• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Гайд Правильный Старт За Гондор: Броды Изена

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума

В данной статье я расскажу как правильно начать играть за Гондор на самой популярной 1х1 карте Броды Изена.
Данная карта идеально сбалансирована и абсолютно симметричная.
Тропы:
Синий - стартовые отряды Солдат
Красный - Пиппин
Зеленый - дополнительные отряды солдат

Содержание:

1. Гондор против Гондора.
2. Гондор против Рохана.
3. Гондор против Изенгарда.
4. Гондор против Мордора.
против Гондора.
Стартовые здания: ферма + кузня. Заклинания: Лечение.

Существуют несколько варинтов начала этого зеркала.
На хосте (верхняя позиция):
1.
Старт со сбора крипов.
Чаще всего при игре Гондор-Мирор игроки расходятся по крипам. Так как если идти атаковать фражескую ферму, то противник за это время успеет взять крип и получит деньги, уровень для Солдат и Хоббита, и очки PP для так важного в этом матче Гендальфа.
Вариант а)
Солдатами застраиваем фермы. Хоббит сразу бежит кидать камни в центральный крип варгов. Солдаты подтягиваются и помогают разбить логово. Важно давать нанести последний удар солдатам, причем Хоббит должен стоять рядом. Далее - идем бить следующий центральный крип или идем на верх.

Вариант б)
Солдатами застраиваем фермы, и при поддержке Хоббита берем нижний крип варгов. Если на вашу нижнюю ферму вдруг придет противник - вы это заметите и сможете ее защитить. Далее отправляемся брать следующий крип по нижней части карты.


2. Старт со сбора крипов и атаки.
Это проффесиональный старт при игре в Гондор-Гондор. Он тебует от вас хорошего контроля и микро.
Суть заключается в том что 1 отряд солдат сразу же бежит атаковать дальнюю ферму противника. А хоббит и 1 отряд солдат берут нижний или центральный крип Варгов, предварительно застроив фермы. Также атакующих солдат можно послать по центру. Плюс такого старта - можно взять крип и при этом разрушить вражескую ферму тем самым отвлекая его от сбора крипов.


3. Старт с атаки.
Тут все просто - одним отрядом солдат застраиваем фермы, Хоббит вместе с другим бежит сразу по центру и смотрит берется ли централтьный крип. Если да - мешаем его брать. Подтягиваются солдаты - и можно удачно "украсть" крип у противника. Если крип не берется - скорее всего противник берет верхний крип.


На оффхосте (нижняя позиция):
Все то же самое как и в случае верхней позиции.
1. Старт со сбора крипов.
Вариант а)



Вариант б)


2. Старт со сбора крипов и атаки.


3. Старт с атаки.


Против Рохана
Стартовые здания: ферма + кузница. Заклинания: Лечение.
На хосте (верхняя позиция):

В данном матче вы будете скорее всего оборонятся от наступающих на вас крестьян. Пока у Рохана делаются дополнительные крестьяне, можно попробовать взять солдатами и Хоббитом крип, при этом второй отряд солдат должен собрать как можно информации по карте - откуда пойдут первые стартовые крестьяне Рохана. Обязательно нужно смотреть верх, так как крестьяне могут пойти в обход.


На оффхосте (нижняя позиция):
То же самое как и на верхней позиции


П
ротив Изенгарда:
Стартовые здания: ферма + кузня. Заклинания: Земля

Данный матч очень сложен для Гондора, поэтому на старте просто необходимо уничтожить вражескую лесопилку.
На хосте (верхняя позиция):
1. Стандартный старт.

Солдаты сразу бегут в атаку либо по центру, либо по верхней части карты (можно также попробовать пойти в обход). Хоббит застраивает фермы и после либо бежит в атаку убивать рабочих, либо защищает фермы от уруков до выхода рыцарей. Очень важно умело использовать клавишу S и довести солдат до лесопилки живыми, а там постелить землю и попробовать разрушить ее.


2. Старт с дополнительными солдатами.
Стартовые здания: кузня + Казармы.

Суть заключается в том что Хоббит и все стартовые солдаты бегут разрушать лесопилку, в случае успеха и разрушения можно просто спрятать хоббита на месте застройки. Выходящий из казарм отряд солдат застраивает фермы, а потом бежит в обход по нижнему броду к вражеской лесопилке, в случае если солдат не заметят можно разрушить и ее. Далее можно разружить бараки либо продолжить играть в солдат, а потом в коней.


На оффхосте (нижняя позиция):
Действия такие же как и в случае с верхней позицией.
1. Стандартный старт.


2. Старт с дополнительными солдатами.


Против Мордора.
Стартовые здания: ферма + ферма или ферма + кузня. Заклинания: Лечение (приоритетно) или земля.

В данном матче очень важно разрушить стартовую лесопилку и подорвать экономику противника.
На хосте (верхняя позиция)
1. Стандартный старт.



2. Старт с дополнительными солдатами.
Стартовые здания: кузница + Казармы.

Можно усилить солдат Хоббитом и тогда такие силы смогут дать отпор, даже если противник будет использовать Харадрим прямо со старта.


На оффхосте (нижняя позиция).
Действия такие же как и на верхней позиции.
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху