• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Patch 1.03

  • Автор темы Imrahil
  • Дата начала
I

Imrahil

Прохожий
==================================================================

Версия 1.03 – Январь, 2006

LotR BFME Patch 1.03 русская и английская версии.
Это самый последний патч от ЕА. Также это самый последний балансный патч. После 1.03 - баланс не менялся.
Внимание: для корректной работы патча 1.03 должны быть установлены патчи 1.01 и 1.02.
Установка:

1. Скачать патч с GoogleDrive:
Русская версия
Английская версия

2. Запустить .exe файл.
3. Далее патчер сам пропатчит игру если она находится по адресу C:. \ Program Files (x86) \ EA Games \ The Battle for Middle-earth (tm) или C:. \ Program Files \ EA Games \ The Battle for Middle-earth (tm).
Если у Вас игра находится в другой папке - переместите ее содержимое по этому пути, иначе патч не установится! То есть, у Вас все игровые файлы должны находится в папке "The Battle for Middle-earth (tm)"

Данное обновление вносит следующие изменения в игру:

Общие
----------

• «Власть тьмы» и «Ледяной дождь» теперь можно применить повторно только через 5 минут, при том, что продолжительность их действия – 3 минуты.
• Способности, влияющие на погоду, могут сочетаться друг с другом (к чарам «Ледяной дождь» это не относится).
• Способность «Разрыв в облаках» теперь можно применить повторно через 6 минут 15 секунд, на это затрачивается 7 единиц силы вместо 6, и, помимо ошеломления вражеских войск 1 уровня, теперь при использовании этой способности у всех вражеских солдат на 35 секунд скорость перемещения снижается на 30%, а защита - на 50%.
• Призванные на помощь союзники-эльфы будут оставаться с вами не 3 минуты, а 2.
• Призванные на помощь союзники-Орлы будут оставаться с вами не 2 минуты, а 1 минуту 30 секунд.
• Эльфийские леса и оскверненная земля дают меньшее преимущество в защите - не +50%, а +40%.
• Исцеление восстанавливает здоровье не полностью, а только до 80%.
• Балрог теперь быстрее размахивает крыльями (не раз в 1,7 с., а раз в 0,7 с.).
• Устойчивость Балрога к воздействию чар существенно повысилась (получает 80% урона, а не 100%).
• Урон, получаемый Балрогом от Войска Мертвых, значительно уменьшился (примерно на 70%).
• Огненный бич Балрога теперь может поражать воздушные цели, отбрасывает героев и наносит им больший урон (+35%). Использовать Огненный бич повторно можно не через 5, а через 30 секунд.
• Огненный бич Балрога наносит повышенный урон (x10) Гэндальфу (смертельный – если Гэндальф использует чары).
• Орлы наносят Балрогу меньший урон (40%, а не 100%).
• Ежесекундный урон от стального оружия всех пехотинцев уменьшился на одну треть.
• Все обычные пехотинцы теперь получают меньший урон от особых войск (пикинеров, Стражей Цитадели, вастаков): не 50% - 40%, а 29% - 20%.
• Пехотинцы в тяжелых доспехах стали менее устойчивыми к воздействию огня (получают 15% урон, а не 0%).
• Элитным войскам Гондора и Рохана (Стражи Цитадели, следопыты, эльфийские воины) для повышения уровня требуется набрать на 33% больше опыта – за исключением Стражей Цитадели 2 уровня, о которых сказано в разделе, посвященном Гондору.
• Метательные орудия теперь более устойчивы к действию камней, которые бросают энты. Катапульта и камнемет получают урон 60%, а не 100%, баллиста - 50%, а не 100%.
• Башни замков Мордора и Изенгарда наносят больший урон всем войскам (25%, а не 20%), а героям (кроме Назгулов и Орлов) - +33%.
• Новый баланс кавалерии:
Варг со способностью «Вой» > Рыцарь с усовершенствованием «Щит всадника» > Рохиррим > Варг > Рыцарь ~= Рохиррим
Полностью усовершенствованные рыцари > Полностью усовершенствованные рохиррим > Полностью усовершенствованные варги (Полностью усовершенствованные = «Щит всадника» + «Стальное оружие» + «Тяжелый доспех»)
• Все смешанные отряды получают особые преимущества: наносимый урон +10%, защита +10% (пехота + стрелки), урон +20% (пикинеры + стрелки) и защита +20% (пехота + кавалерия или пикинеры + пехота).
• Снизилась стоимость боен для Мордора и Изенгарда (300, а не 350 ед.). Теперь бойня приносит такой же доход, как и лесопилка с 4 работниками (225, а не 150 ед. в минуту). Бойня быстрее усовершенствуется до 2 уровня (за 6 минут) и после этого сравнивается по производительности с лесопилкой с 6 работниками (255 ед. в минуту). Бойня 3 уровня на 23 минуте работы производит 270 ед. в минуту.
• Появились новые модели цитаделей в малых лагерях, теперь в них можно разместить гарнизон. Гарнизоны новых мордорских цитаделей можно увидеть на вершинах этих построек, они получают все преимущества, связанные с наличием героя на поле боя, но при разрушении постройки такой отряд будет уничтожен.
• Прочность цитаделей в малых лагерях существенно снизилась (2700, а не 4000), в постройку теперь невозможно войти во время ремонта.
• В логове варгов можно добыть 2 сундука с 120 - 160 ед. золота (ранее - 50), а в логове троллей – 3 таких же сундука. В среднем в логове варгов можно добыть 280 ед., в логове троллей - 420 ед.
• Нейтральные варги теперь наносят больший урон постройкам (33%, а не 10%), в том числе цитаделям (90% урона, а не 33%).
• Нейтральные тролли перемещаются быстрее (37, а не 33 ед.), охраняют большую территорию (600, а не 350) и видят на большем расстоянии (175, а не 150).
• Логова чудовищ стали более уязвимыми для кавалерии, которая наносит урон 150%, а не 50%.

