Dimasti
Воевода
[info='Шарку']Фракция: Изенгард
Стоимость: 2000
Здоровье: 3000
Урон: 270
Тип брони: Герой
Скорость атаки: 2625
Скорость передвижения: 80
Время до выхода: 30 секунд
Занимает очков командования: 40
Радиус обзора: 25[/info]
Шарку- герой, которого все знают из фильма ( Властелин колец: Две башни ). Именно он напал на людей идущих из Эдораса, которые направлялись в Хельмову Падь. Итак. Начнем обсуждение. Этот герой " конный" т.е. на варге, его скорость передвижения может сыграть вам на руку. В начале игры его брать бессмысленно т.к.:
1.удар по экономике ( Скорей всего вам и не хватит на него, лучше брать
Лурца сначала.)
2. Одним бегать достаточно тяжело. ( Да и вообще одного его отпускать не рекомендуется, лучше водить с войсками, преимущественно с варгами, т.к. дает им не плохие преимущества.
Единственное, что может быть причиной одиночного отпуска- это раз хорошее микро и два на раш ферм...
Способности:
На 2ом уровне: Подчинение нейтральных варгов. Полезная способность с одной стороны и плохая с другой. С одной стороны, вы успеете купить Шарку, прокачать до 2ого уровня, И дойти до крипа с варгами, пока его не добили враги и вы контролируете логово, но с другой стороны все это мало вероятно, если ваш противник не тугой, то крипы будут разобраны еще на ранних этапах игры, а покупка Шарку и прокачка его до 2ого уровня большая проблема в плане времени и денег. Несмотря на те факты, не все карты с крипами варгов.
На 4ом уровне: Лидерство для варгов, действительно стоящая способность.
С этого периода герой становится гораздо ценнее, точнее говоря, с этого периода он становится действительно мощным и стоящим героем, который представляет из себя большую угрозу. Если у вас хорошее микро, то пара мобильных варгов с лидерством и апгрейдами с Героем, могут решить большинство проблемных задач, главное следить за пиками, иначе растеряете войска варгов.
На 8 уровне: Кровожадность, жажда крови.Тоже очень полезная способность. Способность заключается в том, что съев вражеского юнита, вы восстанавливаете здоровье, да еще к этому + 50 % к урону и броне. Использовать ее можно по разному... Например, вы бьетесь с героем, допустим это Арагорн и вы видите что он забивает вас быстрее... И ваши жизни на исходе, вы используя эту способность оставляете Арагорна с меньшим кол-вом хп, да еще с бафом и вы быстрее и мобильнее Арагорна, так что, если с руками у вас все в порядке, то в 90 случаях из 100 вы сможете добить Арагорна. Далее, вы в орде армии и у вас мало хп, для ухода от этой толпы вы можете использовать эту способность. В общем применений ей можно найти много.
На этом обсуждение заканчивается и мы приходим к заключению. В ходе такого мини исследования мы поняли, что брать этого героя в середине игры и ни в коем случае не в начале, если вы не профессионал. Далее, если вы хотите выжать из этого героя максимум, то карта должна быть соответствующей ( Т.е. Чтобы можно было захватывать логова, но можно обойтись и без этого.) Далее соответствующий противник. Полезен будет, но на сколько он будет полезен зависит от вас... Дает очень хороший бонус варгам, об этом тоже забывать нельзя и самое главное, не отпускайте героя одного, если не умеете превосходно его контролировать, иначе потратите его зря.
Лично я Шарку брал очень редко, может это и плохо, а может и хорошо, но смотрите сами.
Я думаю, что Шарку будет полезен почти во всех противостояниях с варгами, кроме Гоблинов. ( Так как у Гоблинов есть такая мерзопакостная штука с ядом, многие просто ее ненавидят, особенно когда они так жестко коцают и замедляют кавалерию.) А так с другими расами, если следить за варгами, то он будет достаточно полезен, кавалерия не фланге, как свободный кулак, который всегда можно привести в действие... С Героем будут особенно хорошо Рашить фермы врага, особенно тех, у которых они сделаны из "картона". Все зависит оттого, как вы будете его использовать, когда и с кем. Вы сами можете сделать из него победителя. Прошу меня извинить), балбеса такого..)) Внесу некоторые исправления. Они заключаются в том, что Шарку не боится пик... Моя ошибка. То есть герой становится еще ценнее, практически неуязвим, опять же зависит от ваших рук
. Это все, всем спасибо за просмотр.)
