Change background image

Patch 1.01

Тема в разделе "Патчи и установочные файлы", создана пользователем Imrahil, 4 авг 2009.

    1. Imrahil

      Imrahil Прохожий

      ==================================================================

      Версия 1.01 - Январь 17, 2005

      LOTR BFME Patch 1.01 ENG
      Это первый балансный патч от компании EA.
      Патч добавляет три новые многопользовательские карты, возможность использования переговорных устройств, при игре по сети, а также ряд исправлений и улучшений.

      Установка:
      1. Скачать патч с GoogleDrive (нажмите здесь)
      2. Запустить .exe файл.
      3. Далее патчер сам пропатчит игру если она находится по адресу C:. \ Program Files (x86) \ EA Games \ The Battle for Middle-earth (tm) или C:. \ Program Files \ EA Games \ The Battle for Middle-earth (tm).
      Если у Вас игра находится в другой папке - переместите ее содержимое по этому пути, иначе патч не установится (это защита EA от пиратства).
      То есть, у Вас все игровые файлы должны находится в папке "The Battle for Middle-earth (tm)".

      Данное обновление вносит следующие изменения в игру:

      1. ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ КАРТЫ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ИГРЫ:
      * Северный Итилиен
      * Черные врата
      * Окраины леса Фангорн

      2. ПОЯВИЛАСЬ СИСТЕМА ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ИГРОКАМИ
      Нажатие комбинации клавиш "Ctrl+Enter" вызывает коммуникатор, который позволяет общаться с другими пользователями игры. В коммуникаторе есть контакт-лист, содержимым которого вы можете управлять, добавляя в него и удаляя из него пользователей.

      3. ПРОИЗВЕДЕНО ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА СИЛ
      * Тролль-барабанщик теперь приобретает способность к самолечению после достижения им второго уровня.
      * Увеличен радиус поражения наносимый мордорской катапультой после её усовершенствования.
      * Энты стали более уязвимы к атаке с использованием колющего и рубящего оружия.

      4. ИЗМЕНЕНЫ УСЛОВИЯ ИГРЫ В РЕЖИМЕ БЫСТРОГО СТАРТА
      Игры "1 на 1" теперь могут проводиться только на картах соответствующего типа. Такое же ограничение введено и для игр "2 на 2" и "3 на 3".

      5. ЖУЛЬНИЧЕСТВО ПРИ ИГРЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОШИБОК ИГРЫ
      Устранены некоторые ошибки, позволявшие отдельным игрокам вести нечестную игру в режиме коллективной игры.

      6. ИСПРАВЛЕНЫ ДРУГИЕ ОШИБКИ
      Исправлен ряд других ошибок как индивидуальной, так и коллективной игры.
       
      Последнее редактирование модератором: 26 сен 2016
    2. Caiser

      Caiser Прохожий

      А где ссылка? :disgusing:
       
    3. HungryTroll

      HungryTroll Тролль Мордора Команда форума

      LOTR BFME Patch 1.01 ENG
      Это первый балансный патч от компании EA.
      Патч добавляет три новые многопользовательские карты, возможность использования переговорных устройств, при игре по сети, а также ряд исправлений и улучшений.

      Установка:
      1. Скачать патч с GoogleDrive (нажмите здесь)
      2. Запустить .exe файл.
      3. Далее патчер сам пропатчит игру если она находится по адресу C:. \ Program Files (x86) \ EA Games \ The Battle for Middle-earth (tm) или C:. \ Program Files \ EA Games \ The Battle for Middle-earth (tm).
      Если у Вас игра находится в другой папке - переместите ее содержимое по этому пути, иначе патч не установится (это защита EA от пиратства).
      То есть, у Вас все игровые файлы должны находится в папке "The Battle for Middle-ear
      th (tm)".
       
      Последнее редактирование: 21 авг 2016
    4. FEANOR

      FEANOR Местный

      Это первый и последний патч от компании EA.
      Дальше (начиная уже с версии 1.02) идут сплошные моды, а не патчи.
       
    5. Hutch

      Hutch Скаут

      Игра, в каком виде ее оставила ЕА - унылое уге. И без баланс-патчей она неиграбельна.
       
    6. FEANOR

      FEANOR Местный

      На вкус и цвет товарищей нет как говорится.
      Если не нравится, не играйте, никто не заставляет.

      Лично по мне эта игра замечательная, много моих друзей в нее с удовольствием играют. И именно оригинальная и официальная игра (версия 1.00 или 1.01), в то время как всякие моды к этой игре (а повидал я их почти все, даже те что добавляют новые фракции) сплошное фуфло.

      И ни один из этих модов к сожалению по факту почти не исправляет никаких раздражающих ошибок (например S баг или заход лошадей на стены), а только привносит новые (например в 1.03, если во время Дождя противник прошёлся по Земле Изенгарда то лидерство с какого то перепуга к нему возвращается, в то время как этой ошибки в оригинальной версии игры нету), и трогает без конца баланс этой игры.
      В принципе это и не удивительно, так как почти все эти мододелы не являются профессиональными программистами, также они не имеют достаточного ресурса, которые имеют крупные компании по играм, и максимум на что способны это только без конца трогать баланс игр.
       
    7. Hutch

      Hutch Скаут

      Не нужно быть профессиональным прогером, чтобы понять, что 1.01 жутко дисбалансный патч и попытаться это исправить. И для того, чтобы это исправить не нужно быть про прогером.
      Моды может и плохи в чем-то, я не в курсе, так как в моды на первую бфме не играл, только бтп. А вот бтп - это то, что должны были сделать еще ЕА, но они свое заработали и лавочку прикрыли, как они делают со всеми своими проектами - выжать по максимум, и прыгаем на другой.
      --- Добавлено, 13 авг 2019, Первое сообщение оставлено: 13 авг 2019 ---
      А вы знаете толк в извращениях. История сродни "патчингу" кде2 под фряху.
       
      Morgomir нравится это.
    8. Morgomir

      Morgomir

      Им просто нужно было запилить новое двигало без багов(особенно в сетевом коде). Могли бы и дропнуть потом, остальное запилят фанаты.
      Я на днях решил вспомнить Red Alert 3, меня чуть не вырвало(раньше кст мне так не казалось), унылая кампания(как для треш-игры это фейл полный), супер-кислотные текстуры(убогие) мультяшный стиль...
      Крч все лучшее, что делала ЕА, это игры(в жанре RTS) до C&C3 Ярости Кейна(включительно), дальше сплошное говно и попытка заработать бабла с минимумом усилий.
      Ps. Аддон к RA3, Uprising, вроде вышел ничего, веселее, но из него вырезали мультиплеер, ибо разрабам было лень чинить баланс. :confused:
       
    9. FEANOR

      FEANOR Местный

      Не фига оригинальная игра не диссбалансная, а очень даже интересная. Лично я в нее играю с 2009 года и много моих друзей тоже. Порой бывает забрасываю, потом опять возвращаюсь. Это всякие моды ваши полный дисбаланс и фуфло.

      Я считаю, что если не нравится игра, то не играйте, или создайте свою с нуля (если сможете). Но не смейте портить своими паршивыми модами то что сделали другие, а потом еще и навязывать эти моды. Это я обращаюсь ко всем мододелам и ихним фанатам, любителям сделать "идеальный" баланс с уже готовой игры.

      В эту игру (в версию 1.00 или 1.01) в 2004 - 05 годах, насколько я слышал, играло в сто раз больше игроков, чем играет сейчас.
      Также я знаю много старых игр в жанре стратегий в которых до сих пор полно игроков. Например "Эпоха Империй" которую, к счастью, стороной прошли фанатики в поисках идеального баланса. Но этой игре ничего не мешает быть играбельной.
      Ужасно плохо, что эту интересную игру не обошли стороной эти фанатики идеального баланса и мододелы и сумели к сожалению ее только испортить своими так называемыми "патчами" и прочими модами. Что в итоге только со временем оттолкнуло к игре интерес многих игроков.
       
    10. Hutch

      Hutch Скаут

      Можно было, но ведь ЕА обычно сиюминутным заработком занимаются. Имхо, не та компания, которая подумает о будущем своего продукта дальше, чем на года 2-3. То есть, дальше, когда уже продажи копий игры начнут падать.
      +++++

      Ну и как попрешь против такой то аргументации.
      Кто кому что навязывает? Объективно, бтп балансней, и в основном потому, что его пилили ребята на самом деле хорошо играющие в эту игру.

