• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

7th Sea

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Седьмое Море — разработанная американской компанией Alderac Entertainment Group серия настольных ролевых игр в стиле плаща и шпаги. Пираты и мушкетеры, интриги и поединки, загадки и магия.
Тэйя — Мир Седьмого Моря, в целом напоминает Европу XVII в. (впрочем, ко второй редакции Тэйю расширили до Терры, пририсовав к Европе, соответственно, аналоги Азии, Африки, Нового Света и Австралии с Океанией). Герои игры принадлежат к семи нациям (во второй редакции — к восьми квази-европейским и к множеству дополнительных), которые основаны на народах нашего мира, но несколько изменены и стереотипизированы. Каждая из этих наций владеет своей разновидностью магии.
  • Авалон — Елизаветинская Британия с магией, фейри и аллюзиями на Артуриану. Их магия позволяет приобретать черты легендарных героев. Помимо аналога Англии, включает союзные государства Инисмор (аналог Ирландии) и Горные Марки (Шотландии).
  • Айзен — местная Германия, разоренная и разделенная вследствии гражданской Войны Креста (аналог Тридцатилетней Войны). Сейчас это мрачная страна с элементами страшных сказок. Множество местных жителей пережили утраты и трагедии, но многие из них не собираются сдаваться не смотря ни на что. Национальная магия утрачена, ее место занимает металл драхенайзен (драконье железо), доспехи из которого могут защищать от огнестрела. Семь владельцев рудников, где добывается этот металл — фактические правители Айзена, носящие титул айзенфюрста. Обладатели доспеха или оружия из драхенайзена считаются дворянами.
  • Монтень — Франция от Дюма: мушкетеры, пышные балы и самодур-монарх, ни в какую не желающий замечать назревающих революционных настроений. Местные дворяне владеют магией, которая позволяет разрывать ткань пространства для создания порталов и небольших карманных пространств.
  • Кастилья — нечто среднее между Испанией и Мексикой. Инквизиция (практически под корень истребившая управлявших пламенем местных магов), противостояние монтеньской оккупации, местный аналог Зорро.
  • Вестен и Вендель — Скандинавия в двух ипостасях: Вестен — практически стереотипные викинги, сохранившие свою культуру и магию (руны, конечно же), Вендель — их сородичи, выбравшие прогресс и коммерцию и, в сущности, сумевшие внедрить единую европейскую валюту.
  • Водачче — итальянские республики. Каналы, палаццо, карнавальные маски и опасные интриги. Магия — строго женское умение чувствовать «нити судьбы» и влиять на них, из-за отсутствия видимых проявлений справедливо считающееся особо опасным и приведшее к тому, что за ведьмами судьбы тут с переменным успехом пытаются держать очень строгий контроль при показном уважении.
  • Уссура — клюквенная допетровская Россия. Местная магия — превращение в животных и общение с ними.
  • Во второй редакции добавилось Сарматское Содружество — аналог Речи Посполитой: крылатые гусары, Сейм при монархе, гордая и многочисленная шляхта. Здешнее колдовство — договоры с услужливыми чертями, явно навеянные легендами про пана Твардовского и прочим фольклором этого рода.
 
Последнее редактирование:

Сверху