Что нового?

Разработка The Dark Times Of Middle-Earth.

Akhorahil

Назгул
И так, товарищи, я решил тут, на Эве создать темку про свой мод - The dark times of Middle-Earth aka Akhomod. Возможно это последний мод на ЛОТР с таким глобальными планами.
А пока представлю вам изменения в первой версии, которая пока не вышла:

В первой версии будет лишь Мордовия, ибо я поскорей хочу её доделать. Ориентировочно после каникул...если лень и депрессия снова не одержат надо мной победу... А так вообще, к Новому Году я хочу выпустить уже Людей и пр. и пр... Как и большинство модов он будет направлен на соединение с первой частью.
Так вот, изменения в The dark times of Middle-Earth aka A(k)homod:
I. Общие:
1. Изменена система кп. героев и юнитов. ("подешевели", особенно герои)
2. Добавлены стартовые отряды (как в первой части), в данном случае 2 отряда орков.
3. Портреты в стиле бфме 1 - из фильма. А также некоторые иконки.
II. Герои:
1. Король-Чародей:
- В пешем образе добавлена способность "Переключка с меча на булаву". (4 уровень)
2. Крылатая тварь:
- Способность "Страшный вид". (2 уровень)
3. Глашатай Саурона:
- Способность "Тёмное лечение". (8 уровень)
4. Назгул:
- "Визг" стал на 8 уровне, а на 10 добавлена способность "Кольцо Назгула".
5. Добавлен герой Готмог. Стоимость 2000.
Способности:
- "Сесть на варга". (1 уровень)
- "Калечащий удар". (2 уровень)
- "Лидерство". (4 уровень)
- "Сопротивимость к страху". (6 уровень)
- "Вызов орков". (10 уровень)
III. Юниты:
1. Харадримским лучникам добавлены огненные стрелы. (которые почему-то были закоментированы)
2. Добавлены истерлинги из первой части. Стоимость: 600.
IV. Строения:
1."Статуя Саурона", которая даёт лидерство и 10 кп. (500 золотых)
V. Заклинания:
Заклинания:
1. Спелл "Огонь Мордора" вместо "Осквернённой земли". (5 очков судьбы)
2. Спелл "Тёмное лечение" вместо "Производительности". (10 очков судьбы)
3. Спелл "Вызов орды" вместо "Подчинения логова". (10 очков судьбы)
Кольцевик:
Саурон:
- "Отпугивалка".
- "Лидерство".
- "Сила Кольца".
- "Армагедон".
Это усе 100%. Сейчас работаю над картинками в стиле бфме 1.
Также большим преимуществом перед другими уже сделанными модами будет обладать Акхомод - это идеи из "Хоббита"! Там возможно будут намного лучше показаны Гоблины, Гномы и Эльфы! А это куча новых картинок-портретов прежде всего! Поэтому-то я и начну с Людей, Мордора и Изена.
P.S. Глобализации и быстрой скорости разработки от меня не ждите, если что. Я в основном один тут. Реван тестером будет.
 

Fuda

Наместник
И кто в это будет играть кроме тебя?
 

Astaedric

Хранитель
И кто в это будет играть кроме тебя?
На самом деле ты даже не представляешь насколько огромно Российское комьюнити.
И с каждым днем их все больше, однако я тоже не люблю моды....
Офа, вот это было то самое....
 

GimliN

Tacticas Especiales
1. Спелл "Огонь Мордора" вместо "Осквернённой земли". (5 очков судьбы)
2. Спелл "Тёмное лечение" вместо "Производительности". (10 очков судьбы)
Так держать, лучшие мордорские спеллы выпилены
 

Akhorahil

Назгул
И кто в это будет играть кроме тебя?
Ха, ведь нашлось даже немало людей, скачавших такой недомод как "Арнор" на РотВК, который добавил целую фракцию Арнор с Арагорном, Леголасом и Гимли! Дык ладно ещё скачать, они ещё благодарностями автора закидали.
Так держать, лучшие мордорские спеллы выпилены
Не волнуйся,"Земля" временно выпилена. Она будет возвращена заместо града стрел или баррикады мб. Насчёт "Производительности", то это неоригинально, ибо у Изена это тоже есть, а на картинке Горн, которого в Мордоре и в помине нет. Вас я прошу не ругать, а предлагать, например замену той же "Производительности".
 

