Change background image

RPG Пещера У Трех Камней

Тема в разделе "Баталии и осады", создана пользователем Volk, 16 июн 2017.

    1. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Все живы? Надеюсь, это был звук открытой двери.
      По памяти и подсветке скелетов возвращаюсь обратно, складываются хворост на алтарь.
      Маг, попробуй поджечь. Да так, чтобы подольше горело
       
    2. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Пробую поджечь хворост, но не в полную силу
      так как с магией огня я особо не знаком, лучше будет
      сохранить силы для более важного момента.
       
    3. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — А эти скелеты не оживут случаем? Если вдруг — то огонь нам понадобится в очень больших количествах.
      Эльф стал размышлять о нежити и вспоминать о наиболее эффективных средствах её истребления. К тому же, его не покидала мысль о том, что со времён последней перепалки прошло много времени, хотя она была пару минут назад.
      «Временнáя аномалия, не иначе. Странное всё же это место. Надо бы поскорее отсюда выбираться».
       
      Последнее редактирование: 26 ноя 2017
    4. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      - Давайте заберем что есть.. нам этого хватит, и да, если мы разберем алтарь, то не думаю что дальше можно уже будет пройти, секреты которые за этой дверью останутся тайной.. но может это и к лучшему..
       
    5. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Нет, дорогой маг, я считаю, что нам нужно продвигаться далее. Подумай о знаниях, которые могут ожидать тебя там.
       
    6. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      - На эти деньги я могу купить в академии пару книг.. но если все хотят идти дальше..
       
    7. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Там нас может ждать нечто ценнее «пары книг». Возможно — артефакты или древние рукописи.
       
    8. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      К сожалению твоя свеча потухла, однако слабого свечения хватает, что-бы полууощупью продвигаться по пещере.
      Путь вперед оказывается не завален, в пещере вроде-бы все обстоит относительно благополучно.
      Пару раз споткнувшись и растоптав в пыль несколько скелетов, ты добираешься до алтаря. Часть хвороста из охапки рассыпалась по дороге, но довольно приличный пучок прутьев удалось благополучно донести и выложить поверх золота в каменной чаше.
      Несколько вспышек пламени промелькнувших от рук мага не сразу, но достигают цели, и хворост сперва нехотя, но затем все сильнее и сильнее начинает разгораться.
      По мере того, как пламя набирает силу, статуя сначала начинает вздрагивать, затем трясется и медленно, со скрежетом рывками начинает подниматься. Когда между нижним краем постамента и полом образуется щель немногим выше колена, статуя замедляет движение. Вероятно обвал повредил механизм и теперь врата вместо того, чтоб открываться полностью, делают рывок вверх на 2-3 ладони и словно сорвавшись проседают обратно, однако не перекрывая щель полностью. Смельчак мог бы проползти под раскачивающейся статуей, однако любой из этих рывков может окончательно доломать механизм и тогда статуя гарантированно расплющит любого, кому не повезет оказаться под ее постаментом в этот момент.

      Девушка вернулась без зажженной свечи в руках, однако в смутном свечении от тел тебе удается ориентироваться в пешере. После нескольких слишком слабых попыток, тебе удается нащупать достаточную силу воздействия и очередная вспышка пламени пронесшаяся от твоих рук заставляет хворост разгорется.

      По мере того, как пламя набирает силу, статуя сначала начинает вздрагивать, затем трясется и медленно, со скрежетом рывками начинает подниматься. Когда между нижним краем постамента и полом образуется щель немногим выше колена, статуя резко замедляет движение. Вероятно обвал повредил механизм и теперь врата вместо того, чтоб открываться полностью, делают рывок вверх на 2-3 ладони и словно сорвавшись проседают обратно, однако не перекрывая щель полностью. Смельчак мог бы проползти под раскачивающейся статуей, однако любой из этих рывков может окончательно доломать механизм и тогда статуя гарантированно расплющит любого, кому не повезет оказаться под ее постаментом в этот момент.

