Change background image

V Хранилище Анкет

Тема в разделе "Жилища героев (Наши анкеты)", создана пользователем Ælfwīs, 22 май 2017.

Статус темы:
Закрыта.
    1. Ælfwīs

      Ælfwīs Hwītfȳr Команда форума

      Активист месяца

      Сторона:
      Ривенделл
      1. Maecheneb (синд. «Зоркий»).
      2. Высокий темноволосый эльф-синда (ростом не уступающий даже нолдор), лёгок по людским меркам; ловок и быстр, но, увы, не так уж и силён.
      3. Доспех из стёганой кожи, снятой с одной из тёмных тварей (обеспечивает неплохую для столь лёгкого доспеха защиту — от стрелы и тяжёлого меча или топора не защитит, но от кинжала или же смазанного неточного удара уберечь способен — и почти не сковывает движения), поверх которого — серый эльфийский плащ с капюшоном. Под доспехом — удобная рубаха с длинными рукавами. Также носит чёрные сапоги с высоким голенищем.
      4. Два парных кинжала из эльфийской стали; длинный чернолесский лук из дерева и стрелы с птичьим оперением.
      5. Прекрасный стрелок, очень хорошо (даже лучше, чем луком) владеющий искусством боя со своими кинжалами. Странник, привыкший к тяготам и опасностям Диких Земель.
      В однном из мешочков на поясе носит с собой огниво и небольшой запас трута.
       
      Последнее редактирование модератором: 16 июл 2018 в 17:41
    2. Гил-Галад-инженер

      Гил-Галад-инженер Cледопыт

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дом Финголфина
      1. Varna (кв. защищенный).
      2. Не смотря на эльфийское звучание имени, человек. Рост – 71 дюйм ~ 180 см, вес – 174 фунта ~ 79 кг. Сила – ниже среднего, ловкость – средняя.
      3. Из брони налокотники и наколенники. Из одежды – плащ (обычный, зеленый), рубаха. Сапоги из волчьей кожи.
      4. Короткий одноручный меч ~ 55 cм.
      5. Довольно неплохо обращается с мечом, но плохо стреляет из лука/арбалета.
       
    3. Дунадан Эвендимский

      Дунадан Эвендимский Альянс Свободных Народов

      Арена:
      Герой
      Сторона:
      Дунэдайн Севера
      1. Имя персонажа.
      Маблунг, эльф, капитан галадрим Лориэна.

      2. Описываем физические данные персонажа (рост, легкий/тяжелый и т.д.).
      Рост 192, обычное эльфийское телосложение, вес 87 кг.
      Сила в нем преобладает над ловкостью.

      3. Одежда (броня, плащи, обувь и подобное (можно так же для полноты описания вставить изображения, но только под спойлер не более 650х650 пикселей)).
      Лориэнская королевская броня лучника (кольчуга, наручи, наплечники, лориэнские плащ и пр. что видно на скринах), лориэнские сапоги, кожанные перчатки, чулки, эльфийская рубаха.

      4. Оружие.
      Эльфийский лук, 11 стрел в колчане, калёный лориэнский боевой меч.

      5. Отличительные черты (если есть).
      Луком владеет на уровне близком к отличному, мечом владеет хорошо.

      "Друг эльфов" - цена на оружие и доспехи эльфийские снижена.

      Может командовать эльфийскими воинами.

      Есть вероятность того, что персонажа скроет плащ. Вероятность 80 % и зависит от того ночь или день, какая погода, от ландшафта и т.д.
       
      Последнее редактирование модератором: 16 июн 2017
    4. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      Сторона:
      Ангбанд
      1. Имя персонажа.
      Игрейн, Человек, Маг

      2. Описываем физические данные персонажа (рост, легкий/тяжелый и т.д.).
      Рост - 182, Вес - 80 кг, Среднее телосложение, высокий интеллект, не слишком ловкий.
      Магический потенциал преобладает над физической силой и ловкостью.

      3. Одежда (броня, плащи, обувь и подобное (можно так же для полноты описания вставить изображения, но только под спойлер не более 650х650 пикселей)).
      Мантия мага с капюшоном, легкий нагрудник из стали, высокие кожаные сапоги, легкие кожаные перчатки, обычная рубаха
      [​IMG]
      4. Оружие.
      боевой посох мага.

