• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Tower Wars В Бфме2. Как В Это Играть

Losthero

Принц




Многие знакомые со второй частью серии Battle for Middle-earth, по онлайну или через геймренжер, могли столкнуться с комнатами с таким странным названием у зарубежных игроков и задаться вопросом что же это такое. Те кто посмелее, могли попробовать на удачу и скорее всего проиграть на самом старте, привыкнув к режиму обычной игры. Но в tower wars совсем другая цель и методы ее достижения. В данном гайде я постараюсь объяснить основные моменты при игре в "дорожки".

Tower wars это командный вид сражения, в котором реальным игрокам-союзникам необходимо отбивать поочередно идущие/бегущие силы врага в каждом раунде, прежде чем они достигнут цели. Эта траектория в различных вариациях карт обычно бывает извилистой, реже округлой, спиральной, прямоугольной, или любой другой в зависимости от фантазии автора. Бывает и большее число дорог, пересекающихся, параллельных, перпендикулярных и прочих. Такие карты создаются для совместного прохождения для двух, трех или четырех человек. Каждый участник начинает в заранее определенном месте на карте, углу и выполняет весомую роль в партии, и соответственно замещать реального игрока ботом крайне не разумно. По мере прохождения уровней, каждый игрок получает денежное вознаграждения и прирост по командным очкам, позволяющих нанимать больше войск. Лучше всего проходить с друзьями и знакомыми, чтобы избежать нубов-союзников и ливеров, да и проходить будет веселее.

Помимо командной составляющей, важно подбирать оптимальный состав войск. Разумеется в ближнем бою остановить будет невозможно. Поэтому необходимо с самого начала закупаться лучниками, как можно более элитными у добрых фракций и обычными у злых. В частности у эльфов это мирквуд, у людей запада - рейнжеры Итилиена, у гномов - лучники Дейла, у Мордора - орочьи лучники. У Изенгарда и гоблинов вариантов и так нет. Разумеется для такого типа войск нужно использовать агрессивный стенс. Апргрейд луков следует брать как можно быстрее, ведь это позволит не только уничтожать армии врагов быстрее, но и наносить существенно значительнее урон героям и монстрам. В частности только звездные стрелы эльфов могут своевременно устранять волны с балрогами и драконами. Именно эта часть войск и будет основной движущей силой в игре.



Второй по необходимости составляющей армии, конечно, являются герои. Нам помогут как и сильные маги, опытные лидеры, так и меткие лучники . В любом случае, вне зависимости от величины начального стартого капитала рекомендую брать следующих героев: Халдира у эльфов, Эомера и Боромира у людей Запада, Дрогота у гоблинов, Луртца у Изенгарда, летающего назгула у Мордора, а при наличии средств - Короля-чародея. Очевидно у гномов, не самая лучшая ситуация в этом плане, но землетрясение Глоина и лидерские бонусы Даина могут серьезно помочь в дальнейшем. В противовес им, у эльфов и людей самый обширный набор полезных героев: Леголас и Трандуил при умелом микро сносят вражеские армии на ура, Элронд наряду с Гендальфом могут самостоятельно ликвидировать волны, Арагорн помимо высшего лидерства, вызывает небольшой отряд армии мертвых. Также отмечу полезность Сарумана, как героя с самыми полезными способностями в этом режиме, Гриму-гнилоуста со способностью замедления и Горкилла с тремя драконами. Летучие герои, такие как Орел эльфов, Дрогот и летающие назгулы Мордора наносят массированный урон отрядам и сбивают с ног героев за 1100, поэтому рекомендую нанимать их как можно быстрее. Остальные же герои по большей части бесполезны и могут занимать необходимые вам очки командования и стоить лишних денег. Попробнее про характеристики героев можете прочитать в разделе форума Герои BFME2.




Модернизация крепости и застройка границ проходящих путей башнями также влиет на конечный результат любой игры. В этом плане ничего сложного нет, покупаем баннеры на снижение стоимости героям и бонусы лидерства, скидки на апгрейды, огненные снаряды, а позже и уникальные возможности крепостей, такие как огненный шар Мордора, грозовая молния Изенгарда, Орел у эльфов, бомбы у гномов. Башни желательно строить равномерно по длине вашего участка дороги, чем больше, тем лучше, размещая в них отряды лучников. Так они стреляют дальше и защищены от урона после убийства героев кольца. Покупать улучшения на башни лучше всего к концу игры, когда денег уже больше необходимого, так как толку от них немного. Статуи есть у всех добрых фракций, стройте их по мере возможности рядом с лучниками и башнями, где нет героев-лидеров.



Они не дорогие, и пользы много. Катапульты, требучеты и мины хороши при игре за Изен и Мордор, ввиду слабых лучников и невысокой стоимости. Остальным такое удовольствие будет более затратным и менее эффективным.

Старайтесь выбирать различные вариации фракций, например эльфы-люди, эльфы-мордор-люди, эльфы-эльфы-люди и т.д. Самыми хитобойными расами в таком режиме являются эльфы и люди запада. При любом наборе должен быть как минимум по одному игроку этих рас. Люди и Изенгард, благодаря пассивным способностям мародерства Эомера и Луртца могут приносить колоссальные доходы, спонсируя союзников в получении апгрейда, героев и прочего. Самыми слабыми являются гномы и гоблины, хотя и у них есть свои особенности.


Чтобы попробовать этот режим на практике, предлагаю скачать архив с картами в наших игровых файлах или ниже в прикрепленном архиве и извлечь файлы по директории.
Код:
C:\Users\Ваша_учетная_запись\AppData\Roaming\Битва за Средиземье - Мои файлы\Maps
Самыми качественными, по моему мнению, являются карты Sojuz'a и Smof's, но новичкам следует набивать опыт на картах reds'a. Также один из модераторов нашего сайта, Asta, сделал свою рабочую дорожку, которую также интересно проходить. Если у вас есть вопросы по гайду или хотите предложить свои карты, не включенные в архив, прошу отписываться в комментариях.
 

Вложения

Destiny

кчауу
Ох, когда я в первую бефу по ГР играл, просто обожал башни)
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Статья хорошая, но ТВ ересь, которую моя церковь я не признаю. Дорожки неплохой способ провести время по фану с друзьями, но не более, имхо.
 

Losthero

Принц
Статья хорошая, но ТВ ересь, которую моя церковь я не признаю. Дорожки неплохой способ провести время по фану с друзьями, но не более, имхо.
сейчас если и играю, то в дорожки или форт дефенс, реально интереснее. просто ты уже привык против людей играть, вот и не воспринимаешь этот режим
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Я пробовал играть в тв на офе, но мне сразу не понравилось, несколько раз пробовали уговорить друзья, пробовал, не понравилось. По моему этот вариант игры просто более зрелищный, но все же скучный и менее соревновательный, потому что идёт просто нарезка юнитов идущих по скрипту от одного конца карты, до другого. Есть фанаты и даже создаются комнаты в гр с названиями типа TW only pro.
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Lost, по поводу башен я не совсем согласен.
Я не вижу смысла тратить 250 на башню людей запада или гномов, +25 брони погоды не делают.
Башни эльфов базар эвел, нужная вещь.
 

Losthero

Принц
башню? статую то есть? они же дают прибавку к скорости получения опыта
 

Losthero

Принц
да, увы. Надо было уже диплом дописывать, а потом работа началась.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
GimliN Clan Wars 17
Astaedric Игры 31
Astaedric Люди 14
Astaedric Игровые файлы BFME 2 14
М Остальные Игры 22

Сверху