      Я вас разочарую, на эпоху есть куча модов, чекните на моддб. И многие из них куда лучше оригинала.
      Игру убила сама ЕА. Закрыв сервера и нежеланием править баги и баланс.
       
      Morgomir нравится это.
    11. Morgomir

      Morgomir

      Все оч просто, бефа та игра, которую нормальные моды обошли стороной. В основном из-за идиотов-ролевиков которые хотят видеть там Даинов на кабанчиках , но не идеальный баланс.
      Единственный нормальный "мод" - балансные батчи для 2 бефы. Разве плохо когда пофикшены основные баги и дырки аки огонь пиратов или имбовые орлы? Даже башенки строить можно, не боясь, что тебя обозвут ламером или нубом.
      Естесно там есть свои косяки, но это чисто мое Имхо.
      Это обычно настоящие любители игры, постоянная аудитория, так сказать.
      Любители подпивасной игры тоже часть комьюнити, ничего против них не имею. Это как эволюционная ступенька, ты можешь стать "фанатиком идеального баланса", или же остаться простым любителем.
      Ps это не значит, что фанатик лучше любителя, эволюция не значит улучшение или развитие, это просто движение :rolleyes:
       
    12. FEANOR

      FEANOR Местный

      Офигеный аргумент.
      "Его пилили ребята на самом деле хорошо играющие в эту игру". Так теперь понятно почему они хорошо играют, потому что они делали этот мод чисто под себя.
      Только вот из за таких ребят интерес у многих пропадает к этой игре. Сначала сбили интерес к игре в 2005 - 06 годах когда сделали моды 1.02 и 1.03. Позже появились моды 1.07 и 1.08, а сейчас в самом разгаре разработка нового мода 1.09.
      Этим вы хотите только окончательно вынудить оставшихся игроков покинуть эту игру, и играть чисто в своем клане.

      Ну может уже и туда добрались, давно не интересовался. Только я до сих пор вижу, что большинство играет в оригинал.

      Игра во первых старая 2004 года, в начале 2005 года они выпустили патч 1.01 и исправили некоторые ошибки и добавили коммуникатор. Но к сожалению да, не все ошибки были исправлены (например попадание коней на стены раздражает).
      Если у вас есть возможность, то сделайте патч (именно патч, а не мод☝) в котором будут устранены все ошибки и баги этой игры, так как я понимаю что игра старая, делалась в далёком 2004 году. А если на все что вы способны, это переиначивать баланс на свой лад, то лучше не лезте.

      Во вторых они сделали хороший баланс в которую с удовольствием играло много игроков до закрытия сервера. И даже сейчас некоторые игроки до сих пор играют, но их очень мало и в основном среди своих играют (с друзьями и знакомыми).
      Эту игру оценил сам режиссер фильма Властелин Колец Питер Джексон и похвалил разработчиков за проект. Игра очень хорошо получилась и не нужно было к ней придумывать велосипед, а наслаждаться тем что есть. Не нравится, играй в другую стратегию, или сделай свою с нуля (заодно и заработаешь), а не порть то что сделали с большим трудом другие люди в далёком 2004 году.
       
    13. Hutch

      Hutch Скаут

      Да, аргумент офигенный. Непробиваемый, я бы сказал. И чтобы убедится в том, что он непролбиваемый, нужно всего-то сыграть на любом из патчей с теми, кто делает бтп. Я уверен на все 100%, что он победит. На 1.00, 1.01 или любом другом.
      Люди и делают патч, баланс-патч, который правит то, что ЕА исправить поленилась посчитав это экономически нецелесообразным.
      Казуалов и noраш-30мин всегда было больше чем тех, кто играл в бфме более менее соревновательно.
      Который в нее скорее всего не играл вообще.
      Наслаждаться недоделанным "нечто" - так себе удовольствие.

      Которые игру забросили и забили на тех самых игроков. Пришлось выкручиваться как-то самим.
       
    14. FEANOR

      FEANOR Местный

      Они делают не баланс-патчи они делают моды. Вещи надо называть своими именами. Патч который в корне меняет баланс игры, иногда почти недоузнаваемости (как например 1.03 или 1.08), это не патч, а мод.

      Патч не должен затрагивать баланс самой игры (в крайнем случае если делает корректировки то по крайней мере несущественные и ели заметные, которые почти ни на что не влияют), а только исправлять ошибки, баги (особенно если игра старая), возможно еще добавлять дополнительные карты. А то что сделало 1.02 нельзя назвать патчем, про 1.03 я вообще молчу.
      Это моды. Если вы любители модов, то играйте, но называйте вещи своими именами.