      5. Отличительные черты (если есть).
      Отлично владеет боевой магией и другими различными заклинаниями, также хорошо владеет боевым посохом.
      Список заклинаний

      Заклинание 1.
      Название - ,,Cкачок,,
      Описание - Маг способен перемещаться на некоторое расстояние, применяется для того чтобы сблизиться (или отдалиться) со своим оппонентом.
      Использование - Мгновенное применение, возможно использовать два раза подряд, после идет перезарядка 10 - 15 секунд.

      Заклинание 2.
      Название - ,,Магический щит,,
      Описание - маг способен создать персональную или групповую защиту.
      Использование - есть два варианта
      а) Расширенный - маг заряжает свой посох 3 секунды создавая купол укрывающий его и союзников от стрел или арбалетный болтов (от более крупных снарядов не защитит). Радиус действия 3 метра (враги могут проходить). В таком состоянии маг не может атаковать, также падает скорость передвижения.
      б) Укрепленный - маг создает персональный щит способный защищать от стрел но и выдерживать тяжелые удары в ближнем бою (к примеру двуручника). в таком состоянии маг не может атаковать и перемещаться.

      Заклинание 3.
      Название - ,,Магический удар,,
      Описание - Маг создает ударную волну которая сносит все на своем пути.
      Использование - Маг концентрирует магическую энергию в своей руке, чем дольше готовится заклинание тем сильнее оно будет.
      если использовать почти сразу эффект будет не таким сильным. если более 5 секунд, то волна будет длинной 7 метров, если враг окажется слишком близко возможен летальный исход, зависит от самого противника.
      перезарядка - 7 секунд.

      Заклинание 4.
      Название - ,,Усиленный удар посохом,,
      Описание - Маг заряжает свой посох магией тем самым делая следующий удар гораздо сильнее.
      Использование - в течении 3 секунд маг заряжает свой посох. при удачном попадании по врагу магическая сила высвобождается и наносит сильный дополнительный урон. . перезарядка 10 секунд.

      Заклинание 5.
      Название - ,,Управление электричеством,,
      Описание - маг обладает возможностью управлять электричеством.
      Использование - маг способен наносить удар электрическим зарядом на расстоянии 15 метров. Чем дольше маг готовит заклинания тем сильнее будет эффект. перезарядка 7 секунд.

      Заклинание 6.
      Название - ,,Лечение,,
      Описание - маг способен залечивать свои раны.
      Использование - чем сильнее рана тем дольше будет происходить процесс лечения, также возможно лечить своих союзников. Перезарядки нет.

       
      Последнее редактирование модератором: 27 июн 2017
    5. Quessy

      Quessy Принцесса

      Арена:
      Герой
      1. Куэсс.
      2 Человек, женщина. Рост 165, вес 50. Около 25 лет
      Волосы в распущенном состоянии до лопаток, но обычно носятся заколотыми в прическу либо убранными под головной убор.
      Много шрамов на животе и ногах, скрыты под одеждой. На кистях рук несколько шрамов от ожогов.
      3. Одежда.
      Доспех - кожаный шлем с открытым лицом и наносником, кожаный доспех чуть выше колена, с портупеей на которй закреплены ножи в ножнах. Руки защищен рукавами доспеха до локтей. Кожаные наручи, в левом потайное крепление для стилета. Кожаные перчатки без пальцев. Ноги защищены кожаными наколенниками и сапогами. В каждом сапоге - скрытые ножны для метательных ножей.
      Штаны и рубаха. Плащ с капюшоном.
      на поясе ремень с подсумками и кошелек с деньгами, две петли для топоров, чехол для ножа. В пряжку пояса встроен небольшой клинок.
      [​IMG]
      За спиной сумка.
      4. Оружие.
      два топора на поясе, 10 метательных ножей на портупее на груди, стилет в левом наруче, два метательных ножа в сапогах, обычный нож на поясе, небольшой клинок в пряжке ремня
      5.1 .В левом ухе пять проколов, в которых висят 5 небольших безъязыких колокольчиков разного размера, от меньшего к большему.
      Носит в сумке либо оставляет на постоялом дворе, в зависимости от необходимости:
      Платье, набор для разведения огня, отмычки, фляжка с водой, заколки, расческа, пара свечей
      ---
      У нижней юбки платья, была оторвана полоса по подолу.
      ---

      5.2 Навыки:
      Отлично управляется с метанием ножей и топоров.
      Ближний бой неплохой, полагается на ловкость, старается уходить от ударов и обманом обращать силу и вес противника против него самого.
      Читает, но не умеет писать.
      Посредственные навыки взлома.
      Знает немного о ловушках, может обнаруживать и обезвреживать не слишком сложные.
      Есть опыт жизни в дикой природе.
      Начальные знания первой помощи.
      Неплохие коммуникативные навыки: знает, как выжить на улицах, легко может узнать последние слухи, может попытаться манипулировать людьми.
      Ловкость рук: знание некоторых фокусов, неплохие умения, связанные с воровством.

      Примечания:
      Вы назвали свое имя контрабандисту Кариолитидису в Пещере у трех камней. Неизвестно пока, что это принесёт вам в дальнейшем.
       
      Последнее редактирование модератором: 18 май 2018
    6. Олмер23

      Олмер23 Истеричка :D

      Сторона:
      Харад
      1. Имя персонажа - Дильраэг

      2. Описываем физические данные персонажа (рост, легкий/тяжелый и т.д.).
      Человек. Рост ~ 190см, вес – 130кг, крепко сложенное тело воина.

      3. Одежда (броня, плащи, обувь и подобное)
      Одет в тяжелые доспехи, но шлем обычно надевает непосредственно перед сражением. Поверх доспехов поношенный плащ с капюшоном, позволяющий спрятать фигуру и лицо. За плечами рюкзак с самым необходимым (веревка, фляга, небольшие запасы с едой, спальник, небольшой ножик, немного масла для факела и огниво)

      4. Оружие.
      Полуторный меч, которым он спокойно управляется правой рукой, будто это какой-то ножичек. За плечами ручной арбалет и 6 болтов к нему в карманах плаща. Небольшой ручной щит.

      5. Отличительные черты (если есть) – правая часть тела является железной*. Благодаря магии он может управлять металлическими частями тела как своими, но прежней ловкости ему не вернуть. Однако, нужна ли она ему с его новой мощью? Своей рукой он может раздробить череп любому гуманоиду, если тот не гигант или другой огромный монстр. Когти же достаточно остры, чтобы пробивать броню или цепляться за скалы, но не настолько велики, чтобы мешать держать меч, удары которым правой рукой чудовищны по своей силе. В целом же, Дильраэг предпочитает сражаться мечом и щитом, побаиваясь ещё своей нечеловеческой части.
      Так как Дильраэг был гладиатором, его обучали пользоваться любым оружием, но на хорошем уровне он овладел лишь полуторным мечом. Стрелковое оружие недолюбливает и применяет только в случае крайней необходимости.
      Боится огня до панического состояния, не умеет плавать - банально утонет. Так же, не отличается мобильностью - он так и не научился нормально "синхронизировать" обе ноги, из-за чего ходит прихрамывая, а при беге может даже и упасть, потеряв баланс - ещё одна проблема нового тела. Не всякая лошадь способна поднять нашего героя. И во время грозы старается держаться подальше от открытых мест, хотя к счастью молнии ещё не били его ни разу.

      * - Дильраэг происходит из рабов-гладиаторов. Однажды на город рабовладельцев напали войска соседнего государства, которое наконец-то решило покончить с тиранией их жестокого соседа. Во время войны гладиаторы сражались на передовой. Магический взрыв разметал отряд, в котором был Дильраэг, выжил только он один благодаря тому, что шел немного позади, но и его не пощадила магия – правая часть доспеха, на которую пришелся основной удар магии, оплавилась. Гладиатору оставалось жить совсем недолго, однако маги рабовладельцев нанесли ответный удар по армии законопослушных рыцарей, и им нужна была перегруппировка. Хозяева увидели ещё живого Дильраэга и решили, что быстрее всего его можно будет вернуть в строй, если просто вживить металл в тело раба. Их колдуны проделали хорошую работу, они даже магически укрепили его новый “доспех”, а руку наделили большой силой. Война была проиграна рабовладельцами, Дильраэг выжил во всех битвах, а когда его хозяева пали, и магия повиновения лишилась своей силы, он с радостью “сдался” его освободителям.
      С тех пор он странствует по миру и старается уничтожать всех рабовладельцев, которые ему попадаются.

      ( персонаж создан для приключений, сражаться на арене или любом другом PvP пока что нет в планах )
       
      Последнее редактирование: 5 дек 2017
      Quessy, Volk и Фей нравится это.
Статус темы:
Закрыта.