Change background image

Саморазвитие, Какое Оно Должно Быть?

Тема в разделе "Философия", создана пользователем Akhorahil, 1 ноя 2014.

    1. Akhorahil

      Akhorahil Магистр

      Ну, я не совсем во всём с тобой согласен, однако) Стоит уточнить несколько моментов.
      Это так. Но ребёнок, видя, уже 6-7 предметов своей начальной школы может схватиться за голову: "Ах, как же много!" У детей и подроствков развит перфекционизм и им сложно выбирать из кучи вариантов своё, интересное. + если некоторые предметы им явно не будут по душе, то что делать? Не учить и их и получать кучу двоек? Уж я-то знаю, каково это, когда ты отличник, окружённый ореолом превосходства, перед которым преклоняются ладно одноклассники (у них сознание такое же не сформированное, а даже учителя!) Мой классрук до последнего (даже и сейчас) думает, что я мега-ответственный непогрешимый человек, имеющий далёкие планы на будущее и подающий большие надежды. Причём все эти люди будутм крайне удивлены, если ты оплошаешься. Как говориться, такой уж эффект. Запоминается то, что редко. Если бандюган или гопник один раз уступит место бабушке в трамвае или поможет это бабушке с сумками, то окружающие скажут: "Вау, как это мило! На САМОМ ДЕЛЕ он СОВЕРШЕННО другой!"
      Работает и негативный формат, даже чаще. Человек с блестящей репутацией один раз "оступился", кого-то подвёл или совершил пакость, может даже не специально. Но! Что про него будут говорить в людях?? "Ах-ах, мы-то думали, Сидорыч такой хороший человек, а вот, в тихом омуте черти водятся!"
      К чему я это. Просто рискованно вводить в школу много предметов. Детей вначале стоит обучить именно ВЫБОРУ, именно этому навыку. Думаешь, так всё просто? Ребёнок придёт в школу как на праздник? + сама школа окрасилась в негативные цвета. Она ассоциируется у большинства с тюрьмой, а не с храмом знаний. И у меня тоже так было. Выпускаясь из школы, я забрал с собой кучу шариков и просто с ними бегал по двору от радости. Конечно, другие там плакали, расставание, сюси-муси. Но если посудить здраво, то они скучали по школе только когда начали понимать, что ЕЁ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.
      Взрослым очень легко судить об образовании. Они всё смотрят со своего кресла, со своего опыта. Конечно, дай им шанс №2, они бы и возрадовались куче предметов, с энтузиазмом брались бы выполнять некоторые домашние работы, писали бы ЕГЭ и пр. и пр. Но надо смотреть с позиции тех, кого вы будете воспитывать. Так, чтобы они хотели сами. Объяснить им, что не оценки главное, что надо искать свой путь, а не выполнять всё подряд аки терминаторъ.
      Воть.
      Смотря как ты понимаешь эту категорию: "скромность". У меня она ассоциируется, увы, с негативом. Когда ты просто и вроде хочешь, и искорка есть, но боишься подойти к учителю, преподавателю, боишься, что над твоей мыслью посмеются, что тебя не примут во внимание или осмеют товарищи. Скромность, это когда ты знаешь ответ, но боишься его высказать даже, или стараешься соблюдать формальность поднятой руки, в то время когда сосед по парте выкрикивает, но выкрикивает верно, получая пятёрку. Когда кто-то обладая энергией, не просто пытается, а берёт штурмом, сметая преграды на пути. Эдакая наглость, можно выразиться. Моя мама всегда утверждала: наглость - второе счастье. Да, есть такие люди, что не любят подобных "выскочек". Но, заметь, эти выскочки обычно и добиваются бОльших результатов, нежели их скромные коллеги. Скромность, стеснительность нужно в себе уметь их использовать, включать, когда необходимо прикинуться таковым. Развивать в себе эти умения, а не жить с ними, я считаю.
      Это умение двигаться надо ещё в себе воспитать. Здесь нужно видеть баланс. И обладать знаниями, а не просто одиним лишь упорствоом. Один чел решил накачать себе пресс. Стал заниматься этим каждый день - а результаты мизерные. Что за такое думает он? Может просто строение тела такое. что тренировок мало? Так он делает ошибки, тратя время, пока не поймёт, что нужно на самом деле отдыхать. 3 раза в неделю заниматься прокачкой и каждый из этих трёх дней нагружать определённую группу мышц. А он тогда просто не знал об этом. Стоило было вначале вникнуть в суть. Если бы он перед занятиями поспрашивал друзей или посмотрел бы гайды в инете, то не наделал бы тех ошибок. Этот анализ событий, принятия выбора нужно делать всегда, если собираешься начать чем-либо заниматься. Однако есть опасность увязнуть в анализе, так и не приняв решение.
      Это полезно. Просчитывать, возможные варианты, строить альтернативные истории. На основе этих размышлений можно потом лучше понимать и настоящее, чтобы прогнозировать будущее. Да он стал таким-то. Но как он пришёл к этому? Какие жизненные факторы повлияли так или иначе на его выбор. Обладая этими знаниями, можно будет в дальнейшем их использовать, влияя как на свою жизнь, как и на жизнь окружающих.
       