      Как людям играть в эту игру они сами разберутся. Эта игра в первую очередь для любителей, тех кто хочет окунутся в атмосферу фильма Властелин Колец. В чем компания EA хорошо справилась, сделав ОФИЦИАЛЬНО такую интересную игру чисто по фильму (не будь этой компании вы бы в жизни с нуля не смогли б эту игру сделать). Ее оценил даже сам режиссер фильма.
      А играл он в нее или нет, вам откуда знать?

      Опять бла, бла, бла. Факты и примеры можете привести? Хватит уже спорить о пустом. Вы назвали официальный оригинал этой игры "недоделаное нечто".
      А теперь объясните пожалуйста в чем игра не доделанная? Да она старая и имеет баги и ошибки. Но в чем она недоделанная в плане баланса?
      Почему оригинальный баланс игры 1.00 по вашему не играбельный? Примеры в студию.

      Там что попадаются такие варианты игры (например в режиме 1 на 1) за армию которой нельзя выиграть, что надо обязательно мод фантазировать? Примеры тогда таких вариантов в студию. А то выходит как в поговорке, плохому танцору яйца мешают.

      Раз вы так официально заявляете, что оригинал игры "гомно" и "ничто", значит вы по крайней мере должны быть знакомы с этим балансом игры (если только вы не утверждаете такое по наслышке). Значит для вас не составит труда привести примеры и объяснить почему.
       
    15. Hutch

      Hutch Скаут

      А есть люди, которым игра интересна в соревновательном плане, и вот именно они и делают баланс-патчи, ибо в поделку от ЕА в этом плане играть невозможно.
      Она сырая. Куча багов, сетевая игра - на оф серверах еще кое-как было, а сейчас просто швах, приходится играть на минималках, иначе лаги/рассинхрон и прочее. Баланс в заднице - куча юнитов, которые не стоят своих денег, куча юнитов, которые стоят мизер, но реально могут убить даже без контроля юнитов на куда большую сумму, куча багов, фпс.
      Я в бфме 1 не играю уже давно, по-этому конкретных примеров не приведу, но можно просто посмотреть по изменених в 1.02 и дальше по патчах. Там будет видно, где ЕА налажали.
      И да, попадаются варианты игры, когда ну вот нельзя выиграть, и все тут. Особенно, если уровень соперников примерно равен.
      --- Добавлено, 14 авг 2019, Первое сообщение оставлено: 14 авг 2019 ---
      Да плевать, официально или нет, главное качество. И вот игра как ее забыли ЕА была так себе, особенно в плане баланса. Дтп это поправили и продолжают еще.
      Потому что, от того, играл человек в игру, и с какой целью он в нее играл, зависит оценка игры.
      Я любитель соревновательной бэфы. И бтп вносят этот элемент в игру.

      И резюмируя сказанное выше - по поводу игры есть два пути, либо заниматься некрофилией и играть как есть, либо уйти в некромантию и попытаться вернуть труп к жизни исправлениями. Бтп пошло по второму пути.
       
      Последнее редактирование: 14 авг 2019
    16. Morgomir

      Morgomir

      Это как так? :rolleyes: Если Гена ваншотит КЧ лучем света - так и должно быть? :eek:
      Сколько там Кч стоит? Топовый герой Мордора?
      Балансные патчи/моды - благо, нет смысла спорить.
      Во второй части на ванильном патче(1.6) орда багов и дыр, их фикс в 1.9 однозначно способствует лучшей игре.
      Другое дело, что в нем есть парочка бредовых решений, аки Трандуил на лосе, но это уже все даунские проявления фан-сервиса и ролевичков...
      --- Добавлено, 14 авг 2019, Первое сообщение оставлено: 14 авг 2019 ---
      Если б только некромантия, они ещё и пару лишних костылей накрутили, типа Трандуила с лосем, который нарисован каким-то криворуким ребенком аутистом.
      Имхо, идеальный балансный патч должен исключать все эти каловые массы с Хоббитовскими Трандуилами и Даинами, ванильная игра имеет отличный общий дизайн и стиль юнитов, строений, имхо.
       
