Change background image

Пещера У Трех Камней

Тема в разделе "Баталии и осады", создана пользователем Volk, 16 июн 2017.

  1. Quessy

    Quessy Принцесса

    Арена:
    Герой
    Куэсс

    Стараясь не шуметь, убирает труп с дороги, чтобы было лучше видно.
    - Гадость какая. Первое, что я сделаю, обогатившись, пойду на постоялый двор для господ и залезу в ванну с кучей ароматных масел.
     
    Фей нравится это.
  2. Гил-Галад-инженер

    Гил-Галад-инженер Орден Равновесия

    Арена:
    Герой
    Сторона:
    Дом Финголфина
    Варна

    -А я уже привыкаю...
     
  3. Volk

    Volk Трикстер

    Арена:
    Герой
    Идущая первой девушка, подходит к каменной глыбе перед входом и задерживается около нее, стараясь оскторожно снять тело сидящее сверху.
    Маг с факелом проходит к проходу, освещая пространство вокруг себя. Он проходит мимо каменной глыбы, но едва делает несколько шагов ко входу в тоннель, раздается громкий скрежет.
    Огромная каменная глыба быстро опускается вниз, практически падая, перекрывает выход. Будь кто-либо из путников чуть торопливее и окажись он на ее пути - никакая сила не способна была уберечь его от страшной участи, быть раздавленным огромным весом камня.
    Оглушительный грохот заполняет пещеру. Порыв ветра проносится по залу, поднимая вековую пыть, тревожа истлевшие кости. Эхо несколько раз повторяет и без того устрашающий шум. Где-то вдалеке глухо слышен более глухой удар, возможно с потолка обвалилось еще несколько глыб, но в видимой части пещеры все благополучно.
    Итак, там где раньше был проход, теперь он перекрыт глухой каменной стеной, так что образовалась ниша. Из стены выступает уже виденное искателями приключений изображение девушки с чашей, теперь ее наконец-то можно рассмотреть во всех подробностях.
    Фигура слегка выше человеческого роста. Выступает из камня больше чем на половину, но спина остается соединенной со стеной. Одета в простое платье или балахон, без пояса, длинной чуть выше лодыжек. Голова открыта, длинные сильно вьющиеся мелкими кудрями волосы перекинуты с двух сторон на грудь и спереди спускаются ниже колен. В вытянутых перед собой руках она держит чашу или миску диаметром примерно в пол-локтя, чуть ниже чем на уровне груди. Ноги босы, стоят на небольшом пьедестале в виде необработанного камня.
    Если не знать, что в этом месте должен был быть проход, то все выглядит просто как статуя стоящая в нише, с жертвенным камнем перед ней.
    После того, как стихает эхо, из проема в потолке откуда опустилась статуя, начинает раздаваться негромкое, но весьма явно различимое журчание воды.

    Возможно вы не обратили внимание, каменная глыба с телом на ней стоит перед входом в тоннель, примерно в 10 метрах, т.е. еще в той пещере где вы сейчас находитесь.
    Ты задерживаешься у камня, стараясь максимально осторожно снять тело с его верхушки. Маг с факелом проходит мимо, направляясь к проходу. Камень черен и грязен, и случайно прикоснувшись к его поверхности ты замечаешь что он сверху покрыт слоем копоти и сажи. Тело и без того не слишком прочное, да и к тому-же когда ты пробуешь его передвинуть внезапно раздается оглушительный грохот и по пещере проноситься порыв ветра. Труп не смог все это выдержать и разваливается кучкой костей, праха и обрывков одежды.
    Место где раньше был проход, теперь представляет из себя нишу, в которой стоит статуя девушки с чашей.

    Ты видишь, что как только маг с факелом приближается к проходу миновав камень с мертвецом, часть потолка быстро опускается и перекрывает путь. Теперь на этом месте только ниша, в которой видна статуя девушки с чашей. Насколько ты успел заметить, толшина препятствия составляет по меньшей мере два-три локтя, что не оставляет возможности справиться с ним без помощи магии - или приведя в движение управляющий механизм. Конечно если он еще работает и падение не стало результатом его поломки.

    Как только ты приближается к проходу миновав камень с мертвецом, часть потолка быстро опускается и перекрывает путь, прямо перед тобой. Теперь на этом месте только ниша, в которой видна статуя девушки с чашей. Насколько ты успел заметить, толшина препятствия составляет по меньшей мере два-три локтя, что не оставляет возможности справиться с ним без помощи магии - или приведя в движение управляющий механизм. Конечно если он еще работает и падение не стало результатом его поломки. Если это стало результатом срабатывания ловушки, то ты не заметил, что-бы под твоей ногой где-либо нажималась плита или сработал любой другой механизм который мог привести ее в движение.
     
  4. Quessy

    Quessy Принцесса

    Арена:
    Герой
    Услышав скрежет, девушка бросила то, чем занималась и отскочила в сторону. Осмотрев фигуру она нахмурилась.
    - Там было что-то про "оставьте свет за спиной", а? Маг, я знаю, что уже говорила это, но погаси-ка снова факел? Мне кажется, эта штука зависит от освещения.
     
