Change background image

Советы Из Практики

Тема в разделе "Гоблины", создана пользователем Astaedric, 3 дек 2015.

    1. Astaedric

      Astaedric Хранитель Команда форума

      Гоблины vs Гоблины
      В данном случае всё решит смекалка игрока, кто вперед перейдет в контр тактику, и кто правильно её выберет.
      Как правило, начало бывает одинаковое, ресурс+казарма+ресурс+казарма, в разной последовательности, и именно в таких случаях нужно большое внимание уделить начальным ПП(Очкам Силы/Повер поинтам) летучие мыши либо же земля, и огромную роль играет использование стенсов.
      Так же оборона системы тоннелей, рекомендую в таких случаях держать в руднике 1-2 отряда гоблинов и отряд лучников,
      главное вовремя их использовать. Так же можно не ждать ответных мер от противника, а проявить инициативу.
      в данном случае выход в пещеру троллей будет более универсален, на мой взгляд, так как и тролли и полутролли,
      которые могут пригодиться против пауков, находятся в одном строении, но тут уже на вкус и цвет, как говориться, фломастеры все разные,
      выход в пауков тоже имеет место быть.

      Гоблины vs Люди
      Довольно интересный расклад, в таких случаях я не рекомендую торопиться с выбором ПП, да и вообще с ним лучше никогда не торопиться,
      разве что это не очевидно, люди обычно выходят в землю и спам, отсюда вытекает логичное развитие в пауков, после чего в наездников,
      так как пехота у людей хлипкая, и пауки хорошо себя оправдывают. И опять же не стоит забывать о защите рудников.
      Однако выход в гоблинов тоже имеет место быть, главное не вступать в плотный контакт, воровать крипы, благо пики у людей так себе, и постоянно бегать по экономике, но рано или поздно до него дойдет озарение, скорее всего будет выход в коней, так как на 1.06 лучники гондора довольно не юзабельная единица, однако против гоблинов работает хорошо, поэтому четко просматривайте каждый шаг противника,
      так как до пик гоблину нужен 2 уровень пещеры, да и стоят они как вертолет, поэтому медлить ни в коем случае нельзя, на счету,
      буквально, каждая секунда.

      Гоблины vs Эльфы
      Очень не простой расклад для гоблина, однако при грамотной постройке, эльф не сможет подойти на необходимую дистанцию к крепости.
      Так же в этом случае по ПП, выбор очевиден на мой взгляд, это мыши. так как эльфы в 90% случаях берут горн.
      Далее необходим быстрый переход в всадников, иначе будет туго, у эльфа довольно сильные луки и пехота, однако пики,
      если их можно так назвать, ущербны и дают хорошую брешь в обороне эльфа. Выход в троллей не рекомендую, потому как тролли либо полутролли весьма медлительны и лучники их с легкостью догоняют и расстреливают. А если же эльф аналогично вышел в конницу, то не переживайте,
      при лобовом столкновении всадников гоблина и эльфа, гоблины просто порвут их без особого ущерба для себя,
      так как кроме луков и пехоты у эльфа нет ничего.

      Гоблины vs Гномы
      Если мю с эльфами было не простым, то добро пожаловать в ад. Если вы вовремя не узнали кто ваш противник, и чем он занимается,
      то игра может закончиться даже не начавшись. Абсолютно исключаем любые лобовые столкновения,
      коэффициент потерянных отрядов будет примерно 1 к 4, поэтому тут нужна скорость и наглость.
      В данном мю хорошо реализуют себя тролли, как с бревном так и без него. Так же на ранних этапах игры, никогда не забывайте о маленьких паучках,
      улучшение на крепости за 400 золотых, при возведении одной или парочки таких простая пехота просто не сможет приблизиться к крепости.
      Паучки и наездники слабо себя реализуют в данном мю, за счет бешенной брони гнома, а скорости хватит и у гоблинов с троллями.
      По ПП опять же берем мышей, очевидно почему.

      Гоблины vs Мордор
      Тут всё зависит от противника, хотя в любом случае выход в гоблинов полезен, если у врага орки, то в пвп с ядом отряд гоблинов забирает отряд орков,
      однако сам становится не дееспособен, раш по экономике за счет скорости. Очень приветствуются как маленькие паучки так и наездники,
      будь там хоть пираты хоть орки, пауки решат любой вопрос. Однако есть такие твари, как Назгулы, если он на коне, значит тролль с палкой и пики,
      либо же тролль с палкой и 3-4 отряда гоблинов, иногда хватает и 2, но ни в коем случае не давайте мордору выпустить авиацию,
      в таком случае спета ваша песенка. Довольно трудно будет законтрить китай-курицу(крылатая тварь),
      а если там еще и брендовый пингвин с крыльями(Король-Чародей), то гг вп, если только Дрогота не завалялось в рукаве.
      Также по ПП, 50% берут землю, остальные глаз, так что решайте сами.
      Суть игры против мордора одна, быть быстрее, ломать экономику еще в зародыше и не давать отдышаться.

      Гоблины vs Изенгард
      Очень хорошее мю, плюшевые ресурсы изенгарда, как будто сами зовут тебя словами "сломай меня полностью".
      Этим и нужно пользоваться, так как изенгард может довольно легко и быстро выйти в варгов, в таком случае эта задача весьма усложниться,
      и необходимы будут пики. По ПП опять же однозначно мыши, хотя как вам будет угодно.
      В данном мю возможно реализовать любое развитие, хоть кони, хоть тролли, даже благодаря одним только гоблинам легко можно вывезти всю игру.
      Главное опять же скорость и наглость.

      Заключение:
      1. Гоблины выигрывают за счет своей наглости и скорости,
      кража крипов просто жизненно необходима, так как сами гоблины в начале не могут выйти в быстрый крип.
      2. Не торопитесь в выборе ПП, благо у гоблинов есть выбор.
      3. Никогда не сдавайтесь, гоблины могут вывезти любую ситуацию, главное сражение происходит у вас в голове!
       
      Quessy, GimliN, Корсар_Умбара и ещё 1-му нравится это.
    2. IceWolf

      IceWolf Новичок

      Топ гайд!Спс!!!