Change background image

Гайд Правильный Старт За Гондор: Броды Изена

Тема в разделе "Гондор", создана пользователем HungryTroll, 28 сен 2016.

    1. HungryTroll

      HungryTroll Тролль Мордора Команда форума


      В данной статье я расскажу как правильно начать играть за Гондор на самой популярной 1х1 карте Броды Изена.
      Данная карта идеально сбалансирована и абсолютно симметричная.
      Тропы:
      Синий - стартовые отряды Солдат
      Красный - Пиппин
      Зеленый - дополнительные отряды солдат

      Содержание:

      1. Гондор против Гондора.
      2. Гондор против Рохана.
      3. Гондор против Изенгарда.
      4. Гондор против Мордора.
      [​IMG] против Гондора.
      Стартовые здания: ферма + кузня. Заклинания: Лечение.

      Существуют несколько варинтов начала этого зеркала.
      На хосте (верхняя позиция):
      1.
      Старт со сбора крипов.
      Чаще всего при игре Гондор-Мирор игроки расходятся по крипам. Так как если идти атаковать фражескую ферму, то противник за это время успеет взять крип и получит деньги, уровень для Солдат и Хоббита, и очки PP для так важного в этом матче Гендальфа.
      Вариант а)
      Солдатами застраиваем фермы. Хоббит сразу бежит кидать камни в центральный крип варгов. Солдаты подтягиваются и помогают разбить логово. Важно давать нанести последний удар солдатам, причем Хоббит должен стоять рядом. Далее - идем бить следующий центральный крип или идем на верх.
      [​IMG]
      Вариант б)
      Солдатами застраиваем фермы, и при поддержке Хоббита берем нижний крип варгов. Если на вашу нижнюю ферму вдруг придет противник - вы это заметите и сможете ее защитить. Далее отправляемся брать следующий крип по нижней части карты.
      [​IMG]

      2. Старт со сбора крипов и атаки.
      Это проффесиональный старт при игре в Гондор-Гондор. Он тебует от вас хорошего контроля и микро.
      Суть заключается в том что 1 отряд солдат сразу же бежит атаковать дальнюю ферму противника. А хоббит и 1 отряд солдат берут нижний или центральный крип Варгов, предварительно застроив фермы. Также атакующих солдат можно послать по центру. Плюс такого старта - можно взять крип и при этом разрушить вражескую ферму тем самым отвлекая его от сбора крипов.
      [​IMG]

      3. Старт с атаки.
      Тут все просто - одним отрядом солдат застраиваем фермы, Хоббит вместе с другим бежит сразу по центру и смотрит берется ли централтьный крип. Если да - мешаем его брать. Подтягиваются солдаты - и можно удачно "украсть" крип у противника. Если крип не берется - скорее всего противник берет верхний крип.
      [​IMG]

      На оффхосте (нижняя позиция):
      Все то же самое как и в случае верхней позиции.
      1. Старт со сбора крипов.
      Вариант а)

      [​IMG]

      Вариант б)
      [​IMG]

      2. Старт со сбора крипов и атаки.
      [​IMG]

      3. Старт с атаки.
      [​IMG]

      [​IMG] Против Рохана
      Стартовые здания: ферма + кузница. Заклинания: Лечение.
      На хосте (верхняя позиция):

      В данном матче вы будете скорее всего оборонятся от наступающих на вас крестьян. Пока у Рохана делаются дополнительные крестьяне, можно попробовать взять солдатами и Хоббитом крип, при этом второй отряд солдат должен собрать как можно информации по карте - откуда пойдут первые стартовые крестьяне Рохана. Обязательно нужно смотреть верх, так как крестьяне могут пойти в обход.
      [​IMG]

      На оффхосте (нижняя позиция):
      То же самое как и на верхней позиции
      [​IMG]

      [​IMG]П
      ротив Изенгарда:
      Стартовые здания: ферма + кузня. Заклинания: Земля

      Данный матч очень сложен для Гондора, поэтому на старте просто необходимо уничтожить вражескую лесопилку.
      На хосте (верхняя позиция):
      1. Стандартный старт.

      Солдаты сразу бегут в атаку либо по центру, либо по верхней части карты (можно также попробовать пойти в обход). Хоббит застраивает фермы и после либо бежит в атаку убивать рабочих, либо защищает фермы от уруков до выхода рыцарей. Очень важно умело использовать клавишу S и довести солдат до лесопилки живыми, а там постелить землю и попробовать разрушить ее.
      [​IMG]

      2. Старт с дополнительными солдатами.
      Стартовые здания: кузня + Казармы.

      Суть заключается в том что Хоббит и все стартовые солдаты бегут разрушать лесопилку, в случае успеха и разрушения можно просто спрятать хоббита на месте застройки. Выходящий из казарм отряд солдат застраивает фермы, а потом бежит в обход по нижнему броду к вражеской лесопилке, в случае если солдат не заметят можно разрушить и ее. Далее можно разружить бараки либо продолжить играть в солдат, а потом в коней.
      [​IMG]

      На оффхосте (нижняя позиция):
      Действия такие же как и в случае с верхней позицией.
      1. Стандартный старт.
      [​IMG]


      2. Старт с дополнительными солдатами.
      [​IMG]

      [​IMG]Против Мордора.
      Стартовые здания: ферма + ферма или ферма + кузня. Заклинания: Лечение (приоритетно) или земля.

      В данном матче очень важно разрушить стартовую лесопилку и подорвать экономику противника.
      На хосте (верхняя позиция)
      1. Стандартный старт.

      [​IMG]

      2. Старт с дополнительными солдатами.
      Стартовые здания: кузница + Казармы.

      Можно усилить солдат Хоббитом и тогда такие силы смогут дать отпор, даже если противник будет использовать Харадрим прямо со старта.
      [​IMG]

      На оффхосте (нижняя позиция).
      Действия такие же как и на верхней позиции.
       
      Последнее редактирование модератором: 28 сен 2016
      NApoleon нравится это.
    2. NApoleon

      NApoleon Гость

      Спасибо тебе огромное!
       
    3. HungryTroll

      HungryTroll Тролль Мордора Команда форума

      Не за что, стараюсь!
       
      NApoleon нравится это.