  5. @{ANNATAR}@

    @{ANNATAR}@ Легенда форума

    Сторона:
    Ангбанд
    Игрейн

    маг тушит факел.
     
  6. Volk

    Volk Трикстер

    Арена:
    Герой
    Успешно. Вокруг темнота и как и в прошлый раз только слабое свечение от тел.
    В темноте журчание усилилось. Где-то совсем рядом льется тоненькой, прерывистой струйкой что-то жидкое.
     
  7. Quessy

    Quessy Принцесса

    Арена:
    Герой
    Куэсс пытается выяснить, что за жидкость, откуда и куда льется
     
  8. Гил-Галад-инженер

    Гил-Галад-инженер Орден Равновесия

    Арена:
    Герой
    Сторона:
    Дом Финголфина
    Варна

    Дела... Мы заперты.
     
  9. Ælfwise

    Ælfwise Команда форума Орден Равновесия

    Сторона:
    Эрегион
    Maecheneb

    — Дела... Мы заперты.
    — Варна, а ты случайно не в капитанском ли звании служишь?
    Впрочем, человек был полностью прав.
    Эльф прислушивается к звукам жидкости и вместе с девушкой пытается рассмотреть что-либо своим эльфийским взором.
     
    Фей нравится это.
  10. Гил-Галад-инженер

    Гил-Галад-инженер Орден Равновесия

    Арена:
    Герой
    Сторона:
    Дом Финголфина
    Варна

    Вот вам и сокровища. Может словцо-то какое надо магическое, а маг?
    --- Добавлено, 13 авг 2017 в 23:58, Первое сообщение оставлено: 13 авг 2017 в 23:55 ---
    Может эта жидкость и есть огонь как вода?
     
  11. Ælfwise

    Ælfwise Команда форума Орден Равновесия

    Сторона:
    Эрегион
    Maecheneb

    «Огненная вода… Где-то я уже это слышал».
     
  12. Quessy

    Quessy Принцесса

    Арена:
    Герой
    Может эта жидкость и есть огонь как вода?
    Предлагаешь попробовать её поджечь?

    Кстати, мне интересно, куда подевалась пара воинов? Не причастны ли они к этой ситуации? И вот ещё. Скажи мне, маг, твоих сил не хватит, чтобы выяснить, почему эти ребята светятся, и как открывается эта штуковина?
     
  13. Volk

    Volk Трикстер

    Арена:
    Герой
    В темноте остаётся только передвигаться наощупь. Слабое свечение от тел распространяется на очень малое расстояние, и потребуется больше времени провести в темноте, чтобы глаза смогли приспособиться к настолько слабому свету. Кроме того рядом со статуей тел нет, и свет до неё не достаёт.
    Двигаясь в сторону журчания ты приближаешься впочти вплотную к источнику звука, он явно исходит их места где стоит статуя.
    Сделав очередной шаг, по всплеску ты понимаешь что наступила в льющуюся жидкость.
    Судя по звукам она стекает тоненькой струйкой с потолка, попадает в чашу в руках статуи и переливаясь через край растекается по полу.
    Твои ноздри чувствуют мерзкую вонь тухлой болотной воды.

    Мда, надо за пещерой лучше следить, а то завелось тут невесть что.. Буду ругаться!. Предупреждайте обязательно мастеров в будущем, прежде чем войти, даже мелким отыгрышем! И если входим - соблюдаем логику происходящего!

    Это был очень громкий удар для чувствительных мышиных ушей. Пожалуй только лёгким оглушением можно объяснить то, что зверушка в ужасе не сорвалась со своего места и не принялась в панике носиться по пещере. И как только она не свалилась вниз в таком состоянии...


    Вокруг вас полутьма, слабый свет от тел не позволяет много рассмотреть даже эльфу. Ориентируясь но зрение и слух ты понимаешь, что тонкая струйка жидкости стекает с потолка в чашу статуи, и переливаясь через край растекается по полу, находя себе путь в пыли и мусоре, в основном в сторону камня.
    Девушка почти на ощупь продвигается к статуе, и подойдя поближе вступает ногой в лужу.
    До тебя доносится мерзкая вонь застоявшейся и протухшей воды.

    Слабого света от тел не хватает, чтобы вы могли что-то рассмотреть в месте откуда доносится журчание. По звуку шагов похоже, что девушка подошла к статуе.
    До вас доходит запах застоявшейся и протухшей болотной воды.
     
  14. Volk

    Volk Трикстер

    Арена:
    Герой
    Неудачно. Момент неслышимого ею шума был от минуты до пяти минут тому назад. Действия естественно могут быть только в настоящем времени.
     
  15. @{ANNATAR}@

    @{ANNATAR}@ Легенда форума

    Сторона:
    Ангбанд
    Игрейн

    - Хотите чтобы я узнал об этом свечении? ладно, хорошо, только молчите и дайте сосредоточиться.
    Маг сел в позу лотоса, не далеко от мертвых тел. Если вход в медитацию будет успешен.
    Попытаюсь узнать о какой либо магической деятельности неподалеку.
    1. попытка узнать причину свечения
    2. попытка узнать есть ли чары на двери.
     
