• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Предложения Команде Разработчиков Ages Of Arda

Akhorahil

Отошёл в закат)
Скоро мы уже определимся с полным списком изменений в Альфе. Однако, многое ещё неясно, поэтому вы можете принять участие в предложении различных идей здесь. Та же тема-презентация будет закрыта, а флуд перенесен.
Пока, что имеем, откопал в группе (от главного разработчика) с моими комментариями:
Гондор.
Герои:
Денетор (6500) //Хм, интересный вариант. Сильный Денетор, странно. Обычно его делают героем поддержки. Я бы его сделал таким слабеньким лидером со способностью поджега или типа того и цену, разумеется, сбавил бы.
Боромир (3200)
Имрахиль (2800)
Фарамир (2400)
Дамрод (1500)
Пиппин (500)
//Где Арагорн? Наверное, он будет в Рохане, как в бфме1... А Генди? Кольцевик, быть может, не знаю. Пора Шерлоку взяться за посики этих товарищей)
Войска:
- Казармы:

1 уровень:
Солдаты Гондора;

2 уровень:
Копейщики Гондора; //Явно их надо на 1 уровень.
Пикинеры Гондора;
Апгрейд "Знамя";
Воители Гондора;

3 уровень:
Пешие Рыцари Лебедя (элита).

- Стрельбище:

1 уровень:
Лучники Гондора;

2 уровень:
Следопыты Итилиена;

3 уровень:
Апгрейд "Огненные стрелы".

- Конюшни:
1 уровень:
Рыцари Гондора;
3 уровень:
Рыцари Дол-Амрота (элита);
Апгрейд "Щиты Всадников".
- Мастерская:
1 уровень:
Таран;
Лестница/Башня (решим позже); //Решим, короче, это главное слово.
2 уровень:
Камнемет;
3 уровень:
Апгрейд "Огненные камни".
- Крепость:
-Гвардия Белой Башни (элита, но слабее).

Мордор.
Герои:
-Король Чародей (без него никуда)
-Моргомир Темный Маршал
-Гришнак
-Готмог
-Глашатай Саурона
-Увата-Всадник
//Где Акхорахил?! Почему есть Увата, но нету меня? Хм, а может мне уготована более почетная миссия...
Войска:
1. Орочья яма:
1 уровень:
-Орки
-Орки-Копейщики
2 уровень:
-Орки-Лучники
-Черные орки
3 уровень:
-Апгрейд "Знамя"

2. Казарма Уруков: //Имеются ввиду черные уруки Мордора. Ведь так по канону.
1 уровень:
-Уруки (ваш кэп)
2 уровень:
-Уруки-алебардщики
-Лучники-Уруки
3 уровень:
-Апгрейд "Огненные стрелы"

3.Клетка троллей:
1 уровень:
Горный тролль (или тралль, как больше нравится) )
2 уровень:
Тролль-барабанщик
3 уровень:
Олог-Хай
//А где осадные орудия?

Общие изменения:
-Изменен цвет меню;
- Все войска качаются до 10-го уровня;
- Уменьшены ОК;
- Добавлена система камер и, соответственно, небо;
- Добавлено несколько новых карт;
//Неплохо для начала.

А вот теперь наш Шерлок Холмс вернулся с новой информацией:

Гондор:
Добавлены герои: Берегонд, Имрахиль, Дамрод. Арагорн и Пиппин перемещены в таверну. //Нашли Бродяжника) Но, ИМХО, Пипину не место в таверне, хотя не знаю.
Добавлены войска: Пешие Рыцари Лебедя, нанимаются на третьем уровне казарм, Стражи Цитадели переименованы в Гвардию Фонтана и перемещены в крепость, Гвардия Белой Башни, нанимается в крепости, а также Пикинёры и Копейщики Гондора, нанимаются на втором уровне казарм. //Дайте пикинерам 1 уровень, пожалейте мечников от нападок коней и крипов.
Мордор: Убраны войска Востока (перемещены в таверну, все, кроме мумаков);
Убран герой Кхамул;
Убран отряд Конных Назгулов;
Добавлены герои: Гришнак, Увата-Всадник. Также добавлен герой Кастамир, нанимается в таверне.
Добавлены войска: Копейщики Орки, нанимаются в Орочьей Яме первого уровня;
Добавлена Казарма Уруков, нанимаются Уруки, Уруки-Лучники, Уруки-Пикинёры.


В общем, обсуждения, предложения. Напоминаю, что лишь самые адекватные из них, те, которые мне понравятся я предложу команде разработчиков, так как не являюсь лидером данного проекта.



Как модератор данного раздела, за флуд буду каrать. Поэтому, пишем по существу, а не в стиле: "чет маловато" и проч.
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
//Где Арагорн? Наверное, он будет в Рохане, как в бфме1... А Генди? Кольцевик, быть может, не знаю. Пора Шерлоку взяться за посики этих товарищей)
Истинный Король Гондора будет разумеется сражаться за Рохан, потому что...а действительно, почему? Лучше бы Арагорн стоил 6к и был у Гондора.
Пешие Рыцари Лебедя (элита).
Ребята в балетных пачках?) Почему именно лебедя? Логичнее было бы назвать рыцарями белой чайки, ведь крылья именно этой птицы украшают шлемы стражей цитадели.
3 уровень: Рыцари Дол-Амрота (элита);
Имхо, второй уровень, до третьего долго слишком. Просто сделайте прокачку конюшни с первого на второй уровень или подороже или чуть подольше по времени улучшения.
Копейщики Гондора; //Явно их надо на 1 уровень. Пикинеры Гондора;
Интересно, чем же они отличаются?
-Увата-Всадник
Кто?
Делайте что хотите, но лучники орки обязаны быть на 1 уровне.
2. Казарма Уруков: //Имеются ввиду черные уруки Мордора. Ведь так по канону.
Одно и тоже, не? Уруки это не особый элитный тип орков, любой корявый воин орк является по умолчанию уруком. Так что по сути масло масляное, это те же орки что и в первом случае, только видимо почему то сильнее и дороже.
3 уровень: Олог-Хай
*Face wall*
- Все войска качаются до 10-го уровня;
Бесполезное улучшение.
- Уменьшены ОК;
См. предыдущий пункт.
Где конные назгулы? Не отряд, а именно герои, конные назгулы как во второй бефе, какая альтернатива конницы у мордора? Напихали орков и рады, а кавалерию кто пилить будет? Куда делись летающие назгулы?
 

Эриос

Довакин
Ребята в балетных пачках?) Почему именно лебедя? Логичнее было бы назвать рыцарями белой чайки, ведь крылья именно этой птицы украшают шлемы стражей цитадели.
Или же не заморачиваться и назвать Рыцари Дол-Амрота.
Интересно, чем же они отличаются?
Возможно более качественным и лучшим снаряжением? Или у них больше опыта. Лучше натренированы.
Бесполезное улучшение.
Почему? Увеличение ОЖ, очков атаки и защиты. Разве это плохо?
См. предыдущий пункт.
Более масштабные сражения. Не вижу в этом ничего плохого.
Можно сделать Уруков Мордора. В моде на Medieval 2 total war, есть простые орки, орки чуть круче и уруки Мордора - отборные воины.
А конникам противопоставить копейщиков. Ну, какая может быть конница у Мордора. Назгулы. Единственно, можно сделать наездников на варгах.
У Гондора можно оставить и лестницы и осадные башни. Не вижу смысла выбирать между этим и тем вариантом.
И сделать у Гондора Лучников Белого Града(елита). Поживучее следопытов и стрелков.
Аль же метателей дротиков у одной из фракций.
P.S. Говорю это как самый рядовой из рядовых любителей bfme. Дилетантов. Не высчитывающих баланс сил.
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Надо оставить коэффициенты по дефолту, игроки, если им нужно сами перед игрой их могут легко настроить. Кроме того, тут написано уменьшение, а не увеличение, следовательно эпичность как раз таки теряется, а чрезмерно большой коэффициент сильно снизит фпс. 10 лвл, имхо, слишком уж имбово, 5 уровней в самый раз. Может те орки и лучше натренированы, но разделять орков от уруков не верно.
И сделать у Гондора Лучников Белого Града(елита). Поживучее следопытов и стрелков.
Лишнее, имхо
А про кавелерию у мордора я думаю лучше сделать как во второй бефе, в виде героев назгулов, варги это не то мне кажется
 

Эриос

Довакин
Ну, сколько там их, конных Назгул? Три. Вроде. Мало. Хотя они герои и их полезность выше. Другое дело, и цена выше. Чем отряд стоимостью эм...600-700
А что если сделать конницу состоящую из Черных Нуменорцев?
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Ну, сколько там их, конных Назгул? Три. Вроде. Мало. Хотя они герои и их полезность выше. Другое дело, и цена выше. Чем отряд стоимостью эм...600-700
А что если сделать конницу состоящую из Черных Нуменорцев?
Три вполне достаточно, можно сделать 4 и стандартную стоимость 1100.
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Три вполне достаточно, можно сделать 4 и стандартную стоимость 1100.
Нико заинтересовался модами? вот это да, куда мир катится. :D9:
А по теме, а какие характеристики у имеющихся назгулов? У этого Увата-Всадника? Если у него скажем 5 000 хп, то 4 таких кренделя за 1100 имхо перебор :E4:
Мордор: Убраны войска Востока (перемещены в таверну, все, кроме мумаков)
Какие именно войска: истерлинги, лучники харада, метатели копий харада, пираты и кавалерия харада? Если так, то в Эдайне ЕМНИП сделано также и это не особо прикольно.
 

Эриос

Довакин
Как альтернативу, можно сделать заклятие(не помню, как точно называется, покупается за очки силы) призыва о помощи союзников Мордора. Появляются Н-отрядов фракций Харада, Руна, Кханда. Можно сделать рандом на появление отрядов этих трех фракции.
 

Карш

Крестоносец
Обьясните незнающему, что дает ОК? Никогда в игре его не менял.
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Обьясните незнающему, что дает ОК? Никогда в игре его не менял.
Максимальное количество войск которое ты можешь нанять.

Нико заинтересовался модами? вот это да, куда мир катится.
Нет конечно, но раз уж я не могу заставить их забить на моды, то попробую хотя бы повлиять на их разработку, мб что-то хорошее выйдет.
 

Карш

Крестоносец
И какой коэффицент ОК лучше ставить?
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Нет конечно, но раз уж я не могу заставить их забить на моды, то попробую хотя бы повлиять на их разработку, мб что-то хорошее выйдет.
Нико, я учту многие твои замечания. Баланс нам будет нужен, так как хочу уже весной видеть готовую бэтку с 5-6 фракциями и заделать по ней турнир.
 

Карш

Крестоносец
Предлагаю оставить только эти фракции:
[background=rgb(242, 247, 250)]Гондор[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Арнор[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Рохан[/background]
Гномы
Эльфы
[background=rgb(242, 247, 250)]Мордор[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Изенгард[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Дол-Гулдур[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Орки Мглистых гор (гоблины)[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Ангмар[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Люди Тьмы[/background]
 

///DOC///

Наместник
Предлагаю оставить только эти фракции:
[background=rgb(242, 247, 250)]Гондор[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Арнор[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Рохан[/background]
Гномы
Эльфы
[background=rgb(242, 247, 250)]Мордор[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Изенгард[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Дол-Гулдур[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Орки Мглистых гор (гоблины)[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Ангмар[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Люди Тьмы[/background]
Поверь, первым делом я это и сказал разработчикам.
 

Карш

Крестоносец
Я позже распишу свою идею на Дол-Гулдур.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Проведу я конкурс идей по фракциям. Как известно, в альфе будут Гондор и Мордор. В бете - Арнор и Ангмар.