    2. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Что касается предметов, тут всё очень сложно. С одной стороны, было бы здорово, если бы детям всё это объясняли.
      С другой стороны это детей стимулирует к ничегонеделанию, если им так хочется. А детям дай только волю ничего не делать. Опять же повод отучиться от перфекционизма.
      Опять же для тех, кому не интересно есть куча способов сдать вот те самые шпаргалки, доп.задания и пр. В идеале бы также учителя, который сможет заинтересовать.
      Что касается ореола поклонения, то, мне кажется, ты загнул. Хотя, по-хорошему, учителя просто рады тем, кто пытается помочь. Вот серьезно, я проходила практику ведения литературы у юношеской сборной по хоккею. Половину из которых уже купили в Канаду и Швейцарию. Которым ЕГЭ и русская литература пох....гхм, по-хорошему не интересна. Им нельзя задавать домашние задания, они читают все по слогам...И был там юноша по имени Криштиан. Который когда-то умудрялся несмотря на тренировки, читать, который отвечал на мои вопросы (зачастую неверно, но это детали), который, хоть и как остальные не носил книги, но хотя бы скачивал их на планшет перед уроком. И который в интернете, кроме контакта искал ответы на контрольную. И, да, смотрел порнуху через наушники, а не включал динамики (хотя нахрена там вообще звук, но это тоже детали). И угадайте, кого я больше всех любила в классе? Правда, я искренне симпатизировала ему просто потому, что даже если он и не понимал, что это для меня стресс, он по крайней мере не пытался сделать мою работу ещё более сложной.
      Я думаю, что если окружающие и будут удивлены, что "паинька" оплошал, то в идеальном варианте, они это поймут (я не говорю про случаи "да как ты мог, дерьмо тупое"). Опять же, у бандюганов или гопников есть две вероятности положительного развития:
      1. Всем нравится похвала, и если она будет искренней и в соответствии с ситуацией, то поведение может корректироваться в сторону получения этой похвалы. (Особенно хорошо на это ведутся те, для кого социальная контфронтация является показателем взрослости)
      2. Те, кто успел хорошо окунуться в бандитское сообщество, как правило, крайне вежливы и обходительны. В обществе, когда любое даже малось необдуманное действие может стоить тебе, в худшем случае, жизни, быстро учишься хорошим манерам. Такого никакая школа не добьётся.

      Опять же, зависит, от того, насколько большой был фэйл, и насколько перевешивали недостатки. Опять же, Леонид Федун (президент Лукойла, №19 в списке Forbes), в своё время спал в коробке из под телевизора. Но ему это сейчас никто не припоминает. Петра I помнят, как реформатора, Гитлера - как тирана, хотя для своей страны они оба сделали очень много. Вопрос в том, что перевешивает: заслуги или промахи.

