[info='Герой: Халдир']
Фракция: Эльфы
Стоимость: 1100
Здоровье: 2200
Урон: 40 (rad 10) +240 (rad 2) 100 лук
Тип Брони: тяжёлая
Скорость атаки: меч 1200(ms) 3200(ms) лук
Скорость передвижения: 65
Время выхода: 70 секунд
Занимает очков командования: 40
Обзор:11.5, с луком 350[/info]
Вот наконец и выходит обзор нового героя, как следует из названия темы описывать я сегодня буду Халдира. У него катастрофически мало способностей и частенько неопытных игроков именно это и отталкивает от героя, однако у него есть несколько уникальных особенностей компенсирующих малое количество активных кнопочек. Прежде всего в глаза бросается его урон, он составляет всего лишь навсего !40 единиц! на первом уровне, его удары поражают все находящиеся рядом цели в радиусе 10 градусов. Однако здесь зарыта уникальная особенность этого героя, это единственный в игре герой способный наносить критические удары (криты). Время от времени Халдир наносит 240 единиц урона, этот критический удар срабатывает произвольно, он может не сработать и после 4 ударов, а может и ударить пару раз подряд. Такие криты герой наносит (к сожалению) исключительно в ближнем бою и радиус поражения существенно уменьшая во время удара. Халдире единственный герой стоимостью 1100 с тяжёлыми доспехами, это позволяет герою очень не плохо держать удар и быть ему в гуще событий. Первостепенная функция героя - лидерство, именно ради него в большинстве случаев и осущствляется покупка героя, но надо отдать Халдиру должное, как самостоятельная боевая единица он тоже представляет собой немалую ценность. Чуть не забыл сказать о еще одной отличительной черте (впрочем как и для других эльфийских героев) это высокая скорость передвижения и быстрые атаки, правда последнее не относится к стрельбе из лука. Халдир весьма нервный герой, хотя может он излишне отважен, но не в этом суть, хочу сразу предупредить чтобы вы очень внимательно следили за его становками, в агрессивной позиции лориэнский страж агрится на все что есть в пределах (и за пределами) видимости, поэтому чтобы случайно не потерять героя почаще ставьте его в защитную становку. Тяжёлая броня позволяет без особых проблем выдерживать большинство типов атаки, однако старательно избегайте встречи с пиками и ядами. Сразу стоит забыть о попытках ломать Халдиром здания в одиночку, занятие это ничем хорошим для вас не обернётся, всегда таскайте с собой отряды которые займутся разрушением структур.
1 уровень Смена оружия
Рациональнее всего для активного боя использовать меч, переключайтесь на лук только если герой сильно пострадал, таким образом вы отведёте героя от прямой угрозы быть убитым в ближнем бою, а находящиеся рядом юниты прежнему будут получать важный бонус лидерства.
4 уровень Лидерство
Простое лидерство +50 к атаке которое перебивается фиром. Это ключевая способность героя, с лидерским бонусом эльфийские юниты значительно усиливают свой и без того хороший урон. Очень важно как можно быстрее получить четвёртый уровень и не позволить его получить сопернику если против вас так же используют Халдира. До четвёртого уровня герой не так эффективен и потому уязвим.
9 уровень Золотая Стрела
До этой способности перспективы боя с вражескими героями будут очень туманны. Стрела предназначется прежде всего героям противника, она наносит очень хороший урон по живой единице врага. К сожалению до этой способности редко когда доходит игра, я по правде уже и не помню когда использовал её в онлайне.
Люди
Высокая эффективность Халдира в боях с людьми была неоднократно подтверждена опытным путём. Очень не плохо использовать в этом мю пару героев Халдир + Арвен, первый с большой вероятность поможет сдержать Боромира, а эльфийка не даст разгуляться знаменитой людской кавалерии.
Эльфы
Как это очень часто бывает в зеркальных матчах решающее значение имеет то у кого герой быстрее появится и как быстро докачается до решающих способостей. Случай с Халдиром не исключение. Одинаково хорошо герой укрепит и бойцов ближнего и дальнего боя, поэтому не медлите с покупкой.
Гномы
Так же как с людьми герой имеет ключевое значение. Глоин мало что сможет противопоставить эльфам если с ними будет Халдир, у гномов существуют давно известные проблемы с лидерством, поэтому не упустите возможность этим воспользоваться. В пару к Халдиру настоятельно советую брать Леголаса против повозок, чем быстрее тем лучше.
Мордор
Лично я расцениваю это мю как одно из самых неудачных, назгулы скорее всего поставят крест на эфективности лидерства. Но все таки Халдир не совсем бесполезен, он может быть очень эффективен при игре от обороны.
Изенгард.
Как всегда бойтесь лурца, довольно трудный матч, изенгардские герои славятся своими зверствами относительно героев врага.
Гоблины
Халдир достаточно полезен против гоблинов. Он не плохо расправляется с троллями, так же он может убить очень много юнитов одним ударом если те неаккуратно вылезут из тонеля. Халдир - достойный ответ Горкилу.
Халдир замечательно сочетается любыми видами войск и так же без проблем их усиливает. Подбирать в пару этому герою можно кого угодно, но мне например очень нравится пара геров Халдир + Элронд это даст два вида лидерства и очень хороший урон по героям. Держите Халдира всего рядом с армией и результат увидите незамедлительно, как танк он весьма не плох, но увлекаться этим не стоит, все таки здоровье в отличии от брони не железное. Урон и радиус позволяет без проблем уничтожать живую силу, в том числе крупнорогатую, например троллей.
Фракция: Эльфы
Стоимость: 1100
Здоровье: 2200
Урон: 40 (rad 10) +240 (rad 2) 100 лук
Тип Брони: тяжёлая
Скорость атаки: меч 1200(ms) 3200(ms) лук
Скорость передвижения: 65
Время выхода: 70 секунд
Занимает очков командования: 40
Обзор:11.5, с луком 350[/info]
Вот наконец и выходит обзор нового героя, как следует из названия темы описывать я сегодня буду Халдира. У него катастрофически мало способностей и частенько неопытных игроков именно это и отталкивает от героя, однако у него есть несколько уникальных особенностей компенсирующих малое количество активных кнопочек. Прежде всего в глаза бросается его урон, он составляет всего лишь навсего !40 единиц! на первом уровне, его удары поражают все находящиеся рядом цели в радиусе 10 градусов. Однако здесь зарыта уникальная особенность этого героя, это единственный в игре герой способный наносить критические удары (криты). Время от времени Халдир наносит 240 единиц урона, этот критический удар срабатывает произвольно, он может не сработать и после 4 ударов, а может и ударить пару раз подряд. Такие криты герой наносит (к сожалению) исключительно в ближнем бою и радиус поражения существенно уменьшая во время удара. Халдире единственный герой стоимостью 1100 с тяжёлыми доспехами, это позволяет герою очень не плохо держать удар и быть ему в гуще событий. Первостепенная функция героя - лидерство, именно ради него в большинстве случаев и осущствляется покупка героя, но надо отдать Халдиру должное, как самостоятельная боевая единица он тоже представляет собой немалую ценность. Чуть не забыл сказать о еще одной отличительной черте (впрочем как и для других эльфийских героев) это высокая скорость передвижения и быстрые атаки, правда последнее не относится к стрельбе из лука. Халдир весьма нервный герой, хотя может он излишне отважен, но не в этом суть, хочу сразу предупредить чтобы вы очень внимательно следили за его становками, в агрессивной позиции лориэнский страж агрится на все что есть в пределах (и за пределами) видимости, поэтому чтобы случайно не потерять героя почаще ставьте его в защитную становку. Тяжёлая броня позволяет без особых проблем выдерживать большинство типов атаки, однако старательно избегайте встречи с пиками и ядами. Сразу стоит забыть о попытках ломать Халдиром здания в одиночку, занятие это ничем хорошим для вас не обернётся, всегда таскайте с собой отряды которые займутся разрушением структур.
1 уровень Смена оружия
Рациональнее всего для активного боя использовать меч, переключайтесь на лук только если герой сильно пострадал, таким образом вы отведёте героя от прямой угрозы быть убитым в ближнем бою, а находящиеся рядом юниты прежнему будут получать важный бонус лидерства.
4 уровень Лидерство
Простое лидерство +50 к атаке которое перебивается фиром. Это ключевая способность героя, с лидерским бонусом эльфийские юниты значительно усиливают свой и без того хороший урон. Очень важно как можно быстрее получить четвёртый уровень и не позволить его получить сопернику если против вас так же используют Халдира. До четвёртого уровня герой не так эффективен и потому уязвим.
9 уровень Золотая Стрела
До этой способности перспективы боя с вражескими героями будут очень туманны. Стрела предназначется прежде всего героям противника, она наносит очень хороший урон по живой единице врага. К сожалению до этой способности редко когда доходит игра, я по правде уже и не помню когда использовал её в онлайне.
Люди
Высокая эффективность Халдира в боях с людьми была неоднократно подтверждена опытным путём. Очень не плохо использовать в этом мю пару героев Халдир + Арвен, первый с большой вероятность поможет сдержать Боромира, а эльфийка не даст разгуляться знаменитой людской кавалерии.
Эльфы
Как это очень часто бывает в зеркальных матчах решающее значение имеет то у кого герой быстрее появится и как быстро докачается до решающих способостей. Случай с Халдиром не исключение. Одинаково хорошо герой укрепит и бойцов ближнего и дальнего боя, поэтому не медлите с покупкой.
Гномы
Так же как с людьми герой имеет ключевое значение. Глоин мало что сможет противопоставить эльфам если с ними будет Халдир, у гномов существуют давно известные проблемы с лидерством, поэтому не упустите возможность этим воспользоваться. В пару к Халдиру настоятельно советую брать Леголаса против повозок, чем быстрее тем лучше.
Мордор
Лично я расцениваю это мю как одно из самых неудачных, назгулы скорее всего поставят крест на эфективности лидерства. Но все таки Халдир не совсем бесполезен, он может быть очень эффективен при игре от обороны.
Изенгард.
Как всегда бойтесь лурца, довольно трудный матч, изенгардские герои славятся своими зверствами относительно героев врага.
Гоблины
Халдир достаточно полезен против гоблинов. Он не плохо расправляется с троллями, так же он может убить очень много юнитов одним ударом если те неаккуратно вылезут из тонеля. Халдир - достойный ответ Горкилу.
Халдир замечательно сочетается любыми видами войск и так же без проблем их усиливает. Подбирать в пару этому герою можно кого угодно, но мне например очень нравится пара геров Халдир + Элронд это даст два вида лидерства и очень хороший урон по героям. Держите Халдира всего рядом с армией и результат увидите незамедлительно, как танк он весьма не плох, но увлекаться этим не стоит, все таки здоровье в отличии от брони не железное. Урон и радиус позволяет без проблем уничтожать живую силу, в том числе крупнорогатую, например троллей.