• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

[Gondor] Пиппин

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Сегодня я напишу небольшой гайд про такого замечательного героя как хоббит Перегрин Тук. Он одинаково полезен во всех матчапах и режимах игры, от того как умело вы им управляете зависит результат начальной игры.
В данном гайде я сделаю акцент на правильное микро этим героем.
Без названия.jpg
Основная информация:
  • Имя: Пипин (горячая клавишка найма - P)
  • Фракция: Гондор
  • Тип: Герой начального уровня
  • Специализация: поддержка, разведка, сбор крипов, подрывная деятельность
  • Стоимость найма: 100
  • Стоимость воскрешения: 50 (1-й уровень)
  • Стартовый уровень: 1, максимальный - 10
  • Здоровье: 200 (1-й уровень); рост: + 20ХП за уровень
  • Атака: Меч/Кидание камней - 30/40; рост: + 10 за уровень
  • Тип брони:
  • Скорость атаки:
  • Скорость передвижения:
  • Особенность: Пипин имеет интересную защиту от стрел - стреляющие войска и структуры промахиваются по нему в половине выстрелов. Наверное, это потому что он очень маленький.
Способности и их использование:
Сменить оружие (R):
Доступно со старта, переключает Пипина с метания камней на использование меча и обратно. Оба вида боя полезны по своему:
Ближний бой (меч):
1)Используется при разрушении зданий или крипов - хоббит в одиночку может достаточно быстро вынести лесопилку 1-го уровня, а также поубивать на ней рабочих.
2)Используется когда необходимо догнать стартовую пехоту (орки, крестьяне, солдаты). Суть в том что вы переключаете хоббита на меч, и посылаете догонять пехоту, т.к. хоббит бегает быстрее, он догоняет их и начинает неплохо бить в спину.
Дальний бой (камни):
1)Сражение с вражескими войсками: т.к. урон от камней выше, то рекомендуется использовать камни. Камни наносят повышенный урон против кавалерии без апгрейда брони.
Основа правильного микро Хоббитом:
В сражении не надо стоять на месте: кидаем камень, отбегаем на пару шагов, снова кидаем камень, отбегаем. Если мало хп - прячемся. Также не стоит бегать через отряды пехоты, т.к. можно потерять много ХП.
2)Криппинг: убийство гоблинов, разрушение крипа варгов издалека, убийство тролля из башни/аванпоста.
3)Хоббит vs Хоббит:
Часто в играх 1v1 и 2v2 бывают ситуации когда встречаются два вражеских хоббита. В такой ситуации чтобы убить вражеского хоббита нужно постоянно кидать и уворачиваться от камней противника. Ни в коем случае не стоит близко подбегать к вражескому хоббиту! Так как противник изрядно вас продамажит. Можно попробовать использовать следующий прием: сделать вид что убегаете, потом резко остановиться и кинуть камень - противник возможно не успеет увернуться.
У Пипина есть одно преимущество - т.к. он от фракции Гондор - то можно его похилить при помощи исцеления.
Эльфийский плащ(С):
Замечательная способность доступная с 1-го уровня. При нажатии клавиши С хоббит прячется под плащ и становится невидимым.
Однако имейте в виду что многие герои могут убить хоббита даже если он под плащем. Также хоббита могут обнаружить назгулы, и такие способности как Око Саурона и Палантир.
Правильное микро с использованием плаща:
1) Если вас атакует отряд пехоты и у вас мало хп, то лучше всего спрятаться: для этого жмем клавишу S, делаем пару шагов от противника, снова жмем клавишу остановки - S и только после этого прячемся под плащ. Все это надо делать очень быстро. Если прятаться в тот момент когда вас атакуют - ничего не выйдет.
2) Хорошей идеей будет спрятать хоббита на месте застройки поселения, тем самым лишив противника ресурсного здания. Также если вам или союзнику разрушили ферму лучше всего спрятать хоббита на месте застройки, иначе противник построит свое экономическое здание.
Также можно прятать Пипина рядом с аванпостами, лагерями и замками, тогда противник не сможет застроить их пока не убьет хоббита.
3) Есть еще одна фишка: прячем хоббита рядом с нейтральным троллем, когда вражеский герой типа Фарамира/Луртца начнет стрелять по троллю - начинаем бежать в сторону героя. Тролль побежит за вами и после того как убьет хоббита, начнет бить героя. Если у противника нет хила, он может потерять своего героя.
4) Прячемся на базе у противника и ждем когда он начнет строить важное здание - троллятню/апгрейды. Самое важное - успеть кинуть камень в тот момент, когда у здания 0% ХП. Если удачно кинуть - то игрок потеряет здание.
В любом случае, если видите что противник собирается что-то построить - смело кидайте камень.
Разведка:
Хоббита также можно эффективно использовать в качестве разведки. Прячем Пипина под плащ например в середине карты или около вражеского замка, если противник не заметит это, то вы будете всегда знать что происходит на карте.
Некоторые полезные счетчики:
Значок > означает "сильнее".
  1. Хоббит (1 ур.) > 1 отряд солдат/крестьян/орков без апгрейдов и бонусов.
  2. Хоббит (1 ур.) > 1 отряд лучников Гондора, йоменов, харадримов без апов и бонусов.
  3. Хоббит (10 ур.) + метание камней > Теоден (1 ур.).
  4. Хоббит (1 ур.) + микро > 2 отряда солдат/крестьян/орков без апов и бонусов.
  5. Хоббит (1 ур.) + микро > 1 отряд урук-хай без апов и бонусов.
  6. Хоббит (1 ур.) > крип гоблинов.
  7. Хоббит (1 ур.) + метание камней > крип варгов.
  8. Хоббит (3 ур.) + метание камней из структур > крип тролля.
Как видим, Пиппин может в одиночку рассправится с многими типами войск, даже на первом уровне.
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху