Change background image

Гайд Солдаты Гондора

Тема в разделе "Люди", создана пользователем GimliN, 9 окт 2013.

    1. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Сторона:
      Гондор
      [info='Название: Солдаты Гондора']
      Тип юнита: Мечники
      Фракция: Гондор
      Стоимость: 200
      Здоровье: 200
      Урон: 40, после улучшения клинков 90
      Скорость атаки: 1500 ms
      Скорость передвижения: 50
      Занимает очков командования: 60
      Обзор: 11.5
      Размер отряда: 15
      [/info]

      [​IMG]

      В простонародье известные также как просто "соги", солдаты Гондора основа армии людей. Средние по стоимости, средние по характеристикам, однако вполне быстростроящиеся воины которыми удобно спамить в большом количестве. Эти воины являются основной для подавляющего большинства тактик людей. Юнит способен быть эффективным и в обороне и в атаке, наибольшую пользу приносит при большой численности, но не всегда. Мечами Гондора можно попробовать играть и от позиции качества, но тогда придётся раскошелиться на различные улучшения и проявить себя как хорошего тактика и как мастера микроконтроля. Эффективность солдат Гондора зависит от расположения казарм, их количества, доступных улучшений. В игре за людей очень популярная тактика выдвижного барака "форвард ракс", где за счёт быстрого выдвижного барака очень удобно рашить противника. Существуют самые разные вариации выдвижных казарм, пробуйте экспериментировать, иногда ставят одну классическую выдвижную казарму, а вторую на базе, возле крепости (более защитный и сейфовый вариант) или вторая выдвижная казарма ставится на фланге близко к вражескому броду (более атакующий вариант). От расположения ваших бараков многое зависит, как эффективность атак так и в защите, поэтому с умом выбирайте место для строительства и старайтесь располагать здание, так чтобы было легче оборонять. Различные выдвижные бараки не плохо проявляют себя при агрессивной игре, но сами бараки достаточно уязвимы, а солдаты Гондора не самый мобильный юнит в игре, поэтому при выдвижных бараках вы становитесь более уязвимым в защите. Под бафом +50 к атаке пара отрядов солдат Гондра вполне способны заколоть какого-нибудь героя не высокой стоимости, например, даже такого сильного стартового героя как Лурц, однако здесь важно хорошо законтролить и окружить героя с двух сторон. К слову, всегдай старайтесь окружать противника с двух сторон, если к примеру вы играете против гнома, один отряд стоит пустить в лоб навстречу вражескому отряду, а вторым зайти с фланга или еще лучше с тыла. Делать так надо только против более сильных юнитов или отрядов.

      Люди
      В зеркальных матчах не редко оказывается, что тот у кого юнитов больше тот и сильнее, это не правило, но такое не редкость. В следствии этого в таких играх часто строят по несколько бараков сразу, причём достаточно популярны различные варианты выдвижных бараков. Солдатами вполне удобно рашить, важно не пропустить момент когда противник выйдет в кавалерию, тогда придётся обязательно примешивать к солдатам копейщиков и солдаты заметно потеряют в мобильности. В локальных стычках, особенно в самом начале, когда солдаты идут против солдат, очень важно не забывать ставить защитный стенс, если противник у вас хотя бы мало-мальски опытен, он будет делать тоже самое и по крайней мере он не будет сильнее вас, а если противник игнорирует стенсы то скорее всего вам будет легко продавить его в начале. Некоторые матчи на моей памяти не редко заканчивались еще в самом начале, когда противник при более слабом микроконтроле терял инициативу в дебюте матча и мне было достаточно просто строить мечников из одной казармы и просто хорошо микрить солдатами, поэтому важно провести удачный старт и сломать как можно больше ферм до того как противник откроется в контр-атакующие войска.

      Эльфы
      В дебюте матче без поддержки лучников или кавалерии солдатам придётся туго. Если изловчиться, то при некоторой доле удачи можно попытаться украсть крипы мечами у эльфийских лучников, но здесь очень велик риск неудачи, более менее опытные игроки обычно не позволяют этого делать. Ломать малорны мечами легко, но вся проблема в том, что до них очень трудно дойти, эльфийские мечники и лучники не оставляют шансов в стычках один на один. Герои эльфов не очень уязвимы к солдатам Гондора, поэтому здесь скорее всего не обойдётся без усиления пехоты героями, Боромир на страте игры приходится очень кстати. При грамотном спаме солдатами и хорошем микро контроле можно прижать эльфа на своей половине карты и не плохо атаковать, например если идёт спам с двух казарм и идут два отряда мечей против одного отряда лучников, то при битве лоб в лоб беззащитные лучники проиграют. Особо надеяться на то, что эльф не отступит нельзя, поэтому двойная казарма не самый лучший вариант открытия против эльфов, задавить хорошего эльфа одними солдатами очень трудно выполнимая, поэтому обязательно надо добавлять подкрепляющие их войска.