shamanchik

Воевода
А я, например, моды очень люблю и теперь без них не могу больше играть в оригинальный бфме2 или ротвк. Но беда в том, что нет такого мода, чтобы он был хорош во всём: в одном хорошо одно, в другом - другое, в третьем - третье. Так что, Akhorahil, вот тебе мои просьбы-мнения-пожелания как разработчику от потребителя:
1)один из НАИВАЖНЕЙШИХ моментов - дальнобойность у лучников. Поскольку они сильны на растоянии, то и должны стрелять с большего расстояния. В оригинальном ротвк с дальнобойностью всё хорошо. Эльфам же и арбалетчикам этой дальнобойности надо ещё прибавить.Сам посуди: по Толкину нет никого в мире, кто бы мог с ними сравниться в стрельбе; а на счёт арбалетов - в игре они только у изенгарда, как ты помнишь - у них убойная мощь и дальность стрельбы(по крайней мере у тяжёлых пехотных арбалетов какими и обладают Уруки) ГОРАЗДО выше, чем у луков (по крайней мере обычных, а не композитных), и, соответтвенно, время перезарядки дольше. А гоблинским лучникам урон немного понизить: они дешёвые, производятся довольно быстро, у них яд, поэтому для баланса это необходимо.
2)Стоимость войск (деньги и занимаемые ими командные пункты) сделать как в моде The History of Ages 1.3.1 Здесь с этим всё в порядке.
3)Героев хорошо было бы сделать покрепче, как в эдэйн моде, и чтобы командных пунктов занимали немного, как в The History of Ages 1.3.1
4)Система развития героев в эдэйне тоже хороша.
5)Фермы, чтобы давли 50КП и давали 25-30 единиц ресуров, как в оригинальном ротвк, а не 30 КП и 16 единиц ресуров, как в эдейне.
6)Все метающие камни одушевлённые и неодушевлённые юниты в игре не коцали своих.
7)Чтобы здания было дольше выносить как войскам так и катапультам (а то в ротвк я четырьмя героями без войск и без помощи союзников выносил вражеские базы).
8)Чтобы в режиме "Битва за кольцо" герой кольца оставался у игрока и после битвы.

Опять же повторюсь: всё выше изложенное есть МОИ ЛИЧНЫЕ, СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения-пожелания-просьбы как одного из тысяч любителей этой игры.
 

Akhorahil

Назгул
Хм, очень хорошо. Рассмотрим просьбы по порядку:
1)один из НАИВАЖНЕЙШИХ моментов - дальнобойность у лучников. Поскольку они сильны на растоянии, то и должны стрелять с большего расстояния. В оригинальном ротвк с дальнобойностью всё хорошо. Эльфам же и арбалетчикам этой дальнобойности надо ещё прибавить.Сам посуди: по Толкину нет никого в мире, кто бы мог с ними сравниться в стрельбе; а на счёт арбалетов - в игре они только у изенгарда, как ты помнишь - у них убойная мощь и дальность стрельбы(по крайней мере у тяжёлых пехотных арбалетов какими и обладают Уруки) ГОРАЗДО выше, чем у луков (по крайней мере обычных, а не композитных), и, соответтвенно, время перезарядки дольше. А гоблинским лучникам урон немного понизить: они дешёвые, производятся довольно быстро, у них яд, поэтому для баланса это необходимо.
Я такого же мнения, правда ещё бы саму систему лучников изменить как в TLHOTTA... Но это будет в др. версиях мб. Подумаю.
2)Стоимость войск (деньги и занимаемые ими командные пункты) сделать как в моде The History of Ages 1.3.1 Здесь с этим всё в порядке.
ХоА я не люблю вообще, ибо в нём столько всего натырено... Прям неприлично много натырено... Поэтому поясни, что ты имел ввиду, может идея и вправду хорошая.)
3)Героев хорошо было бы сделать покрепче, как в эдэйн моде, и чтобы командных пунктов занимали немного, как в The History of Ages 1.3.1
Крепкость - хз., а кп. - это да. Просто тупо: Гена в 1.06 жрёт аж 100 кп.! Эта система будет изменена уже в первой версии.)
4)Система развития героев в эдэйне тоже хороша.
Увы, Эдайна у меня нетЪ, ибо немецкий... Так что поподробнее, какая система?
5)Фермы, чтобы давли 50КП и давали 25-30 единиц ресуров, как в оригинальном ротвк, а не 30 КП и 16 единиц ресуров, как в эдейне.
РотВК? Мод на бфме 2 вообще-то. РотВК жутко дисбалансен и там много чего накосячили... А фермы я почти не изменю, кроме одной фичи...Но об этом потом.
6)Все метающие камни одушевлённые и неодушевлённые юниты в игре не коцали своих.
Понимаешь, это как-то не реалистично... Сам подумай, летит в гондорца камень из требучета, падает на него, а чел жив-здоров.
7)Чтобы здания было дольше выносить как войскам так и катапультам (а то в ротвк я четырьмя героями без войск и без помощи союзников выносил вражеские базы).
Да, прочность надо увеличить, а то строения как пластилиновые...
8)Чтобы в режиме "Битва за кольцо" герой кольца оставался у игрока и после битвы.
Тоже нужно, причём герои Кольца будут у меня разнообразные.)
Опять же повторюсь: всё выше изложенное есть МОИ ЛИЧНЫЕ, СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения-пожелания-просьбы как одного из тысяч любителей этой игры.
Спасибо, за предложения. Всегда полезно узнать, что хотят простые, рядовые игроки.)
 

