Niko
Здесь вам не тут
Герой: Уста Саурона
Фракция: Мордор
Стоимость: 2000
Здоровье: 2800
Урон: 320 (rad 11,5) (160 краш урон)
Тип Брони: Лёгкая (верхом гибкая)
Скорость атаки: 1500 (ms)
Скорость передвижения: 50 (верхом 90)
Время до выхода: 60 секунд
Занимает очков командования: 60
Радиус обзора: 11,5
Уста Саурона, он же Глашатай Саурона, он же Голос Саурона, Мос или же просто Глашатая тварь. Достаточно мощный герой Мордора, в некотором роде для уникальный герой для своей фракции, потому как является достаточно надёжным героем не требующим очень хорошего микроконтроля. Лучше всего герой проявляет себя верхом и это один из тот немногих случаев, когда, получая коня герой становится не уязвимее, а наоборот - крепче. Но об этом подробнее чуть позднее. Герой является отличным дополнением к обойме конных Назгулов Мордора и лучше всего его покупать после того, как у вас появился по крайней мере один Назгул. Без Назгулов использование Моса будет не так эффективно, так как постоянного эффекта дебафа как Назгулы он не даёт. Уста Саурона отлично подходит для раша на фермы, как в одиночку, так и с Назгулами, он выдаёт отличный урон и заметно добавляет дпс. Против героев он так же не бесполезен и отлично проявляет себя в борьбе с ними, но в борьбе с равными по силе или более мощными вражескими героями не желательно оставлять его один на один. Уста Саурона является отличным аргументом в ситуации, когда игру Мордора не удалось закончить на ранних этапах и бой переходит в среднюю стадию. В этой стадии ваш соперник наверняка уже обзаведётся как минимум одним героем и выйдет в кавалерию, возможно в мощную и дорогую и тут Уста Саурона может очень помочь. Герой обладает сплеш уроном на коне и будучи пешим, при хорошем микро можно подлавливать вражеские отряды, которые собираются в кучку в одном месте и быстро уничтожать их в пару ударов.
1 Уровень - Сесть на коня\ спешиться.
Интересная особенность героя в том, что, получая коня Мос получает не конную броню, а упругую, что по прежнему оставляет ему повышенную уязвимость к копьям, но все же не такую большую, как от конной брони. К примеру, будучи на коне Уста Саурона вполне по силам разобраться с одним отрядом копейщиков, а то и с двумя. Урон конечно будет получен заметный, но не столь смертельный, как при конной броне, что делает этого героя несколько более крепким, когда он верхом. Отправляя Уста Саурона с Назгулами следует учитывать, что скорость передвижения у Назгулов повыше и давить противников они будут по разному. Важным моментом так же является то, что сплеш урон, дпс и скорость атаки не меняется от того верхом герой или пеший.
3 Уровень - Око Зла
Способность аналогичная магии Гэндальфа Свет Истари, имеет похожие свойства. Уста Саурона выпускает красный луч который наносит приличный сплеш урон по всем войскам оказавшимся в зоне поражения. Можно использовать и против обычных войск, против героев или монстров, против зданий использовать не рационально. Лучше всего использовать способность для добивания героев, предварительно применив на цели способность "сомнение"
4 Уровень - Сомнение
На небольшом участке вражеские юниты получают ослабление урона и брони, воздействие аналогичное тому, что оказывает устрашение Назгулов. На первый взгляд способность кажется бесполезной, зачем нужна эта способность, если есть Назгулы за 1100 с такой же пассивной способностью? Особенность "сомнений" в том, что они действуют не только на простых юнитов, ослабляются в том числе и герои, именно они основная цель для этой способности. Очень удобен тот факт, что обе способности - сомнение и око зла достаточно быстро перезаряжаются и их можно использовать достаточно часто. Обязательно комбинируйте способности, перед тем как использовать "око зла", следует дебафнуть вражеского героя "сомнением".
10 Уровень - Разногласие
Довольно интересная способность и уникальная в игре. Уста Саурона ссорит в выбранной области вражеских юнитов и те начинают сражаться между собой. Особо ничего не убавить и не прибавить поэтому спеллу, так как достаточно редко доходит дело до этой способности. Однако, следует учесть одну особенность этого заклинания - "разногласие" не действует на вражеских монстров, катапульты, тараны и героев. Воздействию подвергаются только обычные юниты, такие как пехота, кавалерия, лучники. На патче 1.6 способность может порой сбоить и вовсе не срабатывать.
Люди
Уста Саурона не такой хороший специалист антигерой как Лурц, но все же может составить достойную конкуренцию и помочь в сдерживании героев людей. Лучшая кавалерия людей - роханские всадники имеют очень мало здоровья и очень высокую стоимость и если противник играет от конницы и строит конных героев, то одними Назгулами здесь не справиться и помощь Моса будет очень кстати. Фермы людей не очень сложно рашить Назгулами и Глашатаем, не упускайте возможность заставить людей понервничать этим героем.
Эльфы
Для борьбы с обычными войсками эльфов Уста Саурона может не пригодиться, но вот если у эльфа пошло массовое строительство героев, то без посланца Мордора уже не обойтись. Герои эльфов не такие крепкие как у людей, поэтому Уста Саурона может стать проблемой для эльфов. Не редко эльфы в игре против Мордора играют в раннего Глорфиндейла, Назгулы хорошие герои, но, чтобы они эффективно противостояли этому эльфийскому герою их должно быть по три штуки или как альтернатива есть Уста Саурона, который равен по стоимости Глорфиндейлу и превосходит его в схватке один на один.
Гномы
В игре против гномов Глашатай может показать себя очень полезным героем. Как известно у гномов есть серьёзные проблемы с выходом из шахты - они не редко застревают возле самого входа, вместо того чтобы выйти и начать сражаться. Если постараться можно подлавливать гномов на выходе из шахты, либо, когда они собираются в кучку и зарубить в пару ударов приличное количество гномского войска. Набеги Глашатая на шахты доставит неприятности гному, сплеш атака просто на просто не позволит войскам гнома безнаказанно выйти из шахты, поэтому, когда бьёте тоннели гномов старайтесь поставить Глашатая возле самого выхода, таким образом, если гномы вылезут, они неминуемо получат сплеш урон от героя. Герои гномов не многочисленны, но сильны и Уста Саурона может сделать просто бесполезной тратой ресурсов на покупку Даина и Глоина.
Мордор
Обычно тут больше играет роль не купленные герои, а выбранная тактика и тип войск, но и в этом матче Глашатаю может найтись применение. Мордор не гнушается использовать различные осадные средства, например, такие как тролли, Назгулы против них бесполезны, а вот Уста Саурона вполне себе пригодится. Если противник вышел в летающего Назгула, то можно не спешить сделать тоже самое, если под рукой есть пара отрядов лучников и Глашатай Саурона, вполне можно обойтись и этими силами для устранения вражеского героя, можно подловить летучую тварь способностью "око зла" и добить её на расстоянии.
Изенгард
Войска изена сильны, дороги и крепки, тоже самое относится и к героям, мордорская армия противоположность Изенгарду, поэтому такой крепыш как Мос будет очень кстати. Нельзя сказать, что Мос это избавление от всех проблем и что Лурц и Саруман будут легко уничтожены, но это определено облегчит борьбу с ними. Очень полезен Мос непосредственно в бою с изенгардскими войсками, в битве его сплеш ощутимо поможет войскам Мордора. Ресурсы Изенгарда хрупки и набеги конных героев Мордора будут очень ощутимы и могут быть критичными для экономики изена.
Гоблины
Не припомню особо случаев когда бы этот герой был крайней необходим в этом мю. На мой взгляд он может пригодится в нескольких случаях: если гоблин строит в промышленных масштабах троллей или если скупает всех героев. Можно конечно попытаться, как и с гномами ловить гоблинов на выходе шахт, но это действие особо не окупится, из-за гоблинской мобильности и многочисленности, скорее всего Уста Саурона будет просто не успевать за гоблинами.
Фракция: Мордор
Стоимость: 2000
Здоровье: 2800
Урон: 320 (rad 11,5) (160 краш урон)
Тип Брони: Лёгкая (верхом гибкая)
Скорость атаки: 1500 (ms)
Скорость передвижения: 50 (верхом 90)
Время до выхода: 60 секунд
Занимает очков командования: 60
Радиус обзора: 11,5

1 Уровень - Сесть на коня\ спешиться.
Интересная особенность героя в том, что, получая коня Мос получает не конную броню, а упругую, что по прежнему оставляет ему повышенную уязвимость к копьям, но все же не такую большую, как от конной брони. К примеру, будучи на коне Уста Саурона вполне по силам разобраться с одним отрядом копейщиков, а то и с двумя. Урон конечно будет получен заметный, но не столь смертельный, как при конной броне, что делает этого героя несколько более крепким, когда он верхом. Отправляя Уста Саурона с Назгулами следует учитывать, что скорость передвижения у Назгулов повыше и давить противников они будут по разному. Важным моментом так же является то, что сплеш урон, дпс и скорость атаки не меняется от того верхом герой или пеший.