      Гномы
      Очень тяжёлый матч для людей в целом, прежде всего потому, что гораздо более крепкие и мощные гномские мечи превосходят согов даже при соотношении два отряда мечников людей против одного отряда гномов. Здесь очень важно сразу тщательно приготовиться и спланировать оборону. В самом начале у вас есть немного времени, пока гном собирает первые два крипа и за это время важно успеть тоже собрать хотя бы один крип, например варговский. На деньги надо построить еще одну, а лучше две казармы и стрельбище, не исключено, что еще до того как стрельбище достроится на вас из тоннелей гномов попрут орды эти бородатых чудовищ. Постарайтесь найти лишние 300 ресурсов и потратить их в знамёна, стена щитов может спасти и задержать атаку гномов в самом начале, не стоит недооценивать это улучшение и пренебрегать дополнительной защитой, именно за счёт дополнительной брони солдаты могут составить хоть какую то конкуренцию гномам. Внимательно следите за тем местом куда вы бросите магию "Эльфийский лес", удачно постеленная земля может повернуть исход сражения, а то и всей игры в вашу пользу. С появлением повозок у гнома придётся еще хуже, но чтобы они не стали очень серьёзной проблемой важно успеть накопить ресурсы на Фарамира и тогда, выравнив игру можно к переходить к решающему штурму крепости гномов.

      Мордор
      Против Мордора важно разнообразить свою армию, без согов игра сразу будет проиграна, поэтому строить их в этом матче надо безперерывно и в промышленных масштабах. Одинаково эффективно можно и защищаться и атаковать, однако у солдат в атаке скорее всего всегда будут серьёзные потери, поэтому нужно быть готовым к этому, и иметь отлаженную экономику. Один отряд солдат Гондора без проблем убьёт несколько отрядов орков, один отряд солдат будет не слабее умбарских пиратов, но учтите, что пираты превосходят вас по скорости и имеют возможность обстрела огненными бомбами. Наиболее опасные выходы Мордора это спам корсаров с двух таверн - в таком случае очень тяжело будет обороняться, либо когда Мордор играет в опасный микс орки, лучники орки и харадримы. В последнем варианте одними солдатами выиграть игру невозможно, поэтому обязательно придётся сильно разнообразить свои войска.

      Изенгард
      Тот самый случай когда скорость постройки и дешевизна солдат могут сыграть на руку. Один на один урук-хай сильнее, поэтому следует добавить всадников Гондора, при хорошем микро можно очень быстро и эффективно прорашить изен одними солдатами с классической выдвижной казармы, добавив чуть позже с ресурсов от крипов кавалерию. Стена щитов может несколько снизить разницу в силе между солдатами и урук-хай. Если изенгард выходит в производство берсерков, то обязательно держите с солдатами хотя бы один отряд копейщиков.

      Гоблины
      Так же как и в случае с корсарами опасайтесь забеганий мечей гоблинов, они быстрее, но и слабее, в начале преимущество в качестве может помочь сдерживать карту под контролем, но как только гоблин разовьётся до 3-4 штук пещер гоблинов, то солдаты в обороне становятся мало полезными и просто не буду поспевать по всей карте. В таком матче скорее всего вам придётся противостоять спамовой тактике и спамовую же тактику применять в ответ, но учтите, что атака ресурсов гоблинов осложняется тем, что в шахте могут сидеть оборонительные отряды гоблина, обычно там сидит хотя бы один отряд лучников и пара мечников.
       
      Ælfwise, АристокраТ, Losthero и 6 другим нравится это.
    2. Fuda

      Fuda

      Нико, все ты делаешь для души=)
       
    3. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Сторона:
      Гондор
      Го скайп, я соскучился :3
       
    4. Fuda

      Fuda

      :( я тоже
       
    5. Дунадан Эвендимский

      Дунадан Эвендимский

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дунэдайн Севера
      Кому нравится играть Гондором?
       
    6. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Сторона:
      Гондор
      Как ни странно мне
       
    7. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      Мине! там в йодаин муд,
      За гундор ваще норм тема​
       
    8. Корсар_Умбара

      Корсар_Умбара Sea Dog

      И когда же ты в последний раз играл?
       
    9. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Сторона:
      Гондор
      Не помню, но если я не играю за них, это не значит, что они мне не нравятся