Change background image

RPG Пещера У Трех Камней

Тема в разделе "Баталии и осады", создана пользователем Volk, 16 июн 2017.

    1. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Продолжает попытки разжечь огонь
       
    2. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      пытаюсь узнать как открыть дверь.
       
    3. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Успешно. После нескольких попыток трут все-таки разгорается и тебе удается зажечь свечу.

      Ты концентрируешься на статуе и двери позади нее...Чернота отступает и из-под нее проглядывают обычные контуры статуи, однако заглянуть глубже все равно не удается... люди проходящие вокруг ослбевают, свечение теперь почти неразличимо... однако, стремительно несущиеся картины замедляются и их становиться гораздо меньше, часть образов блекнет, выцветает и только временами проскальзывает серыми тенями на заднем плане... статуи нет, проход открыт...тебе видна группа из трех человек, вошедших в пещеру... в руках они несут по вязанке хвороста и по горящему факелу каждый.. подойдя к камню они останавливаются, кладут хворост в углубление сверху, чем-то поливают его, порывшись в своих сумках, кладут какие-то предметы в эту кучу, затем бросают сверху свои факелы и медленно, по одному проходят в темноту коридора ведущего в неизвестность... другая группа, в старомодных одеждах, один из них волочит за собой упирающегося оборванного человека, цепь тянется от ошейника и металлических кандалов к руке его хозяина... сильными руками, воины поднимают раба, кладут его на камень... еще несколькими цепями растягивают руки и ноги жертвы, не позволяя бьющемуся в корчах телу оторваться от алтаря и убежать... обездвиженного, его поливают из сосудов какой-то жидкостью, и до предела натянув цепи бросают на тело горящий факел... когда труп перестает корчиться и вырываться, группа отпускает цепи и уходит дальше, в темный проход...

      Девушка не оставляет попыток разжечь огонь, и через некоторое время ей это удается. Пешера озаряется слабым светом от свечи, которую Куэсс держит в руках.
       
    4. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Пока ожидавшие окончания медитации спутники мага пребывали в бездействии, стало очевидно, что поток воды с потолка над статуей со временем усиливается. Тоненький, прерывистый ручеёк капавший сперва слабо и неуверенно, медленно но неуклонно превратился сначала в струйку, потом в основательную струю воды в руку толщиной. С решительным плеском и бульканьем она падала в чашу в руках статуи, переливалась через ее края и обдавая все вокруг брызгами дурно пахнущими тухлятиной и болотом, стекала в основательную лужу, собравшуюся на полу. В свете свечи можно было заметить, как мусор сперва неуверенно, потом все сильнее смывало в сторону алтаря. Однако, если там и был предусмотрен какой-либо сток, он явно не справлялся - лужа на полу росла уже с заметной быстротой. Вода начала растекаться в стороны, подбираясь к ногам стоящих неподалеку искателей приключений и тревожа останки, оказавшиеся на ее пути.
       
    5. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Куэсс

      Пробую на вкус воду, пытаясь выявить природу жидкости, внимательнее осматриваю алтарь.
      Что-то маг засиделся. Как думаете стоит его будить? С одной стороны не тащить же нам его на себе, а с другой - в трактире болтали, мол, однажды разбудили так мага из медитации, а он раз и с катушек слетел...Буйный маг нам тут тоже не к месту.
       
    6. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      Маг открыл глаза
      - в общем я кажется понял как открыть эту дверь
      нужно провести некий ритуал, точнее подношение..
      люди которые были в этом месте до нас делали так:
      ложили в углубление хворост, поливали его чем то, быть может этой жидкостью.
      затем из сумок клали еще некоторые предметы и поджигали это все, затем по одному проходили в проход

      немного помолчав
      - вместо хвороста можно использовать еще и человека как жертву..
       
