Золотой стандарт:
Гномы не имеют большого разнообразия войск и построек,
однако они имеют широкий спектр возможностей в их стандартной сборке.
Первый выбор между Фалангой и Гвардейцами зависит от ситуации и Вашей цели,
хотите Вы пропушить противника или собрать крип и захватить нейтральную постройку.
Следующее решение зависит от матч-апа:
- Вторая казарма или Стрельбище, которое является более безопасным выбором, но особенно рекомендуется против Ангмара и Мордора.
- Плавильня и Боевые повозки рекомендуются против Эльфов, Людей, Гоблинов и Изенгарда,
будучи очень гибким юнитом может хорошо помочь Вам во многих ситуациях.
- Князь Бранд рекомендуется в зеркальных боях, потому что он может сделать выстрел и убежать от Гномов,
что делает его ценнейшим юнитом в этом матч-апе.
Этот билд охватывает большинство возможных вариантов, однако есть еще маленькие вещи, которые можно регулировать,
в зависимости от таких вещей, как размер карты, количество нейтральных построек и уровня игры Вашего противника.
Быстрая казарма:
Билд жертвует экономикой для ранних отрядов и рекомендуется выровнять отсутствие дохода с помощью быстрого сбора крипов,
пока вы ждете второй и третий отряд Гвардейцев.
Первый пуш должен нанести серьёзный урон противнику, чтобы данный старт окупил себя,
это должно быть не так трудно, так как у Вас есть 2-3 отряда.
Боевая повозка:
Микро-интенсивная сборка, которая имеет больше шансов на больших картах.
Расстояние до противника также определяет строительство второй повозки или Казармы.
Апгрейд для повозок должны быть таковым:
Первая повозка - Метатели топоров.
Вторая повозка - Лучники Дейла.
Так Вы можете харассить и кайтить противника одновременно.
Перевёл для проекта Evendim.ru: Astaedric
Ссылка на оригинал статьи
Гномы не имеют большого разнообразия войск и построек,
однако они имеют широкий спектр возможностей в их стандартной сборке.
Первый выбор между Фалангой и Гвардейцами зависит от ситуации и Вашей цели,
хотите Вы пропушить противника или собрать крип и захватить нейтральную постройку.
Следующее решение зависит от матч-апа:
- Вторая казарма или Стрельбище, которое является более безопасным выбором, но особенно рекомендуется против Ангмара и Мордора.
- Плавильня и Боевые повозки рекомендуются против Эльфов, Людей, Гоблинов и Изенгарда,
будучи очень гибким юнитом может хорошо помочь Вам во многих ситуациях.
- Князь Бранд рекомендуется в зеркальных боях, потому что он может сделать выстрел и убежать от Гномов,
что делает его ценнейшим юнитом в этом матч-апе.
Этот билд охватывает большинство возможных вариантов, однако есть еще маленькие вещи, которые можно регулировать,
в зависимости от таких вещей, как размер карты, количество нейтральных построек и уровня игры Вашего противника.
Быстрая казарма:
Билд жертвует экономикой для ранних отрядов и рекомендуется выровнять отсутствие дохода с помощью быстрого сбора крипов,
пока вы ждете второй и третий отряд Гвардейцев.
Первый пуш должен нанести серьёзный урон противнику, чтобы данный старт окупил себя,
это должно быть не так трудно, так как у Вас есть 2-3 отряда.
Боевая повозка:
Микро-интенсивная сборка, которая имеет больше шансов на больших картах.
Расстояние до противника также определяет строительство второй повозки или Казармы.
Апгрейд для повозок должны быть таковым:
Первая повозка - Метатели топоров.
Вторая повозка - Лучники Дейла.
Так Вы можете харассить и кайтить противника одновременно.
Перевёл для проекта Evendim.ru: Astaedric
Ссылка на оригинал статьи