Niko
Здесь вам не тут
Наконец-то я решил сделать, то чего уже не делал долгое время, но давно хотел - написать тактику. В кои-то веки меня на это сподвигла недавняя игра которую я считаю одной из своих лучших игры за последнее время.
Рассмотрим классический вариант игры за людей, который однако в своё время не сыскал большой популярности в игре. Мне не часто доводилось видеть чтобы соперники использовали этот вариант развития против меня. Впервые этот вариант развития я увидел еще на старом бизе, в видеокасте от игрока Numenorets. Наилучший соперник для этого развития - гоблины. Однако я немного модернизировал эту тактику, в частности был модифицирован порядок сбора крипов (который правда в приложенном реплее выглядит немного не так как следовало бы). В целом же главной особенностью развития станет очень быстрый и достаточно объёмистый крип-сбор плюс ранняя атака с очень разнообразными войсками.
В начале порядок застройки:
Ферма, казарма возле ближнего варга на фланге, ферма, копья (сбор первого крипа), мечи, мечи,(примерно в это время сбор второго крипа - логово тролля) ферма, герой/конюшня захват таверны, по возможности сбор третьего крипа + спам солдат и ферм.
Первым зданием как всегда ставим ресурс, само собой, желательно вплотную к крепости, далее нам сразу же понадобятся казармы, строим их возле логова варгов, которые расположены на фланге, неподалёку от тролля. Слева от крепости если ваша стартовая позиция на карте внизу и справа от крепости, если ваша стартовая позиция наверху.
Сразу за вторым ресурсом должна последовать вторая ферма возе крепости, ждём окончания строительства казарм и закупаем первым отряд пик. После копейщиков начинаем серийное производство мечников. Закончив строительство первых двух отрядов мечников, нужно добавить третий ресурс на этом же фланге, далее ресурсы расходуются в произвольном порядке, т.е. либо в развитие экономики или в покупке новых войск.
[warn='Особенность взятия крипа']В этой тактике в идеале должен быть особенный порядок взятия денег. Новичку на первый взгляд он может показаться сложным, однако это не так. Здесь описан вариант "в идеале", в реплее который прилагается к страте действия чуточку отличаются, но думаю взглянув на него вы поймёте в чем суть. Главной особенностью является, то что нашим копейщикам будет помогать разбивать логова самый первый отряд солдат из казармы, Самым первым отрядом копейщиков убиваем только варгов, само логово не трогаем, не теряя времени отправляем копейщиков дальше, убивать тролля. Логово варгов вы должны добить появившимся следом за копейщиками отрядом мечников, им же собираете деньги, (второй и все последущие отряды солдат должны отправлять в атаку, либо защиту в зависимости от противника) сделав это отправляйте отряд мечников сломавший логово варгов следом за копейщиками. В тоже время стражи цитадели убивают тролля и так же должны снова проигнорировать логово и оставить его разбивать первому отряду мечников, ими же захватываем таверну. Сразу после захвата таверны покалеченные троллем копья, отправляем на следующий по порядку крип варгов, который находится на вражеской половине карты. Собирайте этот крип с центральных варгов,(при условии что враг его еще не собрал), но в этот раз разбивайте копейщиками логово варгов до конца. Тем временем пока копья идут брать третий ценральный крип, первый отряд мечей должен сломать логово тролля и собрать с него деньги. После сбора золота как можно быстрее завхватите таверну, если вы забыли это сделать копейщиками и начните производство эльфийских воинов из таверны.[/warn]
Направление движения сбора крипов:
Синими точками обозначены места для строительства казармы для верхних и нижних позиций соответственно. Зелёные точки обозначают маршруты движения для нижнего игрока, красного цвета для верхнего.
Благодаря такому порядку у вас будет очень много денег на раннем этапе игры, которых должно хватить на Боромира и конюшню, которые вы должны купить как только вам позволят ресурсы. Старайтесь вести атаку как можно разнообразнее, отправляйте войска в разных направлениях. С появлением первых отрядов лучников из таверны, сразу же прибавляйте их к своим основным силам. Крайне важно, ни при каких обстоятельствах не отдавать ваш фланг с захваченной таверной. Именно отсюда будут поступать ваши основные ударные силы. Ваши атаки должны быть достаточно хорошо продуманными и эффективными, потому, что основной минус этой тактики это очень слабая защита крепости. Если вы будете плохо разменивать свои войска и ваш фланговый раш будет не эффективным, есть риск растерять все преимущество полученное за счёт сбора крипа. Благодаря крипу денег у вас должно быть предостаточно, поэтому важно побыстрее усовершенствовать конюшню до 2 уровня и начать закупку рохирим. Как альтернативный вариант: можно не улучшать конюшню и постараться закупить пораньше Арагорна, в том случае, если вы удачно соберёте первые три крипа то проблем с ресурсами быть не должно. Основное достоинство стратегии это достаточно мощный, хоть и несколько запоздалый раш. Почти в самом начале в вашем распоряжении должны быть мечники разбавленные эльфами из таверны. На защите и зачистке дальнего фланга кавалерия, а так же Боромир, который совершенно точно лишним не будет.
Это стратегия с сильным уклоном в макро развитие, шанс перехвата первого крипа очень низок, вероятность похищения денег с крипа тролля выше, однако не 100%, сбор третьего крипа проходит буквально под носом противника и рядом с основной линией движений армий, поэтому сбор этого крипа сопряжён с риском перехвата. Нестандартное положение казармы позволяет вам удобно вести атаку по двум направлениям: по центру и одному флангу. Так же как и в случае с классической выдвижной казармой, этот вариант строительства достаточно уязвим для атак, главными достоинствами такого расположения казарм в защите, это то, что такая позиция на карте довольно редкая и не стандартная, поэтому противник может потратить некоторое время в поисках ваших бараков, вторым достоинством является удобное расположение войск для защиты таверны. Защищать крепость и конюшни вам будет намного сложнее, чем в обычной игре. Помните о том, что вам сложнее контролировать противоположный брод и противник может построить там скрытый таран или логово тролля для атаки на ваш форт.
Прилагается реплей сыгранный на патче 2.6, приятного просмотра.
Рассмотрим классический вариант игры за людей, который однако в своё время не сыскал большой популярности в игре. Мне не часто доводилось видеть чтобы соперники использовали этот вариант развития против меня. Впервые этот вариант развития я увидел еще на старом бизе, в видеокасте от игрока Numenorets. Наилучший соперник для этого развития - гоблины. Однако я немного модернизировал эту тактику, в частности был модифицирован порядок сбора крипов (который правда в приложенном реплее выглядит немного не так как следовало бы). В целом же главной особенностью развития станет очень быстрый и достаточно объёмистый крип-сбор плюс ранняя атака с очень разнообразными войсками.
В начале порядок застройки:
Ферма, казарма возле ближнего варга на фланге, ферма, копья (сбор первого крипа), мечи, мечи,(примерно в это время сбор второго крипа - логово тролля) ферма, герой/конюшня захват таверны, по возможности сбор третьего крипа + спам солдат и ферм.
Первым зданием как всегда ставим ресурс, само собой, желательно вплотную к крепости, далее нам сразу же понадобятся казармы, строим их возле логова варгов, которые расположены на фланге, неподалёку от тролля. Слева от крепости если ваша стартовая позиция на карте внизу и справа от крепости, если ваша стартовая позиция наверху.