shamanchik

Воевода
Честно говоря не знаю чего там понатырено, а чего нет но мне сей мод весьма по душе (если не считать некоторых неприятных моментов) и я его и предпочитаю эдейну лишь из-за тех моментов, на которые я обратил внимание выше (не считая немецкого)
ХоА я не люблю вообще, ибо в нём столько всего натырено... Прям неприлично много натырено... Поэтому поясни, что ты имел ввиду, может идея и вправду хорошая.)
В ХоА средний вес отрядов среди всех фракций оставляет 30 КП!! Самое малое - 15КП(Троль).Самое большое - по-моему 100. Например, эльфы Чернолесья(в капюшонах которые) весят не 80КП, а 30КП, паучьи всадники у гоблинов - не 70 с чем-то КП, а 42 КП...ну около того. Суть в том, что у всех фракций, вес отрядов в КП, которые они занимают при найме существенно снижен. Это очень положительно сказывается в режиме "Битва за кольцо".
Увы, Эдайна у меня нетЪ, ибо немецкий... Так что поподробнее, какая система?
Например, Арагорн. До уровня 5 он следопыт и способности не все открыты, с уровня 5 по 7, он уже собственно Арагорн и способности новые появились, с 7 по 10 он наконец Элессар,у него появляется какая-то пассивная способность и призыв мертвецов и жизни у него 7 или 8 тысяч. Т.е. прослеживается его становление от неизвестного никому странника до Элессара. При этом он меняет и свой внешний вид: когда он странник он в плаще с капюшоном, когда Арагорн он в той же одежде, в чём был в Хельмовой пади, а когда он Элессар - то оно уже при полном параде как в конце фильма. Но лучше всё-таки установи эдейн и сам посмотри. Это веьма интересно.
РотВК? Мод на бфме 2 вообще-то. РотВК жутко дисбалансен и там много чего накосячили... А фермы я почти не изменю, кроме одной фичи...Но об этом потом.
Не знаю. На мой взгляд, вя разница между бфме2 и ротвк заключается в том, что добавили Ангмар и в режиме "битва за кольцо" увеличили количетво территорий и героев, которыми ты бегаешь с 3 до 4
Тоже нужно, причём герои Кольца будут у меня разнообразные.)
В ХоА и в эдейне как раз так - у каждой фракции свой герой-кольценосец.
 