      Неправда. Предметы вводятся постепенно: чтение, основы математики, рисование, зарядка, иногда ин.яз - в саду. В начальной школе добавляется природоведение, письмо, в средней - математика делится на алгебру и геометрию, а природовение - на физику, химию, биологию. Добавляется история с возможными ответвлениями в виде обществознания и теологии. Возможно, ещё один иностранный. Я не считаю, что это слишком уж много. Кроме того, это всё мусолится настолько долго, что при правильном подходе, успевает понять даже самый тупой ребенок.

      И ты, опять же, учитывай проблемы взрослых. У них, помимо всего, есть (не говорю о личной жизни), программа обучения, необходимость сдавать ЕГЭ, к которому ребенка нужно подготовить, попытки заинтересовать предметом хоть как-то. И, собственно, я знаю много хороших родителей, которые объясняли детям, что оценки - это ну вообще не главное. И, что самое главное - что оценки - ни в коей мере не показатель действительных знаний.

      У меня почему-то не получается сейчас подобрать нужного слова, но в английском я так разделяю слова modest и shy. Modest - это по-хорошему скромный, тот, кто не по головам идет. А shy - это тот, кто совсем замкнут в себе и не готов хотя бы минимально, хотя бы ради своего же блага открыться.
      Это опять же идет из чувства неуверенности человека.
      Хотя тут я столкнулась с крайним нашим с тобой расхождением в мировосприятии: Да, бояться подойти это неправильно, да неуметь высказывать свое мнение - это неверно, но что касается, например вытянутой руки...о, по этой причине я ненавидела открытые семинары. Я считаю вежливым говорить тогда, когда тебя спросили. Я считаю, что дисциплина (в данном случае - правило вытянутой руки) должно соблюдаться. Я уверена, что человек, просто желающий выкрикнуть правильный ответ - эгоистичный сноб, который считает себя выше всех остальных, и по каким-то причинам более заслуживающим права голоса. Дисциплина нужна для организации порядка. Только в нём возможно адекватное общество.
      Что касается достижений, то тут вопрос о заметности и о результате. Деньги всегда проще достать нечестным путём. Да и выскочкам проще привлечь к себе внимание. Если гиперболизировать - то можно выйти на Красную площадь и снять штаны. Уже завтра ты станешь звездой ютьюба. Это считается? А можно тихо сидеть в мастерской, делать что-то, и сдавать в магазин. И получить признание даже если никто не узнает твоего имени.

      Да, насчет анализа согласна. Но это тоже один из видов прокрастинации.
      Опять же, если тот человек будет качать пресс, то он просто будет в хорошей физической форме. Если он увидит, что у него что-то не получается - он будет копать и анализировать. Это нормально. Это путь, и он по нему идет. Да, можно нанять себе тренера и сразу всё делать хорошо, но тут уж каждый сам выбирает: либо ты покупаешь велосипед, либо сам его изобретай, делай детали, пробуй, исправляй ошибки. Каждому по душе свой путь. Первые быстро добиваются успехов, зато вторые, начавшие изобретать велосипед, когда-то случайно впервые собрали мотоцикл. (я, ясное дело, утрирую, но смысл понятен)

      Что касается прогнозов: ну и опять же. Почему никто не подумал о Наполеоне, прежде, чем гробить карьеру Сталина? Почему никто не подумал о Наполеоне и Сталине прежде. чем мешать Гитлеру, почему множество людей, отказывая в поступлении или каким-либо другим образом ущемляя остальных не думают о них?
      Но тут опять же, у нас разные мнения, и спорить бессмысленно: я в какой-то степени фаталистка, и считаю, что на миллиард многодетных матерей, уже родивших восемь детей-инвалидов, будет только одна, которая девятым родит Бетховена, а из всех, поступающих в академию на архитектурное, будет много абсолютно бесталанных молодых людей.
       