      Все источники единодушно утверждали, что единственный гарантированный способ упокоить ожившего мертвеца - это максимально полностью уничтожить его тело. Лучше всего для этого подходит хороший костёр, на котором нежить основательно прогорает, превращаясь в пепел. Если же под рукой есть только оружие - мудрецы советовали размозжить телу суставы, лишив его возможности двигаться или ще лучше - просто раздробить его на как можно более мелкие частицы молотом или дубиной. Руки и ноги истлавших тел легко отрубаются, но частенько в таком случае прийдется иметь дело с отсеченными конечностями, подбирающимися к тебе с разных сторон, и в конечном счете только ухудшить свое положение. Клинки и стрелы, сколько бы раз вы успещно не поразили ими врага, никак обычно не вредили мертвецу, и помешать ему добраться до вас обычно не могли.
      Хоть вокруг и царила темнота, рассеиваемая только свечением тел, ты видишь как девушка возвращается в пещеру нащупывая дорогу в темноте, и выкладывает охапку хвороста на алтарь.
      Несколько вспышек пламени промелькнувших от рук мага не сразу, но достигают цели, и топливо сперва нехотя, но затем все сильнее и сильнее начинает разгораться.
      По мере того, как пламя набирает силу, статуя сначала начинает вздрагивать, затем трясется и медленно, со скрежетом рывками начинает подниматься. Когда между нижним краем постамента и полом образуется щель немногим выше колена, статуя замедляет движение. Вероятно обвал повредил механизм и теперь врата вместо того, чтоб открываться полностью, делают рывок вверх на 2-3 ладони и словно сорвавшись проседают обратно, однако не перекрывая щель полностью. Смельчак мог бы проползти под раскачивающейся статуей, однако любой из этих рывков может окончательно доломать механизм и тогда статуя гарантированно расплющит любого, кому не повезет оказаться под ее постаментом в этот момент.

      Вокруг царила темнота, рассеиваемая только слабым свечением тел, и ты частично ориентируясь на слух понимаешь как девушка возвращается в пещеру, нащупывая дорогу в темноте, и выкладывает охапку хвороста на алтарь.
      Несколько вспышек пламени промелькнувших от рук мага не сразу, но достигают цели, и топливо сперва нехотя, но затем все сильнее и сильнее начинает разгораться.
      По мере того, как пламя набирает силу, статуя сначала начинает вздрагивать, затем трясется и медленно, со скрежетом рывками начинает подниматься. Когда между нижним краем постамента и полом образуется щель немногим выше колена, статуя замедляет движение. Вероятно обвал повредил механизм и теперь врата вместо того, чтоб открываться полностью, делают рывок вверх на 2-3 ладони и словно сорвавшись проседают обратно, однако не перекрывая щель полностью. Смельчак мог бы проползти под раскачивающейся статуей, однако любой из этих рывков может окончательно доломать механизм и тогда статуя гарантированно расплющит любого, кому не повезет оказаться под ее постаментом в этот момент.
       
    9. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Ну и отлично. Вперёд!
      Ползу сама, потом протаскивают за собой рюкзак.
       
    10. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Немного поколебавшись, направляется вслед за девушкой.
       
    11. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      -Одной смерти не бывать, а двух не миновать...
      Набрав воздуха в легкие, как перед погружением в воду, ползу под статуей.
       
    12. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Ой, не нравится мне всё это…
       
    13. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Иду за группой
       
    14. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Итак, наши герои оставили свет за спиной и отважно направились в темный лаз, сулящий им неизведанные опасности. Золото на алтаре не смогло отвлечь их и сбить с пути, Время покажет, смогут ли они вернуться за ним позже, направляясь к выходу или окончательная поломка древних механизмов навеки перекроет эту часть пещеры, похоронив наших героев в темных туннелях и переходах, без какой-либо надежды вновь выбраться к солнечному свету...
      --- Конец Главы 1 ---

      Глава II​
      Лаз под раскачивающейся над головой многотонной каменной глыбой, хоть и был не тесным, да и в длину был чуть меньше роста взрослого мужчины - но раскачивающийся потолок делал его преодоление крайне нервным и неуютным делом. Да и вспышки от пламени хвороста хватило ненадолго, яркое пламя довольно скоро начало прогорать и вместе с тем статуя раскачиваясь постепенно спускалась все ниже и ниже. Если девушка смогла пролезть довольно спокойно, то идущий последним маг получил несколько достаточно чувствительных толчков сверху - хоть и не расплющивших его тело, но заставивших его почти бессознательно ускориться.
      Они успели вовремя - за спиной мага почти сразу послышался глухой удар - статуя опустилась до пола, расплющив самый кончик посоха, но после этого "подпрыгнула" еще несколько раз с грохотом, прежде чем окончательно успокоилась.
      В этом проходе герои оказались в кромешной темноте. Светящихся тел вокруг больше не было ни один луч света не пробивался сюда.
      Даже эльфу не под силу увидеть что-то в этой тьме. Однако, когда стихает эхо от закрывшейся статуи у тебя внезапно проскакивает ощущение, что кроме дыхания твоих спутников еле слышно еще чье-то дыхание. Возможно где-то неподалеку есть кто-то живой, но акустика пещеры так искажает звуки, что тебе непонятно, эхо ли от твоих спутников отражается от стен или вы и вправду не одни здесь.
      Вас окружает непроницаемая для глаз темнота и тишина, нарушаемая только дыханием стоящих рядом спутников.
      Вас окружает непроницаемая для глаз темнота и тишина, нарушаемая только дыханием стоящих рядом спутников. Однако тебя не оставляет чувство, что где-то недалеко находится живое существо.
       
    15. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Куэсс
      ---
      *Неуверенно* Маг, ты тут? Свет дашь?
      Встала, пытаюсь ощупать стены, присмотреться, узнать, есть ли вокруг что-то полезное
       
    16. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — Лучше не надо. Он нам тут всё взорвёт!
       
    17. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Куэсс
      ---
      Почему взорвёт? Думаешь, здесь газ?
      Ищу рукой стену, щупаю перед собой пространство ногами. Если нахожу - аккуратно начинаю двигаться вдоль стены
       
    18. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Игрейн
      =====
      - Интересно, это был единственный выход? и кстати мне кажется, что тут есть кто то еще
       
    19. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      — И мне. Игрейн, ты умеешь сражаться с нежитью?
       
    20. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Пол впереди достаточно ровный и чистый. Пройдя около 5-6 шагов вперед ты дотрагиваешься рукой до стены пещеры. Ощупав все вокруг себя, ты понимаешь что в этом месте коридор делает поворот влево под прямым углом.

      Судя по перемещению голоса девушки и раздающимся осторожным шагам, она начала двигаться вперед в темноте. Пройдя 5-6 шагов, она задержалась на месте.

      Судя по перемещению голоса девушки и раздающимся осторожным шагам, она начала двигаться вперед в темноте. Пройдя 5-6 шагов, она задержалась на месте. Ваши разговоры звучат достаточно глухо в этом месте, похоже вы в небольшом коридоре, возможно впереди тупик. Больше ничего необычного сейчас не слышно.

      Судя по перемещению голоса девушки и раздающимся осторожным шагам, она начала двигаться вперед в темноте. Пройдя 5-6 шагов, она задержалась на месте. Тревожное чувство присутствия поблизости кого-то еще покидает тебя, когда вокруг послышались голоса спутников
       
    21. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      *шёпотом*
      — Идём дальше?
       
    22. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Куэсс
      ---
      А ты предлагаешь подождать, вдруг сокровища уже идут к тебе сами? Я пошла. Осторожно, резкий поворот налево.
      Продолжаю передвигаться наощупь
       
    23. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      На ощупь ползу вперед.
       
    24. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Очень осторожно продвигается вперёд, силясь что-либо разглядеть.
       
    25. Volk

      Volk Трикстер

      Арена:
      Герой
      Результаты действий:
      Проход оказался довольно удобным, и позволял осторожно двигаться по нему даже на ощупь. В отличие от первого зала, тут не было ни мусора, ни костей на полу. Стены на ощупь оказались вполне ровными и гладкими, и позволяли вполне спокойно передвигаться держась за них рукой.
      Героям повезло, и даже если на их пути и оказались какие-либо ловушки, они либо не сработали, либо просто не были активированы осторожной поступью путников.

      Коридор повернул сначала налево, затем направо, после пол начал довольно резко повышаться. Похоже дорога вела не вниз под землю, а наоборот была выдолблена в самой скале, поднимаясь все выше и выше к вершине.
      Этот подъем оказался недолгим, всего через три-четыре минуты осторожного передвижения, преодолев очередной поворот, путники почувствовали, что вышли на ровную площадку. Не успели они сделать и пары шагов, как привыкшие к темноте глаза ослепило пламенем внезапно открытых с нескольких сторон фонарей, и чей-то голос произнес:
      "Ну наконец-то... Мы с ребятами уж решили что вы заблудились там, внизу и так и не окажете нам честь составить знакомство и развлечь нас приятной беседой с новыми людьми.
      Ну-ну, не надо так нервничать и сразу хвататься за оружие. Сейчас вы все опускаете свои игрушки на пол, а маг держит свои руки на виду, и мы с вами мирно поговорим. По крайней мере, ваши приятели оказались достаточно умны, чтоб с ними все обошлось без проблем, надеюсь и вы не решите тут геройствовать. Нам бы очень не хотелось начинать знакомство с обмена арбалетными стрелами.... тем более, что арбалеты похоже есть тут только у нас. Не хотелось бы знаете, чтоб потом кто-то говорил, что мы в здешних местах народ негостеприимный."