    7. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Ты набираешь немного жидкости в руку, принюхиваешься и пересиливая стойкое отвращение, прикасаешься к ней губами. Первое что ты чуствуешь - сильнейшее желание выблевать немудреный завтрак куда подальше. Это определенно вода, но кто знает где она хранилась и сколько веков провела в затхлости этих пещер. Не исключено, что парочка трупов (а то и какое-то время живых) испражнялись, умирали и разлагались в этой воде. Возможно даже не один раз.
      Твоя рука, одежда и обувь намокли и воняют похоже куда хуже чем все эти трупы вокруг.
      Пока ты борешься с подступившей тошнотой, за твоей спиной раздается голос мага. Он наконец-то вышел из своего транса.
      Ты не успеваешь занятся исследованием алтаря, тошнота не дает тебе сделать это настолько быстро.
      Девушка подходит к льющейся жидкости и взяв немного на руку начинает ее обследовать. Похоже у нее или начисто отсутствует обоняние, или желудок прочнее водяного меха из дубленой бычьей шкуры. Даже там где вы стоите чуствуется отвратительный запах, вызывающий с трудом удерживаемые рвотные позывы. Похоже, где-то еще есть резервуар, в котором утонул еще не один искатель приключений - и теперь именно его содержимое хоть и не глубокой, но неуклонно расширяющейся лужей подступает к вашим сапогам. Если вступить в это - ароматы болота и гнили еще долго будут преследовать неосторожного героя.
      Маг выходит из транса и вы слышите его голос.
      Пока ты отсутствовал, тоненькая струйка жидкости льющаяся в чашу превратилась в довольно основательную струю в руку толшиной, такую-же как виделась тебе во время медитации. Однако, теперь она во-первых немилосердно воняет затхлым болотом и стухшим мясом, вынуждая твой желудок конвульсивно сокращаться в попытках удержать завтрак внутри, во-вторых - если в видениях она ручейком стекала куда-то под алтарь, то теперь разливается по полу хоть и не глубокой, но все большей по размеру и вонючести лужей, в которой плавают части останков, все ближе и ближе подбираясь к твоим ногами.
      Рядом с потоком, перед статуей стоит девушка держа в руках неизвестно взявшуюся зажженную свечу, и что-то изучает, не обращая внимания на вонь.
       
    8. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Ещё одна попытка изучить алтарь, если там что-то уже есть - расчистить его.
      На слова мага усмехнулась:
      Хвороста у нас с собой нет. Кто-то хочет быть жертвой?
      Человека тоже поливали? Может быть эта жидкость - кровь? Тогда завтсит от того, сколько ее нужно. С каждого понемногу - может и насобираем, убивать никого не придется.
       
    9. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Перед тобой каменный куб высеченный из цельной глыбы. Почти правильной формы. Высота и размеры основания около 3-4 локтей.
      Верхняя плоскость выровнена почти до гладкости, посередине углубление в форме правильного круга, диаметром чуть боьше двух локтей. Дно выемки постепенно понижается и в центре глубина достигает немногим более длинны ладони.
      Выемка и верхняя плоскость покрыты густым налетом жирной копоти и сажи, почти в палец толшиной, не осыпавшегося даже со временем. Ни остатков дров, ни пепла в самой чаше не видно, но у подножья алтаря можно приглядевшись заметить слой углей и пепла, возможно просто вычищенного на пол.
      Сейчас наверху лежат только части рассыпавшегося трупа, который раньше сидел на корточках в чаше.
      Боковые стенки обработаны заметно хуже, их просто обтесали до приблизительно ровной формы, не удосужившсь особенно старательно выровнять следы от инструментов. Однако каких-либо явных выступов, впадин или следов резьбы на камне нет. Возможно что-то может быть скрыто под слоем копоти в чаше, однако даже если это и так, жирная копоть надежно скрыла поверхность камня и на ее поверхности отыскать ничего не удастся.
      Мусор и кости легко смахиваются с поверхности, а вот отчистка слоя копоти - будет хоть и легким, но грязным и не быстрым делом.
       
    10. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      - вместо хвороста можно использовать еще и человека как жертву..
      — Ну если только человека… — подумал вслух эльф, проведя рукой по заострённым ушам.
      — А теперь серьёзно, что с этой лужей делать будем? Варна, Игрейн, не молчите!
       
      Фей нравится это.
    11. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Выслушав рассказ мага о видениях, открывшихся ему в поиске пути вперёд, путники тратят некоторые время обдумывая и обсуждая необходимость и возможности совершить жертвоприношение и уделяют более пристальное внимание осмотру каменного алтаря.
       
    12. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Внимательно смотрит на алтарь в поисках чего-либо примечательного.
       
    13. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Тем временем, Куэсс убирает с алтаря почти все крупные остатки рассыпавшегося тела. Оставшийся толстый слой сажи и мелкого мусора можно легко отчистить руками и кинжалами, но это будет явно не быстрым и крайне гразным делом.