Akhorahil

Назгул
Честно говоря не знаю чего там понатырено, а чего нет но мне сей мод весьма по душе (если не считать некоторых неприятных моментов) и я его и предпочитаю эдейну лишь из-за тех моментов, на которые я обратил внимание выше (не считая немецкого)
Просто не дело так грубо тырить. Сразу видны там РЖИ и Спешл Едишн... Это даже я в принципе могу сделать второй ХоА...но мне это надо?
В ХоА средний вес отрядов среди всех фракций оставляет 30 КП!! Самое малое - 15КП(Троль).Самое большое - по-моему 100. Например, эльфы Чернолесья(в капюшонах которые) весят не 80КП, а 30КП, паучьи всадники у гоблинов - не 70 с чем-то КП, а 42 КП...ну около того. Суть в том, что у всех фракций, вес отрядов в КП, которые они занимают при найме существенно снижен. Это очень положительно сказывается в режиме "Битва за кольцо".
Кп. будет уменьшено, но не так сильно, как в
Например, Арагорн. До уровня 5 он следопыт и способности не все открыты, с уровня 5 по 7, он уже собственно Арагорн и способности новые появились, с 7 по 10 он наконец Элессар,у него появляется какая-то пассивная способность и призыв мертвецов и жизни у него 7 или 8 тысяч. Т.е. прослеживается его становление от неизвестного никому странника до Элессара. При этом он меняет и свой внешний вид: когда он странник он в плаще с капюшоном, когда Арагорн он в той же одежде, в чём был в Хельмовой пади, а когда он Элессар - то оно уже при полном параде как в конце фильма. Но лучше всё-таки установи эдейн и сам посмотри. Это веьма интересно.
ХоА.
С Арой да, думаю тоже, но это потом... Вообще, можно много особенностей сделать...
Не знаю. На мой взгляд, вя разница между бфме2 и ротвк заключается в том, что добавили Ангмар и в режиме "битва за кольцо" увеличили количетво территорий и героев, которыми ты бегаешь с 3 до 4
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\
РотВК я уже уважать перестал по многим причинам. Перечислять их не буду.
В ХоА и в эдейне как раз так - у каждой фракции свой герой-кольценосец.
Вот это верно.)
 

slavik.ipman

Верховный Король
Если бы не на немецком... Хоть инглишь бы. А из русских модов какой тебе нравится?
так мы его на русский переводим, из русских не знаю наверно воровской мод ХоА
 

Akhorahil

Назгул
так мы его на русский переводим, из русских не знаю наверно воровской мод ХоА
[background=rgb(18, 18, 18)]……………………………………..________[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]………………………………,.-‘"……………….``~.,[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]………………………..,.-«……………………………..»-.,[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………………….,/………………………………………..":,[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………………,?………………………………………………\,[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]………………./…………………………………………………..,}[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]……………../…………………………………………………,:`^`..}[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]……………/……………………………………………,:"………/[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………..?…..__…………………………………..:`………../[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)],,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…..`=~-,_\_……`\,……………………………\[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]……………….`=~-,,.\,………………………….\[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………………………..`:,,………………………`\…………..__[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]……………………………….`=-,……………….,%`>--==``[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………………………………._\……….._,-%…….`\[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]ХоА ?! Ты меня разочаровываешь... Наворовать всякий может, повторюсь. А из русских модов известны мне[/background][background=rgb(18, 18, 18)] [/background]Special Edition, The Battle for Arda, The Great Age of Middle-Earth, The Last Hope of the Third Age и The History of Ages. Причём некоторые из них развиваются и сегодня.
 

slavik.ipman

Верховный Король
[background=rgb(18, 18, 18)]……………………………………..________[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]………………………………,.-‘"……………….``~.,[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]………………………..,.-«……………………………..»-.,[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………………….,/………………………………………..":,[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………………,?………………………………………………\,[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]………………./…………………………………………………..,}[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]……………../…………………………………………………,:`^`..}[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]……………/……………………………………………,:"………/[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………..?…..__…………………………………..:`………../[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)],,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…..`=~-,_\_……`\,……………………………\[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]……………….`=~-,,.\,………………………….\[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………………………..`:,,………………………`\…………..__[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]……………………………….`=-,……………….,%`>--==``[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]…………………………………._\……….._,-%…….`\[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\[/background]
[background=rgb(18, 18, 18)]ХоА ?! Ты меня разочаровываешь... Наворовать всякий может, повторюсь. А из русских модов известны мне[/background][background=rgb(18, 18, 18)] [/background]Special Edition, The Battle for Arda, The Great Age of Middle-Earth, The Last Hope of the Third Age и The History of Ages. Причём некоторые из них развиваются и сегодня.
я его скачивал для того что бы посмотреть я в него не играю, я либо в эдайн, либо в чистую
 

GimliN

Tacticas Especiales
Не такие уж и лучшие. Но я тоже против: нафиг нашему мегамоддеру влезать в это? Или это его типичное "чтоб хоть что-то было"?
Это основная ветка спеллов мордора - земля, ресурсы, камнепад, балрог. Лучше уж выпилить клич и обстрел которым почти никто никогда не пользуется
 

Akhorahil

Назгул
Угу, спс. Обстрел выпилю тогда. Там будет земля, ибо земля, например у Изена вроде за 10 очков, а чем она от мордовской за 5 отличается?
Ресурсы - да, Мордору нужны, но боян с горном оставлять не хочу. Может предложите какую-нить альтернативу?
 