[warn='Особенность взятия крипа']В этой тактике в идеале должен быть особенный порядок взятия денег. Новичку на первый взгляд он может показаться сложным, однако это не так. Здесь описан вариант "в идеале", в реплее который прилагается к страте действия чуточку отличаются, но думаю взглянув на него вы поймёте в чем суть. Главной особенностью является, то что нашим копейщикам будет помогать разбивать логова самый первый отряд солдат из казармы, Самым первым отрядом копейщиков убиваем только варгов, само логово не трогаем, не теряя времени отправляем копейщиков дальше, убивать тролля. Логово варгов вы должны добить появившимся следом за копейщиками отрядом мечников, им же собираете деньги, (второй и все последущие отряды солдат должны отправлять в атаку, либо защиту в зависимости от противника) сделав это отправляйте отряд мечников сломавший логово варгов следом за копейщиками. В тоже время стражи цитадели убивают тролля и так же должны снова проигнорировать логово и оставить его разбивать первому отряду мечников, ими же захватываем таверну. Сразу после захвата таверны покалеченные троллем копья, отправляем на следующий по порядку крип варгов, который находится на вражеской половине карты. Собирайте этот крип с центральных варгов,(при условии что враг его еще не собрал), но в этот раз разбивайте копейщиками логово варгов до конца. Тем временем пока копья идут брать третий ценральный крип, первый отряд мечей должен сломать логово тролля и собрать с него деньги. После сбора золота как можно быстрее завхватите таверну, если вы забыли это сделать копейщиками и начните производство эльфийских воинов из таверны.[/warn]
Направление движения сбора крипов:

Благодаря такому порядку у вас будет очень много денег на раннем этапе игры, которых должно хватить на Боромира и конюшню, которые вы должны купить как только вам позволят ресурсы. Старайтесь вести атаку как можно разнообразнее, отправляйте войска в разных направлениях. С появлением первых отрядов лучников из таверны, сразу же прибавляйте их к своим основным силам. Крайне важно, ни при каких обстоятельствах не отдавать ваш фланг с захваченной таверной. Именно отсюда будут поступать ваши основные ударные силы. Ваши атаки должны быть достаточно хорошо продуманными и эффективными, потому, что основной минус этой тактики это очень слабая защита крепости. Если вы будете плохо разменивать свои войска и ваш фланговый раш будет не эффективным, есть риск растерять все преимущество полученное за счёт сбора крипа. Благодаря крипу денег у вас должно быть предостаточно, поэтому важно побыстрее усовершенствовать конюшню до 2 уровня и начать закупку рохирим. Как альтернативный вариант: можно не улучшать конюшню и постараться закупить пораньше Арагорна, в том случае, если вы удачно соберёте первые три крипа то проблем с ресурсами быть не должно. Основное достоинство стратегии это достаточно мощный, хоть и несколько запоздалый раш. Почти в самом начале в вашем распоряжении должны быть мечники разбавленные эльфами из таверны. На защите и зачистке дальнего фланга кавалерия, а так же Боромир, который совершенно точно лишним не будет.
Это стратегия с сильным уклоном в макро развитие, шанс перехвата первого крипа очень низок, вероятность похищения денег с крипа тролля выше, однако не 100%, сбор третьего крипа проходит буквально под носом противника и рядом с основной линией движений армий, поэтому сбор этого крипа сопряжён с риском перехвата. Нестандартное положение казармы позволяет вам удобно вести атаку по двум направлениям: по центру и одному флангу. Так же как и в случае с классической выдвижной казармой, этот вариант строительства достаточно уязвим для атак, главными достоинствами такого расположения казарм в защите, это то, что такая позиция на карте довольно редкая и не стандартная, поэтому противник может потратить некоторое время в поисках ваших бараков, вторым достоинством является удобное расположение войск для защиты таверны. Защищать крепость и конюшни вам будет намного сложнее, чем в обычной игре. Помните о том, что вам сложнее контролировать противоположный брод и противник может построить там скрытый таран или логово тролля для атаки на ваш форт.
Прилагается реплей сыгранный на патче 2.6, приятного просмотра.
Вложения
-
50.3 KB Просмотры: 23