    3. Буревестник

      Буревестник Папа Изенгардский

      Сторона:
      Изенгард
      В данном споре я поддерживаю Куэсси. Наши нормативы образования совершенно нормальные . У нас не так уж много предметов и такие предметы как история , биология , химия , обществознание изучаются школьниками очень слабо , на них даётся очень мало часов!
      Я повторюсь из темы "Это мы" , два года я жил и учился в Италии в 15-16 лет в 8-9 классе . Там нормативы обучения ниже чем в России , во всей Европе они ниже. Но , русский народ верит что европейцы намного образованнее них? Да , есть такое. Но не от того что обучение лучше , я бы сказал оно там даже немного хуже. Всё это зависит от другого , у любой европейской или американской школы есть : большой актовый зал , огромный спортивный зал , музыкальный зал , а так кружки по моделированию , актёрскому искусству , коллекционированию и многому другому. То есть , там дети могут помимо основного образования получать дополнительное , причём бесплатно. В России же , не у всех школ есть актовый и спортивный зал , слава Богу у нас они были , а ещё в моей школе была ДШИ по музыке , нам повезло , я сам ходил туда. Что касается самого уровня образования , то в принципе , он не высок , закончив школу на золотую или серебряную медаль , не все их получившие будут знать программу. Я удивляюсь отношению русских учеников к таким предметам как история , литература или обществознание , львиная доля детей получающий образование в муниципальных учреждениях совершенно халатно относятся к этим предметам. Детям и подросткам неинтересно знать историю своей страны и историю всей планеты , не интересно знакомиться с прекрасным языком литературы и поэзии , не интересно знать свои права и обязанности , и это очень печально. Я не считаю людей , которые не чем не занимаются , у которых нет хобби или любого увлечения кроме безмозглого тыканья клавишей во время игры личностями. Это не личности , да они люди , они имеют физические данные , они могут помочь , поддержать или оскорбить , ударить или даже убить , но при этом , обычно такие люди ничего не добиваются . Некоторые говорят что им не интересно учиться и то что не обязательно они станут кем-то благодаря учёбе. В пример такие люди ставят например Гейба - генерального директора Стима , но при этом они , эти ученики даже не подозревают что они не станут ни кем , говорят Гейб - стал , почему я не стану? Потому что это 1 даже не на миллион , а на 1000000000000 человек . У него незаконченное образование , это да , но он всегда интересовался электроникой и математикой , он бы не стал генеральным директором если бы не мог говорить , отсюда вывод что он знает английский язык и литературу.
      Наша система обучения является превосходной , но наша система занятости молодёжи , это просто ничто . Многие не могут идти в спортивные секции , в разные ДШИ и прочее , потому-что в некоторых городах вообще нет или они далеко , либо же некоторым людям не хватает денег на них . В Европе и Америке проходят бесплатные конкурсы по разным видам спорта и искусству , дети которые занимают призовые места могут учиться в разных художественных , музыкальных и спортивных школах бесплатно . В России , мы даже не можем себе такого представить. Талантливые дети не могут идти к саморазвитию , они забрасывают своё хобби в раннем детстве , губят свой талант и идут работать на заводы , хотя при должной заботы от государства могли бы занимать призовые места на олимпиадах . В Италии , Германии , Испании , Англии или даже в Нидерландах , где разрешены сбыт и употребление биологических наркотиков , никогда не дали бы пропасть таланту ребёнка и его желанию научиться чему то новому. Именно поэтому , так такие дорогие репетиторы , ведь государство максимально заботиться о подростающем поколении.
      Мы не можем говорить о скромности , потому что , иногда она не зависит от самого характера ребёнка , иногда ребёнок стесняется говорить о своих увлечениях лишь потому-что , он сам понимает что не сможет дальше его развивать , это главная проблема нашего общества . Некоторые не хотят никак развивать , лентяи и действительно глупые люди , другие же изо всех сил хотят постичь что-то новое , но у них нет средств и возможности.
       
    4. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      @Буревестник, опять же, я не во всём согласна. В частности в обвинении в недостатке дополнительного образования.
      Могу привести всего два примера:
      1. Я занимаюсь стрельбой в школе, где помимо этого военно-исторического клуба (в котором, из оплаты, к слову, есть только взносы - 50р/месяц. Я не считаю это неподъемными деньгами за 26 дней разнообразных занятий), есть шахматный клуб, обучение игре на гитаре, тэквондо, бассейн, воллейбол, баскетбол, литературный кружок, журналистский кружок и пр.
      Кроме того, в каждом районе города есть детско-юношески дом творчества. Я знаю, что в том доме творчества, при котором я занимаюсь есть авиамодельный клуб, нексколько реконструкторских, множество танцевальных, множество спортивных, множество творческих. Выбирай-не хочу. Если человек хочет чем-то заниматься, он найдет, где и как этому заниматься.
      2. Я занимаюсь мыловарением, парфюмерией и изготовлением косметики. Единственное официальное учреждение, где этому учат находится в Париже. Представльте, сколько там человек на место. Есть и много неофииальных. Даже, о счастье! Есть в моем городе при музее парфюмерии. Стоимость обучения 180т.р. в год. Я залезла в интернет, я сходила в библиотеку. Я до сих пор читаю как минимум по книге в неделю на эту тему. Вконтакте есть множество сообществ, где можно спросить совета, на пинтересте и ютьюбе есть тонны мастерклассов И - вуяля, я этим занимаюсь. Бесплатно. Не выходя из дома. Своими руками. Государство ни при чём.

      Так, собственно, в чём проблема?
       
    5. Буревестник

      Буревестник Папа Изенгардский

      Сторона:
      Изенгард
      Проблема в том что , не в каждом городе можно заниматься этим.
      Если я не ошибаюсь , ты живёшь в Санкт-Петербурге . Я из Самары , это города миллионики - естественно , в таких городах можно заниматься много чем. Но к примеру , в моей школе не было такого разнообразия кружков. ) Ну , а как же те дети которые живут в маленьких городах? Я бывал в мелких городах , есть школы в которых по одному классу , я имею ввиду 1 первый , 1 второй и далее. Я не думаю что там такое разнообразие кружков.
       
    6. Akhorahil

      Akhorahil Магистр

      В Муроме есть музыкальные школы. Вроде как две. Есть "Дом Народного Творчества", где довольно много разных кружков. Так что... А Муром городок небольшой. 100000 жителей, считая с пригородами (1 округ).
      А вообще. Куэссия права насчёт вк, инета и этого:
      Ибо "много разных путей есть". Йода (с).
       
    7. Буревестник

      Буревестник Папа Изенгардский

      Сторона:
      Изенгард
      Ну это да , я согласен с тем что человек может сам развиваться , и сам себя учить.
      Но при этом она сама сказала что школа Мыловарения есть в Париже и назвала её стоимость , а почему нет таких школ в России?
      Вот к примеру моё хобби , нумизматика , "кружки" , если их можно так назвать есть только в Москве , Санк-Петербурге (самый большой) и в Архангельске.
      То есть , это понятно что человек может сам всё изучать , но это тяжелее. Почему в Италии , в институтах есть кружки по изучению испанского , португальского , немецкого , чешского и даже русского языка , да и причём бесплатные , за счёт государства! В России же , по крайней мере , в школе языков , с нормальными ценами были только немецкий , китайский , английский и испанский языки , и пришлось нанимать репетитора за 1200 рублей за урок , а к этому ведь надо ещё словарь , грамматический справочник , справочник исключений и глаголов. Разница присутствует , не так ли?
       
