• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Dota 2

-Knight-

Воевода


Вступление

Dota 2 является киберспортивной игрой в жанре Multiplayer Online Battle Arena (MOBA). Игра разрабатывается студией Valve с 2009 года. Оффициальный анонс состоялся 13 октября 2010 года, первый трейлер вышел 15 августа 2011, незадолго до проведения The International, первого турнира по игре, организованного самой компанией Valve. Dota 2 это римейк популярного мода, карты для игры WarCraft 3, созданной модмейкерами с никами Eul и Guinsoo. Совместно с Valve над игрой работает и IceFrog, разработчик карты с 2005 года и по сей день. Релиз запланирован на осень 2012 года, скорее всего после The International 2, второго турнира от Valve, который будет проводиться в Сиэтле при участии 16 команд со всего мира. Игра будет распространяться по системе free2play, т.е. бесплатно, но некоторые бонусы нужно будет покупать.

Механика игры

Есть 2 команды по 5 человек. Цель игры разрушить Трон, главное здание вражеской команды в центре базы. Он неуязвим до тех пор, пока не будут разрушены две башни, стоящие рядом. Они в свою очередь также неуязвимы, пока цела хоть одна из трех линий башен. Всего линий три, по три башни на каждой. Третья башня, которая стоит на базе рядом с бараками, неуязвима до тех пор, пока стоит вторая башня, которая неуязвима до тех пор, пока цела первая. Следовательно, чтобы Трон можно было атаковать, требуется уничтожить как минимум пять башен, три из них на линии и две у Трона.
Карта поделена на две области рекой, протекающей по диагонали от верхнего левого угла до правого нижнего. База сил Света находится в левом нижнем углу, база сил Тьмы соответственно в правом верхнем. От баз исходят три тропинки, или по другому линии, одна верхняя (top), другая по центру (mid) и третья нижняя (bot). На этих линиях и расставлены по три башни, или по другому вышки в народе. Также по линиям с периодичностью в 30 секунд с базы идут волны крипов (3 волны, 1 на каждую линию), в которых есть по три юнита ближнего боя и один дальнего. Также есть катапульты, которые появляются каждую седьмую волну. Крипы сил Света и сил Тьмы равны по характеристикам, а значит, что при столкновении друг с другом и без постороннего вмешательства они либо перебьют друг друга, либо останется 1-2 раненых с одной стороны. Все-таки несмотря на равенство, крипы могут занять невыгодное местоположение или неравномерно атаковать, отчего остаются выжившие и продвигаются все дальше и дальше по линии. Через 15, 30 и 45 минут после старта первой волны количество юнитов ближнего боя в каждой волне будет увеличиваться на 1 ед. Через 43 минуты после первой волны в каждой волне крипов будет два юнита дальнего боя, включая катапульты. Крипы также могут улучшаться, получая +10 здоровья и +1 урона каждые 7.5 минут. Если уничтожить бараки врага, то союзные крипы станут намного сильнее, а если уничтожить все 6 бараков, то они усилятся до мегакрипов, которых остановить будет очень трудно. Бараков 2 типа, это бараки крипов ближнего боя, и бараки крипов дальнего боя. Если разрушить 1 вражеский барак крипов дальнего боя, то по этой же линии с союзной базы будут идти усиленные крипы маги, когда как воины ближнего боя останутся такими же, пока не разрушен второй оставшийся барак на линии.
Между линиями находится лес, в нем обитают нейтральные крипы. Лагеря крипов делятся на слабых, средних, сильных и древних. За их убийство дают опыт и золото. На начальном этапе игры сильные и особенно древние нейтральные крипы представляют большую угрозу для героя, поэтому следует немного раскачаться, прежде чем лезть убивать их. Также у большинства нейтралов есть свои умения, типа оглушения у кентавра, ауры регенерации у сатира или магической неуязвимости у големов. Некоторые герои могут подчинять их себе и использовать в бою, пользоваться их умениями. Каждый лагерь респаунится раз в минуту, если место спауна не просвечивать от тумана войны. Если на момент начала новой минуты стоять рядом с лагерем, то крипы не появятся.
Почти в середине карты, недалеко от центра средней линии, есть логово Рошана, уникального нейтрального крипа, который очень силен и со временем делается только сильнее. В одиночку убить его под силу не каждому герою. За убийство Рошана выпадает Aegis, Эгида Бессмертных, владелец которого при смерти возрождается на поле битвы спустя 5 секунд с полным количеством здоровья. Респаун Рошана длится 10 минут с момента смерти.
Еще на карте есть несколько ключевых мест. Помимо основной торговой лавки есть еще и боковые, а также секретные лавки. В боковых ассортимент сильно ограничен, они предназначены для того, чтобы там можно было закупиться самым необходимым. В секретной лавке предметов мало, но они дорогие и полезные и часто являются компонентами серьезных артефактов. На реке есть две контрольные точки, где раз в 2 четные минуты на одной из них появляется руна. Всего рун 5, при подборе они дают герою бонусы в виде максимальной скорости передвижения, полной регенерации здоровья и маны, двойного урона, 2-х иллюзий и невидимости. Эти руны можно ложить в Bottle, бутылку, которая имеет три заряда и при активации восстанавливает часть здоровья и маны. Пополняется ботл на базе у фонтана, но если положить туда руну, то ее можно активировать в любой удачный момент, а после активации заряды будут полны.

