Старт достаточно неоднозначен. Про такие вещи, когда можно кинуть рык на всех союзных-юнитов - я даже говорить не буду.
Важным моментом является ваше расположение на карте: если против изенгарда стоит рохан, а против рохана - Изенгард, то намного умнее будет распределить наружние фермы/лесопилки следующим образом: крайние фермы - отдать рохану; срединные (располагающиеся между замками) - изенгарду. Зачем это нужно? Практика показывает, что потеря лесопилок - существенный удар по экономике Изена. Для Рохана - напротив, потеря фермы не так страшна. Связано это с тем, что лесопилки приносят больший доход (особенно с доп. 2-3 рабочими). А до срединных лесопилок добраться труднее. Однако, данный подход не годиться, если против Изена - Изен, против Рохана - Рохан, ведь Изен соперника может добраться до лесопилки нашего Изена быстрее, чем отряд крестьян. В атаке начальной игры даже не так много можно посоветовать: нападать не лесопилки врага, рохану нужно, как минимум, два доп. отряда крестьян для защиты/нападения. Желательно водить их хаотично, то бишь, послав к разным фермам врагов. Рохану всегда нужно брать оружие для крестьян на старте ибо исцеление - это садо-мазо, от крестьян с ним толку не будет.
В данных противостояниях основной бьющей армией является Изенгард. Иными словами: на начальном и среднем этапе игры на Роханах держится весь экшен), засчёт коней, возможности быть во многих местах одновременно. Но в поздней игре, инициатива переходит на сторону Изенгардов, т.к. эти армии собирают свою силу в кулак. По-этому, основной акцент следует делать на противника Изенгарда, он представляет большую опасность, чем Рохан.
В средней игре, Рохан должен играть в коней. Поскольку эта армия достаточно сильна в начале-середине игры, Изенгарду следует обеспечить своему союзнику самые лучшие условия: добивается это за счёт рыка+палантира (если использовать палантир на коней союзника их скорость передвижения увеличивается. Это очень удобно, когда кони союзника гонятся за конями противника). Тем временем, достаточно важно сделать Лурца Изенгарду и вкачать как можно больший ранг на крипах. По возможности, не водить его в одиночку, т.к. вражеский Изен тоже будет делать Лурца, и наш герой становится уязвимой мишенью. Дальше всё уходит на развитие комбо и по необходимости - на копья (копья не требуются, если рохан соперника сыграл в героев или не рашит конями твой замок/лесопилки). Рохану же напротив, разбор крипов - не к чему; основная задача - фермы/лесопилки. Также при наличии Рыка даже голые кони (без Теодена и апгрейдов) могут позволить себе сломать пару зданий у вражеского Изенгарда, который имеет 3-5 башен; наиболее эффективно, когда этими зданиями оказывается яма уруков или улучшальня. Возможно, Рохану есть резон делать апгрейды раньше Теодена, чтобы не попасться Лурцу на удочку. При наличии мечей+брони Рохан должен рашить противника-изенгарда как можно чаще и стараться не терять коней, отступать, когда нет возможности для нападения. Основной задачей для рохана становится вынуждение врага изенгарда играть в копья. Какие это имеет плюсы? Копья намного тоньше чем простые уруки от стрел; по-этому при столкновении комбо твоё комбо будет сильнее, а если противник не имеет комбо вовсе - он ляжет еще быстрее.
В поздней игре имея 3-4 отряда коней с апгрейдами, Рохан должен обеспечить Изенгарду наибольший баф, засчёт теодена+арагорна. Можно также сделать Эомера - если он будет стоять рядом с комбо изена - он будет качаться, а при наличии 4 ранга - давать хороший баф. Изенгард должен иметь 2-3 отряда комбо (уруки+арбалетчики) и 1 отряд комбо (пикинеры-арбалетчики). Если, по достижению выше описанных вещей, чуствуется, что противник не сможет отбить такой натиск стоит не медля нападать на изен (рохану - не забывать баферов водить вместе с комбо). В противном случае - делать баллисты+ сарумана в дополнение ко всему.
Лагерь лучше не брать в середине/старте игры - упадёт сразу, если противники опытные; ведь развитие того, кто взял лагерь будет отставать на 2000 от остальных, это достаточно опасно. (Исключением является тот случай, если лагерь построил Изен, а Рохан сделал Леголаса)
Обязательно следует держать в замке Изена копья, желательно два отряда в разных местах, чтобы защититься от роханского раша. Также не помешают 4 отряда копий, защищающие ваши фермы/лесопилки от раша.
Рохану стоит нападать на крип лишь в том случае, если он заметил, что крип пытается взять противник.
Саруман полезен, если игра затянутая и напряженная. Наибольшая эффективность, когда этот герой "завербовывает" парочку отрядов комбо врага. К сожалению, он достаточно уязвим и убить его получается на ура.
Достаточно удачная фишка, когда какой-нибудь герой привязывается Лурцом и добивается балистами.
Особая благодарность Fireballpro1 c http://lotr-bfme.ru/
Важным моментом является ваше расположение на карте: если против изенгарда стоит рохан, а против рохана - Изенгард, то намного умнее будет распределить наружние фермы/лесопилки следующим образом: крайние фермы - отдать рохану; срединные (располагающиеся между замками) - изенгарду. Зачем это нужно? Практика показывает, что потеря лесопилок - существенный удар по экономике Изена. Для Рохана - напротив, потеря фермы не так страшна. Связано это с тем, что лесопилки приносят больший доход (особенно с доп. 2-3 рабочими). А до срединных лесопилок добраться труднее. Однако, данный подход не годиться, если против Изена - Изен, против Рохана - Рохан, ведь Изен соперника может добраться до лесопилки нашего Изена быстрее, чем отряд крестьян. В атаке начальной игры даже не так много можно посоветовать: нападать не лесопилки врага, рохану нужно, как минимум, два доп. отряда крестьян для защиты/нападения. Желательно водить их хаотично, то бишь, послав к разным фермам врагов. Рохану всегда нужно брать оружие для крестьян на старте ибо исцеление - это садо-мазо, от крестьян с ним толку не будет.
В данных противостояниях основной бьющей армией является Изенгард. Иными словами: на начальном и среднем этапе игры на Роханах держится весь экшен), засчёт коней, возможности быть во многих местах одновременно. Но в поздней игре, инициатива переходит на сторону Изенгардов, т.к. эти армии собирают свою силу в кулак. По-этому, основной акцент следует делать на противника Изенгарда, он представляет большую опасность, чем Рохан.
В средней игре, Рохан должен играть в коней. Поскольку эта армия достаточно сильна в начале-середине игры, Изенгарду следует обеспечить своему союзнику самые лучшие условия: добивается это за счёт рыка+палантира (если использовать палантир на коней союзника их скорость передвижения увеличивается. Это очень удобно, когда кони союзника гонятся за конями противника). Тем временем, достаточно важно сделать Лурца Изенгарду и вкачать как можно больший ранг на крипах. По возможности, не водить его в одиночку, т.к. вражеский Изен тоже будет делать Лурца, и наш герой становится уязвимой мишенью. Дальше всё уходит на развитие комбо и по необходимости - на копья (копья не требуются, если рохан соперника сыграл в героев или не рашит конями твой замок/лесопилки). Рохану же напротив, разбор крипов - не к чему; основная задача - фермы/лесопилки. Также при наличии Рыка даже голые кони (без Теодена и апгрейдов) могут позволить себе сломать пару зданий у вражеского Изенгарда, который имеет 3-5 башен; наиболее эффективно, когда этими зданиями оказывается яма уруков или улучшальня. Возможно, Рохану есть резон делать апгрейды раньше Теодена, чтобы не попасться Лурцу на удочку. При наличии мечей+брони Рохан должен рашить противника-изенгарда как можно чаще и стараться не терять коней, отступать, когда нет возможности для нападения. Основной задачей для рохана становится вынуждение врага изенгарда играть в копья. Какие это имеет плюсы? Копья намного тоньше чем простые уруки от стрел; по-этому при столкновении комбо твоё комбо будет сильнее, а если противник не имеет комбо вовсе - он ляжет еще быстрее.
В поздней игре имея 3-4 отряда коней с апгрейдами, Рохан должен обеспечить Изенгарду наибольший баф, засчёт теодена+арагорна. Можно также сделать Эомера - если он будет стоять рядом с комбо изена - он будет качаться, а при наличии 4 ранга - давать хороший баф. Изенгард должен иметь 2-3 отряда комбо (уруки+арбалетчики) и 1 отряд комбо (пикинеры-арбалетчики). Если, по достижению выше описанных вещей, чуствуется, что противник не сможет отбить такой натиск стоит не медля нападать на изен (рохану - не забывать баферов водить вместе с комбо). В противном случае - делать баллисты+ сарумана в дополнение ко всему.
Лагерь лучше не брать в середине/старте игры - упадёт сразу, если противники опытные; ведь развитие того, кто взял лагерь будет отставать на 2000 от остальных, это достаточно опасно. (Исключением является тот случай, если лагерь построил Изен, а Рохан сделал Леголаса)
Обязательно следует держать в замке Изена копья, желательно два отряда в разных местах, чтобы защититься от роханского раша. Также не помешают 4 отряда копий, защищающие ваши фермы/лесопилки от раша.
Рохану стоит нападать на крип лишь в том случае, если он заметил, что крип пытается взять противник.
Саруман полезен, если игра затянутая и напряженная. Наибольшая эффективность, когда этот герой "завербовывает" парочку отрядов комбо врага. К сожалению, он достаточно уязвим и убить его получается на ура.
Достаточно удачная фишка, когда какой-нибудь герой привязывается Лурцом и добивается балистами.
Особая благодарность Fireballpro1 c http://lotr-bfme.ru/