      Akhorahil нравится это.
    8. Akhorahil

      Akhorahil Магистр

      Здесь ты прав. Действительно, в России есть гении-самоучки, но их мало. Хотя... Порой, когда все возможности есть, ты не очень-то и хочешь чем заниматься) Эдакая ленища настаёт. Менталитет русского человека, что же поделаешь. Или те же великие древности. Они учились в гос. кружках? Да Винчи тот же. Италия того времени не могла предоставить населению эти услуги. Но Как ни странно, вряд ли кто-либо из завсегдатаев нынешних кружков европейских добётся успеха большего, нежели да Винчи.
      Когда мало возможностей или есть препятствия, учиться становится интереснее. Борьба. Как сказаль один человекь: "Если бы люди остались жить в раю, они бы сгнили."
       
      Quessy нравится это.
    9. Буревестник

      Буревестник Папа Изенгардский

      Сторона:
      Изенгард
      И всё же , дети , на момент учёбы в начальной школы , должны чем то заниматься , пусть ничего не получится , но у них будет хотя-бы какое-либо представление о жизни. Пусть государство сделает кружки в которых не будет гениев , но всё равно уровень общества повыситься , если хотя бы родители будут заставлять детей идти в эти кружки.
       
    10. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Неверно, я назвала стоимость такой школы как раз в россии.
      Помимо всего прочего, я могу объяснить, почему нет школ:
      а) слишком мало хороших мастеров, способных преподавать.
      б) государству не очень интересно открытие подобных школ, т.к. очень маловероятно, что представители нашей страны смогут в этом серьёзно отличиться - мало мастеров, сырье, в основном, иностранное.
      в) нет человека в России в здравсом уме и твердой памяти, кто бы решил этим заняться легально. Если только ему не деньги некуда девать (ну или срочно нужно отмыть). Для примера: чтобы официально всё это продавать, нужно оформить ИП (это отдельные заморочки), и стоимость сертификации одного рецепта - 15т.р.
      У нас много таких хобби, которые просто невыгодно преподавать.

      Да, языками у нас бесплатно не позанимаешься, но тоже проблем не слишком много: мы с Волком какое-то время назад нанимали бразильца для изучения португальского - это стоило 2т.р. на двоих за полтора часа занятий.
      Как бы то ни было, опять же интернет: я сейчас занимаюсь на дуолинге и нескольких других сайтах по изучению, смотрю видеокурс. Временами обращаюсь к португалоговорящим через интернет. Плачу только за интернет и электричество. Проблемы?

      Я против того, чтобы заставляли. Родители не всегда имеют представление о том, чем интересно заниматься ребенку. А когда ребенок занимается тем, чем хотели бы заниматься родители...Это не вариант. У нас часто руководители кружков ходят по школам и представляют свои кружки, либо проводят мастер-классы. Это возможность представить свои уроки и заинтересовать учеников.
       
    11. Morgomir

      Morgomir

      В общем бюрократия все убивает, усложнили до невозможности. Это при том что на самом деле все это можно сделать на много проще.
       
      Akhorahil нравится это.
    12. Akhorahil

      Akhorahil Магистр

      Что же поделать. Но страна большая. Может это влияет как-то? Ведь из центра за всем не проследишь, как оно там на местах. Посему и делают типа ИП и проч. Это проще центру, подгонять всех под один стандарт.
       
    13. Буревестник

      Буревестник Папа Изенгардский

      Сторона:
      Изенгард
      Ну я не уверен.
       
    14. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      Как бы то ни было, вы отклоились от темы)
       
    15. PELLE

      PELLE Организатор уличных раутов

      Сторона:
      Шир
      Очень интересно,
      самый популярный философский вопрос со времен Эпохи Возрождения...хотя даже раньше...Платон? Да,наверное.
      Если просто попытаться,приложить усилия,достичь этого не сложно.Просто нужно по жизни расставлять приоритеты,и если чего то не можешь добиться ,будь то цель задача или просто мимолетное желание,просто нужно выяснить,что есть такого,что стоит на первом плане,перед твоей целью,и разрешить "проблему №1",либо просто отказаться от неё.
      По моему,и зачастую так оно и есть,"проблема №1" только мешает выполнению более важных...это как барьер в деятельности,от этого нужно избавляться.
      Расставление приоритетов,если справиться с ним,то все станет гораздо проще

      P.s. сам я с этим разобраться не могу,не прилагаю максимум усилий:(
       
    16. LadyOlivia

      LadyOlivia Elda

      Сторона:
      Дом Финарфина
      Какая интересная тема вылезла...
      Да, саморазвитие - вопрос интересный. Мне кажется, многое зависит от того, в чём развиваешься. То есть нужно определить круг интересов, где хотел бы чего-то достичь, улучшить свои знания/навыки, как @Pele_Olin заметил - расставить приоритеты. И вперёд. Мотивация ещё нужна и довольно сильная. Если её нет - сложно развиваться. Мне кажется, нужно чётко понимать для чего тебе это развитие нужно и прилагать все усилия для этого.
       
      Дунадан Эвендимский нравится это.
    17. Fin Ferra

      Fin Ferra Скаут Команда форума

      А мне, вообще, нравиться значение самого понятия - саморазвитие. Тоесть, оно предполагает, что ты пытаешся стать в чем-то лучше, чем был до этого ты сам, а не стать лучше чем другие. Ибо желание быть лучше чем кто-то порождает зависть, гордость, неоправданую грубость и взаимное уничижение достижений противников.
      Ну и, конечно же, вы правы. Нужно избавиться от того, что мешает прогрессировать, попытатся его преодолеть. Но если оно непреодолимо. Ну, напрмер, это полное отсутствие интереса, или какие-то обьективные причины, по которым не можешь дальше развиваться в выбраном направлении. То нужно переключиться на что-то другое, то, что понастоящему интересно, и в чем, ни возможности нашего тела, ни что-то тому подобное, не от нас зависящее, не сможет помешать прогрессировать.
      Как-то так:)
      --- Добавлено, 8 дек 2015, Первое сообщение оставлено: 8 дек 2015 ---
      И еще, Pele Olin, чего так мало активности от тебя? У тебя, довольно таки необычный взгляд на жизнь. Было бы интересно пообщаться с тобой побольше:)
       
      LadyOlivia нравится это.
    18. LadyOlivia

      LadyOlivia Elda

      Сторона:
      Дом Финарфина
      Вот в этом, я считаю, самая главная цель любого развития и любых достижений. Надо становиться лучше, чем ты был вчера, а не лучше, чем твой сосед. И равняться только на свои успехи и ошибки.
       
      Fin Ferra нравится это.
    19. PELLE

      PELLE Организатор уличных раутов

      Сторона:
      Шир
      Сейчас стало намного больше,если ты заметил,я польщен кстати...
      Буду стараться;)
       
    20. Fin Ferra

      Fin Ferra Скаут Команда форума

      :) Я заметил. Но хочется чтобы как мы с Бурей)
       
    21. PELLE

      PELLE Организатор уличных раутов

      Сторона:
      Шир
      ой еще не вечер,друг мой:)
      Все хватит в тему писать,а то нас закидают каками
       
      Fin Ferra нравится это.
    22. Буревестник

      Буревестник Папа Изенгардский

      Сторона:
      Изенгард
      Повторюсь. Развитие должно быть многоплановым , если ты хороший спортсмен и можешь зараатывать себе на жизнь одним спортом , это не значит что тебе не стоит учиться. Естественно именно своей мечте стоит уделять больше времени , однако не забывать не про какие-либо другие способы и пути развития.
       
    23. Olimo

      Olimo Чужеземец

      В моем случае, все эти проблемы решает эго. При наличии раздутого эго план действий отпадает сам собой. Ты перестаешь планировать, что будешь делать, ты переходишь на планирование того, как ты это будешь делать, чтобы добиться нужной реакции у окружающих и приступаешь к действиям. Да, конечно, тогда цель не саморазвитие, а желание покрасоваться, но какая разница, если чтобы это желание удовлетворить, нужно развиваться?
      А в общем, буллет-джорнал, особенно, если пробовать его как-то разнообразить; To do+anti to do list; работа из под палки. Эти три способа помогут дисциплинировать себя, но не будут источниками мотивации. Или найти то, чем хочется заниматься конкретно сейчас. А то, искать мотивацию для того, чтобы заниматься чем-то, серьезно? Если что-то хочешь сделать, то и мотивация не нужна.
       
      Последнее редактирование: 25 апр 2018
    24. Akhorahil

      Akhorahil Магистр

      Я хочу жить на личном острове и заниматься коллекционированием ракушек со всего мира. Только вот чет, острова нет (почему??!), а одного желания мало. Приходится заниматься делами менее приятными для того, чтобы осуществить мечту - изи же схема. Причем, пока занимаешься этой рутиной, со временем в неё погружаешься, мечта становится всё отдалённей, у тебя горит и что дальше? Как заниматься именно этим, что потом даст выхлоп? Даже многие известные люди ранее начинали с тяжелой и нудной работы, это неотъемлемая часть нашей жизни и невозможно так сразу бросить всё и пойти куда-то в другое место. Конечно, откуда тебя выпрут вперед ногами, лол.
       
    25. Olimo

      Olimo Чужеземец

      Ты не понял смысла моего спича. Если чего-то хочешь, то мотивация не нужна. Ты просто берешь, и делаешь все, чтобы этого достичь. Просто потому, что хочешь. А если тиы ищешь мотивацию для того, чтобы чем-то заняться, то так ли ты этого на самом деле хочешь?
       
    26. Akhorahil

      Akhorahil Магистр

      На щаз, конечно. Объясни это миллионам безработных или работающих на нелюбимых низкооплачиваемых работах людей. Нельзя просто взять и делать, чтобы чего-то достичь, если это "что-то" тебе делать жутко не хочется. Ищешь обходные пути, набиваешь шишки, но понимая, что не отвертишься, возвращаешься и из под палки делаешь абы-как.
       
    27. Olimo

      Olimo Чужеземец

      Эмм, я запутался.
      "Нельзя просто взять и делать, чтобы чего-то достичь, если это "что-то" тебе делать жутко не хочется." - что это значит?

      И да, хорошо, что ты написал о "из под палки". Имхо, вот это как раз и главный виновник всего. А выробатывается привычка работать только когда пнут еще в школе. То есть, ты идешь, учишь кучу неинтересной фигни, которую тебе еще и паодают не объяснив, зачем она нужна вообще, и все ради того, чтобы получить оценку в дневнике, и не стать соц. изгоем, не получить нагоняй от родителей и так далее. Потом идешь в вуз, там та же фигня. А потом такой вот безинициативный человек идет устраиватся на работу, на которую возьмут, и дальше живет по инерции, пока не пнут, если вообще пнут, чтобы он начал прислушиваться к себе.
       
      Фей нравится это.
    28. Akhorahil

      Akhorahil Магистр

      Бингос, амигос! Однако, не выучив эту неинтересную фигню и не получив нужных отметок в школе, хотя бы хороших, уже закрываются некоторые перспективы. Приходится заниматься этим, т.к. это обязательно. Получение среднего образования в этой стране обязательно, а на вышку идут уже явно больше 60-70% - зачем? И довольно-таки сложно выбиться из этой круговерти, хотя если и захочешь, то чем будешь заниматься? Абсолютное большинство компаний не берет без этого самого образования и опыта и т.д. Также от нужды некоторые студенты и старшие школьники идут на работу. На любимую работу, думаешь? Где тут твоё "бери и делай"? Да, делать это надо, но уже чтобы выжить даже.
       
      Фей нравится это.
    29. Olimo

      Olimo Чужеземец

      Ну ок, система, все такое. Но почему кто-то может, а кто-то нет? Почему кто-то не смотря на все это пытается, а кто-то продолжает говорить, что ну никак, не было у меня выбора вообще. И даже пытаться не стоило. Почему?
       
    30. Фей

      Фей легенда форума

      Сторона:
      Лихолесье
      Хороший вопрос в названии темы, но у меня пока, что нет сформулированного ответа.