3 Уровень - Око Зла
Способность аналогичная магии Гэндальфа Свет Истари, имеет похожие свойства. Уста Саурона выпускает красный луч который наносит приличный сплеш урон по всем войскам оказавшимся в зоне поражения. Можно использовать и против обычных войск, против героев или монстров, против зданий использовать не рационально. Лучше всего использовать способность для добивания героев, предварительно применив на цели способность "сомнение"
4 Уровень - Сомнение
На небольшом участке вражеские юниты получают ослабление урона и брони, воздействие аналогичное тому, что оказывает устрашение Назгулов. На первый взгляд способность кажется бесполезной, зачем нужна эта способность, если есть Назгулы за 1100 с такой же пассивной способностью? Особенность "сомнений" в том, что они действуют не только на простых юнитов, ослабляются в том числе и герои, именно они основная цель для этой способности. Очень удобен тот факт, что обе способности - сомнение и око зла достаточно быстро перезаряжаются и их можно использовать достаточно часто. Обязательно комбинируйте способности, перед тем как использовать "око зла", следует дебафнуть вражеского героя "сомнением".
10 Уровень - Разногласие
Довольно интересная способность и уникальная в игре. Уста Саурона ссорит в выбранной области вражеских юнитов и те начинают сражаться между собой. Особо ничего не убавить и не прибавить поэтому спеллу, так как достаточно редко доходит дело до этой способности. Однако, следует учесть одну особенность этого заклинания - "разногласие" не действует на вражеских монстров, катапульты, тараны и героев. Воздействию подвергаются только обычные юниты, такие как пехота, кавалерия, лучники. На патче 1.6 способность может порой сбоить и вовсе не срабатывать.
Люди
Уста Саурона не такой хороший специалист антигерой как Лурц, но все же может составить достойную конкуренцию и помочь в сдерживании героев людей. Лучшая кавалерия людей - роханские всадники имеют очень мало здоровья и очень высокую стоимость и если противник играет от конницы и строит конных героев, то одними Назгулами здесь не справиться и помощь Моса будет очень кстати. Фермы людей не очень сложно рашить Назгулами и Глашатаем, не упускайте возможность заставить людей понервничать этим героем.
Эльфы
Для борьбы с обычными войсками эльфов Уста Саурона может не пригодиться, но вот если у эльфа пошло массовое строительство героев, то без посланца Мордора уже не обойтись. Герои эльфов не такие крепкие как у людей, поэтому Уста Саурона может стать проблемой для эльфов. Не редко эльфы в игре против Мордора играют в раннего Глорфиндейла, Назгулы хорошие герои, но, чтобы они эффективно противостояли этому эльфийскому герою их должно быть по три штуки или как альтернатива есть Уста Саурона, который равен по стоимости Глорфиндейлу и превосходит его в схватке один на один.
Гномы
В игре против гномов Глашатай может показать себя очень полезным героем. Как известно у гномов есть серьёзные проблемы с выходом из шахты - они не редко застревают возле самого входа, вместо того чтобы выйти и начать сражаться. Если постараться можно подлавливать гномов на выходе из шахты, либо, когда они собираются в кучку и зарубить в пару ударов приличное количество гномского войска. Набеги Глашатая на шахты доставит неприятности гному, сплеш атака просто на просто не позволит войскам гнома безнаказанно выйти из шахты, поэтому, когда бьёте тоннели гномов старайтесь поставить Глашатая возле самого выхода, таким образом, если гномы вылезут, они неминуемо получат сплеш урон от героя. Герои гномов не многочисленны, но сильны и Уста Саурона может сделать просто бесполезной тратой ресурсов на покупку Даина и Глоина.
Мордор
Обычно тут больше играет роль не купленные герои, а выбранная тактика и тип войск, но и в этом матче Глашатаю может найтись применение. Мордор не гнушается использовать различные осадные средства, например, такие как тролли, Назгулы против них бесполезны, а вот Уста Саурона вполне себе пригодится. Если противник вышел в летающего Назгула, то можно не спешить сделать тоже самое, если под рукой есть пара отрядов лучников и Глашатай Саурона, вполне можно обойтись и этими силами для устранения вражеского героя, можно подловить летучую тварь способностью "око зла" и добить её на расстоянии.
Изенгард
Войска изена сильны, дороги и крепки, тоже самое относится и к героям, мордорская армия противоположность Изенгарду, поэтому такой крепыш как Мос будет очень кстати. Нельзя сказать, что Мос это избавление от всех проблем и что Лурц и Саруман будут легко уничтожены, но это определено облегчит борьбу с ними. Очень полезен Мос непосредственно в бою с изенгардскими войсками, в битве его сплеш ощутимо поможет войскам Мордора. Ресурсы Изенгарда хрупки и набеги конных героев Мордора будут очень ощутимы и могут быть критичными для экономики изена.
Гоблины
Не припомню особо случаев когда бы этот герой был крайней необходим в этом мю. На мой взгляд он может пригодится в нескольких случаях: если гоблин строит в промышленных масштабах троллей или если скупает всех героев. Можно конечно попытаться, как и с гномами ловить гоблинов на выходе шахт, но это действие особо не окупится, из-за гоблинской мобильности и многочисленности, скорее всего Уста Саурона будет просто не успевать за гоблинами.
Последнее редактирование: