Change background image

RPG Пещера У Трех Камней

Тема в разделе "Баталии и осады", создана пользователем Volk, 16 июн 2017.

    1. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Надо всё-таки подождать их. Неприлично как-то получается. Да и этого куска на всех хватит…
       
    2. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      Позовем их?
       
    3. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Давай.
       
      Последнее редактирование: 7 сен 2017
    4. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      -Игрейн, Куэсс! Идите сюда! Есть небольшой сюрприз!
       
    5. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      Услышав крик я остановился
      - будем возвращаться?
       
    6. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Куэсс

      Хмуро посмотрела на мага, с грустью подумала о том, что если в пещере кто-то был, то он всё равно уже их услышал и крикнула в ответ
      - Ну что там опять? Шнурки вам завязать? Я вернусь только если вы открыли эту чертову плиту или вас ей наконец-то придавило!
       
      Ælfwīs нравится это.
    7. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      -Мы сокровище нашли! Идите делить, не то вам ничего не достанется. Золото! Понимаете, зо-ло-то!
       
      Ælfwīs нравится это.
    8. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      Я подкатил глаза
      - Ну если золото, то это хорошо..
      Развернулся и нехотя пошел обратно
       
    9. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      С ужасом взглянув на мага, куда-то катящего глаза тоже направилась за золотом
       
    10. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Планы героев по разведению огня были нарушены неожиданной находкой золота, которое долгое время приносились в жертву на обнаруженном ими камне. Долгие годы оно ждало настолько же наблюдательных... или удачливых героев, которые смогут вынести свою добычу.
       
    11. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Куэсс
      Если кто-то столько времени оставлял здесь золото, значит это неспроста. Видимо, это ерунда по сравнению с тем, что ждет дальше. К тому же в предсказании было сказано, будто там четверо врат. Надо подождать разделения золота, выйти со всеми, а потом вернусь, место я уже знаю, и, думаю, лишний "багаж" мне ни к чему. Одной больше достанется. И этот чертов проход...Он был открыт, и я не успокоюсь, пока не узнаю, что за ним.
      Ну а пока давайте делить...
       
    12. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Делим поровну. Идёт?
       
    13. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      - Может попробуем открыть? если сломать алтарь быть может дальше пути не будет
       
    14. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — А давай. У тебя есть подходящее заклинание?
       
      Quessy нравится это.
    15. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      - А у тебя есть жертва или может быть хворост?
      Немного раздраженно произнес маг
      и в его глазах сверкнула молния
      - Я же вроде сказал что нужно сделать чтобы ее открыть
       
    16. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Куэсс

      Шумно выдохнула и с хлопком накрыла глаза ладонью
      Нет, вы серьёзно?
       
    17. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      - много тут умников которые хотят чтобы за них магия все сделала.
      но если хотите я могу попробовать выбить дверь, но не думаю что это поможет
       
    18. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Выбрала место посуше и села на пол
      - Когда дойдете до пункта "сходить за хворостом", отдайте мне свечу прежде чем уходить, ладно?
       
    19. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Так что будем делать с золотом?
       
    20. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Переговоры путников гулко разносились по залу... Но пока не помогали продвинуться ни в деле открытия преграды на пути вперёд, ни в разделе столь неожиданно свалившейся им в руки добычи.
       
      Quessy нравится это.
    21. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Тонкая струйка длившаяся сверху, тем временем превратилась в основательный поток, толщиной больше чем рука взрослого мужчины. Брызги то и дело разлетались вокруг, временами долетая даже до героев.
      Лужа под ногами тоже заметно разрослась. Довольно ровный пол, чуть понижавшийся в проходе не позволял воде скапливаться в глубокую лужу, но подошвы путников были окружены водой и в отблесках света повсюду виднелся шевелящийся и размываемый потоком воды мусор.
       
    22. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Ой, да шли бы вы лесом! Ваши матери бы лучше справились с поиском сокровищ, чем вы!
      Вырвала у эльфа из рук свечу, стараясь не потушить пламя, и направилась одна за хворостом
       
    23. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Удивлённо хлопает глазами…
       
    24. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Успешно доходишь до выхода из пещеры и выбираешься наружу.
      Перед тобой равнина у подножья скалы, поблизости не видно подходящего для сбора хвороста, но заросли чуть дальше, обещают успешные поиски сухых веток.
      Девушка решительно выходит из пещеры унося с собой свечу, вскоре её шаги затиают в отдалении.
       
    25. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Эй, маг! Можешь расколоть это золото на равные части?
       