Карта

Структура карты очень разнообразна. Рельеф состоит из низменностей и возвышенностей, которые влияют на обзор, на туман войны. Есть деревья, которые можно срубать разными способами. Также в них скрыты проходы, где можно спрятаться. Можно вырубать деревья и самому делать проходы. Деревья не дают невидимости, но они влияют на туман войны и при грамотном расположении героя можно скрыть его от чужих глаз. На возвышенности можно забраться с помощью особых умений или предметов, а также закидывать туда врагов, чтобы они не смогли оттуда выбраться без телепорта или помощи союзников. Ну и еще куча всяких фич и мелочей, связанных с окружением.

Герои

Всего насчитывается 108 героев, хотя не все еще добавлены в игру. Они делятся на силачей, ловкачей и магов, в зависимости у кого какая основная характеристика. Всего их три, это сила (strength), ловкость (agility) и интеллект (intellect). Сила дает 19 ед. здоровья за 1 очко, а также немного повышает реген. Ловкость дает 1% скорости атаки и 0.2 ед. брони за 1 очко. Интеллект повышает ману на 13 ед. и ее реген за 1 очко. Ну и у каждого героя основная характеристика дает еще и +1 к урону за 1 очко. Получается, что если собрать всем троим разным героям артефакт, прибавляющий 40 силы, то силач в отличие от ловкача и мага, помимо доп. здоровья получит еще и +40 урона. Также у каждого героя различается прирост характеристик за каждый уровень. И конечно же в большинстве случаев самый большой прирост у основной характеристики. Поэтому ловкачи быстрее бьют, маги не испытывают недостатка в мане, а силачи очень живучие. Максимальный уровень развития героя 25. Обычно у героев есть по 4 умения, хотя у многих могут появляться дополнительные навыки или же какое либо умение состоит из двух взаимосвязанных. Из них 3 навыка обычные и 4-й является самым сильным, так называемый ультимейт. Обычные скиллы прокачиваются до 4 левела и могут использоваться хоть с первого уровня героя, а ультимейт доступен только на 6-м, 11-м и 16-м левелах и как видно, прокачивается только до 3-го левела. Умения могут быть как активными, так и пассивными. Герои делятся на роли, начиная от саппортов и танков и заканчивая пушерами, инициаторами и гангерами. Всего ролей 7, не считая подвидов, причем герои могут играть несколько ролей одновременно. Ярчайший пример, это Lone Druid, который может быть лесником, легко качаясь в лесу в начальной стадии, благодаря своему призывному медведю; наносить много урона, являясь хардкэрри героем (те, которые способны вытянуть игру к победе, если хорошо раскачаются); также может танковать и быстро сносить башни (пушить), опять же благодаря саммону с его пассивной способностью.