Пока есть мои концепции, построенные на том, что есть в моде:
1. Гондор.
Герои:
Гендальф (6000)
- Взрыв мага
- Магический щит
- Меч молний
- Гламдринг
- Лидерство
- Серогрив (конь)
- Свет исстари
- Свет Валинора (ослепляющий врагов свет вокруг Генди)
- Слово силы
/Найм серого, есть спелл белого/
Арагорн (4000)
- Ацелас
- Мастер клинка
- Лидерство
- Отпугивалка
- Конь
Боромир (3200)
- Гудок
- Лидерство
- Последний бой
- Качалка
- Конь
Имрахиль (2800)
- Лидерство
- Эльфийская кровь (временная неуязвимость)
- Зажигалка
- Конь
Фарамир (2400)
- Лук/меч
- Стрела
- Лидерство
- Качалка
- Конь
Денетор (2000)
- Лидерство
- Страшный лик (дебаф один не помешает)
- Призыв гвардейцев
- Поджег местности aka безумие (типа разлить масло)
Дамрод (1100)
- Лук/меч
- Скрытность
- Спринтер (скорость + скорость стрельбы)
- Призыв интеллигентов
Пиппин (500)
- Камушки
- Плащик
- Разжечь костер (тип хильный костерок)

Войска:
- Казармы:

1 уровень:
-Солдаты Гондора;
-Копейщики Гондора;
2 уровень:
Пикинеры Гондора;
Апгрейд "Знамя";
Воители Гондора;
3 уровень:
Пешие Рыцари Лебедя (элита).

- Стрельбище:
1 уровень:
Лучники Гондора;
2 уровень:
Следопыты Итилиена;
3 уровень:
Апгрейд "Огненные стрелы".

- Конюшни:
1 уровень:
Рыцари Гондора;
2 уровень:
Апгрейд щиты всадникам.
3 уровень:
Рыцари Дол-Амрота (элита);

- Мастерская:
1 уровень:
Таран;
Лестница/Башня (решим позже);
2 уровень:
Камнемет;
Апгрейд "Огненные камни".

- Крепость:
-Гвардия Белой Башни (элита, но сильнее) ИМХО, в крепе должна быть нечто вроде ультра-элита, самые сильные юны фракции.

- Башня, рынок, фонтан, ферма, статуя героя, башенка для стен, каменщик.

Таверна
-Эомер
-Рохирримы
-Конные лучники

Спеллы (12) (порядок не смотрел):

Ацелас Рог Отстройка
Гендальф Белый Андурил Залп Стрел Одинокая башня
Рохирримы Свет Моар дол-амротцев
Армия мертвых Героическое наследство (типа мощная радиусная усиляшка на героев, юнитов, делающая их на время неуязвимыми и повышающая резко статы)

Кольцевик - Исильдур:

1. Мастер меча
2. Да, клич от Ары
3. Призыв гвардии Арнора
4. Доблесть запада. Зажигалка от Тео для пехоты.
5. Лидерство, но высшее.
6. Инвиз, надо.
7. Исцеление пассивное вокруг него (эффект ходячего фонтана)
8. "сквозь небеса" - с небес луч наносит дамаг по площади, только урон уменьшить.
9. Сила Кольца. (Молнии из меча чтоб били)

Вроде по Гонде все.
Фишки Гондора -
1) кемперство. Возможность упрочнения строений и усиления экономики (Рынок, каменщик)
2) Самые сильные пикинеры в игре (те, которые гвардейцы крепы)
3) Мобильная оптимальная армия
4) Разнообразие героев
5) Разнообразие боевых построений (хотелось бы сделать всем видам войск)

Карты:
1. Балансная карта "Отроги Белых Гор"
2. Карта-крепость "Дол-Амрот"
3. Карта-море - Залив Белфалас (воды больше, чем суши - критерий)

Мордор.
Герои:

-Король Чародей (8000)
На виверне:
1. Крылатая тварь-пеший
2. Страшный лик
3. Лидерство
4. Визг.
5. Час Короля
Пеший:
1. Крылатая тварь-пеший
2. Страшный лик
3. Лидерство
4. Визг.
5. Булава/меч смена оражия
6. Моргульский клинок у пешего
7. Пассив или актив огненный меч (при активации меча) у пешего
8. Час короля
9. Магия Моргула (лучи зеленые какие-нить с неба)

-Моргомир Темный Маршал (5000)
На виверне:
1. Крылатая тварь-пеший
2. Страшный лик
3. Визг
Пеший:
1. Крылатая тварь-пеший
2. Страшный лик
3. Моргульский клинок
4. Визг.
5. Дарк Бласт (как "кольцо назгула" абилка в моем моде)