Изенгард
-------------

• Боевой клич теперь можно повторить не через 2 минуты, а через 2 минуты 15 секунд.
• Взгляд в палантир дает преимущество в скорости +15% некоторым видам войск (кавалерии, лучникам и арбалетчикам, героям и осадным орудиям), находящимся в области, на которую направлен указатель. Повторное использование возможно через 2 минуты 40 секунд, длительность действия эффекта – 35 секунд.
• Увеличена дальность действия Огненного шара, который использует Саруман (280, а не 250).
• Лидерские способности Сарумана снижены – защита +30%, а не +50%, +100% опыт и невосприимчивость к страху.
• Запас здоровья Сарумана увеличен на 10% (1100, а не 1000 ед.), а время воздействия на Червеуста сократилось (1,2 секунды, а не 2).
• Способность «Лидерство» Лурца теперь наносит меньше урона (+60%, а не +100%).
• Отравленные стрелы Лурца летят дальше (380, а не 350 ед.).
• С повышением уровня все пехотинцы Изенгарда получают больший запас здоровья, чем раньше. Для 2 уровня +30, а не +20, для 3 уровня +25, а не +20.
• Урук-хай в тяжелых доспехах теперь получают больший урон (60%, а не 50%).
• Уруки-арбалетчики перемещаются быстрее (42, а не 33 ед.).
• Арбалетчики дольше готовятся к атаке (0,73 секунды, а не 0,5).
• Урон, наносимый арбалетчиками кавалерии, снижен на 30%.
• Пикинеры в тяжелых доспехах получают больше урона от рубящих (123%, а не 80%) и колющих (50%, а не 20%) ударов.
• Увеличен урон, наносимый пикинерам огнем - 100% без доспехов, 75% в доспехах (ранее, соотв., 30%/0%).
• Снижена стоимость найма волчьих всадников (760, а не 800), вне боя они могут восстанавливать здоровье (через 22 с. после окончания боя, восстанавливается по 4 ед. каждые 1,5 с.).
• Варги, выстроенные в линию, получают +20% опыта (помимо дополнительной защиты и снижения способностей к атаке).
• Способность варгов «Вой» наносит +60% урона (ранее - +50%) в течение 29 с. (ранее - 35), время повторного применения способности увеличено до 1 мин. 40 с. (ранее – 1 мин. 30 с.).
• Переработана визуализация способности варгов «Вой», изменена модель тяжелых доспехов – теперь они черного цвета и легко отличимы от остальных.
• Стальное оружие волчьих всадников наносит меньше урона (80, а не 90).
• Сокращено время обучения берсерков (13 с., а не 20 с.), башни замков Мордора и Изенгарда наносят берсеркам на 50% больше урона.
• ИИ баллисты улучшен.
• Баллиста получает заметно меньше урона от огня (25%, а не 50%) и осадных орудий (33%, а не 50%).
• Баллисты теперь стреляют быстрее (время перезарядки – 7, а не 8 секунд).