Артефакты

У каждого героя есть 6 слотов под предметы. Туда можно ложить все, нет таких ограничений, где один слот предназначен для ботинок, второй только для зелий и т.д. В игре есть расходуемые предметы, к ним относятся зелья, варды, порошки (для инвиза и для обнаружения извизеров) и свитки телепорта. Есть обычные предметы и есть дорогие артефакты, которые собираются из простых предметов. Для одних артов нужно покупать рецепты, другие же собираются сразу при наличии всех нужных компонентов. Есть пассивные артефакты и есть те, которые дают какую-либо активную способность. Некоторые арты можно разобрать. Предметы разные, начиная с оружия на урон и доспехов на броню и заканчивая саппортскими, дающими ауры и лечащие союзников.

Режимы игры

В меню нам предлагают выбрать закрытую игру или игру в онлайне с учетом статистики. А также следует выбрать режим игры. Это может быть All Pick, где каждый игрок выбирает любого героя по душе, это All Random, каждому попадается случайный герой, это Single Draft, выбор из трех случайных героев, и это Captain's Mod, режим для турнирных игр. В моде капитанов есть система пиков/банов. Капитаны команд сперва банят тех героев, которых они не хотели бы видеть в игре. Банят 3-х героев по очереди. Потом начинают выбирать героев в команду, структура пика следующая: кто первый банил, тот первый пикает героя, после второй капитан выбирает 2-х героев подряд, потом снова первый капитан берет два героя и второй 3-го. Дальше снова череда банов, банят по 2 героя. Ну и остается последний пик 2-х оставшихся героев. Таким способом можно разумно подобрать команду и забанить таких героев, которые бы смогли нарушить их планы.

Веселые картинки



"Так, трое гномов собрались, ждем остальных."

"Пони готов, а где же Бильбо? Наверное побежал за носовым платком."

"Это Смауг! Бежим!"

"С Беорном шутки плохи. Подходи по одному!"

"You shall not pass!!!"

"Мушка жужжала, в сетку попала..."

"Я не дерево! Я Трент."

Скриншоты игрового процесса


1) Подкрадываемся в инвизе к врагу. 2) Отлично, с ним еще трое, пора нападать. Ааарргх! 3) Разор уже мертв, осталось добить выживших.


1) Повторяем процедуру. Враги уже в панике разбегаются. 2) Ой, Tidehunter решил отомстить... 3) ...и еще раз отомстить, причем сразу пятерым! Его ультимейт не прощает.


1) Фонтан. Торговец. 2) Трон. 3) Бараки. Башня. Крипы. Ой, что-то я загулялся, пора воевать.


1) Тем временем Death Prophet фармится. 2) Ох бедные враги, сейчас призраки заберут Vengeful Spirit, а заодно и башню. 3) Застали врагов врасплох у Рошана. Купол Войда их всех парализовал, теперь духи Баньши сделают свое дело. 4) Очередная засада, врагам не выжить.


1) Руководство юного охотника. Пункт первый: подбираем руну невидимости. 2) Пункт второй: выслеживаем жертву. 3) Пункт третий: неожиданно нападаем. 4) Пункт четвертый: проливаем первую кровь. Повторять до посинения.


1) Снова этот проклятый день! Он слепит мне глаза! 2) Ничего, у меня есть выход. 3) Ну, кто следующий?!


1) Фармишься такой в лесу, ок, да. 2) И тут засада! 3) Пора сваливать, пока не испепелили.

Видео

Трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=-cSFPIwMEq4&hd=1

Интересная игра с турнира StarLadder в Киеве:
http://www.youtube.com/watch?v=3glMXHccQy8&hd=1&t=2m55s

Турнир
Скоро состоится второй турнир от Valve - The International 2. Турнир пройдёт с 31 августа по 2 сентября 2012 года, в Benaroya Hall, Сиэтл, Вашингтон, США. Не пропустите!
 

Roko

Капитан
Бабло решает, однако. Валве прикупили доте места и на есвц, и на вцг...чего только интернешионалы стоят, вот геймерам и сносит головы))

А с кс:го пока шлак какой-то сделали(
 

-Knight-

Воевода
Сегодня, компания Valve объявила, что любой пользователь Steam получает доступ к зрительскому клиенту Dota 2.

Не за горами величайшее киберспортивное событие года – The International 2 и организаторы заинтересованы в том, что бы любой поклонник виртуальных баталий смог следить за всем происходящим в Сиэтле в любом удобном для него способе. Поэтому было принято решение о выпуске специального зрительского клиента который уже доступен для скачивания.

