И так начнёмс, первая страта о которой я расскажу уже давно стала класической и общеизвестной, но и по сей день она не потеряла своей актуальности. Более того, на 1.6 это одна из самых эффективных тактик, на бтп эффективность несколько снижена, но стратегия по прежнему подкупает своей универсальностью. Если я не ошибаюсь первым(или одним из самых первых) её начал использовать MasterEvo.
Порядок застройки таков:
Ферма возле крепости, выдвижной барак возле центральных ближних варгов, после завершения строительства первой фермы строим вторую так же возле крепости.
Первым отрядом стражей белой башни вы ломаете логово варгов, затем им же берёте любой другой крип на ваше усмотрение. Можно выбрать вражеский центральный крип, однако это сопряжено с риском, но в случае успеха можно получить большой экономический плюс, как наиболее сейфовый вариант - ближайший крип тролля, который к тому же открывает контроль таверны. После стражей цитадели в порядке строительства идут мечники (чем больше тем лучше), задачей которых является нанесение максимального урона экономике врага. После взятия денег из логова необходимо построить конюшню и еще одну ферму. Итого, есть три фермы и возможность выйти в относительно ранних коней, либо, при необходимости купить стартового героя. По началу отряды конницы должны стать на защиту вашего лагеря, потом рыцари должны постепенно включиться в атаку вместе с мечниками. Одним из главных преимуществ тактики является, то что вы почти наверняка возьмёте как минимум одни крип, украсть его задача не из лёгких, но это все таки возможно.
Позиции для строительства классической выдвижной казармы для игроков сверху и снизу соотвествено:
Какие перспективы и преимущества даёт эта стратегия?
Из выдвинутого барака легче штурмовать базу противника, и контролировать вражескую территорию. Однако есть один существенный минус - такой одинокий барак довольно уязвим и надо следить за его сохранностью, отряд рыцарей должен помочь вам в защите барака. Ваша казарма будет выдвинута вперёд и смещена чуть в сторону, а это значит что противоположный фланг может легко выйти из под вашего контроля и противник может построить там скрытые бараки либо существенно раскачать экономику. С помощью этой тактики при удачном стечении обстоятельств можно завершить игру в первые 7-10 минут задавив противника числом и качеством (кавалерия + герой), возможность купить героя у вас появляется либо с расширением экспанда, либо после сбора дополнительных 1-2 крипов. Некоторые игроки при неудачном развитии событий ставят дополнительную казарму возле крепости, чтобы подстраховать себя на случай потери первой казармы. Во много успех исполнения тактики зависит от сбора крипов, удачный сбор денег даёт серьёзные толчки вашей экономике вперёд и наоборот, каждая отданная противнику часть денег лишает вас преимущества. Чтобы успешно перейти в среднюю и позднюю стадию игры вам следует избавиться от зависимости вашей экономики от крипов, т.к. рано или поздно они закончатся, а это означает, что нужно расширять свой экспанд и увеличивать количество ферм.
Как играть против классической выдвижной казармы?
Против разных рас и билдов противника стратегия действует по разному. Наибольшие шансы потерять первый крип (а значит фактически проиграть игру в самом начале) у вас есть в матчах против гоблинов и в зеркальном матче, если противник тоже идёт в выдвижную казарму, что, происходит не так уж и редко. Следует по возможности украсть хотя бы часть крипа или перехватить и убить первый отряд копейщиков, которым люди собирают крипы. Таким образом вы лишите противника основного дохода с крипов, как минимум временно, либо вовсе получите возможность контролировать и перехватывать оставшиеся крипы. Строительство ресурсов на дальнем от казармы врага броде могут помочь уберечь вашу экономику от раша солдат. Выдвижная казарма акцентирует атаки противника на центральной области карты, следовательно заходя противнику по флангу, вы вероятнее всего встретите меньше сопротивления, как если бы шли в атаку по центру. Выдвижная казарма уязвима в защите, т.к. обычно находится достаточно далеко основных скоплений солдат и лучше всего уничтожается кавалерией.
Порядок застройки таков:
Ферма возле крепости, выдвижной барак возле центральных ближних варгов, после завершения строительства первой фермы строим вторую так же возле крепости.
Первым отрядом стражей белой башни вы ломаете логово варгов, затем им же берёте любой другой крип на ваше усмотрение. Можно выбрать вражеский центральный крип, однако это сопряжено с риском, но в случае успеха можно получить большой экономический плюс, как наиболее сейфовый вариант - ближайший крип тролля, который к тому же открывает контроль таверны. После стражей цитадели в порядке строительства идут мечники (чем больше тем лучше), задачей которых является нанесение максимального урона экономике врага. После взятия денег из логова необходимо построить конюшню и еще одну ферму. Итого, есть три фермы и возможность выйти в относительно ранних коней, либо, при необходимости купить стартового героя. По началу отряды конницы должны стать на защиту вашего лагеря, потом рыцари должны постепенно включиться в атаку вместе с мечниками. Одним из главных преимуществ тактики является, то что вы почти наверняка возьмёте как минимум одни крип, украсть его задача не из лёгких, но это все таки возможно.
Позиции для строительства классической выдвижной казармы для игроков сверху и снизу соотвествено:
Какие перспективы и преимущества даёт эта стратегия?
Из выдвинутого барака легче штурмовать базу противника, и контролировать вражескую территорию. Однако есть один существенный минус - такой одинокий барак довольно уязвим и надо следить за его сохранностью, отряд рыцарей должен помочь вам в защите барака. Ваша казарма будет выдвинута вперёд и смещена чуть в сторону, а это значит что противоположный фланг может легко выйти из под вашего контроля и противник может построить там скрытые бараки либо существенно раскачать экономику. С помощью этой тактики при удачном стечении обстоятельств можно завершить игру в первые 7-10 минут задавив противника числом и качеством (кавалерия + герой), возможность купить героя у вас появляется либо с расширением экспанда, либо после сбора дополнительных 1-2 крипов. Некоторые игроки при неудачном развитии событий ставят дополнительную казарму возле крепости, чтобы подстраховать себя на случай потери первой казармы. Во много успех исполнения тактики зависит от сбора крипов, удачный сбор денег даёт серьёзные толчки вашей экономике вперёд и наоборот, каждая отданная противнику часть денег лишает вас преимущества. Чтобы успешно перейти в среднюю и позднюю стадию игры вам следует избавиться от зависимости вашей экономики от крипов, т.к. рано или поздно они закончатся, а это означает, что нужно расширять свой экспанд и увеличивать количество ферм.
Как играть против классической выдвижной казармы?
Против разных рас и билдов противника стратегия действует по разному. Наибольшие шансы потерять первый крип (а значит фактически проиграть игру в самом начале) у вас есть в матчах против гоблинов и в зеркальном матче, если противник тоже идёт в выдвижную казарму, что, происходит не так уж и редко. Следует по возможности украсть хотя бы часть крипа или перехватить и убить первый отряд копейщиков, которым люди собирают крипы. Таким образом вы лишите противника основного дохода с крипов, как минимум временно, либо вовсе получите возможность контролировать и перехватывать оставшиеся крипы. Строительство ресурсов на дальнем от казармы врага броде могут помочь уберечь вашу экономику от раша солдат. Выдвижная казарма акцентирует атаки противника на центральной области карты, следовательно заходя противнику по флангу, вы вероятнее всего встретите меньше сопротивления, как если бы шли в атаку по центру. Выдвижная казарма уязвима в защите, т.к. обычно находится достаточно далеко основных скоплений солдат и лучше всего уничтожается кавалерией.