Стоимость: 2000
Здоровье: 3000
Урон: 270
Тип брони: Герой
Скорость атаки: 2625
Скорость передвижения: 80
Время до выхода: 30 секунд
Занимает очков командования: 40
Радиус обзора: 25[/info]

Шарку- герой, которого все знают из фильма ( Властелин колец: Две башни ). Именно он напал на людей идущих из Эдораса, которые направлялись в Хельмову Падь. Итак. Начнем обсуждение. Этот герой " конный" т.е. на варге, его скорость передвижения может сыграть вам на руку. В начале игры его брать бессмысленно т.к.:
1.удар по экономике ( Скорей всего вам и не хватит на него, лучше брать
Лурца сначала.)
2. Одним бегать достаточно тяжело. ( Да и вообще одного его отпускать не рекомендуется, лучше водить с войсками, преимущественно с варгами, т.к. дает им не плохие преимущества.
Единственное, что может быть причиной одиночного отпуска- это раз хорошее микро и два на раш ферм...
Способности:
На 2ом уровне: Подчинение нейтральных варгов. Полезная способность с одной стороны и плохая с другой. С одной стороны, вы успеете купить Шарку, прокачать до 2ого уровня, И дойти до крипа с варгами, пока его не добили враги и вы контролируете логово, но с другой стороны все это мало вероятно, если ваш противник не тугой, то крипы будут разобраны еще на ранних этапах игры, а покупка Шарку и прокачка его до 2ого уровня большая проблема в плане времени и денег. Несмотря на те факты, не все карты с крипами варгов.
На 4ом уровне: Лидерство для варгов, действительно стоящая способность.
С этого периода герой становится гораздо ценнее, точнее говоря, с этого периода он становится действительно мощным и стоящим героем, который представляет из себя большую угрозу. Если у вас хорошее микро, то пара мобильных варгов с лидерством и апгрейдами с Героем, могут решить большинство проблемных задач, главное следить за пиками, иначе растеряете войска варгов.
На 8 уровне: Кровожадность, жажда крови.Тоже очень полезная способность. Способность заключается в том, что съев вражеского юнита, вы восстанавливаете здоровье, да еще к этому + 50 % к урону и броне. Использовать ее можно по разному... Например, вы бьетесь с героем, допустим это Арагорн и вы видите что он забивает вас быстрее... И ваши жизни на исходе, вы используя эту способность оставляете Арагорна с меньшим кол-вом хп, да еще с бафом и вы быстрее и мобильнее Арагорна, так что, если с руками у вас все в порядке, то в 90 случаях из 100 вы сможете добить Арагорна. Далее, вы в орде армии и у вас мало хп, для ухода от этой толпы вы можете использовать эту способность. В общем применений ей можно найти много.
На этом обсуждение заканчивается и мы приходим к заключению. В ходе такого мини исследования мы поняли, что брать этого героя в середине игры и ни в коем случае не в начале, если вы не профессионал. Далее, если вы хотите выжать из этого героя максимум, то карта должна быть соответствующей ( Т.е. Чтобы можно было захватывать логова, но можно обойтись и без этого.) Далее соответствующий противник. Полезен будет, но на сколько он будет полезен зависит от вас... Дает очень хороший бонус варгам, об этом тоже забывать нельзя и самое главное, не отпускайте героя одного, если не умеете превосходно его контролировать, иначе потратите его зря.
Лично я Шарку брал очень редко, может это и плохо, а может и хорошо, но смотрите сами.
Я думаю, что Шарку будет полезен почти во всех противостояниях с варгами, кроме Гоблинов. ( Так как у Гоблинов есть такая мерзопакостная штука с ядом, многие просто ее ненавидят, особенно когда они так жестко коцают и замедляют кавалерию.) А так с другими расами, если следить за варгами, то он будет достаточно полезен, кавалерия не фланге, как свободный кулак, который всегда можно привести в действие... С Героем будут особенно хорошо Рашить фермы врага, особенно тех, у которых они сделаны из "картона". Все зависит оттого, как вы будете его использовать, когда и с кем. Вы сами можете сделать из него победителя. Прошу меня извинить), балбеса такого..)) Внесу некоторые исправления. Они заключаются в том, что Шарку не боится пик... Моя ошибка. То есть герой становится еще ценнее, практически неуязвим, опять же зависит от ваших рук