• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

RimWorld

Morgomir

Король
Команда форума

RimWorld — компьютерная игра в жанре симулятор строительства и управления. Игра находилась в раннем доступе с 2013 года, а выпуск состоялся 17 октября 2018 года.
Действие происходит на неизвестной обитаемой планете. Цель игры состоит в том, чтобы построить в предоставленных условиях колонию и выжить для того, чтобы построить корабль и улететь, закончив таким образом игру. Игра характеризуется глубиной симуляции, разнообразием игровых механик, наличием процедурной генерации игрового мира и сюжета, технологического развития. В RimWorld имеется поддержка модификаций.



RimWorld предлагает процедурно сгенерировать игровой мир, представляющий собой планету, поверхность которой является шестиугольной картой, где расположены материки, океаны, острова, реки, поселения и другие объекты.
(есть возможность устроить ледниковый период к примеру, с средней температурой -60)

Игрок выбирает рассказчика, определяющего динамику генерируемых событий во время игры(налеты, бедствия итп), характеристики колонистов, сложность. Возможность загрузки в любой момент или ее отсутствие.
Перед генерацией(планеты) есть возможность настроить ряд параметров создаваемого мира, а после генерации игрок выбирает место (одну клетку), где начнутся игровые события. Выбранное место определяет климатические условия и объекты, которые могут на нём находиться(биом и его рельеф).



Поселенцы характеризуются различными навыками и способностями к их развитию. Это умения дальнего и ближнего боя, строительства, медицинские навыки и другие. Каждое из свойств может либо отсутствовать, либо характеризоваться некоторым числом, определяющим эффективность той или иной деятельности. У каждого из персонажей имеется своя биография, в основном определяемая двумя периодами детство и зрелость. Для каждого из периодов генерируется характеристика, если в детстве поселенец был «пугливым ребёнком», то ему становится недоступной способность охотиться, но при этом повышаются характеристики кулинарии и медицины, так как он «привык заботиться о себе».
Так эти характеристики определяют начальные условия, в которые также входит возраст персонажа и черты характера. Последние являются отдельными характеристиками, дополнительно определяющими особенности персонажа. Например, черта «хорошая память» приводит к тому, что персонаж медленнее теряет те навыки, которые не применяет.



В RimWorld в наличии социальные отношения между персонажами. Например, поселенцы могут оказаться родственниками, и это позитивно скажется на их настроении или способности что-либо делать. Во время игры это проявляется в различных игровых механиках. Между поселенцами различного пола могут начаться личные отношения, что непосредственным образом отражается на игровом процессе. Отношения могут быть и с питомцами — например, влияние оказывает прирученная собака, а её потеря приводит к подавленному состоянию поселенца.



Боевая система включает в себя ближний и дальний бой, для каждого из которых имеются разные навыки и оружие. RimWorld имеет развитую систему здоровья: поселенцы могут иметь ранения разной степени тяжести на различные части тела, имеются разные способы лечения (другим персонажем, разными медикаментами и другие). В зависимости от проблем со здоровьем у персонажа снижаются возможности и меняется состояние.
Важной составляющей является моральное состояние жителей поселения. На это влияет множество факторов: отсутствие крыши над головой, еда не за столом, недостаток отдыха, ссора с другом, наличие развлечений, влияние личных предпочтений и другие.

Просто посмотрите трейлер, хех.
Любителям Dwarf Fortress советую, сам правда я в нее не играл(В Дворфов), графику не асилил, и интерфейс. Основная часть игры это постройка колонии, удовлетворение потребностей колонистов и отбивание рейдов всяческих врагов(животных-людоедов, рейдеров, роботов ипт)+ всякие погодные фишки аля торнадо или кислотный дождь, не считая обычной погоды и смены суток, короче симуляция погодных явлений. В игре можно грабить корованы и устраивать набеги на другие поселения.
По сути римворлд это симулятор колонии психически больных наркоманов. В игре около 10 видов накротических веществ(название не реальны, но там хорошо видны с каких реальных прототипов они пилились, правда в игре они могут давать полезные баффы, к примеру есть боевой стимулятор). У колонистов случаются психические срывы, аки "Хочу зарезать собаку патаму ша я спал в грязной комнате".
На самом деле игра превращается в психушку, только если кормить работяг наркотиками(или человеченкой), из-за чего у них будет зависимость разной степени и последующие срывы от их отсутствия.
псы. на игру есть очень много модов разной годности, от добавления дубинки, к полному изменению геймплея и мира.




 
Все еще играешь в нее?
Пы.Сы. На нее, к слову, есть куча разных интересных модификаций, одну из которыч сейчас пилит знакомый.
 

Сверху