• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Работы По Моддингу Первой Части

Карш

Крестоносец
Разве Турамбар занимается моддингом первой части?
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Так моддинг первой части не оч отличается от моддинга второй. Есть нюансы и порой болезненные, но в целом похоже.
 

Карш

Крестоносец
Если так, то я тоже могу чем-нибудь помочь.
 

Арвелег

Капитан
Тогда у меня будет ряд вопросов вот первый: Как правильно экспортировать 3d модель что бы коробка в игре была невидима и что бы модель была видна? А то я решил немного подкорректировать модель Гондорского лучника потом в инструменте W3D Tools поставил значение Aabox Экспортирую модель в Final Big видна без коробки а в игре нифига хотя я заасетил с помощью Asset Builder так что кто может подробно рассказать как правильно экспортировать модель с какими параметрами? Заранее спасибо.
 

Карш

Крестоносец
Я в этом не разбираюсь, пиши Акхо или Доку в ВК.
 

Сверху