритесь или прислушайтесь, в поисках того что вам нужно. Это вполне нормальная заявка, если вам что-то нужно от мастера, и если вы сами знаете чего хотите.