Рохан
------

• Для призыва на помощь союзников-энтов требуется 6, а не 8 единиц силы.
• Стоимость эльфийских лесов сокращена (2 ед., а не 3).
• Действие части способностей роханских героев («Мастер клинка», «Воительница», «Доблесть эорлингов») враги не могут отменить.
• Увеличено время повторного применения «Доблести эорлингов» - 1 мин. 45 с., а не 1 мин., снижен наносимый способностью урон (+30%, а не +100%).
• Эовин начинает игру всадницей.
• Увеличен запас здоровья Теодена (900, а не 800), его стало невозможно отбросить.
• Увеличено время повторного броска топора Гимли (45 с., а не 10 с.), героям он наносит половинный урон, а кавалерии – двойной; его оружие наносит урон на расстоянии 250 ед., а не 175; урон пехоте и чудовищам в этом радиусе сокращается вдвое.
• Способность «Удар в прыжке» Гимли получает на 3 ранге, а не на 2, радиус ее действия увеличен до 130 (ранее – 100).
• Способность «Убийца» Гимли получает на 7 ранге, а не на 5, время ее восстановления увеличено до 1 мин. 30 с. (ранее – 1 мин.), в процессе ее применения невозможно совершить бросок топора.
• Стоимость призыва Арагорна, Леголаса и Гимли составляет 5 очков командования.
• Длительность действия способности Арагорна «Мастер клинка» сокращена до 25 с. (ранее – 30 с.).
• Арагорн призывает Войско Мертвых на 32 с. (ранее – на 45 с.).
• Скорость атаки Арагорна увеличена, а наносимый им урон сокращен до ¼; снижена эффективность применения способности «Мастер клинка» (+50%, а не +100%), увеличена ее цена (3500, а не 3000), Арагорн стал более уязвим к урону, наносимому магией (100%, а не 75%).
• Увеличено время повторного применения способности Арагорна «Ацелас» (2 мин. 15 с., а не 1 мин. 30 с.).
• Стоимость воскрешения Арагорна увеличена в соответствии с увеличением стоимости его призыва.
• Арагорну, Леголасу и Гимли требуется больше опыта, чтобы получить ранг выше 7 (соотв., 1100/1500/2000, а не 900/1100/1500).
• Крестьяне наносят усиленный ответный удар, получив урон от холодного оружия (35, а не 20 с каждым ударом).
• Ополчение получает повышенный урон от холодного оружия (120%, а не 100%).
• Рохиррим требуют меньше очков командования (15, а не 20).
• Уменьшено время повторной атаки рохиррим (1,25 с., а не 1,5 с., базовый урон в секунду – 32, а не 27).
• Повышена устойчивость рохиррим к урону от холодного оружия (90%, а не 100%).
• Рохиррим на 10% сильнее волчьих всадников (в поединке 1 на 1 роханский воин уничтожит волчьего всадника, не обладающего способностью «Вой»).
• Рохиррим со щитами всадников и в тяжелых доспехах лучше защищены от магических атак (наносится 80%, а не 100% урона).
• Снижена защита рохиррим от атак героев в дальнем бою: рохиррим в тяжелых доспехах получают 80%, а не 50% урона, рохиррим со щитами всадников - 65%, а не 50% урона.
• Щиты всадников хуже защищают рохиррим от стрел (наносится 30%, а не 20% урона). Степень защиты от стрел, которую дают тяжелые доспехи, а также комбинация щитов всадников и тяжелых доспехов, не изменилась.
• Увеличен базовый урон, наносимый вольными стрелками: 32 ед. от стрел (ранее – 10) и 37 ед. от огня (ранее – 15), но время повторной атаки увеличено на 2,4 с.