      Дильраэг
      ---
      - Ахаха, Грег, да ты полный ноль в этой игре, ты вообще умеешь хоть что-то кроме как откапывать в развалинах всякие безделицы? – Дильраэг поморщился от оглушительного голоса своего «напарника»-контрабандиста, который успел за этот вечер выиграть все деньги у своего друга.
      Друга…Дильраэг вновь подумал о том, что уже 5 лет он считается свободным от рабства, но так и не нашел себе дом, друзей или хотя бы место, в которое он хотел бы вернуться. Все это время он шастал по миру бездомным бродягой, зарабатывая вышибалой в тавернах ради ночлега и еды, получая иногда большие суммы денег за поимку опасных преступников. Большую часть денег наёмник прятал в свой хорошо запрятанный тайник, тлея надежды о том, что они ему когда-нибудь понадобятся, чтобы построить дом для семейства, которого у него скорей всего не будет. Не имея чего-то начинаешь это ценить. Так и Дильраэг буквально грелся в лучах тепла, исходивших от близких отношений даже среди таких людей, как эта банда контрабандистов. Если судить честно, то они ему не нравились, но они не убивали людей, по-крайней мере без веских на то причин, и хотя бы поэтому наёмник согласился поработать на них. Так же ему нужно было попасть в северные части этих краев, куда как раз направлялась эта банда, а местных дорог Дильраэг не знал. Сейчас он преследовал свою новую цель – по слухам одна баронесса города из тех краев собирала беспризорных детей, но не для того чтобы заботиться, но вот для чего…тут уже слухи разнились и были один страшнее другого. Как известно, дыма без огня не бывает, вот Дильраэг и решил заняться этим делом, а заодно ему было необходимо поменять обстановку. Он не мог находиться дольше в том грязном и пыльном торговом городе.
      Его мысли были прерваны звуками вернувшихся с дозора двух парней из банды, а с ними и двоих незнакомцев. После допроса, который оказался вполне легким занятием, выяснилось, что это не единственные глупцы, сунувшиеся сюда. Их группа пришла в эти пещеры из-за каких-то глупых сказок, вот только эти самые сказки о чудовищах и сокровищах привели компанию мнимых героев в западню, и, как надеялся Дильраэг, не смертельную для них. Убивать без причины он не любил, а эти глупцы вряд ли бы смогли понять, что перед ними контрабандисты и их убежище.
      Поэтому Дильраэг сильно хмурился, когда шел по приказу главаря вместе с остальными «встретить» незванных гостей.
      Банда устроила импровизированную засаду на них в хорошо знакомом месте пещеры, где тоннель делал поворот. Наёмник устроился недалеко от главаря, чтобы иметь возможность на всякий случай с ним «поговорить», хотя и сильно не хотел этого варианта развития событий.
       
    26. Aghassi

      Aghassi Дух-покровитель Эвендима

      Алдаран и Норни.

      -Да, мальчики, не стоит делать такие удивленные лица - Ехидный голос Норни раздался откуда-то справа. - Если бы вы топоча копытами не понеслись бы в эту нору, не оглядываясь по сторонам, вам бы тоже показали более удобный путь сюда. Ну да, хоть вы нас с братом и бросили, мы не злопяматные.
      И да, трогать вас хоть пальцем тут никто не собирается, разве что сами очень сильно попросите сделать вам больно. У вас есть редкий шанс воспользоваться гостеприимством этих "милых" людей.
       
    27. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Куэсси
      ---
      Мрачно посмотрела на двух воинов, размышляя о том, в какой прорезей их доспехов горящая головня смотрелась бы лучше и слегка жалея, что не проверила это ночью, когда была возможность.
      Потом перевела взгляд на того из мужчин, который с ними говорил.
      Окей, мирные люди. И чего же вы хотите?
      На случай, если они не содержат своё обещание, следовало подготовиться к бою, и Куэсс не привлекая внимания противников к своим действиям (а поболтать можно и так) постаралась оглядеться, оценивая окружающее пространство и самих противников.
       