      Перед тобой каменный куб высеченный из цельной глыбы. Почти правильной формы. Высота и размеры основания около 3-4 локтей.
      Верхняя плоскость выровнена почти до гладкости, посередине углубление в форме правильного круга, диаметром чуть боьше двух локтей. Дно выемки постепенно понижается и в центре глубина достигает немногим более длинны ладони.
      Выемка и верхняя плоскость покрыты густым налетом жирной копоти и сажи, почти в палец толшиной, не осыпавшегося даже со временем. Ни остатков дров, ни пепла в самой чаше не видно, но у подножья алтаря можно приглядевшись заметить слой углей и пепла, возможно просто сброшенного на пол.
      Боковые стенки обработаны заметно хуже, их просто обтесали до приблизительно ровной формы, не удосужившсь особенно старательно выровнять следы от инструментов. Однако каких-либо явных выступов, впадин или следов резьбы на камне нет. Возможно что-то может быть скрыто под слоем сажи в чаше, однако даже если это и так, жирная копоть надежно скрыла поверхность камня и на ее поверхности отыскать ничего не удастся.
      Основная часть останков рассыпавшегося от прикосновения Куэсс тела уже сброшена ею на пол, и сверху почти ничего не осталось. А вот отчистка слоя копоти - будет хоть и легким, но грязным и не быстрым делом.
       
    14. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Закатав рукава, принимается за очистку алтаря от копоти.
      — А помочь мне никто не желает?!
       
    15. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      - Нужно решиь чем будет заправлять алтарь..
       
    16. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Давайте так. Предлагаю двоим расчистить алтарь, а еще двоим сходить за хворостом, пока мы не так далеко ушли от входа. Кто со мной?
      Дождавшись ответа, пошла к выходу из пещеры
       
    17. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      Маг осмотрел свою чистую мантию, потом посмотрел на алтарь
      Кто со мной?
      - Я
      иду за девушкой к выходу
       
    18. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      Подхожу к алтарю и помогаю Маэхэнбу расчищать его.
       
    19. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Мусор и копоть отчищаются большими пластами. Когда вы отколупываете верхнй слой сажи, под ним что-то сверкнуло золотым блеском. Рассмотреть что это вы не успеваете, девушка направляется в сторону выхода, унося с собой единственный источник света от ее свечи. На эту часть пещеры опускается тень, в которой что-либо можно делать только на ощупь.

      Освещая перед собой путь свечой в руках девушки вы направляетесь по залу к выходу из пещеры.
       
    20. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Всматривается внимательней. Эльфийское зрение острее человеческого — вдруг да удастся разглядеть что-либо важное.
       
    21. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Ближе к центру углубления, в том месте где ты снял тонкий слой сажи с поверхности, под ним заметна царапина, желтый металл которой похож на золото. Непохоже, что вся эта глыба сделана из цельного куска металла, стенки явно каменные, но возможно внутри есть полость котрая открыта сверху. Удостовериться в том что это именно золото, тебе не хватает времени, тень падает как раз на дно углубления, где ты заметил блеск.
       
    22. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Куэсс! Игрейн! Идите сюда! Здесь какая-то непонятная ересь, нужен свет.
       
    23. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Вернулась, слегка сетуя про себя, что приходится лелиться своими вещами с незнакомцем, который не факт, что не ударит в спину по окончании путешествия, молча вставила эльфу в руку свечку, вернулась обратно к магу. Говорить ничего не хотелось так как я не помню тег на жирный шртфт, в конце концов рано или поздно в такой темноте маг сам догадается включит факел, а если нет, то тут не так и далеко идти
       
    24. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      Увидев что свечу отдали эльфу, я зажигаю вновь свой факел.
      и продолжаю идти к выходу
       
    25. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Удивившись немоте девушки, смотрит на ставшую чуть более понятной ересь.
       
    26. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      При свете свечи работать становится намного легче. Пристально разглядев вашу находку, и продолжив расчистку, вы понимате, что раннее на этом камне приносили в жертву золото. Расплавившись в огне, и смешавшись с золой оно покрыло днище чаши и так и застыло, незаметное под слоем гари и пыли, скрывшей его от посторонних взглядов. Перед вами практически монолитный золотой диск, примерно локоть в диаметре, толщину пока определить не удается. Вкрапления пепла и мусора возможно позволят разломить его на несколько частей, которые можно будет поднять и унести, или же удастся разделить его на пригодные для переноски куски другим способом.
      Неизвестно, насколько чистое и качественное золото перед вами, однако и так ясно, что если удастся вынести его из пещеры и дать в руки хорошему ювелиру для очистки от вкраплений и переплавки - оно может дать своему хозяину целое состояние.
      Маг зажигает факел, и вместе с девушкой направляется к выходу из пещеры. Они успели пройти через пещеру и входят в коридор, ведущий к выходу.