      Последнее редактирование: 14 окт 2017
    26. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Тушу свечу и прячу, собираю хворост, по возвращении зажигаю свечу, беру хворост и возвращаюсь (я знаю, что это займет несколько ходов)
       
    27. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      Золото у нас есть, так что им надо? Приключений?
       
    28. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн

      - Могу попробовать вынести дверь создав ударную волну
      ну или просто разнести этот алтарь
       
    29. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна.

      -Попробуй вынести дверь. Авось и вылетит.
       
    30. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Пока вы переговаривались, девушка вышла из пещеры.
      После десятка минут потраченных на споры, внезапный грохот где-то над вашими головами привлек внимание. Одновременно с шумом, несколько камешков и песка упало с потолка пещеры, но похоже свод пока достаточно крепок.
      Поток воды перед статуей резко иссяк и в пещере наступила оглушительная тишина. Порыв ветра понесшийся по пещере оставляет вас без каких-либо горящих источников света.
      Ты выходишь из пещеры в поисках топлива. На ближней каменной осыпи нет ничего подходящего и в поисках хвороста тебе т приходится отойти дальше к лесу.
      Сухие ветви кустов обещают стать отличным топливом, и набрав связку ты возвращаешься к пещере.
      Пробежать через узкую нору на входе, толкая перед собой вязанку было не самой лёгкой задачей, но наконец ты вновь очутилась в темноте первого коридора.
      Внезапно из пещеры раздается жуткий грохот обвала, многократно усиленный и отраженный эхом, и когда все стихло наступает могильная тишина.
       
      Вступление для новых игроков только после согласования с @Volk деталей вашей анкеты и информации о входе в игру.
      Участие – персонажем, чья анкета была принята для арены.
      Приём новых героев нежелателен, но есть возможность присоединится в качестве NPC, заявите о своем желании и мы обговорим детали.
      Порядок постов внутри группы не важен.
      Не забываем в начале поста писать имя персонажа.
      Потом тег
      Код:
      [HR][/HR]
      или если пишете с телефона/планшета и т.п. хотя-бы разделитель:
      ---
      
      Мысли выделяем курсивом,
      -"Речь жирным шрифтом, и знаками препинания при прямой речи"
      Действия обычным.
      "Слова чужих персонажей пишем подчёркнутым шрифтом."
      Воспоминания, сны, прочтение писем вслух или про себя и фантазии подчёркнутым курсивом.


      В этом модуле перед выходом из города персонаж может взять то, что посчитает необходимым, кроме того, что уже заявлено в анкете.
      Следите за размером и весом переносимого груза, или раздобудьте лошадь. Если вы что-то не заявили в начале – это естественно не сможет вдруг появиться потом, собирайтесь в путь вдумчиво.
      Если вы пропускаете пост, при активности хоть кого-то из остальной группы – мастер оставляет за собой право отписать за вас «пассивное» действие (переход вслед за другими, сон с остальной группой. Но если отсутствовать слишком долго всегда есть риск погибнуть, потеряться, отбиться от группы…
      Или просто подвести товарищей, которые останутся без вашей помощи в нужный момент.

      Игра проходит в режиме прерванных действий: все насколько-то важные поступки оформляются героями как заявка, попытка выполнить действие. Мастер описывает результат и последствия такой попытки.
      Мастерские посты появляются примерно раз в два дня. Однако это не означает , что игроки не могут отписываться чаще. Можно вести диалоги или заявлять такие небольшие действия, которые гарантированно окажутся успешными в данных условиях и не требую реакции мастера для описания результатов.

      Старайтесь в постах придерживаться правила 2/3
      - в тексте должно быть как минимум два из трех компонентов - Действие/Слово/Эмоция. Для больших постов уместно не забывать и все три, при активном диалоге часто достаточно только реплик - но всегда старайтесь разнообразить и оживить происходящее добавив короткое упоминание о мимике, коротком и маловажном действии, мысли или отношении вашего персонажа к происходящему.

      Взаимодействуйте. Друг с другом в первую очередь. Завести и поддержать беседу, угостить соратников табачком или глотком воды... Реагируйте на все, что происходит вокруг вас. И не забывайте искать шушупанчиков, говорят однажы кто-то смог найти их всех.
      Не знаете что из окружения может вам пригодиться - осмотритесь. Знаете - осмотритесь или прислушайтесь, в поисках того что вам нужно. Это вполне нормальная заявка, если вам что-то нужно от мастера, и если вы сами знаете чего хотите.