    28. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      Варна

      -Я-то думал что тут будет сражение с нечистью...
      Варна оглянулся по сторонам, пытаясь понять, насколько сильно они влипли.
       
      Последнее редактирование: 16 дек 2017
    29. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      Maecheneb

      Проверяет на всякий случай, легко ли достаются кинжалы из ножен.
       
    30. Олмер23

      Олмер23 Истеричка :D

      Сторона:
      Харад
      Дильраэг
      ___
      - Эти мирные люди желают узнать вашу сказку о том, как вы оказались в этих пещерах. Если она окажется достаточно правдоподобной, а вы достаточно мудрыми, то вас, быть может, даже проводят кратчайшим путем из этих мест.
      - сделал шаг вперед один из воинов, он был выше остальных, а из-под его плаща были видны блестевшие в свете факелов добротные доспехи. Голос оказался на удивление тихим и спокойным для такой громадины, можно было подумать, что говорил он с некоторым нежеланием. Капюшон скрывал его лицо, но были видны его длинные темные волосы, сильно спутанными космами спадающие на его нагрудник. Когда он говорил, остальные люди из их отряда косо поглядывали на него.
       
      Вступление для новых игроков только после согласования с @Volk деталей вашей анкеты и информации о входе в игру.
      Участие – персонажем, чья анкета была принята для арены.
      Приём новых героев нежелателен, но есть возможность присоединится в качестве NPC, заявите о своем желании и мы обговорим детали.
      Порядок постов внутри группы не важен.
      Не забываем в начале поста писать имя персонажа.
      Потом тег
      Код:
      [HR][/HR]
      или если пишете с телефона/планшета и т.п. хотя-бы разделитель:
      ---
      
      Мысли выделяем курсивом,
      -"Речь жирным шрифтом, и знаками препинания при прямой речи"
      Действия обычным.
      "Слова чужих персонажей пишем подчёркнутым шрифтом."
      Воспоминания, сны, прочтение писем вслух или про себя и фантазии подчёркнутым курсивом.


      В этом модуле перед выходом из города персонаж может взять то, что посчитает необходимым, кроме того, что уже заявлено в анкете.
      Следите за размером и весом переносимого груза, или раздобудьте лошадь. Если вы что-то не заявили в начале – это естественно не сможет вдруг появиться потом, собирайтесь в путь вдумчиво.
      Если вы пропускаете пост, при активности хоть кого-то из остальной группы – мастер оставляет за собой право отписать за вас «пассивное» действие (переход вслед за другими, сон с остальной группой. Но если отсутствовать слишком долго всегда есть риск погибнуть, потеряться, отбиться от группы…
      Или просто подвести товарищей, которые останутся без вашей помощи в нужный момент.

      Игра проходит в режиме прерванных действий: все насколько-то важные поступки оформляются героями как заявка, попытка выполнить действие. Мастер описывает результат и последствия такой попытки.
      Мастерские посты появляются примерно раз в два дня. Однако это не означает , что игроки не могут отписываться чаще. Можно вести диалоги или заявлять такие небольшие действия, которые гарантированно окажутся успешными в данных условиях и не требую реакции мастера для описания результатов.

      Старайтесь в постах придерживаться правила 2/3
      - в тексте должно быть как минимум два из трех компонентов - Действие/Слово/Эмоция. Для больших постов уместно не забывать и все три, при активном диалоге часто достаточно только реплик - но всегда старайтесь разнообразить и оживить происходящее добавив короткое упоминание о мимике, коротком и маловажном действии, мысли или отношении вашего персонажа к происходящему.

      Взаимодействуйте. Друг с другом в первую очередь. Завести и поддержать беседу, угостить соратников табачком или глотком воды... Реагируйте на все, что происходит вокруг вас. И не забывайте искать шушупанчиков, говорят однажы кто-то смог найти их всех.
      Не знаете что из окружения может вам пригодиться - осмотритесь. Знаете - осмотритесь или прислушайтесь, в поисках того что вам нужно. Это вполне нормальная заявка, если вам что-то нужно от мастера, и если вы сами знаете чего хотите.