• На 15% увеличена скорость перемещения вольных стрелков. Увеличен урон от холодного оружия (20, а не 10) и время обучения (33 с., а не 30 с.).
• Снижена острота зрения эльфов-воинов (270, а не 420).
• Эльфы-воины в тяжелых доспехах получают больше урона от стрел (60%, а не 40%) и 100%/20% урона от огня (ранее - 30%/0%).
• Эльфы-воины с мечами наносят столько же урона, сколько в версии 1.01. Снижено ограничение на скорость перемещения в боевом порядке (-25%, а не -40%).
• Эльфы-воины в тяжелых доспехах лучше защищены от урона уруков (55%, а не 60%) и особого урона (23%, а не 30%).
• Существенно снижена защита эльфов-воинов от холодного оружия (90%/65%, а не 50%/50%, соотв., без и с тяжелыми доспехами), вдвое сокращена сила ответного удара.
• Увеличен радиус урона, наносимого Древобородом (600, а не 500) и урон от кидаемых им камней (520, а не 400).
• Изменена визуализация деятельности Древоборода, что позволяет выделить среди остальных энтов, находящихся под его воздействием.
• Древобород может поднимать боевой дух энтов, что увеличивает их защиту на 50%, скорость - на 25%, а дальность метания камней - на 10%.
• Время ярости Древоборода сокращено до 1 мин. (ранее – 2 мин. 30 с.).
• Уменьшена защита энтов от урона холодным оружием (40%, ранее - 80%).
• Базовый запас здоровья энтов сокращен до 1700 (ранее – 2000); под влиянием Древоборода запас здоровья энтов увеличивается до 2500.
• Лучники-рохиррим наносят войскам, наиболее эффективным против кавалерии (Стражам Цитадели, вастакам, эльфам-воинам и пикинерам) только 28% урона; также сокращен урон, наносимый троллям и троллям-барабанщикам (56%, ранее - 100%). Защита от холодного оружия составляет для них 80%/25% (ранее - 100%/40%).
• Лучники-рохиррим стали более уязвимы к урону от стрел (130%/50%, ранее - 100%/40%, соотв. без тяжелой брони и в броне), а также к урону от огня (100%/80%, ранее - 50%/0%), и менее уязвимы к дальним атакам героев (150%, ранее - 200%).
• Леголаса больше нельзя убить одним ударом Меча Света.
• Способность Леголаса «Когти сокола» стала на 30% более эффективна в бою против Гэндальфа, время ее повторного применения возросло до 45 с. (ранее – 30 с.).
• Стоимость призыва Эомера увеличена до 1400 (ранее – 1200), базовый урон от его копья сокращен до 280 (ранее – 400), повторная атака копьем происходит через 25 с. (ранее – через 60 с.) и доступна с самого начала.
• Способность Эомера повышать боевой дух, будучи всадником, доступна ему с 4 ранга, усиление урона сокращено до +60% (ранее - +100%), под его влиянием войска получают +50% опыта.
• Требования по улучшению стрельбища сокращены – для его улучшения достаточно нанять три отряда вольных стрелков.
• Уменьшена прочность стен роханских крепостей (4000, ранее 5000).
• Увеличена устойчивость ворот роханских крепостей к ущербу, наносимому магией (120%, ранее - 300%).
• Стоимость оружейной составляет 1300.
• Все роханские усовершенствования происходят за 45 с. (ранее – 30 с.).
• Стоимость стального оружия увеличена до 350 (ранее – 300).
• Стоимость тяжелой брони уменьшена до 250 (ранее – 300).