      За вашей спиной оставшиеся оставшиеся занимаются расчисткой алтаря.
      Освещая себе путь факелом вы проходите зал по направлению к выходу и вступаете в коридор ведущий наружу.
       
    27. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Ну что, будем делить?!
       
    28. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      P.s. весьма замечательно для отыгрыша, хотя и по желанию игроков абсолютно необязательно, прятать под спойлеры реплики которые вторая часть отряда по-идее не могла слышать. Будет самим проще не путаться в метаигровой информации.
       
    29. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      -Затем и пришли. Делим на четыре части, раздаем и уходим.
       
    30. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Не проявив интереса к вашем переговорам, девушка и маг уходят в тоннель ведуший к выходу. Вскоре вдали затихает даже эхо их шагов.

      Звуги голосов оставшихся у алтаря исказились эхом и затихли, почти сразу как только вы вошли в тоннель ведущий к выходу. Здесь не заметно никаких изменений, вы спокойно добираетесь до завала у выхода наружу, и ничего не мешает вам продолжить движение и выбраться на воздух.
       
      Вступление для новых игроков только после согласования с @Volk деталей вашей анкеты и информации о входе в игру.
      Участие – персонажем, чья анкета была принята для арены.
      Приём новых героев нежелателен, но есть возможность присоединится в качестве NPC, заявите о своем желании и мы обговорим детали.
      Порядок постов внутри группы не важен.
      Не забываем в начале поста писать имя персонажа.
      Потом тег
      Код:
      [HR][/HR]
      или если пишете с телефона/планшета и т.п. хотя-бы разделитель:
      ---
      
      Мысли выделяем курсивом,
      -"Речь жирным шрифтом, и знаками препинания при прямой речи"
      Действия обычным.
      "Слова чужих персонажей пишем подчёркнутым шрифтом."
      Воспоминания, сны, прочтение писем вслух или про себя и фантазии подчёркнутым курсивом.


      В этом модуле перед выходом из города персонаж может взять то, что посчитает необходимым, кроме того, что уже заявлено в анкете.
      Следите за размером и весом переносимого груза, или раздобудьте лошадь. Если вы что-то не заявили в начале – это естественно не сможет вдруг появиться потом, собирайтесь в путь вдумчиво.
      Если вы пропускаете пост, при активности хоть кого-то из остальной группы – мастер оставляет за собой право отписать за вас «пассивное» действие (переход вслед за другими, сон с остальной группой. Но если отсутствовать слишком долго всегда есть риск погибнуть, потеряться, отбиться от группы…
      Или просто подвести товарищей, которые останутся без вашей помощи в нужный момент.

      Игра проходит в режиме прерванных действий: все насколько-то важные поступки оформляются героями как заявка, попытка выполнить действие. Мастер описывает результат и последствия такой попытки.
      Мастерские посты появляются примерно раз в два дня. Однако это не означает , что игроки не могут отписываться чаще. Можно вести диалоги или заявлять такие небольшие действия, которые гарантированно окажутся успешными в данных условиях и не требую реакции мастера для описания результатов.

      Старайтесь в постах придерживаться правила 2/3
      - в тексте должно быть как минимум два из трех компонентов - Действие/Слово/Эмоция. Для больших постов уместно не забывать и все три, при активном диалоге часто достаточно только реплик - но всегда старайтесь разнообразить и оживить происходящее добавив короткое упоминание о мимике, коротком и маловажном действии, мысли или отношении вашего персонажа к происходящему.

      Взаимодействуйте. Друг с другом в первую очередь. Завести и поддержать беседу, угостить соратников табачком или глотком воды... Реагируйте на все, что происходит вокруг вас. И не забывайте искать шушупанчиков, говорят однажы кто-то смог найти их всех.
      Не знаете что из окружения может вам пригодиться - осмотритесь. Знаете - осмотритесь или прислушайтесь, в поисках того что вам нужно. Это вполне нормальная заявка, если вам что-то нужно от мастера, и если вы сами знаете чего хотите.