• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Юнит Боевой Доктор

Akhorahil

Отошёл в закат)
Конечно это скорее всего не заинтересует кого-либо из хороших моддеров, но для новичков...
ЮНИТ - БОЕВОЙ ДОКТОР
ДЛЯ БФМЕ 1!!!
По просьбе некоторых человека я укажу адреса которые нам понадобятся:
1.data\ini\object\goodfaction\units\gondor\gondorinfantry.ini
2.data\ini\object\goodfaction\goodfactionbuildings.ini
3.data\ini\commandbutton.ini
4.data\ini\commandset.ini


Собственно говоря:
Добавляем в ряды юнитов доктора - хелит всех поблизости. Я сделаю Гондору.
1.)Берём простого гондорского воина (Дабы сделать другим фракциям например Рохану можно взять крестьянина любого):
Копируем от Object GondorFighter и до ;------------------------------------------------------------------------------, не включая эту строчку. Называем GondorDoctor. Если хотите баланса - советую назначить цену. Слишком большую наверное не стоит, ибо лучше нанять другие виды воиск за ту же сумму и разгромить врага:
BuildCost = 400 - цена
BuildTime = 35 - время найма

2.)Делаем блокнот где-нибудь и туда кидаем всё скопированное.

3.)Теперь из здания Фонтан перетаскиваем два блока в ; *** ENGINEERING Parameters ***:
Блок отвечает за исцеление юнитов:
Behavior = PassiveAreaEffectBehavior ModuleTag_SplashOfHealingWater_Ahh
EffectRadius = 50 ; please update the decal size in experience lvl INI if you change this... the value there is about 2.2x the value here - радиус, на котором исцеляются юниты
PingDelay = 2000;msec
HealPercentPerSecond = 1% - сколько процентов здоровья у юнитов восстнавливается за сек.
AllowFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY -MACHINE -IMMOBILE - фильтр, кому доктор может восстанавливать здоровье
End

Если хотите, чтобы доктор ещё и воскрешал юнов, то - блок отвечающий за воскрешение юнитов:
;/////////////////////////////////////////////////////////
;// BannerCarrierUpdate module for Well Object
;/////////////////////////////////////////////////////////
Behavior = BannerCarrierUpdate BannerCarrierUpdateModuleTag
IdleSpawnRate = 9000 ; spawn a new member every n seconds when idle (in miliseconds) - через сколько милисек., у отряда воскрешается юнит
UnitSpawnFX = FX_BannerCarrierSpawnUnit ; name of particle FX to use when the BannerCarrier spawns a new unit

; This well object acts like a banner carrier except it spawns unit on nearby hordes instead of itself.
ReplenishNearbyHorde = Yes - не трогать лучше
ScanHordeDistance = 50 - радиус, на котором воскрешаются юниты
End

4.)Потом в INI.big перетаскиваем блокнот и назывем его например:
data\ini\object\goodfaction\units\gondor\gondordoctor.ini

5.)Юнит, собственно говоря уже есть, но мы хотим его добавить на службу Гондору т.е. сделать нанимаемым. Значить нужно заглянуть в commandbutton.
Пишем. Например, я хочу, чтобы его можно было нанять в Казармах ур. 2:
CommandButton Command_ConstructGondorDoctor
Command = UNIT_BUILD
Object = GondorDoctor - объект найма
Options = NEED_UPGRADE CANCELABLE
NeededUpgrade = Upgrade_StructureLevel2 - уровень здания, когда можно будет нанять юнит
TextLabel = CONTROLBAR:ConstructGondorDoctor - Имя юнита при найме. Следует написать в lang.csf файле который открывается SSTE находится в Russian.big или English.big
ButtonImage = BGBarracks_Soldiers SBGood_Heal - иконка. При найме в здании. Я сделал иконку с исцеления.
ButtonBorderType = BUILD ; Identifier for the User as to what kind of button this is
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipBuildGondorDoctor - Описание юнита при найме. Следует написать в lang.csf.
Radial = Yes
InPalantir = Yes
ShowProductionCount = Yes
End

Теперь можно и добавить его в найм в казармы в commandset.
Было:
CommandSet GondorBarracksCommandSet
1 = Command_ConstructGondorFighterHorde
2 = Command_ConstructGondorTowerShieldGuardHorde
3 = Command_Sell
End

Стало:
CommandSet GondorBarracksCommandSet
1 = Command_ConstructGondorFighterHorde
2 = Command_ConstructGondorTowerShieldGuardHorde
3 = Command_ConstructGondorDoctor
4 = Command_Sell
End.
Ещё делаем сет для доктора - копируем отряда солдат и изменяем его:
CommandSet GondorDoctorCommandSet
1 = Command_Guard - охрана
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
15 = Command_Guard
End

Понятно, что формации у одного солдата нет, с апами пока ошибка... И ещё... Пока что он не лечит себя.
6.)Наслаждаемся

Tutorial by Sauron aka ///DOC///
Копировать разрешено, при наличии прямой ссылки на сайт!
http://bfme-modding....doktor/2-1-0-20
 

///DOC///

Наместник
Хрена ли ты мой тутор выставил? Я тебе не разрешал. После того как ушёл оттуда. Переписать то немогу. Хоть доработал бы.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Хрена ли ты мой тутор выставил? Я тебе не разрешал.
Во-первых:
Копировать разрешено, при наличии прямой ссылки на сайт!
Во-вторых, ты и раньше об этом знал, нафиг опять срач поднимать?
В-третьих, не мешай, просто небольшая перестановка.
 

Сверху