• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Работы По Моддингу Первой Части

Akhorahil

Отошёл в закат)
Итак, сюды выкладываем любые ваши работы по модостроительству BFME 1, будь то карты, новые юниты, герои, модели, текстуры и пр.
Начну разумеется я, ибо на днях (пт-вс, причём зная мой комп в выходные...) добавил в игру орков-пикинёров Мордору заместо харадцев. По сути новые юны - самые слабые пики в игре, однако в стадии раннего развития Мордору пригодятся.
Ну, и скрины:
Найм в яме, разумеется с 1 уровня, иначе бы были вообще бесполезны:
Отряд 1 уровня:
Формация "ёж":
Со знаменем (может знаменосца подальше поставить?):
Комбо с мечами:
Комбо с луками:
Эти ребята полностью проработаны, хотя и основа взята с уруков (формация "ёж", собственно координаты юнов и "скелет" как модели так и кода)
З.Ы. Пока моддить на первую часть не буду, ибо турнир, поэтому обновления мб будут позже.
 

Tricky

Новичок
кто-нибудь работал с Cornel Painter и 3DS MAX? Как сделать человеческий вид сбоку, если я уже сделал симметричный вид спереди в Cornel Painter? И как вообще еще можно сделать свою модель? Если написал не в ту тему, то покажите куда писать.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)

///DOC///

Наместник
ВОу Воу Ахко круто)) Блин, я не теряю надежды , и надеюсь что ты будешь работать над Модом на первую часть The Great Conqest mod :A5: :A5:
Мы переносим БФМЕ 1 к системе БФМЕ 2. Просто возможности БФМЕ 2 шире, но разрабы просрали эту возможность предоставив нам более тупой геймплей, неинтересную компанию, и т.п.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
но разрабы просрали эту возможность предоставив нам более тупой геймплей, неинтересную компанию, и т.п.
Именно. Кампания УГ, портреты УГ, линейность игры (у всех есть пики, причём в одну и ту же формацию, герои - одинаковые цены и пр.) УГ, короче, первая часть лучше во всех смыслах.
 

redbookuser

Генерал Боль
Мне удалить это,пока Нико этого не увидел?
 

///DOC///

Наместник
Именно. Кампания УГ, портреты УГ, линейность игры (у всех есть пики, причём в одну и ту же формацию, герои - одинаковые цены и пр.) УГ, короче, первая часть лучше во всех смыслах.
1. Если поработать исправимо
2. Исправимо
3. Исправимо
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
1. Если поработать исправимо
:F7:
И ты тот супер герой, кто возьмёт и перенесёт кампашку из первой части во вторую, ещё и модернизировав её?
Это да. легко, доказательство - акхомодъ. :B9:
Тут, да.
Однако вся эта "переплавка" - дело муторное и долгое. Я уже начал снижать "инфляцию" второй части и скорость (пока героев).
 

Nik_145

Vindicare
Кстати, про кампанию - был у меня буржуйский мод, переносящий компанию из первой части во вторую.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
@Вlack Warrior, одно дело тупо перенести кампанию, а мы как бэ хотим перенести игру.)
 

redbookuser

Генерал Боль
А еще изобрести велосипед и переплыть море на автомобиле.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Ыыы, да, не я сам вообще-то против фиксированного строительства, ибо морака - раз, и тупо для бфме 2 - два. Но фичи типа комбоотрядов, построений, скорости, стартовых отрядов, портретов непременно будут. + не на фоне добавления + 100500 всего (юны, герои, пр.).
 

Gandalf_white

Капитан
Итак, сюды выкладываем любые ваши работы по модостроительству BFME 1, будь то карты, новые юниты, герои, модели, текстуры и пр.
Начну разумеется я, ибо на днях (пт-вс, причём зная мой комп в выходные...) добавил в игру орков-пикинёров Мордору заместо харадцев. По сути новые юны - самые слабые пики в игре, однако в стадии раннего развития Мордору пригодятся.
Ну, и скрины:
Найм в яме, разумеется с 1 уровня, иначе бы были вообще бесполезны:
Отряд 1 уровня:
Формация "ёж":
Со знаменем (может знаменосца подальше поставить?):
Комбо с мечами:
Комбо с луками:
Эти ребята полностью проработаны, хотя и основа взята с уруков (формация "ёж", собственно координаты юнов и "скелет" как модели так и кода)
З.Ы. Пока моддить на первую часть не буду, ибо турнир, поэтому обновления мб будут позже.
А ты не могбы описать как ты ето все делал?
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Нужен ассет текстуры пик - раз.
Нужно добавить новые иники: один для юнита, три для отряда (+комбо).
Подробно писать очень долго. Могу скинуть иник, где относительно всё это имеется. Оттуда и возьмёшь. Но ассет всё равно пилить придётся.
 

Gandalf_white

Капитан
Нужен ассет текстуры пик - раз.
Нужно добавить новые иники: один для юнита, три для отряда (+комбо).
Подробно писать очень долго. Могу скинуть иник, где относительно всё это имеется. Оттуда и возьмёшь. Но ассет всё равно пилить придётся.
Cкинь
 

slavik.ipman

Верховный Король
что подпись то такая большая? нельзя такую большую
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
@[member='Gandalf_white'], давно я сам хотел такой мод запилить, но перешёл на бфме2 тогда.
 

Сверху