    Quessy и Volk нравится это.
  16. Volk

    Volk Трикстер

    Арена:
    Герой
    Темнота окружающая вас, помогает тебе настроится на нужное состояние. Ты удачно входишь в транс.
    Твои мысли послушно концентрируются на телах вокруг и на магии, которая пронзывает их... довольно быстро картины сменяя друг друга проникают в твой разум, заполняют его, парализуют волю к сопротивлению... пешера в которой вы находитесь... группа из нескольких человек...их лица и тела отливают ярко-алым или голубым, словно пламя полыхает под их кожей... они толкаясь выбегают из проема в стене, который теперь закрыт статуей, пробегают спотыкаясь в проход откуда вы пришли... из разорванной сумки одного высыпаются на землю драгоценности, монеты, полыхающие алыми вспышками, они рассыпаются по полу, теряясь среди старых костей... ноги топчут их, ломают и пинают тела, спотыкаясь и оступаясь на прахе, втаптывая драгоценности все глубже, смешивая их с пылью... они возвращаются, обступают одного, теснят его к стене грозят ему, беззвучно искривляются лица в ярости, кулаки сжаты... в лицо его летят камни, подхваченные с пола кости, он даже не пытается защитить себя... его глаза пусты и безумны... скорчившиеся на полу тела, голова одной из женщин откинута назад, ее кожа слабо переливается синим, в ее руках сжата давно истлевшая кость мертвеца, она наклоняется вперед и тщетно принимается глодать эту кость, рассыпающуся в пыль под ее зубами... двое склонившиеся над кучкой окровавленной плоти, срывают с нее одежду, рвут мясо... красные всполохи внутри них и красная кровь снаружи, стекает из их ртов, струится по одежде... проход закрыт, статуя на месте, но она непроницаемо черна, словно высечена не из камня, но из самой темноты, так-же как и участок стены за ней... с потолка льется черный поток, переливается через край чаши на пол, стекает куда-то под каменный алтарь... отливающая синим фигура неподвижно лежит ничком перед статуей, ее лицо погружено в жидкость на полу...перед тобой в проем на месте статуи проходит вереница фигур слабо отливающих то синим то красным... и вереница уже других, а может и тех же фигур проходит обратно, но теперь они пылают словно сотканные из небесной лазури или заполненные до краев пламенем, они смеются, они радуются чему-то, их десятки, сотни, неичислимое количество лиц проходит вокруг, проходит сквозь тебя... обьятый пламенем человек срывается с вершины камня, он кричит и пытается бежать, но падает не сделав и пяти шагов, пылающее тело только слабо корчится на каменном полу... Огонь горящий на каменной глыбе... алая фигура вытянув руку высыпает в огонь золотые монеты... пламя лижет его руку, оплавляет края золота, которое стекает по обугленной коже, прожигает и вплавляется в мускулы и кости, но он словно не чуствует этого, не замечает ничего... Две девушки одна из них отливает ярко голубым, другая столь же ярко алым радостно обнимают друг друга и счастливо смеясь выходят из пещеры в ту сторону где располагается выход... фигуры людей вокруг огня на каменном алтаре, проход открыт, каждый из них бросает что-то в пламя и по одному проходит дальше... Картины стремительно сменяют друг друга, только твоя выдержка и опыт общения с магией позволяет хоть что-либо понять в этой круговерти образов.
    Несмотря на обилие проносящихся картин, тебе удается подметить - все фигуры проходящие от входа вглубь пещеры, не зависимо от того какого цвета их аура, светятся гораздо слабее, чем те кто возвращается обратно или остается в зале. Выходящие отличаются по силе свечения, но даже самые слабо светящиеся из них намного ярче любого, кто входит. Кроме того, у некоторых из выходящих заметны одна или несколько вещей, которые тоже издают свет. Однако, насколько удалось заметить синий предмет бывает всегда один, редко два - тогда как алых иногда оказывается весьма много, вплоть до полностью забитых сумок. Аура отдает магией ранее неизвестной тебе, она ничего не изменяет, скорее пещера проявляет ярче какие-то силы скрытые в самом человеке. Кроме того часть призраков похоже благополучно покидает пещеру, тогда как некоторые возвращаются обратно и оказываются заперты. Похоже что врата на входе тоже могли быть закрыты или открыты. И во всех фрагментах фигура статуи и стены рядом с ней, а так-же льющаяся вода всегда непроницаемо черны. Возможно какая-то слишком сильная магия не дает тебе увидеть больше.
    Маг опускается на пол, погружаясь в медитацию. Вам неизвестно как долго это продлится и все-ли проходит так, как должно.
     
    Ælfwise, Quessy и @{ANNATAR}@ нравится это.
  17. Гил-Галад-инженер

    Гил-Галад-инженер Орден Равновесия

    Арена:
    Герой
    Сторона:
    Дом Финголфина
    Варна

    Интересно, на долго мы тут застряли. Хорошо бы не навсегда...