Fuda

Наместник
Какая земля
Это основная ветка спеллов мордора - земля, ресурсы, камнепад, балрог. Лучше уж выпилить клич и обстрел которым почти никто никогда не пользуется
Какая основная? ВСю жизнь играли через атак спелл+обстрел.

Ахо, вырезай землю с ресурсами - у мордора и так все дешевое.
 

Akhorahil

Назгул
Не, вы издеваетесь или взгляды у вас разные?)
 

GimliN

Tacticas Especiales
Какая земля
Какая основная? ВСю жизнь играли через атак спелл+обстрел.

Ахо, вырезай землю с ресурсами - у мордора и так все дешевое.
Да нифига, ключевой спелл для тактики спама орков земля, от сюда строят большинство игроков тактику, а ускоренный сбор ресурсов потом позволял выходить в героев и более серьёзные осадные войска.
 

Akhorahil

Назгул
Для спама - "Вызов орды". Вот ресы -это реально Морде надо. Предложите что-нить взамен! А тёмное лечение вообще-то врагов ещё дебаффит.)
 

shamanchik

Воевода
Обратись к толкинистам (благо, на этом сайте они есть): может подскажут какую-нибудь особенность, деталь, которая ускользнула от взора нетолкинистов, но не ускользнула от их Всевидящего Ока :bz:
 

Akhorahil

Назгул
Да толкинисты вообще скажут: не делай ты никаких модов, лучше книги читай и пр.
 

Fuda

Наместник
Да нифига, ключевой спелл для тактики спама орков земля, от сюда строят большинство игроков тактику, а ускоренный сбор ресурсов потом позволял выходить в героев и более серьёзные осадные войска.
Кто играет в спам орков сейчас? Земля ресы делают армию демобильной, в то время как атака + бомбардировка делает возможным подход типа ударил-убил-отбежал. За мордор по-другому не играют.
 

shamanchik

Воевода
Понимаешь, это как-то не реалистично... Сам подумай, летит в гондорца камень из требучета, падает на него, а чел жив-здоров.
В таком случае сделай и так, чтобы при уничтожении здания юнитами(мечниками, копейщиками, героями, короче всеми рукопашниками) обломки от здания наносили урон вем вокруг.
 

Akhorahil

Назгул
В таком случае сделай и так, чтобы при уничтожении здания юнитами(мечниками, копейщиками, героями, короче всеми рукопашниками) обломки от здания наносили урон вем вокруг.
Опять же, легко сказать... Я вам не мега-моддер типа команды разрабов Эдайна.
Кто играет в спам орков сейчас? Земля ресы делают армию демобильной, в то время как атака + бомбардировка делает возможным подход типа ударил-убил-отбежал. За мордор по-другому не играют.
А я уже альтернативу придумал: "Земля" - "Раскалённая земля" (эффект почти такой же, но ослаблен, зато врагов немного поджигает); "Производительность" - "дань Мордору" (призывается тролль с тележкой, с золотым черепом мумака; если его в крепость на деньги перевести, то получишь...а вот сколько для баланса - подскажите).
 

GimliN

Tacticas Especiales
Кто играет в спам орков сейчас? Земля ресы делают армию демобильной, в то время как атака + бомбардировка делает возможным подход типа ударил-убил-отбежал. За мордор по-другому не играют.
Все играют в имба спам орков+пики, на земле они неубиваемы, ресурсы дают выход на корсаров с грейдами или на героев, обстрел не юзабелен, станить войска нечем, волшебная кнопка X делает спелл бесполезным.
а вот сколько для баланса - подскажите).
2к с копейками как вырубка у изена
Для спама - "Вызов орды"
смысла 0, орки и так прекрасно спамятся, реальной пользы от вызова 3-4 отрядов орков нет, если уж на то пошло нужно делать вызов дикарей или корсаров.
 

Сверху