    17. Hutch

      Hutch Скаут

      Они попытались привлечь казуалов, вроде получилось немного, хотя я хз, давно не слежу за игрой.
       
    18. FEANOR

      FEANOR Местный

      Оригинал не может быть подделкой в принципе. Вы даже термин "подделка" четко не знаете. Подделывать можно только от чего то. До компании EA не было никакого BfME (и его бы точно не смогли сделать с нуля эти мододелы). Так что подделка это как раз ваши любимые моды

      Ну в принципе так я и думал. Вы не даёте никакой конкретики и примеры не приводите, а только сылаетесь на ошибки и баги.
      Но беда в том, что все эти баги и глюки старой игры не исправляют и ваши любимые моды, они только и умеют делать, что портить баланс.
      Все эти глюки и баги есть и в 1.02, и в 1.03, и в 1.06 (копия по балансу 1.03) и т. д.
      И выход из этой ситуации сейчас, только один. Чтобы ты и твои противники имели мощный и скоростной интернет. Это минимизирует глюки и лаги в игре. Если хоть у одного игрока будет слабая скорость интернета, могут быть у всех лаги.

      Также я спрашивал про баланс, а не про ошибки и лаги (которые не в состоянии полностью исправить даже ваши любимые моды).

      Единственное, вы тут намекнули, что в версии 1.00 полное несоответствие цены и качества. Хотя опять же примеров ноль, а я просил именно примеры приводить.
      Так вот например ваш любимый мод 1.06 (в который как раз сейчас и играют те кто любит посаревноватся, как вы говорите, считая его идеальным и играбельным) только усугубляет это положения. Я например в отличии от вас не буду голословным, а преведу примеры:

      1) Гимли в 1.06 стоит также как и в 1.00 (2500 золота). Только в оригинальной версии он вполне играбельный и сильный герой, а в 1.06 он полный отстой, которого никто не покупает, так как не оправдывает тех денег.
      Так как в 1.00 он прыгает уже со 2 ранга, а не с 3 ранга (это несмотря на то что в сетевой игре его часто проблематично на первых рангах прокачивать). Убийцу имеет с 5 ранга, а не с 7 ранга. Во время ярости может кинуть топор, урон от которого будет критический для многих героев. В 1.06 он вообще не способен кидать топоры во время ярости. Также урон броска топора в 1.06 равен 200 на 1 ранге, в то время как в оригинале он имеет 400 урона от броска топора на 1 ранге.
      А стоит он одинаково в обоих версиях. О баланс, ахуеть. При таком пониженном качестве, ему цену надо было скосить минимум на 1000 золота, может в таком бы случае его кто то бы покупал в сетевой игре.

      2) Энты в 1.00 тоже медленные и тупые, но зато в 1.00 они сильны, живучи и способны с одного броска камня вынести любую катапульту (даже гондорский требушет). В версии 1.06 Энты не способны с одного броска камня даже укокошить баллисту.
      Теперь по живучести, в оригинале требуется 2 залпа гондорского улучшеного требушета, чтоб Энт подпалился. В 1.06 достаточного одного снаряда гондорского требушета, чтоб Энт загорелся (если у него нет лидерства Древоборода, если есть то тоже 2 залпа, как в 1.00). Время ярости Древоборода длится значительно дольше в 1.00.
      Энты в 1.00 также не такие уязвимые на мечи и копья. Их трудно конями валить даже со всем лидерством на атаку. В то время как в 1.06 Энты легко гасятся теми же рыцарями с лидерством одной Статуи.
      А стоят опять же одинаково, что в оригинале 1500 золота за одного Энта, что в 1.06. Дороже любой катапульты с улучшениями.
      Только в 1.00 они действительно на растоянии 1 на 1 сильнее любой катапульты, в то время как в 1.06 их падпалит с одного раза гондорский требушет и пока он будет бесится добьет его 2-3 следующими снарядами, в то время как Энту требуется 2 попадания по гондорской катапульте, чтоб уничтожить ее.
      В 1.06 Энты полное гомно, но зато по прежнему дорогое.
      Не верите моим словам, проверьте в игре.


