Так же, как и в реальном мире — не связывайся со всякими стрёмными сектантами и всякими мраккультистами, не вступай во всякие сомнительные объединения и не придерживайся социально опасных взглядов.как тогда жить в мире ТЕС?)
Так же, как и в реальном мире — не связывайся со всякими стрёмными сектантами и всякими мраккультистами, не вступай во всякие сомнительные объединения и не придерживайся социально опасных взглядов.как тогда жить в мире ТЕС?)
Сложна. А если на твою торговую повозку нападут бандиты или чего еще хуже? Так-то мир ТЕС опасное место. С учетом того, что нам показывают в Скае). Кст перспектива стать вампиром не такая и плохая, на первый взгляд.Так же, как и в реальном мире — не связывайся со всякими стрёмными сектантами и всякими мраккультистами, не вступай во всякие сомнительные объединения и не придерживайся социально опасных взглядов.
Ну и как тебе помогут даэдра в таком случае?Сложна. А если на твою торговую повозку нападут бандиты или чего еще хуже? Так-то мир ТЕС опасное место. С учетом того, что нам показывают в Скае).
Вот попадёшь после смерти в Хладную Гавань — и узнаешь, какая это перспектива.Кст перспектива стать вампиром не такая и плохая, на первый взгляд.
А если не умирать?)Ну и как тебе помогут даэдра в таком случае?
Вот попадёшь после смерти в Хладную Гавань — и узнаешь, какая это перспектива.
Как видишь, сама жизнь вампира отнюдь не кажется им такой уж счастливой — всё же они являются нечестивыми созданиями, порождёнными богом насилия.А если не умирать?)
Ну не все же заразились сами того желая, вспомнить хотя бы главного злодея первого дополнения, который снежный эльф.Как видишь, сама жизнь вампира отнюдь не кажется им такой уж счастливой — всё же они являются нечестивыми созданиями, порождённые богом насилия.
Вот тем более.Ну не все же заразились сами того желая, вспомнить хотя бы главного злодея первого дополнения, который снежный эльф.
А даэдропоклонников меньше не стает...В общем, тут всё как в Арде — не связывайся с Врагом и его приспешниками, себе дороже будет.
В реальной жизни последователей всевозможных неприятных идей тоже немало.А даэдропоклонников меньше не стает...
Очень много).В реальной жизни последователей всевозможных неприятных идей тоже немало.
Так что, скорее всего, в шестой части мы найдём упоминания о том, что Довакин как-то связан с Хермеусом Морой и/или Апокрифом.
- Довакин, скорее всего, рано или поздно будет призван Хермеусом Морой на службу.
Здесь же можно понять и то, что наименование эшлендеров/пеплоземцев этим именем — это артефакт из ранних концептов игры, когда весь остров Вварденфелл предполагался одной большой вулканической пустошью.«Всё о Tamriel Rebuilt. Часть первая».
Интересные размышления об одном из самых глобальных модов на TES.
С другой стороны, всё это вполне может быть обосновано.
- Согласен, квесты Трёх Домов очень интересны. Но у меня сложилось впечатление, что главы всех этих Домов держат персонажа за дурачка, которому можно дать землю для поместья где-то у Дагона на рогах. Нет, серьёзно, все три предлагаемых поместья находятся в совершенно адской глуши. Если у Хлаалу поместье хотя бы рядом с Балморой, то поместья Редорана и Телванни находятся в совершенно диких местах. Хотя, согласен, вид с башни Тель-Увирит открывается просто чудесный (если очень сильно приглядеться — то где-то совсем далеко можно даже увидеть ближайшее цивилизованное место).
В свете вышесказанного Солстхейм можно воспринимать как вымышленный аналог Зомии — труднодоступной территории, где нет никакой централизованной государственной власти, которая, что логично, становится прибежищем всех тех, кто под этой самой властью жить не хочет (другим очень характерным примером такой «Зомии» были Земли за Стеной, обитель Вольного Народа).Проходя «Bloodmoon», замечаешь, что Солстхейм кишмя кишит фризовыми ведьмами (не только, впрочем, ими) — понятно, что это просто игровая условность и элемент геймплея (персонажей-врагов, даже гуманоидов, в игре получается намного больше, чем мирных NPC), но интересно разобрать это и с внутренней, нарративной точки зрения.