Не имеете Dota 2? Не беда! Благодаря новому клиенту, вы сможете следить за всеми поединками вживую. Все зрительские функции также будут доступны, включая вид глазами игрока, направленную камеру и профессиональные комментарии.

Что интересно, как только мощность серверов будет увеличена, этот клиент станет вашим основным со всеми функциями полноценной версии игры.

Также была обновлена вкладка The International во внутриигровом блоге – добавлено больше информации о структуре проведения турнира, о командах-участницах и сетках.
 

Fuda

Принц
Слишком медленный и упрощенный гибрид ртс с рпг, важной частью которого является командная игра... Кто-нибудь реально ждет?
 

-Knight-

Воевода
Вот в том то и дело, что командная игра. Ситуации и исход матча могут быть разными. И пусть предметов и навыков у героев меньше, чем в какой-нибудь диаблоподобной игре, из-за кол-ва героев и комбинаций их скиллов, а также вариаций закупа, разнообразия и тактик даже больше, чем в той же бфме2. Чего только стоит система пиков/банов в Captain's mod. Даже при выборе героев столько азарта и раздумий. А в бфме2 6 рас и у каждой примерно по 3 стратегии (например, Мордор, либо спам орками, либо раш пиратами, либо акцент на троллях, а все остальное это мелкие вариации). Ну да ладно, все равно каждому свое)
 

Fuda

Принц
Я не сравниваю ее с бфме, ибо бефа совсем из другой оперы. Просто Дота немного попсова, а оптимальные вариации (у тех же задров на турнирах) будут также вертеться на тех же 2-3 вариациях закупа/героев. Лучше играть в тот же Диабло, для фана, либо в старкрафт, для скилла,а дота всегда для задрота^^
 

-Knight-

Воевода
Я не сравниваю ее с бфме, ибо бефа совсем из другой оперы. Просто Дота немного попсова, а оптимальные вариации (у тех же задров на турнирах) будут также вертеться на тех же 2-3 вариациях закупа/героев. Лучше играть в тот же Диабло, для фана, либо в старкрафт, для скилла,а дота всегда для задрота^^
Ну Дота не такая задротская, как скажем, mmorpg или hack'n'slash (диаблоклоны), там не нужно качаться до 80 лвла, не нужно выбивать редкие шмотки, проходить одну и ту же игру всеми героями. Задротская она становится вначале, когда ты сидишь и учишь механику, героев, комбинации, разные фичи и секреты. А потом пару матчей по 30-40 мин в свободное время и все. По сути Дота как тот же бфме2, сперва постоянно рубишься, чтобы посмотреть, какие герои есть, какие у них умения, какие заклинания из книги умений, какие юниты, а потом просто пригласил друга, сыграли 3 матча и все :)
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Ну Дота не такая задротская, как скажем, mmorpg или hack'n'slash (диаблоклоны), там не нужно качаться до 80 лвла, не нужно выбивать редкие шмотки, проходить одну и ту же игру всеми героями. Задротская она становится вначале, когда ты сидишь и учишь механику, героев, комбинации, разные фичи и секреты. А потом пару матчей по 30-40 мин в свободное время и все. По сути Дота как тот же бфме2, сперва постоянно рубишься, чтобы посмотреть, какие герои есть, какие у них умения, какие заклинания из книги умений, какие юниты, а потом просто пригласил друга, сыграли 3 матча и все :)
Жанр доты всегда был и будет задротским.
И лол и хон прочая прелесть, все висит на уровне задротства.
 

LAEashas

Лейтенант
Оформлено очень круто!
----
Сам частенько играю во вторую доту, а насчёт задротсва могу сказать, что все киберспортивные игры задротские, если в них играть на профессиональном уровне, а если поигрывать по вечерам с друзьями, то всё нормально.
 

-Knight-

Воевода
Сегодня начинается The International 2, все, кто желает познакомиться с игрой и понять основы в общих чертах, можете скачать зрительский клиент через Steam и начать смотреть реплеи прямо в самой игре, либо смотреть стримы на видео (чтобы узнать где, спрашивайте в лс или гуглите). Комментарии будут и на русском языке. Присоединяйтесь!
 

Ozymandias

Капитан
Играл в DotA 2 пока это не стало мейнстримом... Потом понеслись эти дурацкие шутки про раков, мид и т.д. - игра стала попросту противна
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
играл в доту ну как играл...катки 4 сыграл..вернулся в лол
 

Эриос

Довакин
Знаю только по слухам. Опробовать не собираюсь. Мне танков хватило.
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
Вот так нежданчик. Какой сервак? Я на EUW)
если честно не помню на русском вроде(ну как русские текст был голоса на инглишь русские тимейты попадались)
лагало жестка у меня помню играл на снайпере инвокере(изи перс) и на аксе
 

PELLE

Организатор уличных раутов
Играю на любительском ЛВЛе,просто фанюсь,пытаюсь разрядиться с помощью игры,как,по-моему,и должны использоваться игры.
Играю в нее уже второй год,за неимением какой-нибудь игры,которая бы меня затянула полностью и целиком
(Последней такой игрой был Tales of the borderlands)
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
если честно не помню на русском вроде(ну как русские текст был голоса на инглишь русские тимейты попадались)
лагало жестка у меня помню играл на снайпере инвокере(изи перс) и на аксе
Снайпер и инвокер это же дотановские персы
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Данная игра (равно как и её предшественница) действительно очень сильно затягивает — люди, бывает, уделяют ей слишком много времени, что влияет на них далеко не самым лучшим образом.


Ну и да, жанр MOBA слишком «специфичен» — что-то действительно выдающееся в его рамках создать уж никак не получится.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Я лично играл, и никак не могу понять чем она может затягивать.
Мне больше нравятся стратегии, т.к. они сложнее
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
и никак не могу понять чем она может затягивать.
В том-то и дело.
Причины этого непонятны, но факт остаётся фактом — Dota и ей подобные игры имеют очень большую устойчивую аудиторию.
 

dinVolt

Толкинист
  • Лунный камень Эвендима
На самм деле, Дота - очень крутая игра, в которой ... почти идеально, так скажем, соединены все аспекты.
Хочешь стратегии? Планируй состав команды, устраивай командные засады, переигрывай противника по уничтожению зданий.
Хочешь импровизаций? На здоровье, куча персонажей, куча предметов, полная свобода для творчества.
Экшн? Ну так вся игра из него и состоит.
Просто поиграть в удовольствие? Сколько угодно.
Серьёзно изучить механику игры или даже пойти в киберспорт? Без проблем.
Не хочешь заморачиваться? Вот тебе персонаж, у которого нужно нажимать одну кнопку.
Хочешь заморачиваться? Вот тебе персонаж с личной армией или десятком активных умений.

Онлайн-стратегии Дота переигрывает благодаря большей вариативности и более быстрому вхождению. Варкрафт, БФМЕ и прочие - смотришь на свою расу и в определённой последовательности начинаешь строить здания. Если знаешь расу противника - то применяешь стратегию против этого противника. И чем выше навык, тем больше идёт соревнование не "кто лучше играет в целом", а "кто быстрее реализует старт игры". Сколько там в БФМЕ, например, вариантов игры? Шесть рас, в игре 1 на 1 - 36 вариантов, в игре 2 на 2 - 1300 вариантов. В доте 113 персонажей, это 12 тысяч вариантов при игре один на один и 12 триллионов при игре 5 на 5. Поэтому игра строится не применении стратегии против конкретного противника, а на составлении этой стратегии по ходу дела.

Единственный минус - это комьюнити. В доте собрались самые глупые, самые отмороженные, самые невоспитанные геймеры. Нормальные люди тоже есть, но их незаметно, а вот ругань в каждом матче - обычное явление.
 
Онлайн-стратегии Дота переигрывает благодаря большей вариативности и более быстрому вхождению. Варкрафт, БФМЕ и прочие - смотришь на свою расу и в определённой последовательности начинаешь строить здания. Если знаешь расу противника - то применяешь стратегию против этого противника. И чем выше навык, тем больше идёт соревнование не "кто лучше играет в целом", а "кто быстрее реализует старт игры". Сколько там в БФМЕ, например, вариантов игры? Шесть рас, в игре 1 на 1 - 36 вариантов, в игре 2 на 2 - 1300 вариантов. В доте 113 персонажей, это 12 тысяч вариантов при игре один на один и 12 триллионов при игре 5 на 5. Поэтому игра строится не применении стратегии против конкретного противника, а на составлении этой стратегии по ходу дела.
Вот ни разу не соглашусь. Ртс Доту уделывают в плане разнообразия. Ибо, можно составлять просто невообразимое количество комбинаций, можно придумывать не меньшее количество маневров, чем в доте, а даже больше. А теперь по тому, как ты определил варианты игры. В ск2 три расы. По твоей логике 9 варинатов игры, но все немного по другому, их может быть анрили много в игре 1 на 1 на одной карте. А в мап пуле 7 карт. И на всех одну и ту же страту можно исполняьб по разному и с разной целью. Плюс, ртс требуют намного больше мультитаска, именно, стратегической и тактической планировки, ибо управлять приходится не одним юнитом. Также, увеличивается и нагрузка в плане микрокотролля из-за того, что к примеру, в бфме, могут продавить луки, у разных юнитов в одном комбо разная скорость предвижения, и нужно это учитывать как на муве, так и в бою. А теперь по поводу того, что все решается на старте. Ну ни разу все не так. Ибо, можно играть настолько вычурные страты, что ты можесть вначале просесть по одному показателю, но в итоге. это не сыграет для тебя какой либо роли, ибо ты делал ставку на другое. Ну и так далее. К примеру, можно идти в аллин, просесть по экономике, но накопить большую армию и продавить противника, или сыграть от обороны и просто по инкаму настолько опередить противника, что тот в итоге не сможет угнаться за тобой пусть даже имея большую армию, но меньший доход, и ты сможешь себе позволить восстанавливать и восстанавливать армию, в то время как каждая потеря для противника будет серьезным ударом. Да и, современные ртс таковы, что как правило, чем лучше противник играет, тем больше вероятность, что зачизить ты его не сможешь. Пусть даже ваш уровень игры одинаков, а все потому, что противник будет разведывать, и будет делать выводы с увиденного и скорее всего сможет разгадать, пытаешься ты его рашить, или наоборот, будет переход в макро игру. Да и, чем ртс опережает моба - это анализ игры, именно математический анализ. К примеру, после универа только анализируя игры в ск2 я накоец-то смог применить то, что учил на высшей математике и математическом анализе в университете. И именно из-за всего этого в ртс за год или два про не становятся, в отличии от тех же Доты и ЛоЛ'а, Смайта и так далее, потому что в ртс нужно узнать намного больший обьем информации, освоить намного больше тактических и стратегических уловок, как сейчас модно говорить - майндгеймсов, ввыроботать нужный мультитаск и набить на достаточнном уровне микрокотролль на всех участках карты, не забываю при этом и о макроконтролле.
 
Последнее редактирование:

dinVolt

Толкинист
  • Лунный камень Эвендима
Учиться несколько лет одной игре - это разве плюс?)

По поводу тактик спорить не буду, я могу пропустить момент развития РТС в этом направлении.
 
Учиться несколько лет одной игре - это разве плюс?)

По поводу тактик спорить не буду, я могу пропустить момент развития РТС в этом направлении.
Думаю, что да. Потому как, ты сам уже заметил, в Доте комьюнити мягко говоря не сильно адекватное. В ртс как-то по другому. А все потому, что не очень умный и воспитанный школьник просто не будет тратить время на то, чтобы разбираться в ртс, он пойдет играть в то, что требует намного меньше затрат времени и ресурсов, чтобы научится играть. Потому в ртс более чтоли, мыслящее, умное комьюнити, и уж точно намного более интелигентное.
 

dinVolt

Толкинист
  • Лунный камень Эвендима
Да нет, кстати, в других MOBA ситуация с вежливостью на порядок лучше) Уж не знаю, почему)
У меня с вхождением в игру наоборот получилось - в школе/техникуме мог потратить время на что-то новое, а теперь - вижу в этом смысл только если уверен, что в ответ получу что-нибудь достойное (обычно это отличный сюжет в РПГ). А тратить очень долгое время, просто чтобы начать получать удовольствие от побед - уже как-то жалко =)
 

Сверху