Гондор
-------

• Время пребывания на поле боя союзников-рохиррим сокращено до 1 мин. 15 с. (ранее – 3 мин.), сокращено и время повторного их призыва (4 мин., ранее – 5 мин. 30 с.); на поле появляются 4 отряда вместо 5.
• Запас здоровья Гэндальфа Белого равен 300 ед. (ранее – 500), трансформация стоит 10 очков командования.
• Для повышения ранга выше 7 Гэндальфу требуется больше опыта (1400/1900/2500, ранее - 1100/1500/2000).
• Время повторного применения способности Гэндальфа «Свет Амана» увеличено на 4 мин. 30 с./0 мин. (ранее – 3 и 6 мин.), соотв., в качестве Гэндальфа Белого и Гэндальфа Серого; существенно сокращен урон, наносимый кавалерии.
• Существенно сокращен ущерб, наносимый молнией Гэндальфа воротам.
• Меч Света Гэндальфа теперь наносит меньше ущерба Королю-чародею (180%, ранее - 200%).
• Сокращена способность Гэндальфа закрываться щитом (99%, ранее - 200%), чтобы сделать возможным нанесение ему урона бичом Балрога в таком положении.
• Фарамир выходит на поле боя героем 3 ранга (на лошади), получает способность к повышению боевого духа, будучи героем 5 ранга, обеспечивает +50% к защите бойцов и сопротивляемость страху (радиус действия этой способности сокращен до 150, ранее - 200).
• Базовый урон «Зазубренной стрелы» Фарамира увеличен до 400 (ранее – 300), увеличено время повторного применения – 40 с. (ранее – 15 с.), снижен урон, наносимый Королю-чародею (50%, ранее - 300%), увеличен урон, наносимый мумакам (300%, ранее - 100%), на +60% увеличен урон Арагорну и Гимли.
• Для Фарамира доступна кнопка прекращения огня, лук перезаряжается быстрее (в среднем за 1,4 с., ранее – за 1,75 с.).
• Фарамир быстрее садится на коня и соскакивает с него (за 1,2 с, ранее – 2 с.), скорость его перемещения на лошади равна скорости перемещения рыцарей.
• Стоимость призыва Боромира увеличена до 1600 (ранее - 1400), он выходит на поле боя героем 3 ранга, на 4 ранге повышение им боевого духа воинов на +60% увеличивает наносимый ими урон, способность «Рог Гондора» доступна ему на 5 ранге, Полководцем Гондора он становится на 6 ранге.
• Увеличено время повторного применения Боромиром способности «Рог Гондора» (1 мин. 30 с., ранее – 1 мин.).
• Боромир чаще атакует врага (базовый урон в секунду не изменился), может отбросить врага (не героя).
• Увеличена защита Боромира от урона холодным оружием (40%, ранее - 60%), уруков (30%, ранее - 40%) и урона от осадных орудий (35%, ранее - 40%).
• Стоимость пехотинца составляет 120, увеличен запас его здоровья (110, ранее – 100).
• Стоимость огненных стрел, тяжелых доспехов и стального оружия сокращена до 600 (ранее – 800), с полной скидкой – до 360.
• Увеличена сила ответного удара гондорских пехотинцев – 40 ед. за удар (ранее – 20).
• Стоимость найма гондорских лучников сокращена до 250 (ранее – 300), скорость их перемещения увеличена на 20%, уменьшен расход очков командования (10 на отряд, ранее – 15).
• Увеличен урон от стрел, наносимый гондорскими лучниками (12, ранее – 10), на +12% усилен урон в бою против орков, увеличен урон, наносимый огнем (22, ранее – 15).
• Радиус действия оружия следопытов увеличен до 370 (ранее – 350), добавлена возможность быстрой стрельбы, вдвое увеличена скорость перезарядки оружия после второго выстрела. Стрелы наносят на 150% больше урона троллям и мумакам.
• Увеличена стоимость найма следопытов (600, ранее - 500) и время их обучения (40 с., ранее – 30 с.), отряд стоит 20 очков командования (ранее – 15), существенно увеличена защита от стрел (35%, ранее - 100%) и огня (25%, ранее - 100%).
• Для следопытов доступна кнопка прекращения огня.
• Увеличена стоимость найма Стражей Цитадели (500, ранее - 400), на 150% увеличен урон, наносимый кавалерии, удвоен урон при ответном ударе, в строю «фаланга» их невозможно растоптать.
• Уменьшена защита Стражей Цитадели в тяжелых доспехах против холодного оружия, в бою с уруками (150%/100%, ранее - 100%/40%) и при поражении огнем (10%, ранее - 0%), увеличена защита от стрел (10%, ранее - 20%).
• В строю «фаланга» Стражи Цитадели теперь двигаются быстрее (50% скорости, ранее - 25%), уменьшена их защита (+40%, ранее - +50%).
• При убийстве Стража Цитадели бойцы получают больше опыта (15, ранее – 10), опыт, необходимый для достижения 2 уровня, сокращен вдвое (75, ранее – 150). Прочие параметры, касающиеся опыта, остались без изменений.
• Запас здоровья рыцарей уменьшен на 10% (215, ранее - 240).
• При ударе рыцари наносят сокрушительный урон.
• Рыцари, снабженные тяжелыми доспехами и щитами для всадников обладают дополнительной защитой от магии.
• Время и стоимость получения рыцарями щитов для всадников увеличено до 1300/45 с. (ранее - 1000/30 с.), стоимость улучшения увеличена до 400 (ранее – 200).
• Щиты всадников обеспечивают рыцарям увеличенную защиту от сокрушительного урона -77%/27%, соотв., без тяжелых доспехов и с тяжелыми доспехами (ранее - 80%/40%), увеличен урон, наносимый им стрелами (25%, ранее - 20%). Защита в тяжелых доспехах и в сочетании тяжелых доспехах со щитами всадников осталась на прежнем уровне.
• Увеличен урон, наносимый рыцарям при дальних атаках героев (80%, ранее - 50%), в т.ч. и для рыцарей, снабженных щитами всадников (65%, ранее - 50%).
• Увеличен урон, наносимый камнеметом при стрельбе огненными камнями (350 – орудие, 300 – огонь; ранее – 300 – орудие, 200 - огонь), и дальность стрельбы (480, ранее - 420).
• Стоимость мастерской (где производят камнеметы) уменьшена до 1500 (ранее – 2000).
• Чем больше кузниц, тем меньше стоимость настенного камнемета.
• Казармы переходят на 2 уровень, получив 400 ед. опыта (ранее – 500).
• Снижен урон, наносимый улучшенными стрелами (90, ранее – 120).
• Запас прочности стен снижен примерно на 30%.
• Снижен запас прочности нуменорских стен (4500, ранее – 5000).
• Врата лучше защищены от ущерба, наносимого магией (120%, ранее - 300%).
• Кузница вдвое дольше поднимается до 3 ранга.
• Сокращено увеличение производства, обеспечиваемое железной рудой (+20%, ранее - +50%) и «Изобилием» (+40%, ранее - +50%).


Мордор
-------

• «Власть тьмы» обеспечивает +33% урона (ранее - +50%) и +50% к защите.
• Уменьшен дополнительный урон, обеспечиваемый Королем-чародеем (+50%, ранее - +100%).
• Сильно увеличен радиус влияния Короля-чародея (500, ранее - 200).
• У Короля-чародея новая защита; по сравнению с обычным назгулом, она лучше защищает от стрел (40%, ранее - 61%) и магии (80%, ранее - 100%), но более уязвима для огня (80%, ранее - 50%).
• От ряда особых атак героев Король-чародей получает половинный урон – к ним относятся «Зазубренная стрела», «Когти сокола» и метание копья.
• Исправлена «горячая клавиша» для Голлума, условия его найма и воскрешения, увеличена стоимость найма (150, ранее - 50), изменена его защита (теперь он защищен от оружия ближнего боя), он обладает +70% урона в бою с пехотинцами.
• Орки стали более уязвимы к атакам уруков и урону, наносимому холодным оружием (150% и 170% соотв., ранее - 125%).
• Время повторной атаки орков увеличено до 1,83 с. (ранее – 1,63 с.), сокращен урон при ответном ударе (13, ранее - 20).
• Орки наносят 36% урона постройкам и башням, стоящим за крепостными стенами (штурмовым башням, дозорным башням, дополнительным цитаделям), и 50% урона кавалерии.
• Запас здоровья орков-лучников теперь равен 60 (ранее - 50), увеличена их защита от огня (50%, ранее - 100%).
• Снижен процент промахов при стрельбе орков-лучников, увеличен ущерб, наносимый постройкам (150%), увеличен урон от огня (20, ранее - 15), вдвое снижен урон, наносимый кавалерии.
• Для орков-воинов и лучников слегка снижены требования по опыту, необходимому для перехода на 2 уровень (40, ранее - 50), на 2 уровне увеличен запас здоровья (+30, ранее - +20), на 3 уровне - тоже (+25, ранее - +20).
• Уменьшена защита харадрим от стрел (125%, ранее - 100%).
• Увеличен ущерб, наносимый харадрим постройкам (180%), увеличена стоимость найма (240, ранее - 200).
• На 33% уменьшен урон, наносимый харадрим в бою с обычными лучниками (гондорскими лучниками, вольными стрелками, арбалетчиками, мордорскими лучниками).
• Время обучения вастаков увеличено до 45 с. (ранее – 40 с.), урон в бою с пехотой увеличен на 50%.
• Увеличена защита вастаков от сокрушительного урона (20%, ранее - 50%), стрел (40%, ранее - 50%) и уруков (20%, ранее - 100%).
• На 10% увеличена скорость вастаков, они быстрее перемещаются в боевом порядке (-30% от базовой скорости, ранее - -40%).
• Ответный удар вастаков приносит 72 магического урона, что более эффективно в бою с воинами в тяжелых доспехах и со щитами всадников (ранее – 60 урона от холодного оружия).
• Увеличено время обучения троллей-барабанщиков (53 с., ранее – 45 с.), увеличена стоимость найма (1300, ранее - 1200), радиус действия оружия слегка увеличен.
• Увеличена защита троллей-барабанщиков от огня (30%, ранее - 50%), уменьшена защита от осадных орудий (150%, ранее - 100%).
• У троллей появилась кнопка прекращения огня, существенно увеличен урон в бою, наносимый дубиной – деревом (50, ранее - 20).
• Увеличена защита назгул от магического урона (90%, ранее - 100%).
• Уменьшена защита назгул от стрел (61%, ранее - 30%), увеличена защита от огня (50%, ранее - 90%), общий урон, наносимый им огненными стрелами, остался на прежнем уровне.
• Уменьшена защита мумаков от стрел (65%, ранее - 50%), увеличена защита от огня (250%, ранее - 300%), слегка уменьшен общий урон, наносимый им огненными стрелами (напр., при стрельбе эльфа-воина – 57, ранее – 60).
• Увеличена область возможного попадания под ноги мумака (35/25, ранее - 25/15, соотв., передние и задние ноги).
• Оружие мумаков наносит критический урон героям (1500, ранее - 50). Обычный сокрушительный удар наносит героям (100% урон.
• Огненные снаряды катапульт способны нанести урон дружественным войскам и постройкам (100%, ранее - 0%).
• Заметно снижена стоимость штандарта (450, ранее - 600, при полной скидке - 270).
• В казармах харадрим больше нельзя обучать знаменосцев.
• Клетка троллей быстрее переходит на новый уровень, но производит на 1 тролля меньше на 2 уровне, на 1 тролля-барабанщика или 1 тролля меньше на 3 уровне.


Исправленные ошибки
------------

• Пикинеры теперь могут атаковать эльфийские леса.
• Гэндальф больше не творит двойных заклятий.
• Улучшены способности к атаке и прокладке маршрута у троллей, мумаков и таранов, сужена область столкновения.
• Исправлена ошибка со способностью «Вой», теперь ее действие полностью соответствует описанию.
• Исправлена ошибка, связанная с баллистой, теперь она не отличается от остальной артиллерии.
• Исправлена потенциальная ошибка синхронизации с союзниками-рохирримами.
• Исправлено и пересмотрено множество всплывающих подсказок.
• Исправлена ошибка со множественной скидкой при ремонте построек.
• Исправлена ошибка, позволяющая строить несколько зданий на одном участке.
 
Последнее редактирование модератором:

Фэйт

Циклопический ледяной змей.
выложи пожалуйста NoCD
 
P

Pavero

Прохожий
Еще б они свои же косяки за деньги исправляли)) Хотя это ж ЕА)))
 

8itel0rd

Истари
Дурошлёпства у них и вправду многа, как и желения срубить бабла.
 
C

Caiser

Прохожий
Люди, выложите пожалуйста это на депозите или где. )
Меня авторизировать на том сайте не хочет. :angry:
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
LotR BFME Patch 1.03
Это самый последний патч от ЕА. Также это самый последний балансный патч. После 1.03 - баланс не менялся.
Внимание: для корректной работы патча 1.03 должны быть установлены патчи 1.01 и 1.02.
Установка:

1. Скачать патч с GoogleDrive (нажмите здесь)
2. Запустить .exe файл.
3. Далее патчер сам пропатчит игру если она находится по адресу C:. \ Program Files (x86) \ EA Games \ The Battle for Middle-earth (tm) или C:. \ Program Files \ EA Games \ The Battle for Middle-earth (tm).
Если у Вас игра находится в другой папке - переместите ее содержимое по этому пути, иначе патч не установится! То есть, у Вас все игровые файлы должны находится в папке "The Battle for Middle-earth (tm)"
 
Последнее редактирование:

Сверху