Фризовые ведьмы — это служительницы Кин, древненордской богини дикой природы, бурь, охоты и воинской чести, вдовы Шора/Лорхана и персонификации самого Скайрима. В «Скайриме» часто встречается её тотемный символ — ястреб. Впоследствии, когда древненордский пантеон был вытеснен Имперским Культом, поклонение Кин в массе своей угасло.
Учитывая нрав богини и её последовательниц, я сомневаюсь, что они добровольно решили уйти в историю и, судя по всему, активно сопротивлялись приходу новых богов, но проиграли эту борьбу в самом Скайриме, после чего фризовые ведьмы решили отступить на Солстхейм.
Произошло это, судя по всему, незадолго до того, как на Солстхейм прибыл Нереварин — у фризовых ведьм нет ни поселений, ни, тем более, государственности; самая большая форма самоорганизации — совместно поселиться в какой-либо пещере.
Очевидно, фризовые ведьмы очень сильно пострадали при Кризисе Обливиона (Врата Обливиона вполне могли открываться и на Солстхейме — открывались же они во всех прочих землях Тамриэля) и во времена Красного Года и экспансии данмеров на Солстхейм (Дом Редоран веками отражал натиск эшлендеров/пеплоземцев и Шестого Дома, так что им бы не составило труда перебить уже и так ослабленных вторжением даэдра фризовых ведьм), так что ко временам прибытия на Солстхейм Довакина, от них уже и следа не осталось.
Если бы фризовые ведьмы уцелели — они бы создали на Солстхейме мракократию в духе прочих мрачнонеадекватных культов и сект, перебили бы скаалов (Всесоздатель, которого почитают скаалы — это Ануиэль, душа Ану и создатель Ауриэля, бога-героя эльфов и первого врага Шора/Лорхана, вдовой которого и была Кин; так что скаалам очень повезло, что фризовые ведьмы не успели укрепиться на Солстхейме) и нордов Тирска и вступили бы в затяжной конфликт с Империей.
Я просто не читал книги), для меня Волкихар такой, какой есть в игреВопрос к поклонникам-ветеранам серии: вы когда-нибудь испытывали разочарование от того, что разработчики вводят в игры элементы сеттинга, которые ранее только упоминались, но их воплощение оказывается... не таким, каким вы ожидали? Я конечно не ветеран, но сейчас я испытываю лёгкое сожаление от того, что скайримский клан вампиров Волкихар изобразили так, как в итоге изобразили. А ведь в книгах они были брутальными упырями, подстерегающими добычу из подо льда... Конечно, отыграть таких "асоциальных" вампиров было бы трудно, но всё равно - жалко.
За это я вызываю вас на дуэль до смерти.Я просто не читал книги), для меня Волкихар такой, какой есть в игре
За это я вызываю вас на дуэль до смерти.
Фалмеры. Просто фалмеры.Вопрос к поклонникам-ветеранам серии: вы когда-нибудь испытывали разочарование от того, что разработчики вводят в игры элементы сеттинга, которые ранее только упоминались, но их воплощение оказывается... не таким, каким вы ожидали?
А что именно с ними не так?Фалмеры. Просто фалмеры.
После того самого квеста от Ателлора я желал увидеть именно снежных эльфов — живущих далеко в горах эльфов-изгнанников.А что именно с ними не так?
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
The Elder Scrolls Adventures: Redguard | Игры | 2 | ||
An Elder Scrolls Legend: Battlespire | Игры | 3 | ||
The Elder Scrolls: Arena | Игры | 5 | ||
The Elder Scrolls IV: Oblivion | Игры | 30 | ||
The Elder Scrolls II: Daggerfall | Игры | 24 |