      3) Эомер в оригинале даёт 100 % лидерство на атаку, и даёт с 1 ранга. В 1.06 Эомер даёт всего 60 % лидерства на атаку и его нужно раскачивать до 4 ранга. Урон копья в 1.06 на 1 ранге 280, в то время в оригинале урон от копья 400.
      Но стоят они даже не одинаково, в 1.00 он стоит 1200, как и Теоден, в то время как в 1.06 его цена равна 1400 золота. Это несмотря на то что качество героя во всем стало только хуже, а цена выше чем у Теодена (который с 1 ранга даёт хорошее лидерство).

      4) Рынок в 1.06 стал абсолютно не нужной хернёй, так как стоит по прежнему дорого, а дополнительный доход даёт маленький.
      В 1.00 рынок при улучшении давал 50 % дополнительного дохода от ферм и кузнь. Стоили эти улучшения по 1500 золота за каждое.
      В 1.06 рынок даёт 40 % дополнительного дохода для ферм и всего 20 % дополнительного дохода для кузнь. Стоят эти улучшения в 1.06 также дорого, 1500 золота за каждый.

      Охренеть супер баланс придумали, где многие вещи перестали быть актуальны и почти неиграбельны в сетевой игре.

      Это я привел вам для примера только самое основное, но таких примеров мог бы приводить ещё долго. Но не буду сильно расписываться.
      Баланс ваш для соревновательных игр полная фигня, лучше бы вы реально сосредоточили все усилия для устранения ошибок и багов в этой игре, а не трогали оригинал, делая при этом на свой вкус дешевые подделки (моды).


      Но оно само и сделало этот труп (который теперь безуспешно оживляет), в то время как до всяких модов и подделок игра была живой.
      --- Добавлено, 14 авг 2019, Первое сообщение оставлено: 14 авг 2019 ---
      А почему это не должно быть? Гена тоже крутой и дорогой герой. Плюс не надо забывать, что КЧ в оригинальной версии давал 100 % лидерства на атаку и 50 % на броню.
      В 1.03 и более поздних версиях КЧ стал давать всего 50 % лидерства на атаку и 50 % на броню. Зато лидерство в оригинальной версии у КЧ было куда лучше.

      Что касается второй части игры BfME, я играю тоже в версию 1.00. Потому что 1.06 и 1.09 это шлак полный. Во второй да есть некоторые интересные моды (в отличии от первой части BfME), но не это фуфло. И они все созданы больше для того чтобы пофанится с ботами, а не серьезно играть по сети. В основном я предпочитаю больше оригинал 1.00.
       
    19. Hutch

      Hutch Скаут

      Есть слово подделка, а есть слово поделка. Если вас в гугле не забанили, то узнать значение сможете.
      Как же не фиксять, если в патчнотах к бтп многие из прорех, на которые ЕА забили, указано, как пофикшено.
      Если они неиграбельны у тебя, с твоим уровнем игры, ок котором можно составить представление из того, что ты считаешь 1.00 и 1.01 идеалом, то єто не значит, что они неиграбельны уровнем выше.
      Ну так не играй на бтп, никто тебя не заставляет.
      Игра умерла после закрытия серверов. Но с балансом от ЕА тоже не жизнь была.
      --- Добавлено, 14 авг 2019, Первое сообщение оставлено: 14 авг 2019 ---
      Перл просто. @Morgomir, скинь в группу)
      Серьезно играть по сети на 1.00:eek::D
       
      Morgomir нравится это.
    20. FEANOR

      FEANOR Местный

      На заборе тоже много че пишут. Но в отличии от вас я лично играл в эти моды по приколу давно, и прекрасно знаю, что большинство лагов и раздражающих ошибок так и не исправлено.
      Все усилия мододелов сосредоточены на превращения игры в труп, с чем они к сожалению прекрасно справляются.

      То есть в 1.06 по твоему Гимли играбельный герой? Судя по тому что ты пишешь ты полный ноль.

      Это у тебя в ней жизни не было, в то время как игра жила и процветала, без таких как ты (фанатиков модов в поисках идеального баланса).

      Во вторую часть оригинальной версии 1.00 BfME, чтоб ты знал, по сети играют больше игроков, чем все вместе взятые из первой части. И среди них есть игроки в сто раз лучше тебя.
       
    21. Hutch

      Hutch Скаут

      Что правда?
      Раз он в игре еще остался, значит да, играбелен.
      Єто не показатель качества игры или чего бы то ни было еще. Вон на последние ЗВ тоже куча народу пришли, но фильм от єтого говном быть не перестал.
      Благодаря которым есть смысл апать скилл в игре.
       
    22. FEANOR

      FEANOR Местный

      Ты даже не представляешь насколько:eek:.

      Сразу видно что человек не знаком с сетевой игрой первой части BfME даже на своих любимых "соревновательных" модах. Гимли там играбельный, ор:eek::angel::laugh::laugh:.

      То что он не знает баланса оригинальной версии игры, это я уже понял давно. Так как сылается только на писанину в интернете, а не на свой личный опыт. При этом он активно утверждает, что на ней играть было невозможно (при том на ней играло намного больше игроков до закрытия сервера, чем сейчас) и она всегда была неиграбельная:shock:.

      Блин ты сначала скачай эту версию, изучи ее (и желательно сыграй с другом по сети), а потом делай выводы и пиши чушь о неиграбельности баланса.


      Благодаря которым игра превратилась почти в труп. Вместо того что бы апать скилл в оригинальной версии игры, эти горе игроки, решили делать игру под себя, и тем самым почти уничтожив ее.
       
    23. Hutch

      Hutch Скаут

      В оригинальной игре не скилл апать учишься, а баги и имбу абузить. Это все же разные вещи.
      Если юнит остался в игре на бтп - значит ему есть применение. Иначе бы его просто убрали, либо, опять же, изменили так, чтобы ему было применение.
      Фантазер) Я знаю только двоих довольно сильных игроков, которые время от времени поигрывают на 1.00, к слову. Но они больше играют на бтп, чем на этом убожестве.
       
    24. Hutch

      Hutch Скаут

      Он о первом бфме. Там Гимли ситуативный герой.
       
    25. Morgomir

      Morgomir

      В первой бефе есть патч 1.6?
      --- Добавлено, 15 авг 2019, Первое сообщение оставлено: 15 авг 2019 ---
      Если так, тогда соре), я о 1 ниче не знаю. :D
       
    26. Hutch

      Hutch Скаут

      Есть)
       
    27. Morgomir

      Morgomir

      Первая для меня никогда не была любимой игрой, да и первой я именно 2 играл. Имхо, 2 лучше 1 :rolleyes:
       
    28. FEANOR

      FEANOR Местный

      Во первых, я почти все писал о первой части BfME. За вторую я всего лишь один раз завел разговор.
      Что касается армий имеющих преимущества.
      Если вам нужно чтоб все было одинаково и игроки имели равные возможности со старта (как в шахматах, где все фигуры и пешки одинаковы у обоих игроков в одинаковом количестве), вам тогда лучше играть не в эту стратегию. Есть куча стратегий подобных. Например Цивилизация и Эпоха Империй, там почти за каждую армию одинаковые юниты, только элитные войска разные (хотя в той же Эпохи Империй можно играть в таком режиме где нет элитных войск). Почти аналогичны и способности.

      Эта игра и привлекает тем, что передает атмосферу фильма, где каждые армии имели своих отдельных героев, свои преимущества и свои отдельные недостатки. Какая то армия да, может быть сильнее на ранней стадии игры, но слабее на поздней, какая то наоборот. Это касается как первой части игры, так и второй.

      Если вас это не устраивает, и вы хотите как я сказал полного равенства и одинаковых возможностей, играйте лучше в другую стратегию (даже Total War в этом плане лучше подойдёт), а не создавайте из этой черти что (что в итоге будет противоречить канону, фильму ВК, по которому сделана эта игра).
       
    29. Hutch

      Hutch Скаут

      Ты не поверишь, но многим положить на атмосферу фильмов, они в игру играют. И когда ты изначально в проигрышной ситуации, потому что в ЕА решили не запариваться с балансом, то играть от этого отпадает все желание.
       
    30. FEANOR

      FEANOR Местный

      Эти баги, я уже говорил, есть почти в таком же количестве и на вашей любимой "соревновательной" 1.06. Тут только поможет высокоскоростной интернет у обоих игроков. Вообще у игроманов должна быть быть хорошая скорость интернета, если интернет используется в основном для игры, а не для работы.

      На Гимли нету применения. Его почти никто не покупает в сетевой игре (так как дико не соответствует цены и качеству), а если покупают то по приколу. В 1.06 он бесполезный и ненужный герой.

      Но если ты знаешь только двоих, это не значит что нету больше. Я переодически играю во вторую, и знаю что там есть хорошие игроки, как и везде.