-Акхорахил Чернокнижник (он будет всадником) (6000)
1. Всадник/пеший
2. Страшный лик
3. Моргульский клинок
4. Визг.
5. Черный туман (типа черное облако вокруг него, врагов штырит там)
6. Мастер меча
7. Лидерство для элитной кавалерии
8. Чародейство (превращает вражеских воинов в орков/зомби, короче, в нечисть, которая навсегда переходит под ваш контроль)
9. Аура смерти (типа Каршевой, но сильнее и радиуснее)

-Гришнак (500)
1. Мародерство.
2. Мелкое лидерство
3. Жажда крови

-Готмог (1100)
1. Варг/пеший
2. Боевое безумие (резня)
3. Лидерство
4. Качалка

-Глашатай Саурона (2000)
1. Всадник/пеший
2. Луч
3. Сомнения (ослабляшка)
4. Возражение (юны дерутся)
5. Магия (какой-нить молний/луч/файербол)

-Увата-Всадник (2500)
1. Всадник/пеший
2. Страшный лик
3. Моргульский клинок
4. Визг.
5. Сильное оцепенение

Войска:
1. Орочья яма:
1 уровень:
-Орки
-Орки-Копейщики
2 уровень:
-Орки-Лучники
-Черные орки
-Апгрейд "Знамя"

2. Казарма Черных Уруков (так канонъ):
1 уровень:
-Уруки (ваш кэп)
2 уровень:
-Уруки-алебардщики
-Лучники-Уруки
3 уровень:
-Апгрейд "Огненные стрелы"

3.Клетка троллей:
1 уровень:
Горный тролль
2 уровень:
Тролль-барабанщик
3 уровень:
Тролль-штурмовик.

4. Осадки:
1 ур
Башня, таран
2 ур
Катас
3 ур
Гронд (1 шт only)

5. Крепа
Стражи Барад-Дура (пехи)
Нуменорские всадники (та самая конная элита)

+ Башня, башенка для стен, статуя Саурона (дебаф + баф), мясобойня, лесопилка

Таверна:
Герой - какой-нить восточный вождь
1. Меч/лук
2. Лидерство своим
3. Какая-нить меткая стрела
4. Скрытность пассивная (как у каха)
5. Захватить постройку
-Вастаки
-Пираты
-Харадримы

Спеллы:
Огонь Око Земля
Индустрия Дань Харада Назгулы(пассив) Дарк Хил
Паучки с Шелоб Тьма Производительность орков из бфме 1
Моргот Огненный дождь

Кольцевк
Саурон.
1. Лидерство
2. Отпугивалка
3. Вампирить хп
4. Призыв орков
5. Красная молния
6. Оцепенение (враги стоят)
7. Огненный дождь
8. Взрыв земли
9. Пульс Кольца

Фишки Мордора:

1. Мясо.
2. Разнообразие героев.
3. Экономика за счет спеллов
4. Штурмовая, атакующая армия (тролли, осадки)

За наиболее выгодные предложения (которые понравятся не только мне, но всей команде) я, как куратор раздела моддинга, мог бы начислять баллы на карту. Немного, но все же.
 

Карш

Крестоносец
Добрался наконец.
Дол-Гулдур:
Герои:
Кхамул
Шелоб
Саэнатра
Орк-Командир
Некромант (кольцегерой)
Капитан Истерлингов (в таверне)

Войска:

Казарма орков:
Орки Дол-Гулдура
Лучники Дол-Гулдура
Орки-копейщики Дол-Гулдура
Барабанщик Дол-Гулдура
Берсерк До-Гулдура

Паучье логово:
Маленькие пауки
Гигантские пауки
Великие пауки
Паучьи самки
Всадники на пауках

Склеп:
Стражи Дол-Гулдура
Призраки Дол-Гулдура
Чародеи Дол-Гулдура

Мастерская :
Тараны
Осадные лестницы
Метательные машины

Узилище:
Апгрейды

Крепость:
Крылатые Твари (без назгулов) - элитные войска

Таверна:
Воины-истерлинги
 

Сверху